50 лет полезнейшему изобретению человека

15 years




Собственно, бродил по интернету, наткнулся на вот эту статью на сайте Вольво. А ведь и впрямь, 50 лет уже этому очень полезному изобретению.
Скрытый текст


ЧАСТИЧКА VOLVO В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ: РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ 50 ЛЕТ
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/PublishingImages/main_foto_170809_b.jpg
Автомобильный ремень безопасности, к которому мы привыкли сегодня, был создан лишь в конце 50-х годов шведским инженером Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). Прежде использовались ремни иной конфигурации, например, двухточечный, располагавшийся поверх бедер. Проблема заключалась в том, что эти ремни не обеспечивали достаточной защиты, и особенно это было актуально при столкновениях на большой скорости. Авиационный инженер Нильс Болин до перехода в компанию Volvo работал над созданием катапультируемых сидений, поэтому он хорошо осознавал, какие силы воздействуют на человека в процессе столкновения.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_3.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_6.jpg
В четверг 13 августа 1959 года первый в мире автомобиль – Volvo PV544 – в стандарте оборудованный трехточечными ремнями безопасности был доставлен дилеру Volvo в шведском городе Кристианштад.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_4.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_5.jpg
Компания Volvo была первым автопроизводителем, установившим ремни безопасности на своих автомобилях в стандартном оснащении. Изобретение было запатентовано как открытый патент, т. е. любой автопроизводитель мог бесплатно использовать новые ремни безопасности.

Таким образом, был сделан уверенный шаг на пути совершенствования систем безопасности, однако трехточечный ремень не получил немедленного признания. Прошло несколько лет, прежде чем покупатели автомобилей и другие автопроизводители осознали эффективность ремня безопасности как средства, обеспечивающего защиту жизни людей.

Современный ремень безопасности играет ключевую роль среди систем безопасности автомобиля. Ремень безопасности взаимодействует с дополнительными системами, включая подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней.

В процессе столкновения ремень устанавливается в необходимое положение — преднатяжители увеличивают натяжение ремня. Затем в нужный момент натяжение ослабевает, чтобы обеспечить наиболее удобное положение для тела человека. Все это происходит в тысячные доли секунды.

Сегодня сложно привести точные цифры, свидетельствующие о количестве жизней, спасенных благодаря ремням безопасности: в мире не ведется единая статистика. Однако, по имеющимся оценкам, за это время ремни безопасности сохранили жизни более миллиона людей, и еще больше людей смогли уберечься от серьезных травм.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_2.jpg
Помните: каждый человек в автомобиле должен использовать ремень безопасности. В каждой поездке!
С сайта volvo.ru

Собственно, ура Огромный респект Нильсу Болину за огромное количество жизней, которые спасло его изобретение Надеюсь, скоро и в России будут пристегивать все, и не из-за штрафов, а из-за осознания полезности ремня безопасности Берегите себя
Скрытый текст


Вот фильма National Geographic. Там и про изобретение трехточечных ремней
[RUTUBE]73a3f26262d66e4f1e24d00bf41d0e21[/RUTUBE]

avatar
rogojindze
3 September 2009

50 лет полезнейшему изобретению человека
6,8K
views
18
members
92
posts

avatar
Rival
3 September 2009


avatar
rogojindze:


Спорите усердно. Единственный во всей теме, следовательно спорщик от природы. Ничего по сути не сказали, толкаете про инженерное образование, при этом отрицаете законы физики.

Где это я физики отрицал??? Подход к вопросу у вас восторженно-наивный какой-то... Я не спорю, а уточняю, больше в такой теме и делать нечего кроме "а я вот всегда пристегиваюсь"...банально и очевидно.
avatar
Rudy_20
3 September 2009


avatar
M@xus:

так вот: за все свои 40 с лишним лет водительского стажа он ниразу не пристегивался. Считает это ненужным... Его не переубедить...

Переубедить легко... Попробуй на скорости 5-10 км/ч резко затормозить, когда тесть будет рядом сидеть... Правда, может пострадать нос тестя от удара об торпеду...
avatar
rogojindze
3 September 2009



[RUTUBE]73b53905815dbc95cffba61d1e6a9436[/RUTUBE]

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up