Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
Doppelsauger
19 September 2011
eletskiiМихаил, а куда ему еще писать?
В одной единственной ветке о Грандах всего не разместишь.
К тому же, он
просьбу выполнял.
eletskii
19 September 2011
1
DoppelsaugerBezhikНаверное вы правы, писать больше некуда.
Но это не значит, что это правильно.
eletskiiя вас прекрасно понимаю в вашем праведном гневе!
Но на самом деле. Вот, как говорил один киногерой - не учите меня жить... лучше помогите материально
Это к тому, что есть фото, есть "хотелка", чтобы в режиме "авто" фар с был нормальный СС(тут она же подробна изжёвана с пред. поколением С Макс). Если кто найдёт(подскажут) решение, то очь просто показать, куда и какое вствить реле, предохранители и т.п. Указать прям на фото! Это ж гораздо наглядней и удобнее чем описывать что-то. Тем более в мануале реле вообще на расписаны! И да, судя по мануалу нет предохранителя на лампы ближнего света! Есть на дальние, ПТФ, модуль управления освещением... а на лампы БС нет! Интересно деффки пляшут! Поправте меня, мож чего не там глядел?
я уже установил датчик дождя, и я хочу поставить автосвета (датчик освещенности) - посмотрел на схемыи мне кажется, что должно поставить переключателя света с "AUTO" (сделано), провода от C320:4 до C103:5 (у меня ест в штатной проводке) и реле автосвета - нужно сделать что-то еще?
какой код реле автосвета?
У меня Focus2 1.6 построен мая '07 (после небольшой рестайлинг = новый тип GEMа)
mlkМожно поставить реле 4-х контактное (98.3747-111) от Калины. Можешь у себя вытащить реле звукового сигнала из блока предохранителей в моторном отсеке и посмотреть как выглядит.
mlk:
|
нужно сделать что-то еще? |
Прописать функцию "автосвет" в ГЕМе.
389-й
15 November 2012
4
Годовая эксплуатация самодельного полоскового резистора, описанного мною в феврале 2011г выявила несколько недостатков, а именно: трудность монтажа-демонтажа, полная бесполезность индикации (её всё равно в движении не видно)
Обилие латунных (лужёных и не луженых) контактных групп (пап и мам) производства от царя Гороха, извлечённых мною из загашника и монтируемых обжимкой, которые в процессе эксплуатации окислялись, и свет частенько пропадал.
Сопротивление 0,4 ом, практика показала, что можно и 0,5 ом, однако габарит полоскового резистора при этом вырастал за разумные пределы.
В итоге я сделал второй вариант: промышленные резисторы 25 вт по 1 ом 2 шт, соединенные параллельно, выкинул индикацию, исрогасящий конденсатор (всё равно выключателем щёлкнул один раз за сезон при поездке на Украину), контактные группы купил с блестящим покрытием, аналогичные родным фордовским. Минимизировал число разъёмов, и где можно заменил пайку на клеммно-винтовое соединение.
Цена вопроса: два резистора по 25 рублей, контактов и винтиков рублей на двадцать, 100 гр. хлорного железа - 45 руб, одна неделя трудов - вечерами после работы. Напоминаю, цель устройства - повышение долговечности лапм, комплект которых стоит 1500 рублей... По сравнению с ДХО данный вариант экономически более оправдан и внешний вид не портит.
389-йМеньше лишних и несерийных элементов - выше надёжность!
Ещё лучше использовать готовый резистор с радиатором
Ссылка
Doppelsauger
31 January 2012
цитата: |
Ещё лучше использовать готовый резистор с радиатором |
Лыко мочало...
Superalex, еще год назад
389-й тебе объяснил почему он начал с этим заморачиваться. Живет он в Казани и на "серийных элементах" там продающихся ценник получается негуманный.
Сам по себе полосковый резистор получился очень надёжный и грелся меньше чем промышленный. Геморроя с его изготовлением много, особенно в части нанесения рисунка на плату. Чтобы он получился компактным, между дорожками менее миллиметра оставлять надо, а у меня дома ни фоторезиста, ни копировальных машин нет. В прошлом году с меня просили 700 р за промышленный резистор, в этом только 25...Подгорали именно латунные контакты без покрытия, обжимки. Мне показалось, что причина - слишком слабое усилие сочленения. Если кто-то решит сделать себе полосковый резистор, и у этого человека есть терпение и навыки изготовления печатных плат с использованием лазерного принтера (лично у меня умения не хватило), советую попробовать с шириной полоски 2 мм. При этом длина дорожки будет 2 м, размер двухстороннего резистора приблизительно 5х12 см. Теоретически ток 6-7 а должен выдержать.
Ребята, мне нужно чтоб ближний свет всегда в любое время суток работал на автоматическом режиме чтоб не переключать ничего, без всякого скандинавского света! Как это можно организовать?
Doppelsauger
8 February 2012
4k-love
СС это и есть постоянная работа ближнего света фар.
4k-love
Если тебя вопрос увеличения срока службы ламп не интересует, то делов - купить одно реле и поставить в монтажный блок. Паять ничего не надо. Просмотри всю тему, тут даже фотки есть.
