Мазда6 (2007 - 2012)



Продал вот Фокус, европейца. Решил взять годовалыйМ6.
Посоветуйте чего-нибудь! Как вам выбор?
Mazda, mazda6, мазда6, мазда

avatar
Gunther
26 August 2009

Мазда6 (2007 - 2012)
17K
views
46
members
99
posts

McVS
9 December 2009


Gunther 6ка самому в принципе нравится. Сам взял бы 2х литровый универсал.. приятель работал электриком у оф. диллера мазды, так что о маздах владею информацией так сказать прямо из ремзоны.. А так реально - машина как машина.. ни больше, ни меньше.
/...ладно. не буду так пугать/
avatar
cehuenzyby
10 December 2009


Кроме жесткости. никаких минусов, да и то свыкаешься и не замечаешь. Ездил на ней очень далеко, не напрягает. Рулевую рейку первый раз поменяли, пока жда, ездил и не парился, т.к. абсолютно не влияет на ходовые качества. Новая застучала точно так же через 15 тыс. км., диллер на этот раз отшил, сказал что им пришло письмо от мазды что стук-нормальное явление, особенность данного авто. Я не заморачивался. ибо это действительно так и есть, проехал уже 35 тыс. км. Да и то, его слышно иногда когда проезжаешь мелкие неровности на малеьнкой скорости.
avatar
Gunther
11 December 2009


To all
Купил я в итоге новый Мондео Ghia, о чем в итоге вобщем-то жалею.
Ввиду необходимости ден.знаков решил его продать, а он сцук никак не продается.
Сделал вывод, что Мондео на вторичке не айс, а была бы 6-ка давно бы ушла! А машина конечно хорошая...
McVS
13 December 2009


Gunther а вообще от нового мондео какие впечатления?
avatar
Champion's girl
13 December 2009


avatar
A. V. M.:

мазда 6 нравится внешне, в салоне после фокуса сразу отметил маленькое ветровое стекло. торпеда со стороны водителя жесткая. сама машина тоже жесткая, но зато рулится хорошо. сам раздумываю над вариантом 2.0 АТ спорт хэтч. сейчас на него скидки, можно взять около 900 000 руб. смущают след. моменты: 1. угоняемость 2. сколько стоит на неё каско в % от стоимости? 3. 18" катки (хотя на фокусе с 17" резиной неудобств не испытываю). 4. обслуживание. кто что скажет по этим 4 пунктам?

1. насчет угоняемости новых мазд не слышала, может через годик пойдет волна...
2. ну тут индивидуально, от стажа и прочее, вот цифири с сайта мазда 6:
Mazda6, 2000 см3, 2008 г.в.
Стоимость автомобиля: 850 000 руб.
Полис: от 72 000 руб. до 130 000 руб.
3. 18 и что? Оч красивые колеса, я отъездила 2 сезона, сложностей не вижу
4. обслуживание не дешевое. Мне ТО-2 встало в 11 штук + колодки (сами колодки около 8 шт. стоят + работа) и свечи (я покупала около 700 руб. штука).
McVS
13 December 2009


avatar
Champion's girl:

4. обслуживание не дешевое. Мне ТО-2 встало в 11 штук + колодки (сами колодки около 8 шт. стоят + работа) и свечи (я покупала около 700 руб. штука).

афигеть)) У меня тут знакомый с новым субару форестер на ТО1 поехал - его на 21 тысячу рассчитали)) ТО длилось почему то 4 часа)) Как нынче разводят менеджеры - и как разводятся на их дешёвые разводки люди я поражаюсь..

У меня ТО обходится в 4 тысячи - фильтры Моторкрафт (все - салонный, бензинный, воздушный, маслянный), масло кастрол Магнатек 5в-30 А1 (Форд рекомендет) купленное в Финке, + работа..
Свечи - 280 руб/шт - моторкрафт "двойная платина", колодки диски - 2500 руб. (Текстар, Лукас)..

это конечно ... полный - иметь новые машины и такие деньги ещё в них вкладывать.. ужас. Я бы оф. диллера послалбы в открытую за такие грабительские расценки, почему люди это терпят и платят??
avatar
araleng
13 December 2009


McVS
цитата:
почему люди это терпят и платят??

Потому что гарантия.
avatar
fogot
13 December 2009


avatar
Champion's girl:


Полис: от 72 000 руб. до 130 000 руб.

Интересно покупает кто нибудь полис на Ма6ку за 130 штук ? Это кем надо быть, я на С-ку за 80000 делал...
avatar
kol123
13 December 2009


avatar
Gunther:

Сделал вывод, что Мондео на вторичке не айс, а была бы 6-ка давно бы ушла! А машина конечно хорошая...

Какой здравомыслящий чел купит такую баржу без автомата?
McVS
15 December 2009


araleng а мне кажется люди просто не хотят отстаивать свои права, которые у них есть. Чтобы не слететь с гарнтии можно ТО делать:
а) со своими (но фирменными з/ч) Их можно купить хоть по экзисту, хоть на рынке гораздо дешевле чем у оф. диллера.
б) ТО можно делать в любом сертифицированном сервисе (а это не всегда только СТО при оф. диллере, где вы купили авто). Есть сертифицированные СТО "Форд", без дилерской сети. Цена на ТО ниже, штамп их действителен, у них акции иногда проводятся, что ещё удешевляет работы.
в) в конце-концов штамп можно поставить заплатив некоторое количество денег и поехать делать ТО туда где вы доверяете и вам сделают всё за реальную стоимость.

