Автосвет (он же скандинавский)

3 years




Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
автосвет, скандинавский свет, оптика, переключатель света, датчик света

avatar
Hell
8 December 2005

Автосвет (он же скандинавский)
164K
views
141
members
640
posts

avatar
JONIX1
29 February 2016mobile


Скромный Кот
Датчик дождя и света - одно целое!!!
avatar
Скромный Кот
29 February 2016


JONIX1
А, ну так бы и писал, что датчик света прописал в ГЕМе... Раз уж за свет говорим
mohmad77
29 February 2016


Скромный Кот
Он же датчик света
avatar
Serj B
1 March 2016


avatar
Скромный Кот:

JONIX1
Интересно, каким образом связан датчик дождя со включением света?

Связано оно тем, что он же и датчик света.
mohmad77
10 March 2016


Поставил реле и 135 предохранитель 20А,в режиме АВТО горит ближний при включении зажигания.Биксенон с автокорректором.
avatar
Скромный Кот
11 March 2016


Заказал реле многофункциональное по артикулу 1425751. Когда получил заказ, обнаружил, что оно 5-контактное, в отличие от реле звукового сигнала (оно 4-контактное). При установке в блок предохранителей заметил, что под "лишний" контакт в гнезде нет ответного контакта, и перестал волноваться
Скрытый текст
avatar
B-V-V
11 March 2016


Скромный Кот
Поставь пятиконтактное на место звукового, а звуковое в ГЕМ.
avatar
Скромный Кот
11 March 2016


B-V-V
цитата:
Поставь пятиконтактное на место звукового, а звуковое в ГЕМ.
Смысл сей операции? Оно и в ГЕМе хорошо сидит Дырка под "лишний контакт" есть, а в дырке контакта нет, следовательно, задействован лишний контакт не будет.
avatar
B-V-V
21 March 2016


При включении режима "авто" ближний свет фар горит в полнакала...? Сомневаюсь.
Задумка была в том, что бы отрезать перемычку в разъёме С96 между 26 и 1 контактами (синий крестик на рис1) и посадить на выход реле, на 26 контакт противотуманки (красным на рис1), для использования их в качестве ходовых огней. Не получилось, т.к. при срабатывании датчика света противотуманки всё равно оставались включенными. Полез смотреть схему и выяснилось, что схема включения ДХО рассчитана на переключатель света без режима "авто". Т.е. режим ДХО активен при "0" положении переключателя света. Ну и цепь питания реле - жёлтая линия на рис1.

В ГЕМе с переключателем света с режимом "авто" реле автосвета (в зелёном кружке на рис2) управляется по другому (жёлтая линия рис2) и выходные цепи идут в другое место (синия линия на рис2).

Можно было бы реализовать схему включения в полнакала ближнего света при включении режима "авто" переключателя света, но для этого понадобиться убрать завязку по ближнему свету между 2 (ближний свет) и 3 (авто) пеложением переключателя света (в красном кружке на рис 3). Или искать ГЕМ от машины с ДХО.
avatar
Скромный Кот
4 April 2016


цитата:
При включении режима "авто" ближний свет фар горит в полнакала...? Сомневаюсь.

Со 100%-й уверенностью могу сказать, что лампочки горят в полный накал, разницы между "дневным" и "ночным" режимом не заметил, и сопротивления нигде не нашел. Кто про сопротивление говорил, подскажите, где находится? Можно с фото.
avatar
B-V-V
4 April 2016


avatar
Скромный Кот:

Кто про сопротивление говорил, подскажите, где находится?

В разъёме С96 между 26 и 1 контактами (синий крестик на рис1 сообщения выше). Представляет из себя кусок провода длинной 3м уложенный вместе с остальными проводами. "Сопротивлением" его конечно тяжело назвать...
avatar
Скромный Кот
4 April 2016

1

B-V-V
цитата:
"Сопротивлением" его конечно тяжело назвать...

Видимо поэтому разность в свете фар неразличима на глаз.
avatar
Las9w
4 April 2016

3

avatar
Скромный Кот:

Видимо поэтому разность в свете фар неразличима на глаз.

Я вижу на глаз при мгновенном переключении.
B-V-V
Сопротивление, только маленькое =)

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
avatar
Скромный Кот
9 April 2016


Las9w
Воо, прям разжевал
sergant3
10 April 2016


цитата:
Я вижу на глаз при мгновенном переключении.

