Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
borik
28 August 2009
62
Начал с багажника, сначала фсё фоткал, а потом забыл про это.
ЗАРАНЕЕ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ за КАЧЕСТВО фото.
Снимаем коврик, вынимаем запаску, пенал д/домкрата и пеналы
для всякой фигни:
Потом снял пластмасску где скоба замка 5-й двери:
Эта пластмасска держится на 4-х пистонах
Затем отсоединил левую пластм.полку.
Нужно отвернуть два шурупчика.Первый:
Затем тянем задний край на себя
Отщёлкиваем пластм.дет., откуда выходит задний ремень безопасности
Снимаем её через прорезь в ней
Затем снял заднее сиденье: сидушки имеют по два места крепления спереди,
отвернул винты и снял вместе с петлями. А что бы снять спинку надо
опустить её вниз и сбоку видно скобу которая крепит ось вращения спинки.
Железочку, кторая указана стрелкой отводим отвёрткой назад и вынимаем
ось спинки вверх и на себя. Так же с другой стороны.
Снимаем ковролиновый кожух с лев.арки и видим
borik
28 August 2009
10
Тоже самое снимаем с правой стороны, только там в полке фонарик,
я лампочку вообще вынул, чтобы не повредить
Вот и правая арка свободна
Багажник во всей своей девственной красе:
голый металл и немного родной вибры
Снимаем сиденье переднего пассажира: требуется отвернуть
четыре болта, отсоеденить разъём под сиденьем (болтик маленький его держит).
При отсоединении эл.разъёма, говорят надо скидывать клеммы с АКБ, я не скидывал.
Сиденье переднего пассажира на воле
borik
28 August 2009
9
Потом водительское сиденье таким же образом покидает салон
(не трогайте полозки регулировки вперёд-назад после снятия сидений)
За тем снимаем центральную консоль с подлокотником,
для чего пришлось вывернуть три-четыре самореза,
вывернуть наизнанку декор.чехлы ручника и рычага КПП,
какие-то разъёмы тоже отсоединял. Небольшой геморрой
при отсоединении в раойне пепельницы.
Без консоли покрупнее
(фотки с телефона, простите)
borik
28 August 2009
6
После этого снимаем все пластм.накладки на пороги,
и накладки на средние стойки + что ещё мешает - не помню.
Вынимаем ковролин с пола (к нему с низу прилеплена штатная
шумка пола в виде войлока) и кладём на крышу а\м
borik
28 August 2009
10
Вот пол без ничего,
ВАЖНО: в месте, куда указывает красная стрелка
на полу выбит номер кузова - НЕ ЗАКЛЕЙТЕ ЕГО,
если будете делать ШВИ.
borik
28 August 2009
6
На пол, багажник и задние арки клеил вибропласт М2.
Начал с ниши под запаску
Потом перешёл на левую арку
borik
30 August 2009
4
Потом увлёкся и вот результат: везде вибропласт М2
(в ногах водителя и переднего пассажира сколько смог
достать заклеил под штатный мат шумоизоляции),
под задним сиденьем вибропласт М2 кусками, т.к. он у меня
закончился...
borik
28 August 2009
5
В качестве шумки на пол, багажник и задние арки использован сплэн,
толщ.8мм, наклеен стык в стык без пропусков.
В нише под запаску сплэн8 наклеен на высоту пенала для домкрата,
иначе запаска не войдёт.