50 лет полезнейшему изобретению человека

15 years




Собственно, бродил по интернету, наткнулся на вот эту статью на сайте Вольво. А ведь и впрямь, 50 лет уже этому очень полезному изобретению.
Скрытый текст


ЧАСТИЧКА VOLVO В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ: РЕМНЮ БЕЗОПАСНОСТИ 50 ЛЕТ
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/PublishingImages/main_foto_170809_b.jpg
Автомобильный ремень безопасности, к которому мы привыкли сегодня, был создан лишь в конце 50-х годов шведским инженером Volvo Нильсом Болином (Nils Bohlin). Прежде использовались ремни иной конфигурации, например, двухточечный, располагавшийся поверх бедер. Проблема заключалась в том, что эти ремни не обеспечивали достаточной защиты, и особенно это было актуально при столкновениях на большой скорости. Авиационный инженер Нильс Болин до перехода в компанию Volvo работал над созданием катапультируемых сидений, поэтому он хорошо осознавал, какие силы воздействуют на человека в процессе столкновения.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_3.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_6.jpg
В четверг 13 августа 1959 года первый в мире автомобиль – Volvo PV544 – в стандарте оборудованный трехточечными ремнями безопасности был доставлен дилеру Volvo в шведском городе Кристианштад.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_4.jpg
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_5.jpg
Компания Volvo была первым автопроизводителем, установившим ремни безопасности на своих автомобилях в стандартном оснащении. Изобретение было запатентовано как открытый патент, т. е. любой автопроизводитель мог бесплатно использовать новые ремни безопасности.

Таким образом, был сделан уверенный шаг на пути совершенствования систем безопасности, однако трехточечный ремень не получил немедленного признания. Прошло несколько лет, прежде чем покупатели автомобилей и другие автопроизводители осознали эффективность ремня безопасности как средства, обеспечивающего защиту жизни людей.

Современный ремень безопасности играет ключевую роль среди систем безопасности автомобиля. Ремень безопасности взаимодействует с дополнительными системами, включая подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней.

В процессе столкновения ремень устанавливается в необходимое положение — преднатяжители увеличивают натяжение ремня. Затем в нужный момент натяжение ослабевает, чтобы обеспечить наиболее удобное положение для тела человека. Все это происходит в тысячные доли секунды.

Сегодня сложно привести точные цифры, свидетельствующие о количестве жизней, спасенных благодаря ремням безопасности: в мире не ведется единая статистика. Однако, по имеющимся оценкам, за это время ремни безопасности сохранили жизни более миллиона людей, и еще больше людей смогли уберечься от серьезных травм.
http://www.volvocars.com/ru/footer/about/NewsEvents/News_and_Events/PublishingImages/News_50_jubilee_safety_belt_2.jpg
Помните: каждый человек в автомобиле должен использовать ремень безопасности. В каждой поездке!
С сайта volvo.ru

Собственно, ура Огромный респект Нильсу Болину за огромное количество жизней, которые спасло его изобретение Надеюсь, скоро и в России будут пристегивать все, и не из-за штрафов, а из-за осознания полезности ремня безопасности Берегите себя
Скрытый текст


Вот фильма National Geographic. Там и про изобретение трехточечных ремней
[RUTUBE]73a3f26262d66e4f1e24d00bf41d0e21[/RUTUBE]

avatar
rogojindze
3 September 2009

50 лет полезнейшему изобретению человека
6,7K
views
18
members
92
posts

avatar
Лёхус88
3 September 2009


Rival
Таке факторы есть везде.Мне рассказывал ребята парень выал из окна с 9 этажа и остался жив упал на козырёк.Но такие исключения есть везде и из них отказыватсь яот ремней по меньшей мере глупо
Евгений из Питера
3 September 2009

1

A
Alexej B:

Лёхус88
Я тебя чуть не отминусил!

А я отплюсил! Не фига пристЁгиваться! И ещё не надо зимние шины использовать, а еще АВС отключить, к чертям собачьим, ксенон замастрячить, задние фонари черной пленко обтянуть, и наклейку на заднее стекло, типа "Путаю педали" или "Прикрой атакую"
avatar
Лёхус88
3 September 2009


С чувством юмора в курилке стала совсем бяда а жаль
avatar
kalling
3 September 2009

1

A
Alexej B:

А вообще я всегда пристегиваюсь, и считаю что сигнализация непристегнутого ремня добро! Иногда жалею что она только на водителя распространяется! И ребенка вожу всегда в детском кресле, потому что это тоже добро!
И на заднем сиденье также надо пристегиваться, не верите, посмотрите краш-тесты, на которых манекены с задних сидений тоже вылетают в лобовое, попутно ломая головы передним пассажирам!

