С СААБ 9000, Вольво 940, 850 не сталкивался .
За то был пассат В3 универсал двигатель 9А 16 клапанный 136 сил .
Машинка была 1989 года , мотор зверь , если не сломан , а ломался он часто , а уж нормальные холостые крайняя редкость .
Две капиталки , первый раз лопнул зимой блок ... по моему разгильдяйству , я в антифриз много воды залил за одно и выяснил куда уходил антифриз - текла печка , а потом мороз ударил .
Блок поменяли , прошел год и оторвало шатун , и опять капиталка
и неудачная , двадцать тыков и снова шатун .
Плюнул на этот двигатель и купил такой же за 600 зеленых с документами от скироко , чуток поколдовали и сами его впихнули в четвером без лебедки , чуть пупки не развязались .
Ну новый двигатель - значит надо летать в итоге крыша на МКАДе .
Пришлось купить такую же по объявлению из рук в руки , и в гараже за месяц сварили из двух одну по средней стойке разрезали , плюс новая крыша , как раз выяснили что машина и так из трех кузовов как минимум уже сварина , но с геомметрией кузова все тип топ не куда не тянуло не вело .
За одно проклеили кузов дополнительной шумкой , дорогие акустические провода , хорошая акустика ,саб в пол багажника и это в универсале ! вся мкузыка по уму .
Нове салонные панельки , салонный ковер из химчистки , сиденья Рекаро нашел , не машина а конфетка .
Думал все ездить будет и меня радовать будет и девченки теперь все мои .
Да не тут то было , не прошло и месяца и снова движок стуканул
прям заколдованный круг какой то , ну у меня руки и опустились .
Продал как есть .
За все время , в машине кроме двигателя не чего не ломалось , менял колеса и колодки ... но мотор 9А на всю жизнь не забуду .