Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
borik ...молодец! что тут можно ещё сказать
Подскажи:
Какие материалы и инструменты использовал?
Фен?
Чем обезжиривал?
Нужен ли этот валик, про который в осн. ветке пишут?
Загорелось сделать... все двери, капот и потолок...)
Сколько мне материала понадобится? (в м2 или листах)
И какого? (название)
jippСпасибо за комплимент
Я использовал самоклеющиеся материалы от СТП.
Для использованных мной мат-в фен не требуется.
Валик я тоже не использовал, а "прикатывал" виброматериалы
старой широкой тупой стамеской и местами деревянной ручкой от напильника
На те позиции, котрые ты хочешь сделать у меня ушло:
11 листов вибропласта М1 (~4,4кв.м)
0.5 листа сплэн 8мм (~0,65кв.м)
3 листа битопласта 5мм (~6кв.м)
Ваган
спасбо,пока не собираюсь делать шумку,времени нет)
KenT_M983АЕ_190
1 May 2010
borikСпасибо тебе большое за руководство по ШВИ.
Изучал твои действия 2 дня и все таки решился.
У меня правда 3-х дверка буду завтра делать двери для начала.
Делать буду тоже сам. Если кому интересно цены на материалы выкладываю.
Правда в г. Москва.
Как ты думаешь если я заменил Микропласт М1 на Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ), а Микропласт М2 на Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. ) будет также качественно и практично?
| Контакты и ссылки удалены- см.правила |
1.Битопласт 5 (1х2м)(толщ. листа 5ММ.)=3 ЛИСТА (630РУБ.)
2.Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. )=11 ЛИСТОВ(165РУБ.)
3.Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. )=10 ЛИСТОВ (220РУБ.)
4.Изолонтейп 3008 (сплэн) (1,0х1,2 м.) (толщ. листа 8 мм.)=4 ЛИСТА (250РУБ.)
ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 ЛИСТ.
П.С. Для сравнения М1=215 руб. - лист.
М2=240 руб. - лист.
KenT_M983АЕ_190цитата: |
Как ты думаешь если я заменил Микропласт М1 на Вибропласт Silver (0,53х0,75м) (толщ. листа 2 мм. ), а Микропласт М2 на Вибропласт Gold (0,53х0,75м) (толщ. Листа 2,3 мм. ) будет также качественно и практично? |
Микропласта не знаю, а если ты меняешь
вибропласты М1 и М2 на Сильвер и Голд соответственно, то, я думаю, что хуже не будет
KenT_M983АЕ_190
5 May 2010
Сделал шумку дверей и крыши.
Эффект уже чувствуется. Снаружи броня. Внутри ничего не дребезжит как раньше.
Спасибо
borikЖду не дождусь выходных полом займусь.
borikДа Да "ВИБРО" попутал чуток. голова кругом от этих названий
KenT_M983АЕ_190Так держать
Сделаешь полы с арками - будет ещё лучше...
Остнется капот с моторным щитом и т.к. у тебя 3-х дверка,
нужно зашумить боковины, где у пятидверок задние двери!
Я тоже решил последовать твоему примеру:
borik
7 May 2010
6
Kul_AMИ я примерно так же лазил по разобранному авто
Бокс чудесный нашёл для работы - просторно
Успешной ШумоВиброИзоляции!!!
+5
Да. Всё супер.
Я бы добавил, что проблемные места можно проклеивать двойным слоем вибры.
Мужики, заразная темка блин.
Читал ее с самой зимы.
Теперь вот сам выходные обклеиваюсь частями!!!
Начал с багажника. Выбор вибры остановил на самой толстой - бимаст бомб!
Разогреваю ее не феном, а на тепловентиляторе, очень неплохо получается, становится мягкая как тряпка, только раскатывай! Кстати лучше собственных рук, катка не придумали!
Поверх сплен 4.
Думаю пол так же бомбой закатать, может на нее сплен потолще, например 8, положить? Влезет? Кто пробовал?