Плюсанул.
Некоторые просто убивают своей непробиваемостью... мол не буду сзади пристегиваться и всё тут
avatar
Лёхус88
3 September 2009


Евгений из Питера
И вообще вся эта безопасность зло тока стоиомсть повышает все эти брусья всё зло.Даёшь кузова от Волги 21 где на кузове небольшая вмятина в салоне трупы
avatar
rogojindze
3 September 2009


Лёхус88
Мне уже давно на... (пардон за грубость) друг, враг. Пристегиваются все, на любом месте. Не пристегиваются - идут пешком. Все просто. Один дружок у меня в машине на заднем сиденье "незаметно" отстегнулся Не понял с первого раза Пристегнулся только когда я его высадил из машины и уже хотел уезжать.
Меня называют занудой из-за этого, но мне опять же на... Я отвечаю за жизни тех, кого везу, так что лучше быть занудой, чем иметь в машине несколько трупов или самому пострадать

Rival
Как думаешь, лучше рассчитывать на вероятность попасть в 5 процентов, в которых ремень вредит, или попасть в 95 процентов, в которых ремень спасает? Я выбираю 95%. Тем более, после столкновения с велосипедистом я убедился, насколько прочно лобовое стекло, если его не смог разбить человек, летящий снаружи, беспрепятственно, на скорости всего то в 30-35 кмч.

Лёхус88
Евгений из Питера
Это еще что. Знакомый один хотел купить Ssang Young за миллион и "улучшить его безопасность" Какими то там дополнительными брусьями Я его спросил, а зачем, если можно купить Мондео, который в 10 раз безопасней априори. Он ответил, мол, зато сам, своими руками сделаю

Такие люди ездят по нашим дорогам
avatar
Лёхус88
3 September 2009


rogojindze
Согалсен с тобйо полностью.Маму вожу на заднем она не в кукую не пристёгивается на переднем приучил а на заднем нет нивкакую непристёгивается
Я даже больше скажу ремни нужны во время движения чтобы фиксировать тело в нужном положении при поворотах и торможениях

rogojindze
Он сам вварить эти брусья что ли хотел?
avatar
rogojindze
3 September 2009


Лёхус88
В чем проблема ее высадить из машины и отправить на метро?
Именно что сам хотел, в шоке
avatar
Rival
3 September 2009


rogojindze
Вот, появились конкретные цифры, 5%, 95%...откуда? Сам же писал-статистики нет. Можно только предпологать и верить написанному. Я вот всегда в ФФ пристегиваюсь, также практически уверен, что это поможет в ДТП . А на сколько это поможет в примитивных жигулях я не уверен, а так как у нас полстраны на них ездит, то варианты могут быть разные.
avatar
Лёхус88
3 September 2009


Rival
ужа далеко не пол страны.ну приору и калину били по методике евроикейп 4 звезды набрали
Alexej B
3 September 2009


avatar
Rival:

avatar
Лёхус88:


ну вот о том и речь.Что виноват не ремень а не правильное его спользование.Это же какой силы удар был

Получается в конечном счете ремень виноват

В конечном счете виноваты тупые мозги! имхо
avatar
-Ёжик-
3 September 2009

3

раньше не пристегивался, ну или так только проезжая мимо поста, наверно просто не дорожил собой, а попросту по глупому забивал

с некоторых пор, благодаря любимому человеку, в корне изменил свое отношение к ремешку И за это ей очень благодарен! Наверно просто захотелось жить "долго и счастливо"
avatar
rogojindze
3 September 2009


Rival
А чем это не может помочь в Жигулях? Жигули ездят по другим законам физики? Не надо глупостей. Упомянутая тут волга 21 безусловно - другой разговор, там очень жесткий металл.
Прошлой осенью на Ярославке была очень жесткая авария в Тарасовке. Там даже перекрыли трассу. 5 машин в мясо, одна из них - Ваз 2114. Водитель стоял рядом с ней, я ради интереса спросил у него - был ли он пристегнут. Он сказал "да". У машины не было капота. То есть ее полностью смяло. Сейчас фото откопаю, покажу.
5 и 95% - для примера. Если не устраивает, можно 10 и 90. Против очевидного не попрешь В большинстве случаев ремень спасает. Не надо опять спорить.
avatar
Rival
3 September 2009


Лёхус88
Уже не пол страны или еще?

