Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
Что-то у меня мысль еще дальше пошла... А что, если взять тот же ПВС, но только 5х0.75, тогда и вовсе метра достаточно
Так надо чётное количество проводов...
sergant3
Да, точно. Ну, идея понятна. Интересно на сколько он сильнее греться в таком случае будет. Интересно, делал ли кто?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
1 October 2016
почитал и сделал вывод: мне такой гемор не надо. Проще ручку повернуть на ближний и потом обратно
lampa:
|
Я так понимаю, что мне не хватает перемычки? Но почему ее делают в 5.5 метра?) Может быть проще резистор впаять в перемычку или тогда встает вопрос об ее охлаждении? И еще уточню, если поставить короткую перемычку, то ближний загорится в полную силу? |
Раз нет перемычки, то и ближний не будет гореть. Я в таких случаях разбираю ГЕМ и паяю перемычку между 1 и 26 контактом толстым проводом. Проблем с перегревом нет. И это лучше (надёжнее), чем вставленные в разъём самодельные контакты.
цитата: |
Проще ручку повернуть на ближний и потом обратно |
Ну так ещё и вёсла можно крутить...
К хорошему быстро привыкаешь
Первый опыт самодельного автостарта ДХО был на Сиерре. На Скорпе всё никак не сподвигался... На Си-Максе сразу же внедрил недоделки Снова ощутил кайф. Не гоже Скорпа оставлять без такого... Наконец то внедрил весной...
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
1 October 2016
sergant3
Дело в том, что я обычный рукожоп, для меня все эти перемычки темный лес. Ну не шарю я в этом :-)
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Я такой же рукожуп)) Перемычка только звучит страшно.
B-V-V
Завтра попробую на короткой, вдруг загорится. А потом уж когда-нибудь переделаю на длинную.
цитата: |
Завтра попробую на короткой, вдруг загорится. |
Длинная перемычка даёт более щадящий режим для ламп, и соответственно меньшую яркость свечения. Но от короткой никакого "минуса" не будет. Просто такой же быстрый старт, как и при включении света.
цитата: |
для меня все эти перемычки темный лес. Ну не шарю я в этом :-) |
Да вопщем то, было бы желание ...
Если нет панической боязни электричества (я видел таких, кто боится 12В до истерики), то по попунктовому талмуту всё делается и работает. Ну если в стоке заложен этот "хитрый" свет...
sergant3Ага, про перемычку я знаю. Мне пока непонятно заработает или нет
Вот если заработает, то позже буду переделывать на длинную. Не хочу чтобы на полную светили, больно лампы жалко.
azke_exet
4 October 2016mobile
Для боящихся: пользуюсь больше года автосветом. Пришлось поставить только одно реле, предохранители все стояли. Реле не покупал, подошло то, что отвечает за омыватель фар, не использую его.
B-V-V:
|
Раз нет перемычки, то и ближний не будет гореть. Я в таких случаях разбираю ГЕМ и паяю перемычку между 1 и 26 контактом толстым проводом. Проблем с перегревом нет. И это лучше (надёжнее), чем вставленные в разъём самодельные контакты. |
Воткнул перемычку, действительно не заработало.
Зато обнаружил особенность, что если поставить 110 и 113 предохранитель, то машину реально нельзя загрушить
ТОЛЬКО в положения переключателя отличных от О и АВТО. Это, по-мойму, только +
Потому что появилась возможность открыть капот не глуша машину и не бегая с ключом! Например, при включенных туманках можно вытащить ключ из зажигания, переведя его в начальное положение, и машина останется работать. При этом ее можно заглушить путем поворота переключателя света в положение О.
zhuchella
20 November 2016
ToALL
Подскажите, можно как-то переделать включатель без режима АВТО в включатель с режимом АВТО ? Просто у меня на машине самый простой включатель (без режима АВТО, регулировки яркости панели, включения передних ПТФ), а с разборки стоит 30 баксов. Дорого для меня...
zhuchella
А датчик света есть?
zhuchella
20 November 2016
Goffur
Но мне и не нужно, чтобы днем в полнакала светило.
