Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
Потом всё это закрылось штатным утеплителем
borik
30 August 2009
1
Под штатный утеплитель ещё подсунул неклейкий
материал типа фольгированного пенофола толщ.3мм
(закрывает ~80% площади)
Затем добрался до короба воздухопритока или "жабо" (где механизм дворников).
Он достаточно глубоко проникает в салон, и от двигателя нас отделяет только тонкий металл
и тонкая пластмсска.
Весь металл там оклеил М1.
Это со стороны водителя
Эта же ниша со стороны переднего пассажира
Затем всё в этой нише уклеил изотоном-ЛМ толщ.10мм -
прикольный материальчик типа фольгированного пароллона,
купил специально для этого 1 кв.м.
Со стороны водителя
borik
3 November 2009
2
И со стороны переднего пассажира
ВЕСНОЙ ЗАМЕНЮ ИЗОТОН-ЛМ на СПЛЭНИзотон-ЛМ впитывает влагу, а она здесь присутствует
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Ещё и пластмассу там обклеил изотоном-ЛМ этим,
но на фотках вообще ничего не разобрать,
темно уже было в гараже. И где можно было вставил
там ещё неклейкий материал типа фольгированного пенофола толщ.10мм.
Главное не преградить доступ воздуха в салон, и чтобы ничего не мешало
механизму дворников.
Далее на моторный щит со стороны двигателя приколхозил
неклейкий материал типа фольгированного пенофола толщ.10мм.
Кстати на фотке видно немного блестит шумка в жабо
Ещё в салоне, где рулевой вал входит в пол, вокруг вала в штатной шумке было
видно голый металл, заделал его войлоком (срезал чуток со штатной шумки под
задним сиденьем)
И там же на на моторный щит подсунул за педали
и слева два куска того же фольг.пенофола (типа) 10мм.
Пока всё.
borik
28 August 2009
61
На всё провсё ушло 8,5 дней с утра до вечера с
и
.
Одному конечно посложнее, или хотя бы третью руку...
Экономия составила 18 тыс.рублей от дилерского предложения.
Опять же я знаю, что всё сделано на совесть.
Уровень шумов значительно снизился, стало намного комфортнее и
музыка звучит офигенно!
Всем УДАЧИ!!!
Ещё раз приношу свои извинения за качество фоток (с тел.) !
borik
30 August 2009
2
MagisterСпасибо за оценку и одобрение!
Лично у меня ушло на пять дверей и капот:
8 листов вибропласта М1, 5 кв.м битопласта 5
(да и то потому-что клеил 4-е двери битопластом в два слоя), и на капот
0,5 кв.м сплэн 8мм, да ещё 0,5 м.кв неклейкого фольгированного
материала типа пенофол толщ.3мм (он копейки стоит).
Некоторые клеят и больше, но я исходил из принципа
рациональности и благоразумия. Музон на всю громкость
-
ничего не дребезжит, закрывается всё идеально, снаружи постучишь -
броня, шумов естественно меньше
.
Встречались с
KILLER-52rus, он заценивал результат...
borikНу ты гигант!
Найти столько свободного времени,терпения и трудолюбия.
ASD1Спасибо за комплимент!
Время действительно было, и было очень интересно!
Хотя не скрою, когда начал разбирать - подумал:
и куда меня понесло? Благо материал уже был закуплен
и отступать было некуда.
А ещё очень хотелось тишины. (и жалко было деньги дилеру неизвестно за что отдавать
)
нереально оч.умелые ручки!
borik, маладэц!!!
живая инструкция к применению
ВаганСпасибо огромное!
Очень буду рад если кому-то это пригодится и поможет!
borik
Не денег жалко-а обидно за такие деньги,которые берут диллеры получать своё авто с кучей косяков.
У нескольких знакомых фокусоводов при установке в Агате сигнализации( основной модуль ставят в район перчаточного ящика) ломают или не ставят на место демпфер открытия крышки перчаточного ящика. А о том что эта крышка с демпфером люди или не знают или узнают через год.И Агат отказывается исправлять свои косяки.
Наверное это проблема не Агата а конкретного человека, но из-за него страдает репутация Агата.
А здесь-столько пистонов и пластиковых панелей.
borik
2 February 2010
1
ASD1Согласен полностью! Мой дилер - не буду называть,
блок сигналки поставил там же, где и все дилеры РФ,
демпфер я не проверял. Но вот когда я снимал накладки
стоек ветрового стекла, то у меня с левой стороны отломился
маленький кусочек от площадки пистона(ничего страшного), а
с правой стороны уже были обломаны площадочки у двух
пистонов до меня (
там мастера дилера прокладывали кабель
к датчику для сигналки с обратной связью, который закреплён
на лобовике за зеркалом).
