Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
Weber:
|
СИИД первый обновится. Вроде как к лету (по данным ЗР). |
На самом деле рестайлинговый Сиид будет уже в ДЦ в марте месяце..
а чем он кроме фар и друой центральной консоли отличаться будет???
PeterPeter:
|
ценой |
не только...
подробной инфы еще нет, но вроде как добавят еще несколько опций, которых ранее не было на нем...точная информация будет 1 марта...
Вот такая тема проскочила у нас в Петрозаводске:
http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?t=204614
PeterPeter
10 February 2010
мы то над Сидом глумимся, а они его как реальную альтернативу рассматривают.
уже на сид клубе тема сравнения сида и фокуса 190 страниц занимает
))
видимо фокус покоя им недают.
Интересное мнение с сидаклуба
"Ты на чьей стороне? Зачем ФФ прикладываешь в грязь...
1. изделий ТАЗа продают на порядок больше, чем ФФ - значит ТАЗики лучше ФФ?
2. Ауди и БМВ продается меньше, чем ФФ - что, они хуже ФФ?
2. Чем ширпотребистей товар - тем его и продается больше. СИД - почти эксклюзив - его покупают только те. кто реально ищет классную машину-но не хватает денег на АУДИ, БМВ ил МЕРИН... А ФФ покупают все кому надо быстро пересесть с ТАЗов на иномарку-на любую!!!
3. Неужели ты и правда думаешь что ФФ покупают больше из-за того что на ФФ подвеска мягче? Наивный...
В массе своей народ - технически неграмотный. Ему дай любой товар доступной цены - он и его и купит.
ФФ - выкидыш GM. А нас с 90-х учили молится на все американское!!! Нам тут и ШИЛО и МЫЛО и еще некоторые автомобильные гуру пусали что и ФФ2 и Мазда3 на одной платформе собирают!!! и я рад что они это подчеркивают!!! поговори со знатоками японского рынка... МАЗДА - это запорожец, только японский-т.е. реальный ширпотреб. Покупая ФФ - что ты покупаешь? Изделие американского автопрома или американский запорожец???
Мой вывод. ФФ - для непритязательного среднего потребителя! СИД - для понимающего в красоте и комфорте!"
А вывод ну просто...
ретвизанХорошо так, основательно посмеялся!
PeterPeterцитата: |
мы то над Сидом глумимся, а они его как реальную альтернативу рассматривают. |
Кстати посидел я тут на днях в КИА СИД универсал - сделано внешне ничего так, на любителя конечно, но и не унылое говно. Ездить на нем не захотелось
И да, очень понравилась музыка в нем - у меня поначалу было впечатление что они туда саб вкорячили, ан нет! оказывается колонки так хорошо играют
Ребят я вляюсь счастливым обладателем чпокуса и 2-х сидов, хетч и спорт вагон. Фокус у меня седан. но считаю что все-таки фокус сделан на голову выше и когда был тест гольф класса и сид поставили на 4-е место а фокус на 9-е мы честно говоря поржали с одним обладателем сида
, потому как он сам смотрит на фокус, и форумчан на Сид клубе я всегда поздравляю с покупкой погремушки.
Чтобы вы не считали меня балаболом скажу что хетч проехал 72000км вагон 50000 фокус 91000
Exeter
16 February 2010
и я на универсале покатался - нормальная машина! на вкус и цвет товарищей нет. Каждый человек выбирает машину только по одним, ему самому известному принципу - кто то смотрит в первую очередь просто на цену, кто то сопоставляет цену и функциональные возможности автомобиля, кто то смотрит на внешний вид и приносит в жертву какие нибудь приблуды в авто, но вжестких рамках наличия денег, а кто то плевал на все и для него есть только одно слово - хочу! каждый индивидуален - мне очень нравится фокус и я его купил несмотря на то что у СИД был дешевле при одинаковой упакованности. Ребята ведь это хорошо когда есть возможность купить машину которая тебе нравится, и необременительна для твоей семьи!
У обновленного Сида сделают раздельный климат-контроль, установят систему предотвращения отката назад на горке, и самое главное вроде изменят пружины, т.е. он должен стать помягче, и не так греметь при переезде кочек и рельс...