A
Alexej B:

[
В конечном счете виноваты тупые мозги! имхо

Еще скажи папа с мамой
avatar
Лёхус88
3 September 2009


Rival
уже не пол страны
Alexej B
3 September 2009


avatar
Rival:

Еще скажи папа с мамой

это само собой! воспитывать надо чадо! хотя свои мозги не приставишь!
avatar
rogojindze
3 September 2009


Rival
Вот
posted image
avatar
Rival
3 September 2009


rogojindze
Жигули-я имею ввиду в основном классику. Без дополнительных приспособлений типа преднатяжителя, ограничителя усилия, ремень полезен до 60 км/ч. А дальше 50\50.
Это ты типа папараци выходишь из авто и аварии на мобилу снимаешь, участников расспрашиваешь?
п.с. Я не спорю. Я против тупого однозначного восторга
avatar
Лёхус88
3 September 2009


Rival
Статиска точно есть в европе так точно
avatar
rogojindze
3 September 2009


Rival
Опять глупости какие-то. При чем тут папараци? Читаем внимательно. Ярославку перекрыли. Ехать было некуда. Я пошел узнать, в чем дело. Был не за рулем.
avatar
nicko
3 September 2009

2

я может чего-то не догоняю, но как ремень может придушить???
Если что, я по образованию врач
Alexej B
3 September 2009


Rival
Жигули это модель в которой вообще нет безопасности! Она ни в каких краш-тэстах не участвовала! И ремень там действительно для людей невысокого роста проходит прямо через шею! Но не надо ровнять современные машины в которых можно поднять кресло и (или) опустить верхнее крепление ремня на "классику"!
Думаю что "классика" относительна безопасна на скорости до 40 км/ч! в ней очень мало необходимого жизненного пространства!
avatar
stafakos
3 September 2009


nicko
отплюсил за несколько секунд ремень придушить врядли может
avatar
rogojindze
3 September 2009


Кому нужна статистика - пожалуйста.

Ремни безопасности спасают жизнь.

По данным статистики, ремни безопасности способны сохранить жизнь человека в трех из четырех аварий. Рассчитывать на подушку безопасности особенно не стоит, задача у нее своя: предохранить голову от удара о рулевое колесо или ветровое стекло. А пристегнутый ремень удерживает от опасного перемещения грудную клетку, которая защищает сердце и легкие. Пристегнитесь, увеличьте свои шансы на спасение!

Отказ от использования ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в ДТП, вызванных превышением скорости - 92% погибших людей не были пристегнуты ремнями безопасности в момент столкновения автомашин.

Поездка на заднем сиденье сокращает риск травм на 40%, а в случае использования ремней безопасности шанс получить травмы падает до 2% от общего числа аварий.

Столкновение на так называемой "городской" скорости представляет такую же опасность, как падение на асфальт с высоты пятиэтажного дома.

Вес находящегося в машине ребенка при столкновении автомобилей становится равной более чем одной тонне.

При скорости, равной 100 км/час, непристегнутый сидящий на заднем сиденье пассажир при столкновении налетает на переднего пассажира или водителя с силой, равной силе 13-тонного грузовика.

А вот полная история ремня безопасности, плюс статистика.
Скрытый текст
avatar
Rival
3 September 2009


rogojindze
Фотографировать на мобилу такие вещи плохо, имхо. Даже если перекрыли и ехать некуда Лёхус88
Интересно и на европейскую статистику взглянуть, ссылку дашь?
avatar
rogojindze
3 September 2009


Alexej B
Загнул ты Краш-тесты проводились в том числе и для классики

Rival
Что плохого в том, чтобы показать люлям, что ремень - не бесполезная черная фиговина?
avatar
stafakos
3 September 2009


всегда пристегиваюсь, даже сигналицию непристегнутых ремней водителя и пассажира не отключал, чтоб обязательно пристегивались.
пристегиваться научился очень давно после нескольких случаев, когда по пустякам в лобовуху головой влетал, очень больно, должен сказать ну а ремни нас с друзьями по молодости, когда много машин разбили, спасали не раз, не знаю как от смерти, но от травм точно
а если привикнуть пристегиваться, то потом без ремня ездить неудобно, чего-то не хватает, плюс еще и на поворотах тело в правильном положении сдерживает.

где-то на Ютюбе видел плоды нашей молодости с друзьями, сейчас попробую найти
avatar
nicko
3 September 2009


avatar
stafakos:

nicko
отплюсил за несколько секунд ремень придушить врядли может

По науке область грудинно-ключично-сосцевидной мышцы является синокаротидной зоной (вернее не мышца, а каротидный синус, располагающийся в области разделения сонной артерии на внутреннюю и наружнюю). Т.е. при резком ударе возможна остановка сердца, но никак не асфиксия - это раз; находится эта зона почти под нижней челюстью, где ремень не проходит - это два.
Так что бредни про асфиксию ремнем можете рассказывать гопникам на улице. Если такая ситуация (с Субару и Жигулями) была, то человек умер явно не от ремня.
avatar
Supreme
3 September 2009

1

Пристегиваюсь всегда, приучила себя к этому еще с времен поездок с инструктором. Зря, что ли, при покупке машины платила за ремни
avatar
stafakos
3 September 2009


вот например:
в красном ралли мой приятель

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up