Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
JONIX1
29 February 2016mobile
Скромный Кот
Датчик дождя и света - одно целое!!!
Скромный Кот
29 February 2016
JONIX1А, ну так бы и писал, что датчик света прописал в ГЕМе... Раз уж за свет говорим
Скромный Кот
Он же датчик света
Скромный Кот:
|
JONIX1 Интересно, каким образом связан датчик дождя со включением света? |
Связано оно тем, что он же и датчик света.
Поставил реле и 135 предохранитель 20А,в режиме АВТО горит ближний при включении зажигания.Биксенон с автокорректором.
Скромный Кот
11 March 2016
Заказал реле многофункциональное по артикулу 1425751. Когда получил заказ, обнаружил, что оно 5-контактное, в отличие от реле звукового сигнала (оно 4-контактное). При установке в блок предохранителей заметил, что под "лишний" контакт в гнезде нет ответного контакта, и перестал волноваться
Скромный Кот
Поставь пятиконтактное на место звукового, а звуковое в ГЕМ.
Скромный Кот
11 March 2016
B-V-Vцитата: |
Поставь пятиконтактное на место звукового, а звуковое в ГЕМ. |
Смысл сей операции? Оно и в ГЕМе хорошо сидит
Дырка под "лишний контакт" есть, а в дырке контакта нет, следовательно, задействован лишний контакт не будет.
B-V-V
21 March 2016
При включении режима "авто" ближний свет фар горит в полнакала...? Сомневаюсь. Задумка была в том, что бы отрезать перемычку в разъёме С96 между 26 и 1 контактами (синий крестик на рис1) и посадить на выход реле, на 26 контакт противотуманки (красным на рис1), для использования их в качестве ходовых огней. Не получилось, т.к. при срабатывании датчика света противотуманки всё равно оставались включенными. Полез смотреть схему и выяснилось, что схема включения ДХО рассчитана на переключатель света без режима "авто". Т.е. режим ДХО активен при "0" положении переключателя света. Ну и цепь питания реле - жёлтая линия на рис1.
В ГЕМе с переключателем света с режимом "авто" реле автосвета (в зелёном кружке на рис2) управляется по другому (жёлтая линия рис2) и выходные цепи идут в другое место (синия линия на рис2).
Можно было бы реализовать схему включения в полнакала ближнего света при включении режима "авто" переключателя света, но для этого понадобиться убрать завязку по ближнему свету между 2 (ближний свет) и 3 (авто) пеложением переключателя света (в красном кружке на рис 3). Или искать ГЕМ от машины с ДХО.
цитата: |
При включении режима "авто" ближний свет фар горит в полнакала...? Сомневаюсь. |
Со 100%-й уверенностью могу сказать, что лампочки горят в полный накал, разницы между "дневным" и "ночным" режимом не заметил, и сопротивления нигде не нашел. Кто про сопротивление говорил, подскажите, где находится? Можно с фото.
Скромный Кот:
|
Кто про сопротивление говорил, подскажите, где находится? |
В разъёме С96 между 26 и 1 контактами (синий крестик на рис1 сообщения выше). Представляет из себя кусок провода длинной 3м уложенный вместе с остальными проводами. "Сопротивлением" его конечно тяжело назвать...
B-V-Vцитата: |
"Сопротивлением" его конечно тяжело назвать... |
Видимо поэтому разность в свете фар неразличима на глаз.
Скромный Кот:
|
Видимо поэтому разность в свете фар неразличима на глаз. |
Я вижу на глаз при мгновенном переключении.
B-V-VСопротивление, только маленькое =)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
цитата: |
Я вижу на глаз при мгновенном переключении. |
Я тоже вижу. Но у меня сопротивление - 5м провода 2х1,0 = 10м. Проложен от блока вдоль борта к задним сидухам и вроде в багажник заходит. Нагрев почти не ощутим. На дальнем конце проводА просто скручены и в термоусадке.
