УСЁЁ, я сделал подсветку дверей
BeR_протащить реально! как вытаскивать разъем я думаю все уже знают, при постановке его обратно я дофига поскусывал кусачками край незадействованой части.
так... внутри добраться можно...
лезем рукой( необязательно иметь женскую руку!) под торпеду, нащупываем прорези в шумке там где идут провода( вверху слева) и расгибаем края( надорвать/надрезать нереально) и протискиваем ладонь( у мя достаточно большая и я её впихнул) дальше нащупываем пальцами паралоновую заглушку, вытаскиваем край на себя. провод подавать лучше всего с краю, между кузовом и креплением торпеды( через щель будет видно руку) провод лучше брать жесткий, чтобы не гнулся. потом подавая внутрь образовавшейся дырки( под поролоном) с другой стороны ловим пальцами и вуала
потом главное не забыть вернуть обратно поролонину.
как оказалось, гемороя больше с выниманием/постановкой( если обрезан, то знааачительно проще(ни на что не влияет) разъема в кузове.
если бы можно было снять дверь, то это конечно в разы легче...
вот как то так
теперь езжу и свечусь, только сейчас уже слишком светло утром/вечером и труды не так видны:( можно отключить вместе с подсветкой ног до лучших времен
а ещё поставил диоды, пока только в зад. Так получилось, что один сверху один с низу, и могу однозначно сказать- СНИЗУ ЛУЧШЕ!!!
сверху светит на ребро ручки+ свет выходит в салон а ниша плохо подсвечивается.
снизу светит идеально- подсвечивает внутренности и никуда не бывивается и не слепит
брал диод, отрезной машинкой стачивал голову и...закрашивал маркером! в итоге выключеным его практически не видно(за ручкой вообще не видно) и светит небольшой точкой -самое то!
фотки будут попозже.
диод на 4в резисторы 750( вот только чего...( ну не электрик я ))
оба диода тускло продолжают гореть секунд 5 и потом гаснут.
на водительской двери питающий разъем такой же как и на остальных дверях :blink гиви рестайл...