сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
а какую ёмкость и пусковой ток брать?
У меня вроде 55-ка и 480 пусковой.
спасибо, а может подскажете ещё злачные места в минске где можно купить нормальный аккум (не старый, не абы как залитый)? (имеется неудачный опыт приобретения аккума на некрасова)
В районе энерготехникума - официальный магаз
bat.by
Господа знатоки, кто знает.
Регулятор на генераторе с Зтека и Сплита технически взаимозаменяемы?
Хочу переставить со Сплита на Зтек, что бы фишку жгута не менять.
Будет работать?
forf focus III. форд фокус 3 1,6л механика 105л.с.
Тоже начало иногда пропадать зарядка АКБ, не заряжает АКБ, не работает генератор, не заряжается аккумулятор.
Снял, разобрал генератор.
Регулятор напряжения, в нём же и щетки - вышел из строя.
Купил и поставил новый.
Всё ок, работает!
Обязательно чтобы "реле регулятора напряжения" имел контакт LIN (!)
Я покупал Valeo 599182
3000 руб. РФ или 40$
попутно можно поменять:
Коллектор Cargo230090
2 подшипника
проставку
Если не ошибаюсь:
Коллектор (кольцо) Cargo 230 090
Подшипник cargo 140 084
Подшипник cargo 140 093
Проставка подшипника cargo 135 508