Выкрутил свечи после 2-2.5 тыс.км пробега, а они белые.
пробег 124 т.км.
В авто ощущается нехватка тяги при полном газе. Т.е. разгоняется как все 1.5 - 1.6л авто (лады, логаны итп) , а хочется чуть быстрее. Даже если выкрычивать до 6000 об/мин, все равно ощущение что НЕ ТАК как может быть.
Рывков нет, на педаль реагирует, но отдачи не хватает.
Что делалось:
катушка новая (от ВАЗа), топл.фильтр новый, бензонасос разбирался и чистился месяц назад, воздушный фильтр новый, ДМРВ чистился, свечи что на старых (платиновых) что на новых (медных), форсунки чистились в прошлом году со съемом, лямбду тоже доставал и чистил, само собой дроссельную заслонку (без разбора). вчера хотел выбыть катализатор, разобрали - а там все цело чисто и на вид не забито, и ртом продувается легко - стало жалко, оставил как есть. Вот выкрутил свечи и подумал - раз они белые, значит топлива мало, раз мало топлива - может насос? Расход межгород 7.3 - 7.5 л/100 км. при 110 км/ч. (по отсечке на заправке).
Ильяс
2 September 2009
Обедненная смесь - причины?
мне кажется вы придираетесь. Расход нормальный для 1,8 при 110 км-ч...
Я ж не про расход спрашивал... А про обедненную смесь. Свечи выглядят как новые, абсолютно белые. И есть нарекания к разгону. Не тянет разгон на 1.8л.
Ильяс
Обедненная смесь= загрязненные сетки б-насоса. Замена насоса не требуется, стоит поменять только фильтр грубой очистки топлива (сетка).
Дык чисто там, последний раз чистил 2 недели назад (а до этого прошлым летом).
Корпус _разполовинивал_, все чисто. (2 сетки - одна круглая, другая трапеция)
А вот вспомнил одну странность когда чистил посл.раз сетки бензонасоса.
После очистки, при установке на место бензонасоса и закручивании большой пластиковой гайки, у меня из обратки вытекал в приличном обьеме бензин. В прошлом году такого не было. Пока не накинул шланг - бензин вытекал (вытекло около стакана).
В баке бензина было пол бака.
у меня на фф1 1.8 свечи тоже были белые, изолятор керамический белый совсем, как из магазина ,я тоже было дело удивился этому и думал что смесь бедная ,но машина хорошо тянула и с апетитом хушала бензу я забил на свечи,может это особенность двигателей форд ,свечи хорошо очищяються
на СТ у меня свечи тоже почти белые ну может чють в коричневый оттенок ,а жрет он не слабо
arab122166
2 September 2009
пожалуй пасмарю седня свои свечи, жрет у меня не слабо и тяга как у трактора...=)))
На диагностику с такой же проблемой ездил, нашли что подсасывает воздух деталь в которую вставляется рампа с форсунками. Из шприца в зазоры дядька добавлял бензин и параметры в норму на некоторое время приходят. Затем опять "бедная смесь". Пока не разбирали, непонятно, то ли прокладка какая-нибудь, то ли менять комплектом всё там...
...всё ещё актуально.
На холодную заводится но сразу же глохнет если педаль не притопить. Если газовать некоторое время и держать обороты - то не глохнет. Затем отпускаю газ и на хх продолжает работать нормально.
Диагностику делали: нужно менять деталь в которую вставляется рампа с форсунками. Нашли что она "подсасывает" кислород, и смесь бедная.
Это вообще возможно? Не очень доверяю сервисменам) Ну и если похоже на правду - как деталь называется, и на сколько рассчитывать по деньгам?
Регулятор давления топлива проверьте.
HELP HELP HELP
FF SplitPort
Нашли тоже подсос в детали в которую вставляются форсунки. В этой детали есть еще и шток с дополнительными заслонками. Не знаю точно как называется эта делать, но специ понимают сразу. Так вот подсос происходит в месте где шток выходит из детали через сальник.
Что делать с ним? Кто ремонтировал? Кто знает размер сальника? По микрокату деталь это только в сборе. В экзисте срок доставки 18 дней (я так понимаю никогда) и цена 14000 руб
Может проста замазать герматиком этот подсос, но там шток вращается.
Самое плохое этот подсос повышает обороты двигателя на ХХ и вообще во всех режимах. Ездить не возможно т.к. расход увеличился в два раза.
Главное - сходит с ума АКПП, масло там в пену превращается.
ilia-u2:
|
HELP HELP HELP
FF SplitPort
Нашли тоже подсос в детали в которую вставляются форсунки. В этой детали есть еще и шток с дополнительными заслонками. Не знаю точно как называется эта делать, но специ понимают сразу. Так вот подсос происходит в месте где шток выходит из детали через сальник.
