1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Определение
Название соревнования: «Автослалом на призы МО «Спектр»
1.2. Организаторы соревнований
Администрация поселка Гидроторф
МО «Спектр»
АСК «Нижегородское кольцо»
1.3. Организационный комитет
Баханов Вадим Владимирович - Председатель Оргкомитета;
Моисеев Сергей Юрьевич - Руководитель гонки;
Судейство: UnRacingClub.
1.4. Информационное табло соревнований:
Находится на сайте
http://www.nring.ru1.5. Цели соревнования:
· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
· Пропаганда Правил дорожного движения;
· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
1.6. Расписание соревнований:
10.00 – 11.00 регистрация участников соревнований, административная проверка;
11.00 – 11.30 шоу-программа;
11.30 торжественное открытие соревнований;
12.00 старт первого цикла заездов;
13.00 – 13.30 шоу-программа;
13.30 старт второго цикла заездов;
14.30 подведение итогов соревнований,
конкурсная программа;
15.00 награждение победителей и призеров соревнований.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
2. СТАТУС
2.1. Автослалом на призы МО «Спектр» является личным неклассифицируемым соревнованием по слалому.
3. ОПИСАНИЕ
3.1. Общая протяженность трассы (в метрах): не менее 200.
3.2. Тип покрытия: асфальт с песком
3.3. Трасса слалома перекрыта от постороннего движения.
3.4. Схема трассы будет выдана при регистрации.
4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ - УЧАСТНИКИ
ЗАЧЕТЫ (КЛАССЫ) автомобилей - любители.
4.1. Автомобили. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Обязательно наличие действующего на момент старта соревнования талона ГТО. Остальные автомобили допускаются вне зачета.
4.2. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования. Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле.
4.3. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
· Водительское удостоверение установленного образца;
· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД;
· Действующий талон государственного технического осмотра;
· Доверенность на управление автомобилем (при необходимости);
· Заполненную форму Заявки на участие в соревнованиях.
4.5. Шины. Для использования в соревнованиях разрешаются любые дорожные шины соответствующие ПДД и типу транспортного средства.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Ответственность
5.1.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
5.1.2. Требования к участникам соревнований:
1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
2. Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для пешеходов, а так же с тем, что в зоне трассы соревнований присутствуют зрители и их имущество;
3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
4. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.
6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
6.1. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствует или установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.
ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
7. СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
7.1. Порядок старта. Соревнование состоит из двух циклов заездов.
Порядок старта в каждом цикле по зачетным классам автомобилей: полный привод, задний привод, передний привод, в каждом классе по стартовым номерам в порядке возрастания. В зачет идет время прохождения дистанции плюс пенализация.
Организатор оставляет за собой право провести ознакомительные заезды, а так же, увеличить число зачетных заездов.
По окончании основных заездов, организатор вправе провести парные заезды на выбывание среди первых четырех участников в абсолюте. Вне зачета за дополнительные призы.
7.2. Проведение заездов. Старт осуществляется с места по взмаху стартового флага сверху вниз. Начало движения флага является стартовой командой. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. Зафиксировать автомобиль и начинать движение только по команде судьи. Секундомер выключается по пересечении передней частью автомобиля линии финиша, далее смотрится выполнение финиша базой.
7.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется лучшее время заезда с учетом пенализации. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он не получает зачета в данном заезде.
7.4. Пенализация и штрафы. Добавляются штрафные секунды к основному времени прохождения дистанции.
- фальстарт 20 секунд
- один сдвинутый конус 5 секунд
- нарушение схемы прохождения дистанции, опасная езда с выездом за
пределы трассы, неоднократное сбивание и задевание ограничителей и
ограждений трассы наказывается аннулированием результата заезда.
- финиш не базой 5 секунд
8. КЛАССИФИКАЦИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)
8.1. Зачеты.
- полный привод
- задний привод
- передний привод
- абсолютный зачет
- женский зачет
Места в зачетах определяются по лучшему времени показанному участником в одном из двух звездах, при этом водитель, имеющий минимальное время, занимает первое место и т.д. При равенстве таких времен преимущество получает водитель, показавший наименьшее время в последнем зачетном заезде, при новом равенстве – в предпоследнем, при новом равенстве – места делятся.
9. ПРИЗЫ
9.1. Список призов
Водители, занявшие три первых места в каждом из зачётов, награждаются дипломами и медалями. Организаторы и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.
x