Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,4K
views
135
members
615
posts

avatar
Эжен
10 December 2009


Leher
Открою секрет...я до этого работал в салоне форда, сейчас работаю в салоне киа...так что по стоимости ТО и всего остального знаю не по наслышке...
Leher
10 December 2009


avatar
Эжен:

Leher
Открою секрет...я до этого работал в салоне форда, сейчас работаю в салоне киа...так что по стоимости ТО и всего остального знаю не по наслышке...

и что тогда мешает написать правду.Стоимость самого ТО н КИА дороже,периодичность более высокая.Глупо с этим спорить.
Не понимаю позицию " у меня такаята марка" и я за неё зубами вгрызусь,несмотри ни на что.
Если я знаю что двигателт гавенненькие у форда я пишу.если знаю что киа в обслуживании дороже,я это и пишу.Я знаю что у моего фокуса врожденных косяков до фига,смысл это отридцать?
avatar
Vik363
10 December 2009

1

Leher
поверьте!
я отъездил на таком же форде, как у вас в подписи, 3 года и намотал 136000.км
с двигателем проблем небыло
менял бензонасос на 90000.км только из-за качаства нашего бензина (был забит какойто слизистой... соплями)
менял помпу на 120000 км
и все!
Машину продал с первого осмотра!
Хотя двигатель стоял от Мондео 1993 года, т.е. двигатель на вашем авто разработан в начале 90-х для Мондео
avatar
am1982
10 December 2009


Leher у моего форда ниодного косяка. Видимо тебе надо упряжкой дергать на телеге с лошадью а не на авто ездить ))
Leher
10 December 2009


ну а когда ответить по делу нечего,тогда идут в ход оскорбления
да просмотрите форум, этот же.Клапан ХХ поголовный косяк,катушка,дроссельные заслонки,одна тема "двигатель глохнет,чахнет,пахнет" чего только стоит.Тема про прошивки вообще убивает.Бензанасос это не от качества топлива,а конструктивный косяк,ни на одной машине до форда не было такой проблемы ,на нынешнем форде тоже было.

Весь набор топ косяков с форума эксплуатация на моём фокусе уже проявился за некторым исключением.С ужасом жду когда и они настигнут .
Акцент проехал в полтора раза больше,менл втулки стабилизатора за 150 р пара,1 раз и все.ВСЁ родное было.
avatar
am1982
10 December 2009


значит тебе так повезло что в твоем форде все проблемы собраны ))
я читал про все проблемы но у меня ниодной из них нет !
Leher
10 December 2009

-6

Hidden post
уверен что КИА обладает гараздо большей общей надежностью.Потому что надежность Форда на уровне последних моделей ВАЗа .
avatar
Vik363
10 December 2009


Leher
не надо читать ужасы на ночь!
получается, что вы по слухам живете
живите на собственном опыте и думайте своими мозгами
Я юзаю два ФФ2, 2.0 МКПП и АКПП ни каких проблем с ХХ, с катушкой и с дроссельной заслонкой - НЕТ
еще раз повторю - необходимо правильно эксплуатировать свой автомобиль и следить за ним!
Потом вот еще что... владельцев ФФ очмного
а владельцев Сид мало (пока мало) и сравнивать двигатель фф с сидом по слухам с форума не корректно

L
Leher:

уверен что КИА обладает гараздо большей общей надежностью.Потому что надежность Форда на уровне последних моделей ВАЗа .


Leher
хорош заливать!
Leher
10 December 2009


какие уж тут слухи?я говорю о том с чем сам столкнулся.Последуйте своему совету,не хайте Сид .Даже глядя на ТТХ двигателя Сида становится ясно что двигатель фокуса идёт лесом.Ну а надежность фордов для меня уже закрытая тема,я с этой "надежностью" столкнуолся сам,так же каки с надежность(с большой буквы Н) автомобилей Киа и Хёндай.В остальном,читайте выше,фокус лучше.
avatar
Vik363
10 December 2009


Leher
есть вопрос:
- ФФ проблемный вы брали б/у
или эксплуатируете с 2004 г., т.е. с нуля???
avatar
am1982
10 December 2009


скорей всего никакого нет ))
Leher
10 December 2009


ФФ у меня абсолютно беспроблемный .Брал не с нуля.Человека эксплуатировавшего его до этого знаю.Он здесь на одном из подфорумов модерирует .
avatar
Weber
10 December 2009


L
Leher:

уверен что КИА обладает гараздо большей общей надежностью.Потому что надежность Форда на уровне последних моделей ВАЗа .

