SsangYong Kyron

15 years ago

3



Так тихонько присматриваюсь к рынку авто. Вот думаю спросить мнение сначала независимых людей, а потом лопатить профильные форумы
Глянулся мне Эскейп, но цена мне его совсем не понравилась Даже внешне он этого не стоит, личное имхо.
Кашкай - их как грязи стало.
Митсу Л200 глядел, машина вроде ничего, но ковш сзади не актуален, да и сопряжение ковша с кабиной повергает в депрессию.
Корейцы Киа и Хэндай имхо цены начали загибать .
Хтрайл и Оутландер - дороговаты агрегаты с хорошим наполнением.
Тут вспомнил про такую марку как СсангЁнг, очень лестно знакомые отзывались о Рекстоне, еще первого поколения.
Полистал их каталог и так Кайрон меня порадовал - бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом.
Интересна впервую очередь версия с дизелем? Хочется попробовать солярочный агрегат.
Вот, у кого что есть сказать и поделиться, чирните. Может у кого реальные примеры есть.
Собсна интересует надежность и как он в эксплуатации.
Корейское качество меня очень даже устраивает.
Просто была мысля посмотреть фокус вагон с 2.0 и автоматом, но блин ценник получается... За такие деньги фокус уже не хочется.
SsangYong, Kyron, саненг, курон, корея

avatar
pabliksol
9 September 2009

SsangYong Kyron
33,8K
views
27
members
60
posts

avatar
mishka_s
4 February 2010


alex19753
круто смотрится, интересно что там за резина стояла...вчера вот опять рекстон во дворе вытаскивали)) не ехал ни в какую)))
avatar
alex19753
4 February 2010


avatar
mishka_s:

alex19753
круто смотрится, интересно что там за резина стояла...вчера вот опять рекстон во дворе вытаскивали)) не ехал ни в какую)))

Уж не знаю что том во дворе у вас за рекстон я свой специально поглубже засовываю, куда другие вьехать не могут, нормально всегда выезжает

avatar
__TIM__:

без обид, но сравнительный тест Сузуги Гранд Витара и Кайрона 2 - не в пользу последнего, даже на бездорожье...

http://info.drom.ru/surveys/10444/ ссылочка

Я вам могу с десяток разных тестов показать,где и хвалят и ругают, а есть и такие которые сначало ругают, а через месяц хвалят ,если вы всю жизнь собрались ездить по грязи уазик себе купите и ссылки больше смотреть не придется, за трактором ездить сможите
avatar
__TIM__
4 February 2010


УАЗики у нас есть, причем подготовленные под ТР-1 и ТР-2...
а я выбираю себе вторую машину, форда сестренке отдаю..
avatar
mishka_s
5 February 2010


alex19753
а у вас на ручке или автомат? рекстон во дворе на зимней липучке с коробкой автомат, такое ощущение что никакие блокировки не работают, владелец уже выставил его на продажу от обиды))
avatar
Mazenrab
5 February 2010


Езжу иногда на рекстоне-2 отцовском, 2.7 дизель. Если коротко, то мне нравится. Дизель приятный, автомат давно мне знакомый по мерсам (кстати те из вас кто называют его архаичным, почитайте как плюются люди на новые 7G ), расход внушает зависть 7-8 по трассе, 10-11 город.

Машина просторная, большая, брутальная. Дизайн на вкус и цвет. Отделка внутри для бизнес-класса ИМХО не супер, но в традициях фирмы. Пластик на мой вкус жестковат У нас рекстон с мостом в задней подвеске, поэтому говорить о том что он парит над дорогой я бы не стал, но и говорить что он душу вытрясает - я бы не стал. Нива вытрясает

Интересно что многие тут сопоставляют Кайрон и Рекстон. Хотя машины сильно разные. Стоит отметить, что у рекстона три варианта трансмиссии и если не ошибаюсь два варианта задней подвески.
avatar
alex19753
5 February 2010


avatar
Mazenrab:

Езжу иногда на рекстоне-2 отцовском, 2.7 дизель. Если коротко, то мне нравится. Дизель приятный, автомат давно мне знакомый по мерсам (кстати те из вас кто называют его архаичным, почитайте как плюются люди на новые 7G ), расход внушает зависть 7-8 по трассе, 10-11 город.

Машина просторная, большая, брутальная. Дизайн на вкус и цвет. Отделка внутри для бизнес-класса ИМХО не супер, но в традициях фирмы. Пластик на мой вкус жестковат У нас рекстон с мостом в задней подвеске, поэтому говорить о том что он парит над дорогой я бы не стал, но и говорить что он душу вытрясает - я бы не стал. Нива вытрясает

Интересно что многие тут сопоставляют Кайрон и Рекстон. Хотя машины сильно разные. Стоит отметить, что у рекстона три варианта трансмиссии и если не ошибаюсь два варианта задней подвески.