AndreymarКогда то давно ещё на двадцать первой волге один мужик такую шумку вкупе с антигнилином заложил,что потом вместо ковриков,подносы алюминиевые ложил ибо у женщин каблуки засасывало в эту глубину
Kul_AMМать моя женщина
никогда бы я так авто не посмел распотрошить
PS Подготовился хреново к работе не видно не пива не закуски
Не Серый, я тогда женщин только в валенках сажать буду!!!
Ты думаешь бимаст бомб будет продавливаться? Ну, конечно потолще М1 и М2. Ничё примнется!
Нишу под запаску тоже бомбой
Как заклеюсь расскажу!
Мужики есть кто-нибудь с Рязани?!
Почему в нашем городе нет клуба фокусников?
Предлагаю зарегистрировать наш город на форуме!
borikСпасибо за оценку работы. Только начало! Все еще впереди.
Твои фото и комментарии для меня как инструкция, спасибо!
СерыйПодготовился я в самый раз!
Ангар большой, а на фото всё не уместилось.
Там есть столик, на котором всё и находится
Авто уже начинаю собирать
Скоро узнаю результат.
Всю машину заклеял "Визомат МП". Ну а дальше по обкатанной схеме, сплен и т.д.
Kul_AMДавай расскажешь ощущения, а то я пока далеко от завершения, хотя эффект от одного багажника, даже пока не полностью заклеянного честно говорю - ощутим!
Но хочется большего, поэтому продолжаю обклейку, завтра в магазин.
Начал ШВИ. Попробовал вчера вечером разобрать заднюю правую дверь. Проблемы со снятием обшивки. Вроде аккуратно действовал двумя широкими отверками, но 5 из 7 клипс вылезли из белых кронштейнов обшивки и остались в двери. При вынимании из двери у двух сломались по два липестка.
Будут ли теперь держать? Должны ли они при снятии возвращаться в предустановочное состояние или их потом надо "заряжать"?
Начинаю беспокоиться за остальные пистоны. Может спец инструмент использовать для таких целей типа
http://prod.genesisnn.ru/catalogue/instrument/rem/detail/vb/?
Frion83
28 May 2010
1
Serg-BВ белые держалки вставить не сложно. Сработавшие клипсы надо расчелкнуть перед установкой. Расщелкивать пистоны удобно парой ножниц. С отломанными лепестками держать будут но не плотно, лучше заменить.
Хостер потер фотки, почитай описалово.
Тюнинг и модернизация наших авто (сообщение #5261370)Если чо пиши выложу фотки снова.
Serg-B
28 May 2010
1
В белые "держалки" вставить не проблема, единственно что оставшиеся при снятии в кронштейнах клипсы держатся тверже, чем вставленные потом, там какая-то хитрая белая спиралевидная деталь держит/центрирует клипсу.
А вот расщелкнуть пистоны пока не удалось, тугие ... Может твое описание поможет. Мысль с ножницами тоже была, но ушел нет читать.
Обнови фоты или вышли все в мой адрес, картину по описанию восстановлю.
Кто-то на форуме мутил клипсы от отечественных авто
Сломалась клипса?.
Frion83Если бы восстановил фотки было бы классно!
Frion83
Ром - грузи фотки прямо в тот пост
Serg-Bцитата: |
Будут ли теперь держать? |
Основную нагрузку по креплению накладки двери несут два болта, которые находятся за ручкой-подлокотником
У меня конечно такого не случалось, но думаю, что две клипсы - это не критично...
Повторюсь, что у меня на водительской двери накладка без одной клипсы
(уже год и ничего
)
Hifish
Ок, из дома вечерком выложу
borik
Держаться будет, даж если через 1 клипсы повыкидывать, НО накладка в этих местах будет отходить от двери, ихно не красиво.
Frion83цитата: |
накладка в этих местах будет отходить от двери |
У меня одной клипсы снизу не хватает - по-этому, наверно, незаметно
Serg-B может переставить хорошую клипсу с другой двери взамен испорченной,
а на другую дверь испорченную вместо хорошей, при чём испорченные ставить снизу -
тогда всё будет ОК
(при условии ещё более осторожного снятия накладок
)
Фотки перезалил не все, какие еще понадобяться напишите, закину.
Тюнинг и модернизация наших авто (сообщение #5261370)