Вы бы хоть не забывали ИМХО поставить при столь категоричных заявлениях.

В реальной жизни парадные ТТХ (а корейские в особенности) не очень пригодятся.
avatar
Deflorator
10 December 2009

2

На Drive2 есть Audi S8 последней модели, хозяин которой за год поменял просто уйму всего по гарантии. В таком случае надежность Ауди тоже близка к уровню ВАЗов?
Leher
10 December 2009


а по-моему я и не писал что пишу тут от лица всей страны,я привык только за себя писать.А в реальной жизни, мой акцент со своими 10,5 сек до сотни, ехал гараздо бодрее моего фокуса с этими же 10,5 секундами.Корейцы уже давно не такие как в середине 90-х,
avatar
Weber
10 December 2009

1

Leher
Ну тогда и мой личный опыт. На Хёнде Гетц, на 47000 пребор АКПП, не смотря на уверения мастера про единичный случай слесарь показал на стоянке ещё один Гетц ожидающий переборки, а к концу оформления на приёмку заехал новый Санта Фе с той же проблемой. После 2-х зим вспучилась краска на 5-ой двери, и перегорела половина ламп подсветки торпедо. К первому ТО расслоилась передняя тормозная колодка. К 45000 загудел предний ступичный подшипник, который несмотря на 5 летнюю гарантию менять пришлось за свой счёт. В обслуге (у официалов) корейцы дороже. Так что ИМХО надёжность Форда и Киа думаю на одном уровне, а вот управляемось и эргономика, для корейцев пока, ещё тема для изучения. Тут им как завещал Ильич: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
avatar
Долбанный_Демон
10 December 2009


avatar
Vik363:


Хотя двигатель стоял от Мондео 1993 года, т.е. двигатель на вашем авто разработан в начале 90-х для Мондео

это zetec был.его и на американские фокусы ставили тоже,кроме 1.8.Для европы такие моторы шли и 1.6V,1.4 16V
плохого про мотор нескажу ничего.
avatar
Эжен
10 December 2009


L
Leher:


и что тогда мешает написать правду.Стоимость самого ТО н КИА дороже,периодичность более высокая.Глупо с этим спорить.

Если Вы посмотрите выше мои посты, Вы увидите, что я написал в цифрах стоимость ТО на ФФ и на Сида (у меня как раз подходил срок проведения ТО на моем Федоре)...и за это как раз ярые Фокусоводы и отминусили меня...
Там были голые цифры от оффициала Форда и у нас (офф. дилера КИА)...
Переодичность - да, на Сиде на 5000 км раньше ТО...но я, например, так как зная наши дороги и топливо и все остальные факторы, прохожу ТО на Феде в среднем на 12-15 тыс.км...вот так то вот...
avatar
Ольга Zan
10 December 2009


Уважаемые мужчины)) хватит спорить!!!

Ничего)) скоро посмотрим с Vik363 на наши машинки и отпишемся))

Скажу про ТО- знакомы на шевроле лачетти проходил ТО-2 30 000 тысяч- по стоимости как мое- около 9 тысяч( но я то еще сделала сход развал, который 1800 стоит) так что , что у шевроле похлеще цены))
avatar
зодчий
10 December 2009


У киа двигатель 1,6 аналогичен фокусовскому 1.6. У киа 122 лошади снимает с 6200 оборотов, у фуфела 115 лошадей с 6000 оборотов. При том что фокусовский двиг задушен выпускным коллектором и прошивкой мозгов, специально чтобы оставить нишу в 125 лошадок для двигателя 1,8. На том же мондео этот же движок 1,6 снимает 125 лошадок при 6300 оборотах. Та же песня у короллы с 124 лошадями на 6400 оборотах. На мазде умудряются снимать на 5 лошадок больше, но только меряют не на 6000 оборотах как форд и вольво, а на 6500 оборотов. По сути это своего рода спекуляция цифрами и мошенничество, маркетинговый ход.