Ну и дурак Ваш сосед, у меня АКПП

avatar
Mazenrab:

Езжу иногда на рекстоне-2 отцовском, 2.7 дизель. Если коротко, то мне нравится. Дизель приятный, автомат давно мне знакомый по мерсам (кстати те из вас кто называют его архаичным, почитайте как плюются люди на новые 7G ), расход внушает зависть 7-8 по трассе, 10-11 город.

Машина просторная, большая, брутальная. Дизайн на вкус и цвет. Отделка внутри для бизнес-класса ИМХО не супер, но в традициях фирмы. Пластик на мой вкус жестковат У нас рекстон с мостом в задней подвеске, поэтому говорить о том что он парит над дорогой я бы не стал, но и говорить что он душу вытрясает - я бы не стал. Нива вытрясает

Интересно что многие тут сопоставляют Кайрон и Рекстон. Хотя машины сильно разные. Стоит отметить, что у рекстона три варианта трансмиссии и если не ошибаюсь два варианта задней подвески.


Машины практически одинаковые,Рекстон чуть длиннее,варианты трансмисии одинаковый,1.задний привод+ПП+ понижайка
2. XVT c ПП на 4 колеса
3.Двигатели 2.0 дизель (только Кайрон),2.3 бензин(Кайрон,Рекстон),2.7 дизель( Рекстон,Кайрон корейской сборки)
4. Они все с мостами в задней подвески
avatar
Mazenrab
9 February 2010


avatar
alex19753:

Машины практически одинаковые,Рекстон чуть длиннее,варианты трансмисии одинаковый,1.задний привод+ПП+ понижайка
2. XVT c ПП на 4 колеса
3.Двигатели 2.0 дизель (только Кайрон),2.3 бензин(Кайрон,Рекстон),2.7 дизель( Рекстон,Кайрон корейской сборки)
4. Они все с мостами в задней подвески

По поводу трансмиссий у рекстона три варианта. Задний (с подключаемым передком), ТОД с понижайкой и Full 4x4 без понижайки. Про дизель 2.7 XDI могу сказать что штука надежная - на меринах такой движок пользуется заслуженой популяреностью.
С мостами я может чего и не так ляпнул, но у XVT задняя независимая подвеска, в отличии от Xdi к примеру.
avatar
pabliksol
13 February 2010


alex19753
Кстати, вопрос а замене масла каждые 5000 км - по карману как бьет? И обязательно ли данную процедуру у официала проходить? С твоим пробегом ты похоже каждый месяц масло меняешь?
avatar
alex19753
14 February 2010


avatar
pabliksol:

alex19753
Кстати, вопрос а замене масла каждые 5000 км - по карману как бьет? И обязательно ли данную процедуру у официала проходить? С твоим пробегом ты похоже каждый месяц масло меняешь?

Я меняю масло раз в 10000 км, лью Мобил синт 5W-40, фильтр топливный раз в 30000, чаще менять не буду,заправляюсь в одном и том же месте, старый фильтр распилил, чистый,чаще смысла не вижу, официалы кстати меняют тоже раз в 10000 км, как и на пузотерках, единственное масла надо на канистру больше , на доливку не беру, пока не жрет,на 70000 тыс поменял масла везде в АКПП, передний,задний мост,раздатка, в клубном сервисе, с маслом и работой 12000р,к официалам ни езжу,т.к с моим пробегом ,они меня без штанов оставят , а так что его там менять , время есть сам меняю, 30 минут и все, нет времени в автоняню заезжаю, только фильтра купить и все , масло у них, замена бесплатно
avatar
#LiS#
8 March 2010


pabliksol
вот про мой кайрон небольшой отчет машинк
мое мнение такое, если тебе действительно нужен большой авто, то кайрон очень даже подходит для этих целей.
Зимой отлично себя показал, практически по любым сугробам лазает.
Расход дизеля очень небольшой для такой махины.
Салон очень вместительный. Пробег сейчас что то около 50тыс, проблем не было.
А если учитывать, что на них сейчас очень большие скидки, то можно считать очень выгодной покупкой в сравнении с конкурентами.
avatar
wowan
29 March 2010