Что делать с ним? Кто ремонтировал? Кто знает размер сальника? По микрокату деталь это только в сборе. В экзисте срок доставки 18 дней (я так понимаю никогда) и цена 14000 руб
Может проста замазать герматиком этот подсос, но там шток вращается.
Самое плохое этот подсос повышает обороты двигателя на ХХ и вообще во всех режимах. Ездить не возможно т.к. расход увеличился в два раза.
Главное - сходит с ума АКПП, масло там в пену превращается. |
1. Увеличение расхода в два раза — игра слов, или реально 20-30 литров стала кушать?
2. Как узнали про масло в АКПП? Чем грозит?
3. Для чего шток вращается? Важную функцию какую-нибудь выполняет?
Проблема 1 в 1. Надо как то решать, и хотелось бы не за 14к и 18 дней
Подсос так и не нашел, все облазил проверил. Поменял свечи, провода, проверил катушку, почистил кхх, проверил трубки, проверил датчик дроссельной заслонки
Осталось подозрение на этот блок заслонок, а именно на прокладку между блоком двигателя и этим блоком. Эта прокладка железная и покрыта пленкокой. Возможно она проржавела уже. Узнать можно только сняв впускной коллектор, но пока нет времени на это. Прокладка 800 руб стоит вроде.
Кстати ошибка бедной смеси у меня пропала но наблюдаяется неровная работа на холостых, подергивается, думаю из-за подсоса. Проверял сканером, график лябды на холостых очень неровный.
ArtemFF
7 May 2011
ilia-u2:
|
Подсос так и не нашел, все облазил проверил. Поменял свечи, провода, проверил катушку, почистил кхх, проверил трубки, проверил датчик дроссельной заслонки
Осталось подозрение на этот блок заслонок, а именно на прокладку между блоком двигателя и этим блоком. Эта прокладка железная и покрыта пленкокой. Возможно она проржавела уже. Узнать можно только сняв впускной коллектор, но пока нет времени на это. Прокладка 800 руб стоит вроде. Кстати ошибка бедной смеси у меня пропала но наблюдаяется неровная работа на холостых, подергивается, думаю из-за подсоса. Проверял сканером, график лябды на холостых очень неровный. |
Точно такая же проблема. То же на холостых не очень стабильно работает.
Если заклеить это отверстие вообще, что б заслонка перестала работать — чем грозит?
Код прокладки можно?
В догонку — это часть системы EGR? Если полностью ампутировать эту фичу — электроника правильно работать будет? Какие-нибудь хитрости?
stanly62
7 May 2011
я тоже демонтировал егр вообще, полностью снял и трубку и клапан и мишуру, закрыл отверстие на впуске и пробку на выпуске поставлю, но пока не могу ничего сказать об эффекте так как еще движок не собрал. если будет гореть чек буду делать обманку, но какую еще и сам не знаю, если кто так делал то посоветуйте как лучше.
когда вставлю D или R машина умирает! подскажите что это может быть??
ArtemFFstanly62Мужики, а разве
эта тема не смогла Вам помочь?
ilia-u2http://dl.dropbox.com/u/20853539/splitport.png
На этом изображении есть деталь, которая нужна?
S_O_S_O
на моем так было когда умер клапан хх.
stanly62:
|
S_O_S_O на моем так было когда умер клапан хх. |
клапан внутри двигател, да?
Тяга двигателя ниже нормы если при замене ремня грм не точно выставлены фазы.
клапан кхх стоит на впускном коллекторе. к нему подходит штекер с 2-мя проводами. он управляет хх на режимах акпп и при прогреве.
stanly62:
|
клапан кхх стоит на впускном коллекторе. к нему подходит штекер с 2-мя проводами. он управляет хх на режимах акпп и при прогреве. |
большое спасибо
ilia-u2
12 May 2011
1
ArtemFF
23 - деталь с заслонками, в нее же втыкаются форсунки.
24 - прокладка резиновая - вроде целая у меня. YS4Z 9H486 CA
!!! 22 - та самая подозрительная прокладка, железная, покрыта пленкой, возможно она уже проржавела. YS4Z 9439 AA. Проверить ее можно визуально, но нада снимать впуск.
У меня тоже самое на 1.8. Менял свечи через 10000 пробега, свечи чистые, немного нагара серого цвета. Про то как тянет, мне сложно судить, поскольку не знаю эталонной тяги для 1.8
. Расход среднегодовой 11л/100км.
1 person online