Мой федя меня устраивает полностью. Хотя если бы не было фокуса в принципе и надо было выбирать машину именно сейчас из оставшихся конкурентов с класса, то с вероятностью близкой к 100% брал сида универсал. У япов универсалы сейчас не делает никто, пыжик сарай убогий, октавия мне не по душе.
Dimmast
11 December 2009


avatar
зодчий:

У киа двигатель 1,6 аналогичен фокусовскому 1.6. У киа 122 лошади снимает с 6200 оборотов, у фуфела 115 лошадей с 6000 оборотов. При том что фокусовский двиг задушен выпускным коллектором и прошивкой мозгов, специально чтобы оставить нишу в 125 лошадок для двигателя 1,8. На том же мондео этот же движок 1,6 снимает 125 лошадок при 6300 оборотах. Та же песня у короллы с 124 лошадями на 6400 оборотах. На мазде умудряются снимать на 5 лошадок больше, но только меряют не на 6000 оборотах как форд и вольво, а на 6500 оборотов. По сути это своего рода спекуляция цифрами и мошенничество, маркетинговый ход.

Мой федя меня устраивает полностью. Хотя если бы не было фокуса в принципе и надо было выбирать машину именно сейчас из оставшихся конкурентов с класса, то с вероятностью близкой к 100% брал сида универсал. У япов универсалы сейчас не делает никто, пыжик сарай убогий, октавия мне не по душе.

Тоже улыбнуло про мощность 1.6 у сида, сопоставимую с 1.8 у фикуса. Смотрим на крутящий момент и заканчиваем говорить глупости. Даже у 1.6 115лс(фокус) он больше, чем у сида 1.6 122 лысых, про 1.8 можно не заикаться.
avatar
Mario_M
11 December 2009

1

Какой а/м не возьми, везде есть своик косяки, проявится ли они конкретно на приобретенном нами а/м?!...трудно сказать, качество сборки, к сожелению, падает!!! и это любая марка: начиная от ВАЗов заканчивая немцами (бмв, ауди, мер.)!
Grizard
14 December 2009

1

Приветствую всех форумчан!
В течении полутора лет я был владельцем Ford Focus 2, механика, 1.6, 100 лошадей. Сейчас езжу на Ceed SW тоже 1.6, правда автомат и 122 лошадки. Расскажу немного, о своих машинах и постараюсь их сравнить:

FF2 я продал, когда пробег на спидометре был 80 тыс. км.

Неисправности за время эксплуатации:

1. По пути из Крыма домой в Москву, на обратном пути, в Запорожье сломался ГУР. Ехать было невозможно. Украинские дилеры помочь отказались, а наши предлагали доставить машину до границы. Пришлось ремонтировать за свои деньги, если не ошибаюсь вышло около 800$ и 2 потерянных дня.
2. При пробеге около 20000 км начались проблемы с плавающими оборотами, починил разобрав дроссельную заслонку и вычистив там всё с помощью очистителя карбюратора.
3. При пробеге около 30000 км застучала правая передняя стойка. Пришлось менять обе передних, менял сам (гарантии уже не было). Вышло около 30000р.
4. Несколько раз в процессе эксплуатации получал горящую лампочку Check Engine. Всегда ездил на диагностику для её сброса. Причиной загоревшейся лампы был, со слов диагностов хреновый бензин. Правда заправлялся всегда либо на BP, либо ТНК, либо Лукойл. Сброс ошибки около 1500р за раз.
Больше неисправностей не было.

У Сида сейчас пробег 16000 км, на 10000 км по гарантии поменяли опорные подшипники. Гарантия конечно рулит, но сам факт такой неисправности удивил.