Evgenie
20 November 2016mobile
zhuchella
Тогда и не запаривайтесь с режимами, крутите ручки как обычно
zhuchella
20 November 2016
Evgenie
Почему? Мне кажется, что и мне удобно будет выставить в одно положение включатель, при заводке включается ближний, а уже ночью можешь только подрулевым потом добавляешь дальний ? При выключении зажигания весь свет выключается... Разве с авторежимом так не будет ?
zhuchella
Без ДС думаю не получится.
zhuchella
20 November 2016
mohmad77
Я, конечно, спорить, не буду, но мне кажется, что ДС отвечает только за то, что в дневное время ближний светит на 80% от номинала.
zhuchella:
|
mohmad77 Я, конечно, спорить, не буду, но мне кажется, что ДС отвечает только за то, что в дневное время ближний светит на 80% от номинала. |
ДС отвечает за включение подфарников,освещения приборов в салоне и ДХО,в виде ближнего света в режиме АВТО.
zhuchella
20 November 2016
Хм, тогда ни у кого нет в лучшем качестве чертежи из поста ?
zhuchellaМне кажется, вы немного путаете. При режиме АВТО работает датчик света и включается ближний в полную силу при слабом уличном освещении. Все остальные режимы точно такие же как и у вас, только с регулировкой яркости салона еще. Так как хотите вы, а это включение ближнего при включении зажигания и выключении его при выключении зажигания, в режиме АВТО не будет. Будет так работать в режиме АВТО
только в вечернее и ночное время.
Я себе хотел сделать скандинавский свет, но простым способом не случилось (выше я тут отписывался), отложил до весны. А пока что также как и вы щелкаю переключалку в дневное время в принудительный ближний. А вечером уж расслабляюсь когда езжу по магазинам и включаю АВТО
Грустно, конечно, но вроде простая вещь, а штатно не идет. На шевроле реззо у отца свет включается/выключается в зависимости от зажигания, удобно. Никогда не оставишь включенными габариты, а тем более ближний.
zhuchella
Загляните в гем блок в ногах пассажира. В зависимости что у вас, можно сделать разными способами то, что вы хотите. А именно, как я понял, привязать ближний свет к включению зажигания.
JONIX1
21 November 2016mobile
lampa:
|
zhuchella ... Так как хотите вы, а это включение ближнего при включении зажигания и выключении его при выключении зажигания, в режиме АВТО не будет... |
Чё это не будет? Достаточно иметь переключатель света с режимом АВТО и прошить наличие датчика света и всё будет. У меня так и всё работает замечательно, только ошибка по ДД будет постоянно висеть (т.к. физически его нет). И всё. Не вводите людей в заблуждение. Здесь только ''колхоз'' или переключатель с режимом АВТО поможет, либо скандинавский свет (при соответствующей моделе ГЕМа, т.к. были случаи отсутствия нужных ножек к нём, в том числе и под реле), если есть ножки под реле и пины 1, 26 в большом синам разъёме.
JONIX1
Т.е. без наличия ДС, но с переключателем АВТО, при включении зажигания включается ближний, а при выключении зажигания выключается? Предохранители какие добавляли в ГЕМ?
zhuchella
21 November 2016
ToALL
Всетаки, комрады, может кто-то скинуть схемы электрические с предыдущей страницы, но в лучшем качестве ?
lampa
Не ставил, только если от скандинава (когда то делал скандинав, но не было пинов 1 и 26, а потом поставил ГЕМ от куги и поменял переключатель с АВТО). Только прошил в ГЕМе наличие ДД и всё.
JONIX1
Я может чего путаю, но ведь это и есть скандинавский свет? Я zhuchella говорил о том, что изначально без дополнительных манипуляций при смене переключателя на переключатель с АВТО так не заработает, но сделать это реально.
JONIX1
21 November 2016mobile
lampa
Нет скандинав можно реализовать и на простом переключателе. А прописка в этом не поможет.
zhuchella
21 November 2016
JONIX1
С этого места поподробнее - как на простом можно организовать скандинава ?