Так что скоро проверим на деле..
ЭженАга, и подорожает база на 26 тыс. рублей - забыл добавить
kosmich не забыл...просто умолчал...скажу так, для базы в 530 т.р. очень неплохо...по оснащению и движку у Фокуса выигрывает...
А по какому движку он выигрывает?Будет 2,0 турбодизель?
ATC_SPB:
|
А по какому движку он выигрывает?Будет 2,0 турбодизель? |
и он тоже будет..
и 1,6 у Сида всетаки 122 лошади...
PeterPeter
18 February 2010
4
корейских лошади, а они только на бумаге.
Dirty boy
18 February 2010
Эжен:
|
ATC_SPB:
| А по какому движку он выигрывает?Будет 2,0 турбодизель? |
и он тоже будет.. и 1,6 у Сида всетаки 122 лошади... |
Угу, на почти 7000 оборотов.
ЭженСогласен, неплохо, здесь уже нужно ориентироватсья на другие потребительские параметры - цена обслуживание, наличие зап частей, надежность и массовость ну и т.д.
цитата: |
и он тоже будет.. и 1,6 у Сида всетаки 122 лошади... |
Лошади продают машину, а момент ее везет. Какой момент у Сида и какой у Фокуса 115 л.с.? У Фокуса 155 Нм на 4150 об. а у Сида 151Нм на 4200 - на мой взгляд движки одинаковые практически.
kosmich:
|
Эжен Согласен, неплохо, здесь уже нужно ориентироватсья на другие потребительские параметры - цена обслуживание, наличие зап частей, надежность и массовость ну и т.д.
цитата: | и он тоже будет.. и 1,6 у Сида всетаки 122 лошади... |
Лошади продают машину, а момент ее везет. Какой момент у Сида и какой у Фокуса 115 л.с.? У Фокуса 155 Нм на 4150 об. а у Сида 151Нм на 4200 - на мой взгляд движки одинаковые практически. |
Согласен..
но есть одно но:
у фокуса автомат стоит на 1,6/100л.с. или на 2литрах...у сида на 1,6 и по крутящему моменту он как фордовский 115 л.с...
вот этого у фокуса нет
был бы на фокусе на движке 1,6/115 л.с. автомат, или еще лучше 1,8/125л.с( у меня такой) - была бы сказка!!!
автомат с плавающими оборотами сказка
bbaleksiy
18 February 2010
ЭженЯ тоже так думал до того как залил новую прошивку...
bbaleksiyА я заливал прошивку от 2л...и все в норме...
ЭженНу да, всегда хорошо когда есть бОльший выбор (:
цитата: |
Согласен.. но есть одно но: у фокуса автомат стоит на 1,6/100л.с. или на 2литрах...у сида на 1,6 и по крутящему моменту он как фордовский 115 л.с... вот этого у фокуса нет был бы на фокусе на движке 1,6/115 л.с. автомат, или еще лучше 1,8/125л.с( у меня такой) - была бы сказка!!! |
ну кстати у Фокуса 1.6 100 л.с. крутящий момент 143 Нм при 4000 тыс. об, т.е. всего на 8 Нм меньше чем у Сида - почувствуете ли вы разницу??
Dirty boy
19 February 2010
1
kosmichА как же? Если на Фокусе, то по пиписькомеру меньше получается.
Dirty boyСогласен!! Пиписькомер страдает в данном случае
kosmich:
|
Эжен Ну да, всегда хорошо когда есть бОльший выбор (:
цитата: | Согласен.. но есть одно но: у фокуса автомат стоит на 1,6/100л.с. или на 2литрах...у сида на 1,6 и по крутящему моменту он как фордовский 115 л.с... вот этого у фокуса нет был бы на фокусе на движке 1,6/115 л.с. автомат, или еще лучше 1,8/125л.с( у меня такой) - была бы сказка!!! |
ну кстати у Фокуса 1.6 100 л.с. крутящий момент 143 Нм при 4000 тыс. об, т.е. всего на 8 Нм меньше чем у Сида - почувствуете ли вы разницу?? |
Поездив и на той, и на той - разницу ощутил...