И так друзья!!! 1252 года я тут ничего не писал и не писал бы еще НО!!!
Этот паразит (т020хт 2005г.в. 2л. Танго) живет своей жизнью!!!
Начнем с того, что в возрасте года он начал сам открывать и закрывать замки дверей, просто, безпричинно, оставить ну нигде было нельзя, чик-открылся, чик-закрылся
В процессе нашего с ним общения, я понял, что этот гад учится
, я постоянно езжу со светом, ну и естесственно включаю фары
, так же у меня полный багажник различного нужного мне барахла
, так вот теперь мы умеем открывать багажник тумблером включения света
. Для особо одаренных(сам тоже перечитаю) - включаешь свет чиик- багажник открылся
А замки он открывать и закрывать перестал, видимо надаело или багажник-свет, это следующий этап эволюции Фёдора.
А как вы растете среди себя???
bes_pantoff
22 January 2010
У своего наблюдал такую особенность...стоим, ни кого не трогаем, двигатель заглушен, водитель (то есть я) сидит в кресле слушает радио...через несколько минут..."бац"..."открыт багажник"...выхожу, закрываю багажник...сажусь обратно...спустя несколько минут ситуация повторяется...было такое один раз...ладно хоть с охраны себя пока сам не научился снимать...ттт
А моя машинка всё чаще и чаще умеет портить мне жизнь
Опять сломалась рулевая рейка, которую поменяли в Юге около 2 мес назад...
Кое как добралась до сервиса, руль совсем не крутился...
Диагноз: замена рулевой снова
ожидание, дубль два...
Вот что умеет моя машинка...
Сегодня глюканула стрелка тахометра
зависла на 4000тыщ
Как обычно вечером прихал на стоянку, запарил предпусковое на утро и перегазовываю мотор, перегозовал глушу, а стрелка тупо осталось на 4000тыш
Ща у меня холостые сразу кажут 4000тыши
, хотя на факте 950 об/мин
У меня в мороз на дисплее в нижних углах несколько пикселов инвертируются...ну как бы квадратики светятся красным на темном фоне (см. рис). Исчезают только после отключения дисплея, через 15 минут после остановки двигателя.
не нашел в мануале: дворники в быстрых (быстрее регулируемых) режимах при остановке(переключении на нейтраль) снижают темп на один уровень вниз. после старта снова возвращаются на нормальный режим.
привет последним ливням ))
сНежная
30 May 2011
страга Я заметила что при движении и на нейтрали дворники при одном и том же режиме работают с разной частотой уже давно.. как бэ думала что так и надо
скаканул спидометр до 240 и упал и перестал действовать бортовой компьютор что может ето быть
У меня после "прикуривания" вылазит надпись "неисправность АКПП" хотя у меня механика, потом гаснет сама, вот.
сергей30:
|
скаканул спидометр до 240 и упал и перестал действовать бортовой компьютор что может ето быть |
у меня недавно так же было. Датчик скорости скорей всего
сегодня с удивлением обнаружил "новую" (для себя новую) функцию
при однократном нажатии на ключе-брелоке кнопки разблокировки багажника - замок позволяет нажать обрезиненную кнопку, это всем известно и все этим пользуются
но я случайно нажал 2 раза и багажник ВООБЩЕ открылся и подпрыгнул на сантиметр)
думаю, что если поставить более мощные пружины, будет как в дорогих иномарках дружелюбно подниматься
Dan_RousИнструкции иногда полезно читать
Dan_Rous
2 September 2011
Mishgunдык а я про что?!
в инструкции про это ни слова
или ты приравниваешь фразу "разблокировка" к "открытию" ?!
зы. ПБ5 у меня нет.. и двойного запирания тож нет..
Vander Dan Taill
14 January 2012
2
Даже не вопрос, а мысли вслух...
1. Заметил что моя машина умеет глушить двигатель при помощи АКПП. При том на полном ходу. Обычно после резких кикдаунов (обгонов) с последующим резким торможением. Все сервисы (КМ в том числе) мне не верят. Офиц. грят - "ошибок нет". КМ сказали - "сигналка".
2. На днях забуксовал в горку, при этом антипробуксовка не сработала (она вообще включается когда ей интереснее, по всей видимости). Плавно отпустил педаль газа и... НАЧАЛОСЬ
- Запищала как будьто я без ремня.
- Комп - Неисправность рул. усилителя. "!" в окошке над компьютером.
- Расход и прочие показатели показывают "- -"
- Загорелась индикация "ESP" (там где машинка в заносе) и "ABS"
НО авто не заглохло... покрутил рулем, ни каких сбоев в работе руля не заметил.
Заглушил... завел. Индикация та же, пикает так же. Начал тихо "ссыковать"
и приблизительно подсчитывать затраты на скорый ремонт.
Все же с 3тьего раза забрался в горку.
Проехал 10 метров. Все потухло. Езжу до сих пор... "Джони, лохано эсто ми лока?"
А мой вредничать умеет. Вчера погонял его побольше. Привык он маленькими пробежками ездить. Обиделся видать на меня. Ночью регистратор с присоски оторвался и упал прям на кнопку аварийки. и до утра моргал высаживая аккум ( у него получилось это) аккуму не хватило завестись. Вот сегодня пешком хожу.
у меня сами по себе иногда включаются обогревы сидений на не надолго, хотя положение регулятора стоит на 0. Бывает у кого нибудь такое???
Вот и меня сегодня посетил глюк, причем жестокий.
Приехал на родительское собрание, оставил машину на парковке напротив школы. Более 2-х часов был в школе. Иду к машине, смотрю - капееец.
Мигает левый поворотник. Думаю, кто-то в ней сидит чтоли? Подхожу - дворники работают. И за это время, которое я был в школе, эта шайтан-арба полностью высадила аккумулятор. Еще в салоне вентилятор печки работал, и никак это не отключалось.
Вызвал друга, прикурили. Машина завелась, глюки пропали. Приехал на заправку. Только заглушил - снова она давай махать дворниками и мигать поворотником, только вроде уже другим (видимо последним, который я использовал). Завожу - все ок, как глушу - шайтан.
Приехал домой, думал за ключом бежать - снять клемму с аккума, но после пары взмахов дворники остановились и все, проблема исчезла. Но аккум на всякий случай отключил.
Что ЭТО было и что делать? На субботу по ступице записался в КМ. Пусть посмотрят? Какой блок копать?
systemroot
24 January 2013
Ivan_F1
GEM и приборка могла вода в GEM попасть
Vander Dan Taill
смотрите разьемы в GEM скорее всего откскочил
либо приборку пора пропаивать частая проблема на фокусах
systemrootЭто блок, где предохранители? Как туда вода могла попасть? и что теперь делать? Наблюдать за пациентом?
Завтра в КМ поеду, может у них чего спрошу...
systemroot
25 January 2013
Ivan_F1
да гем это в ногах пассажира блок предохранителей он же блок бортовой электроники.
надо смотреть если сильно залило будет корозия, так сложно сказать путь попадания воды один по проводке из капота через резинку первое что надо проверить ее состояние