И ещё, когда накладку водительской двери снял - там был
обломан
один пистон (ножка на месте, а шляпки нет) -
думал я сломал, всю дверь
обыскал - нет шляпки! Вывод - или с завода так пришло
или у оф.дилера
сломали если им надо лезть в эту дверь при установке сигналки.
А там где материалы покупал, мне сказали, что оф.дилеры, тоже у
них покупают материалы, на них накрутку делают и клеют меньшее
кол-во.
Короче запаганят всё и
Лучше самому!!!
По этой же причине я и музыку у них побоялся ставить! Всё сам сделал и
Понятно, что виноваты не дилеры, а человеческий фактор!
borik
По поводу закупки материалов - действительно, лучше закупаться у прямого поставщика STP, в данном случае у Генезис-а. Тем более там и в розницу продают вплоть до 1-го листа.
А что лучше чем сам никто тебе для машины ничего не сделает, то это уже, видимо, аксиома.
borik
Тож закупил материал в Генезисе, как гараж разгребу, тож зашумлюсь. Ток у меня вопрос возник. Продавцы в Генезисе хором говорят что вибру не то что бесполезно, но даже и вредно клеить всю поверхность (так например бимаст бомбом кклеят 40-50% площади, м1 или м2 до 80%), а если все заклеить то от большей площпди будет вибрировать сам материал, и толку не будет от вибры, да еще ультразвуковые волны. Вощем головная боль и никакого удовольствия.
borik
29 August 2009
Frion83Мне они же говорили (девочка, которая в сбыте),
что если всё вибришь, то хотя-бы крышу нужно кусочками,
что я и сделал. К тому же 100% всё равно не получится, где-то
не подберёшься, где ещё по другим причинам. Вообще где метал
жёсткий, т.е. весь в изгибах не особо нужно много, а где
поверхности ровные и прямые - желательно макс.площадь.
А ещё говорят есть в кузове на уровне заднего бампера какие-то
клапана, которые выравнивают давление в а\м.
У уменя после ШВИ всё ОК и никакой головной боли.
У Ген-са покупал
1 пачка М1, 1 пачка М2, 6 листов сплэн 8мм, 3 листа битопалст 5.
У них же докупал 1 лист М1, 0,5 листа изотон-ЛМ 10мм(для жабо).
borik
29 August 2009
MagisterДа к большому сожалению и лучше не сделают и могут накосячить, как пишет
ASD1.
Всем посторонним мастерам (что официальным, что нет) - Ваша машинка не родная, для них
это обычная работа: быстро заработать денег с минимальными затратами и действиями.
Сам же отнесёшься к работе со старанием, а к своей машинке бережно и с любовью
!
borik
2 September 2009
4
Решил дополнительно зашумить арки передних колёс снаружи.
Для этого нужно снять подкрылки: отворачиваем пять саморезов
непосредственно в арке, два самореза - под передним бампером и
один саморез под передним брызговиком,
после чего снимаем пластмасс.защиту арки.
Затем нужно тщательно отмыть металл.поверхность, которая
отделяет арку от салона (на самом деле между аркой и салоном
есть ещё промежуток)
Затем замазал резино-битумной мастикой
borik:
|
Решил дополнительно зашумить арки передних колёс снаружи... |
Эфект ощутим ? неслышно как мелочь с дороги бъеться
borik
2 September 2009
Frion83
Эффект был ощутим уже когда полы оклеил, теперь ещё чуток получше
вроде-бы стало. И мелочь и плеск воды в лужах не так слышно, слышно
приглушённо, где-то в далеке, и не раздражает уже.
Гул от плохого покрытия дороги всё равно есть, но тоже меньше.
borik, зачОт. Достойное дело, достойный результат.
По отзывам после ШВИ более отчетливо становится шум двигателя. Ты еще шумил моторный щит. На родит форуме где-то говорилось что это существенно снижает шум двигла.
Каким стало отношение шумов дороги/двигла у тебя ?
borik
5 September 2009
7
MTSarСоотношение обычное: хорошее покрытие на дороге - слышно двигатель,
плохое покрытие на дороге - слышно дорогу. Но эти шумы уменьшились и
стали не такими противными...
Я уже забыл как было до шумки, но голова больше не болит от шума.
Правда постоянно хочется что-то ещё улучшить.
Как писал выше, со стороны моторного отсека на моторн.щит приспособил
неклейкий фольгированный материал типа пенофола толщ.10мм.
К нему сегодня ещё добавил второй слой точно такого-же материала
и третий слой такой-же фигни толщ.3мм. Надеюсь будет ещё лучше
!