389-йDoppelsaugerСпасибо, я уже глянул
пожалуй сегодня в магаз и так и сделаю!
389-й:
|
Если тебя вопрос увеличения срока службы ламп не интересует, то делов - купить одно реле и поставить в монтажный блок |
Немного не корректно написано.
Даже если увеличение срока службы ламп
4k-love не интересует, оно у него будет.
Увеличение срока службы ламп - наличие резистивной перемычки. Если поставить реле в ГЕМ и предохранитель - всё заработает так как надо (в комплектации титаниум автосвет есть), т.к. перемычка уже стоит.
Эта перемычка - провод длиной 5 м и сопротивлением 0,15 ом, уложенный петлёй в жгут у всех есть, не зависимо от крутизны модели. Он даёт возможность работы лампе на 92% мощности (падение напряжения на 1 вольт). С моей точки зрения - маловато. Резистор 0,5 ом гасит 3 в. Тут где-то на форуме был график зависимости срока службы лампы от напряжения. Я на него опирался. А вот про предохранитель я забыл упомянуть, виноват.
B-V-V
Перемычки может и не быть. У меня не было, ставил сам.Короткую , в колодке.
389-йМысль твою понял и с практической точки это было бы правильнее.
Я то отталкивался от заводского.
389-й:
|
Эта перемычка - провод длиной 5 м и сопротивлением 0,15 ом, уложенный петлёй в жгут у всех есть, не зависимо от крутизны модели |
На это уже ответил
zimnik .
Скрытый текстНа практике титаниумы мне попадались все с перемычками, а вот гии - как повезёт (не зависимо от функционала).
x
Doppelsauger
8 February 2012
389-й:
|
у всех есть, не зависимо от крутизны модели |
Это не так. Я на свою Ghia ставил перемычку самостоятельно в виду ее отсутствия, несмотря на наличие датчика света.
а я с комплектацией титаниум, имел перемычку с завода, но не имел в ГЕМе нужных мне контактов.
У меня обычный тренд 2л с автоматом 2007 г.в. перемычка была. Кроме того, на принципиальных схемах электрооборудования, размещённых здесь же на форуме, она показывается не зависимо от модификаций. Строго говоря, визуально это не перемычка. С одного контакта провод уходит в жгут, на другой приходит. Просто прежде чем хвататься за паяльник, надо отстегнуть разъём и прозвонить контакты.
А подскажите плз, без перемычки свет может работать? Я просто себе сделал его, но как-то не удосужился проверить есть она или нет. Все работает, значит она есть у меня?
Las9wЕсли работает, значит все ок
сегодня себе тоже сделать хочу
)) Надеюсь у меня тоже есть эта перемычка, а то что-то я со всякими изменениями в последенее время замучался подъемники настраивать
Значит в тренде 08г.в. тоже была перемычка (а контактов под реле и преды не было).
Ураааа, заработало
Сегодня во время обеда скатался в магаз, купил набор предохранителей, релюшку от Калины и полез включать опцию СС в мою сашину
Перемычки мне делать не пришлось, заработало все и так! Днем горит ближний свет без габаритов переключатель на режиме Авто, а вечеремом подрубятся габариты! Все радует
))
Цена вопроса 130 рупей!
Единственный минус это уж очень не удобно располагается этот блок предохранителей
как итог джышсы в стирку
Информация для умельцев. В процессе изготовления СС сыну в машину (Хундай-Солярис) обнаружил у них математический расчёт, проведённый тамошним умельцем. Этот умелец рассчитал (и формулы приводятся), что для обеспечения требуемой для ДХО яркости 400 кд. необходимо, чтобы на лампах было напряжение не менее 9,5 вольт. У них принято ставить не резистор, а регулятор мощности ШИМ, приобретенный в МастерКИТ за цену около полутора тысяч рублей. Сведений о помехах не приводится.
привет всем, исходные параметры. "Максик" 2007 рестаил, комплектация тренд. Поставил 2 предохранителя и релюху как на рисунке у 4k-love. СС не заработал, значит дело в отсутствие перемычки?
Через год эксплуатации сдохло калиновское реле
Спасибо, Все работает. С-Мах 2004 год. Комплектация Гия. Датчик света присутствует. Положение AUTO, на переключателе есть. Установил пяти контактное реле от Калины. Предохранитель 20 А стоял. Днем только ближний свет фар, ночью включаются габаритные огни и подсветка номера. Предохранитель 10А не ставил, так как начинают гореть габаритные огни, днем, мне не интересно.
Всегда думал, что круглая фишка по середине передней панели в салоне и есть датчик света. Оказалось нет, его закрытие ни как не влияет на освещение. Наверное этот датчик как-то связан с климат контролем.
C-Max 2008 год, положение AUTO на переключателе присутствует, пины под реле и предохранитель на 20А (номер не помню) отсутствуют. По комплектации есть - С автоматическими фарами. Прежде чем брать паяльник в руки хочу уточнить, точно нельзя активировать свет через комп и что значит "автоматичесские фары" в комплектации?