ДТП за время эксплуатации:

1. Жёсткая авария, столкновение по касательной с Маздой 3. Удар сильный, сработали подушки, всё в кашу. Форд выдержал. Да, всё рассыпалось, но ИМХО, так и должно быть при аварии. Зато все целы. Машину восстановили за 2 месяца, сколько вышло денег сказать не могу.
2. Очень обидная авария: возле дома был ряд припаркованных машин, один шумахер не увидел этот ряд и зарядил в мою стоящую машину, моя потащила всех стоящих в переди. Восстановили машину сами за месяц, уже на продажу, но металл очень хорошо себя повёл. Всё хорошо сварено, всё крепкое. Крылья, фартуки уходят, но лонжероны всегда на месте.
Мой вердикт – машина крепкая, сделана очень качественно.
С сидом в этом плане надеюсь сравнивать не придётся, но думаю будет на равных.
Общие ощущения от езды на автомобилях:
1. Руль: у Фокуса острее, чувствительней, у Сида – более вялый, для спокойной езды. Ещё очень раздражает, что скрипит кожух рулевой колонки, не знаю пока как устранить, но зато рулит управление магнитолой на руле.
2. Подвеска: ИМХО примерно одинаково
3. Салон: у Фокуса сидения удобнее, в Сиде места больше. По остальному для меня на равных. Удивлён отсутствием в Сиде подогрева лобового стекла
4. Двигатель: Сидовские 122 лошади на автомате, едут быстрее фордовских 100 лошадей на механике. Говорят фордовский автомат на 100 лошадках вообще не едет, ..., возможно.
5. Стоимость обслуживания – КИА для меня получается дешевле, стоимость расходников и запчастей на Сид дешевле чем на FF2.
6. Вместительность багажника сравнивать не могу. Теперь я вообще не понимаю, зачем люди покупают седаны, когда есть вариации машины в хетч-беке и SW.
Ещё напишу одну важную для меня вещь – фокусов очень много, из-за этого в интернете нет проблем найти необходимую БУ деталь или что-то ещё. Я покупал с рук родную DVD магнитолу, бампер и ещё кучу разного, и всё на форумах. Обратная сторона медали – фокусы примелькались на дороге. У Сида такого нет,но и барахолка очень скудная, купить БУ очень сложно.
Ещё очень интересно то, что на рынке БУ автомобилей ФФ2 пользуется хорошим спросом, я продал за хорошую цену машину за 2 дня и желающих было очень много, что будет с сидом в этом плане, я не знаю, но уверен будет сложнее. На авто.ру Фордов продаётся в разы больше, чем Сидов.
В целом для меня машины примерно равные. После продажи ФФ2, мне нужно было купить именно сарай и на автомате. Смотрел сарай ФФ2, но их не было в наличии, нужно ждать, да и цены значительно выше, чем на сид.
Фордом я был доволен, и если бы не ДТП, то наверное так бы на нём и ездил, но всё что не делается, всё к лучшему.
В целом форд очень удачная машина, Сид вроде тоже, и кто лучше, я ответить не могу. Для меня за 600000р был лучше Сид.
posted image
avatar
am1982
14 December 2009


сид думаю похуже себя покажет, т к корейский авто и опыта у них такого нет в разракботке
avatar
Weber
14 December 2009

1

Grizard
Интересно будет почитать сравнение стоимости владения к 80000км.
avatar
Эжен
15 December 2009


ну незнаю, если кому будет интересно - нашел статью от журнала Auto Bild, № 47за ноябрь 2009 г...большой текст...
Скрытый текст
avatar
am1982
15 December 2009


так а че читать фокус уже известно что в обслуживании дешевле всех остальных обходиться у нас
avatar
Эжен
15 December 2009


am1982
Хм...Так не читайте...Если Вас не убеждают цифры - "звыняйте, бананов у нас не мае..."(с)
avatar
Daiver
15 December 2009


Эжен
Может я невнимательно читал, но почему ТО каждый 20 тыков?

И амортизация 13900 евро, что подразумевает под собой?износ?
avatar
Эжен
15 December 2009


avatar
Daiver:

Эжен
Может я невнимательно читал, но почему ТО каждый 20 тыков?

И амортизация 13900 евро, что подразумевает под собой?износ?

1.Это связано видимо как и с гарантией - в Европе - 7 лет, в России - 5 лет...
2. Скорей всего износ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up