Я тоже вижу. Но у меня сопротивление - 5м провода 2х1,0 = 10м. Проложен от блока вдоль борта к задним сидухам и вроде в багажник заходит. Нагрев почти не ощутим. На дальнем конце проводА просто скручены и в термоусадке.
avatar
nekto77
14 April 2016


avatar
ВАСИЛИЙ34:

posted image
Скрытый текст

Поставил реле от Калины. Точно такая же машина, датчик света есть, фары в тёмное время суток на автомате сами включаются.
А зачем ещё предохранитель ставили?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
27 September 2016


в положении "автомат" почему-то не горит ближний днем.
Какие могут быть варианты?
mohmad77
27 September 2016


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

в положении "автомат" почему-то не горит ближний днем.
Какие могут быть варианты?

Реле,предохранитель.
avatar
B-V-V
27 September 2016


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
А раньше горел?
avatar
JONIX1
28 September 2016mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Преды смотрел?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 September 2016


B-V-V
да я когда купил машину уже так было
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 September 2016


Ситуация:
Завел в положении "авто", загорелись габариты,через 5 секунд они погасли. Ближний молчит, приборная панель тоже не горит.
При вытащеном ключе не бикает зуммер,что свет не выключил.
posted image

А при таком положении, горит всё, при вытащеном ключе горят габариты и пищит зуммер.
posted image

Я что не так делаю?
Или чего у меня нет в свете?
avatar
sser-pan
28 September 2016mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Заслони чем нибудь датчик света на лобовом ,должен вкл ближний и габариты .
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 September 2016


sser-pan
да мне надо чтобы ближний горел в этом режиме,когда светло. Или это что-то переделывать нужно?
man1
28 September 2016


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Прочти Автосвет ( он же СКАНДИНАВСКИЙ ) (сообщение #16746171)
Я у себя только реле от Калины добавил, все заработало.
avatar
JONIX1
28 September 2016mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Датчик дождя работает?
Возможно меняли блок света, поставили тот который купили. У себя тоже такой поставил, прописал в ГЕМе и всё работает (правда висит ошибка по датчику света).
avatar
lampa
1 October 2016


Ох, тоже заморочился. Купил реле и предохранителей.
Исходные данные: машина рестайл, датчик свет, переключатель с авто, ГЕМ рестайл, предохранителей в 135, 110, 113 нет, реле нет, перемычки в зеленом разъеме 1-26 нет, пустые контакты. Контакты под предохранители и реле есть!

Поставил реле и 135 на 20 - ноль эмоций. Добавил 113 - ноль эмоций. Добавил 110 - загорелись габариты в О и АВТО. Опытным путем выяснил, что наличие реле не влияет на включение габаритов в О и АВТО при наличии предохранителя в 110. Ближний так и не загорелся у меня в АВТО днем. Я так понимаю, что мне не хватает перемычки? Но почему ее делают в 5.5 метра?) Может быть проще резистор впаять в перемычку или тогда встает вопрос об ее охлаждении? И еще уточню, если поставить короткую перемычку, то ближний загорится в полную силу?
И дополнение - машина глохнет в любых комбинациях, никакой связи с этим не прослеживается.
sergant3
1 October 2016


цитата:
Я так понимаю, что мне не хватает перемычки? Но почему ее делают в 5.5 метра?) Может быть проще резистор впаять в перемычку или тогда встает вопрос об ее охлаждении?

Делают чтоб была потеря напряжения и лампы горели не в полный накал. Её ещё и не любым проводом делают... Я сделал из ПВС 2х0.75, самое доступное по длине.
Можно поставить и резистор. Но, где найти резистор на единицы ом и мощщёй в 150Вт? (примерно канешна, но близко).
цитата:
если поставить короткую перемычку, то ближний загорится в полную силу?

Да. Он и с 5-ти метровой то не сильно приглушен...
avatar
lampa
1 October 2016mobile


В ПВСе 2 жилы использовали, т.е. туда и обратно? Фактическая длина провода 2,75м? Вообще ощутимо греется, есть ли смысл им оборачивать бачок омывайки на подогрев?
sergant3
1 October 2016


цитата:
ПВСе 2 жилы использовали, т.е. туда и обратно? Фактическая длина провода 2,75м?

3 метра. Сложил в порог, так проще было. Греется канешна, но не так чтоб ощутимо. Так, слегка чую тепло рукой...
Про бачёк даже не задумывался, я туда незамерзайку лью...



Log in to leave a message or Sign up


up