1

Отпишусь в защиту Ссанг Енга. Я с фокуса пересел на Актион! Машинка конечно по дизайну на оригинала или полного эксцнтрика, но я не об этом. Просто на рыбалку-охоту ездить люблю, а на Фокусе бывали проблемы. С Актиошей проблем в этом смысле нет. Кто не в курсе Актион и Кайрон по начинке полные близнецы-братья, но в разных кузовах. Вобщем за 8 месяцев проблемм с машиной небыло. Зима показала, что выбор правильный. У нас не Москва и даже не Киев. Зима в этом году для комунальщиков наступила как всегда неожиданно. На заснеженных улицах постоянно приходилось таскать застрявшие пузотерки, причем легко. Ессно на полном приводе и на пониженой. БМВ 5-ку спокойно разворачивал поперек за тяжелую морду. Уступал в узком переулке дорогу пузотеркам спокойно съехав в полуметровый снег. На трассе идет уверенно и мягко, по ощущению примерно как 1-й Фокус, но незамечая при этом выбоины. Салон просторный, хотя есть недочеты эргономики: слишком широкая центральная консоль, фордовская (стаканчиком) пепельница, неподсвеченый переключатель режимов трансмиссии, При движении задом нихрена невидно, только в зеркала и небо через стекло. Можно продолжить, но недостатки эргономики больше мелкие. Теперь о недостатках, вернее специфичных неизбежностях с которыми приходится мириться.
1. Расход топлива (у меня бензин об. 2,3) - трасса 9,5-11л
- город летом 15 -18л
- город зимой + бездор до 30 л!!!
2. Высокая стоимость обслуживания (относительно).
3. Высокий пол багажника (его и полом назвать язык не поворачивается)
4.Отсутствие межосевого дифференциала. Не разрешает включать ПП на асфальте, затрудняет управляемость, здорово повышает проходимость.
5.Салон высоко, жена в узкой юбке залезть неможет, теща тем более Или это +?
6. Ээээ незнаю, все наверное.
Вобщем по соотношению цена- качество - потребительские свойства, отличная машина!
Я в восторге уже восемь месяцев. Если чесно, то после Ссанг Енга ездить на Фокусе уже нехочется. А тут зять Фиесту купил, покатался я, отличная машинка, но шкарабанка какая-то и сидиш попой на асфалте!
Вобщем машинка достойная, можно брать. Правда незнаю разницы в Российской и Корейской сборке, у меня кореец.
avatar
alex19753
23 April 2010


Насчет покупки Актиона, я бы точно призадумамался, уж очень часто у них проблемы с передним мостом возникают, ПП кстати включать можно, но асфальт должен быть либо мокрый,либо скользкий, двигаться можно до 80 км .ч, я езжу всю зиму на нем и не выключаю,и 100 и 120..., а ограничения большей степени связанные с безопастностью, при срыве в занос машину на ПП поймать будет практически не возможно.Отчеты все пишут, у меня уже 90000 км , что писать? х.з...ездит и ездит,колодки вот на 80000 км поменял задние, первый раз, стоят 1100 р
avatar
DENIS_427
7 May 2010


Derini
я думаю надо быть слегка ненормальным (считай гуляш) чтобы на машине с высоким центром тяжести ездить со скоростью легковой машины
avatar
DENIS_427
7 May 2010


alex19753
цитата:
4. Они все с мостами в задней подвески


Не все, Рекстроны идут в максимальной комплектации с независимой задней подвеской!!!
Проблемы как написали с "мостом" скорее от непонимания или неджелания понимать назначения и элементарных правил пользования трансмиссией автомобиля. Напишу так что проблем с ним вообще не было (2.0 акп) кроме того, что сколы сразу ржавеют, и стекло лобовое бъется камнями (а потом и молотком) легче чем на том же фокусе. Шумы не напрягали, но это потому что я на всех машинах полюбому делаю шумку, резину штатную сразу в мусор вместе с дисками. Всегда задний привод, зимой не более 100 км/ч летом 120-130 далее самоубийство.
avatar
Derini
7 May 2010


DENIS_427
адресом не ошиблись?
avatar
DENIS_427
12 May 2010


Derini
Все про санг ёнг и я тоже
avatar
Andreyspk
18 January 2011


Занят я выбором себе кроссовера. В сторону санёнга вообще не смотрел, ибо дизпайн не по душе. А тут наткнулся на их сайт. А там это : http://www.symotor.ru/model/new_actyon/overview/
Ведь очень даже не дурно! Как считаете? Лишь бы с ценой не перемудрили как на новый Спортедж и Туссан.
ASVPro
29 January 2011


avatar
Andreyspk:

Лишь бы с ценой не перемудрили как на новый Спортедж и Туссан

Тоже слежу за этой моделькой, но боюсь, цена будет примерно как у Sportage SL.
см. http://club-c200.ru/forum/showthread.php?t=57&page=6

А вот и цены появились
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/comp/
Granttaker2
22 February 2011


купил маме, бензиновый.. нормально все довольны пробег 3000 полет нормальный
avatar
alex19753
23 April 2011


130000 км , тоже все нормально, правда тысяч 10 назад заменил гидронатяжитель цепи(вроде как побрякивать стала) 1500 руб, заменил сам в течении 40 минут
avatar
alex19753
15 July 2012

2

Мой новенький ,опять SY
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up