Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
Вид всего пола под сплэном
ВаганВибропласт М1 и М2 не требуют дополнительного нагрева!!!
А сплэн и подавно.
Сплэн8 под задним сиденьем
Средняя часть пола + сплэн
Пол в ногах водителя и под его сиденьем, под матом в ногах
тоже сплэн8, сколько мог достать (пластм.воздуховоды тоже снимались)
borik
17 November 2009
6
Тоннель посередине пола который тоже максимально заклеивал
Пол под передним пассажиром
После проклейки всё собралось назад наилучшим образом.
Чуть посопротивлялась самая задняя пластмаска в багажнике,
где скоба замка 5-й двери.
Следующим этапом принялся за двери. Информацию по их разборке,
почерпнул в основной ветке форума. Разбираются без проблем, ничего
не сломалось. У передних дверей отщёлкиваются пласт.фигни за которыми
пищалки, потом рамка ручки открывания замка, потом отщёлкивается
нижняя часть ручки-подлокотника - за ней два болта - выворачиваем их
и отщёлкиваем пластм.накладку двери, она держится на пистонах:
Затем опускаем стекло пока его крепёж не покажется в овальных отверстиях
в щите двери, ослабляем крепёж, поднимаем стекло наверх и крепим на скотч.
Отворачиваем ручку, выбиваем внутрь три чёрных штырька (потом достанем),
снимаем щит двери (нужно отвернуть несколько болтов) и отсоединяем один
разъём в двери.
borik
28 August 2009
5
Щит снимал не полностью, получилась как открытая книга,
но места для оклейки достаточно. Внизу под усилителем намазан
какой-то антикор, удалял его уйат-спиритом и тщательно протирал.
Родную вибру над усилителем не отдирал.
На все двери внутри клеил вибропласт М1
(шумку не клеил, так как туда проникает влага)
Потом ставим щит на место, крепим на место стекло и тд
Заклеил щит вибропластом М1 где можно
Пластмассовая накладка двери - лёгкая и большая, как барабан.
Нуждается в обязательной обработке
Сначала наклеил на неё местами М1
borik
28 August 2009
2
Затем уклеил её битопластом 5 (90% в два слоя).
Темнело... А потом всё на место.
Затем принялся за заднюю левую дверь по тому же сценарию.
Правда на задней двери у меня мех.стеклопод. и чтобы снять ручку
нужно вынимать изогнутую проволочку из неё каким-нибудь крючком.
Накладка задней правой двери безничего
Обклеиваем её кусочками М1
borik
28 August 2009
Сверху вибры клеил битопласт 5 (90% в два слоя).
Ставим накладку на место и левая сторона готова.
Далее приступил к правой стороне.
Разобрал правую переднюю дверь
Клеим М1 (не забываем под усилителем обезжирить поверхность уайт-спиритом)
Ставим на место съёмный щит и клеим на него М1