nekto77
14 April 2016
ВАСИЛИЙ34:
|
Скрытый текстВсем привет! Поделюсь своим опытом установки "Скандинава". СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем участвующим в обсуждениях. Авто 2006г.в. Дорестайл, 2л 145л.с. GHIA с датчиком света. Приобрел реле от калины/приоры 150р. и набор предохранителей 35р. (понадобился 1 на 10А). Установка заняла 2 минуты. Снял 2 пистона с защиты в ногах у переднего пассажира, вынул блок предохранителей и реле. Установил реле и предохранитель и собрал все обратно. Итог: Положение переключателя света в режим "АВТО" всегда. При выключенном зажигании все отключено. При проворачивании ключа и запуске двигателя включается ближний свет. При наступлении сумерек и срабатывании датчика света включаются габариты и подсветка панели приборов. При выключении зажигания все выключается. Я полностью доволен!!! x |
Поставил реле от Калины. Точно такая же машина, датчик света есть, фары в тёмное время суток на автомате сами включаются.
А зачем ещё предохранитель ставили?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
27 September 2016
в положении "автомат" почему-то не горит ближний днем.
Какие могут быть варианты?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
А раньше горел?
JONIX1
28 September 2016mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Преды смотрел?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 September 2016
B-V-V
да я когда купил машину уже так было
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 September 2016
Ситуация:
Завел в положении "авто", загорелись габариты,через 5 секунд они погасли. Ближний молчит, приборная панель тоже не горит.
При вытащеном ключе не бикает зуммер,что свет не выключил.
А при таком положении, горит всё, при вытащеном ключе горят габариты и пищит зуммер.
Я что не так делаю?
Или чего у меня нет в свете?
sser-pan
28 September 2016mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Заслони чем нибудь датчик света на лобовом ,должен вкл ближний и габариты .
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 September 2016
sser-pan
да мне надо чтобы ближний горел в этом режиме,когда светло. Или это что-то переделывать нужно?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГПрочти
Автосвет ( он же СКАНДИНАВСКИЙ ) (сообщение #16746171)Я у себя только реле от Калины добавил, все заработало.
JONIX1
28 September 2016mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Датчик дождя работает?
Возможно меняли блок света, поставили тот который купили. У себя тоже такой поставил, прописал в ГЕМе и всё работает (правда висит ошибка по датчику света).
lampa
1 October 2016
Ох, тоже заморочился. Купил реле и предохранителей.
Исходные данные: машина рестайл, датчик свет, переключатель с авто, ГЕМ рестайл, предохранителей в 135, 110, 113 нет, реле нет, перемычки в зеленом разъеме 1-26 нет, пустые контакты. Контакты под предохранители и реле есть!
Поставил реле и 135 на 20 - ноль эмоций. Добавил 113 - ноль эмоций. Добавил 110 - загорелись габариты в О и АВТО. Опытным путем выяснил, что наличие реле не влияет на включение габаритов в О и АВТО при наличии предохранителя в 110. Ближний так и не загорелся у меня в АВТО днем. Я так понимаю, что мне не хватает перемычки? Но почему ее делают в 5.5 метра?) Может быть проще резистор впаять в перемычку или тогда встает вопрос об ее охлаждении? И еще уточню, если поставить короткую перемычку, то ближний загорится в полную силу?
И дополнение - машина глохнет в любых комбинациях, никакой связи с этим не прослеживается.
цитата: |
Я так понимаю, что мне не хватает перемычки? Но почему ее делают в 5.5 метра?) Может быть проще резистор впаять в перемычку или тогда встает вопрос об ее охлаждении? |
Делают чтоб была потеря напряжения и лампы горели не в полный накал. Её ещё и не любым проводом делают... Я сделал из ПВС 2х0.75, самое доступное по длине.
Можно поставить и резистор. Но, где найти резистор на единицы ом и мощщёй в 150Вт? (примерно канешна, но близко).
цитата: |
если поставить короткую перемычку, то ближний загорится в полную силу? |
Да. Он и с 5-ти метровой то не сильно приглушен...
lampa
1 October 2016mobile
В ПВСе 2 жилы использовали, т.е. туда и обратно? Фактическая длина провода 2,75м? Вообще ощутимо греется, есть ли смысл им оборачивать бачок омывайки на подогрев?
цитата: |
ПВСе 2 жилы использовали, т.е. туда и обратно? Фактическая длина провода 2,75м? |
3 метра. Сложил в порог, так проще было. Греется канешна, но не так чтоб ощутимо. Так, слегка чую тепло рукой...
Про бачёк даже не задумывался, я туда незамерзайку лью...