ну наверное и другие варианты есть - поехать делать ТО в Финку (особенно если у вас представительский Вольво или Ауди и Вы из СПб или С.Западного региона..), должно выйти дешевле даже с учётом накладных расходов.
avatar
Gunther
18 December 2009


avatar
kol123:

avatar
Gunther:

Сделал вывод, что Мондео на вторичке не айс, а была бы 6-ка давно бы ушла! А машина конечно хорошая...

Какой здравомыслящий чел купит такую баржу без автомата?

Не все ж в Маскве живут... Мне вот он на фиг не нужен.

M
McVS:

Gunther а вообще от нового мондео какие впечатления?

Хороший тачко в принципе, но успел наездить на нем 5 тыщ всего. Ни скрипов, ни шумов как на Фокусе нет. Может новая потому что.Тормоза вообще супрские, салон огромный, 145 сил в принципе в потоке нормально хватает. Датчик дождя на Фокусе адекватнее. Но конеш баржа - в узких местах на парковках приходиться попотеть.
avatar
Cosmet
21 August 2010

1

апну пожалуй

потестил шестёрку рестайл 2.5/170-226 с автоматом 5ступкой. Разгон понравился, шумка арок явно есть рулится вменяемо, усилие на руле чувствуется и не мешает одновременно. Сидеть удобно, регулировок хватает. Красная подсветка приборки требует привыкания. Переключения автомата незаметные.
В максималке парктроники перед/зад, люк (сдвигается или приподнимается), музыка какая-то продвинутая, круиз, кожаный мультируль, тонированная задняя половина, салон ткань-кожа, климат 2 зоны, датчики (света, дождя, давления шин, омывайки), поворотный биксенон, подмаргивание поворотников при лёгком нажатии, складывающиеся зеркала, с складывающегося ключа снаружи стёкла можно поднять и багажник открыть, сзади диоды, 18-е литьё с 45-м профилем. На зиму надо 16-е колёса покупать, к ним ещё датчики давления, чтобы всё что положено работало.
Неотличимый снаружи хэтч может вместить 4 колеса вертикально в ряд, имеет электродоводчик закрытия задней двери. Такой хэтч в металлике сейчас =1`153`000 (за металлик берут 14тыр) седан на 20тыр дешевле.

Есть несколько претензий к деталям в салоне - давно замеченное неровное положение кожуха между рулём и приборкой так и не исправлено регулировка звука музыки с руля сопровождается писком рычаг ручника стоит к пассажирской стороне и в отпущенном состоянии какой-то разболтанный, будто неотрегулированный Но есть приятные мелкие детали как в салоне, так и под капотом. Багажник огромный, под полом докатка.

Есть в наличии сейчас какая-то спецкомплектация, типа с выгодными опциями... не смотрел внимательно. Заказ на октябрь - если найдётся нужная машина из находящихся на конвейере, или декабрь, под 25тыр предоплаты.
Можно через пару месяцев заказать 11-й год по птс, с приходом в марте. Цену только фиксировать в договоре не будут.

Машина внешне давно нравится, есть косяки вылезающие на их форуме, но кое-что уже пофиксено, другое пока непонятно от чего происходит, но либо лечится либо можно забить Обслуга на среднем ценовом уровне, свои расходники не возбраняются, выбор есть из оригиналов и аналогов.

Кто-нибудь присматривался к такому варианту? (в любой комплектации), что можете сказать?
avatar
Sarumjan
21 August 2010


avatar
Cosmet:

что можете сказать?

а что значит /170-226?
Я бы за эти деньги пассат цц взял, очень нравится
Super_geroi
22 August 2010


Ситроен С5, мондео с повершифтом.
Мазды роями по улицам ездят.
avatar
Cosmet
22 August 2010


avatar
Sarumjan:

а что значит /170-226?

170 лошадей 226 ньютонов

пассат будет осенью презентован нового поколения, видимо останется с безальтернативным автоматом в виде стрёмного робота. Который хотят и в моню засунуть, правда с несколько иным принципом работы, что радует но требует проверки тестерами-энтузиастами.

СС кстати очень понравился, внутри неуловимые детали создают приятные ощущения, внешне красив, в обычном пассате уже сидеть не так хорошо. Но опять же с dsg и не очень практичен. Новый пассат видимо всё лучшее возьмёт от СС, новинка будет любопытная, но у нас через год видимо лишь появится. И лишь с проверенным типтроником можно рассматривать.

из всех французов больше других лагуна понравилась. Но не рассматриваю как покупку.
avatar
Daiver
22 August 2010


У мазды6(как и у 3) один минус- очень дороха.

Делал выбор между мондео и мазда6, купил мондео за 900 из наличия,, мазды были только по цене 1 100 000 с двиглом 2.0АТ
avatar
Cosmet
22 August 2010


сейчас ма6ка с 2.0/147-184 в максималке (только люка не будет) =1.023

Моня по конфигуратору примерно такой же седан 2.3/161-208 (из-за веса динамика равная будет наверно) =990 это уже с действующей для заканчивающего свою жизнь дорестайла скидкой в 120тыр. Рестайл можно представить, сколько будет стоить очень скоро...
avatar
ПыЖиК
22 August 2010


Cosmet
мне она была интересна до всех подорожаний, когда за нее 900 в почти максималке (спорт, 2,5 хетч + сигналка) просили. А сейчас за те деньги что за нее просят я бы лучше взял Моньку, С5, СуперБ или Пассат СС.
avatar
Cosmet
22 August 2010


avatar
ПыЖиК:

когда за нее 900 в почти максималке (спорт, 2,5 хетч + сигналка) просили.

ага, в те же времена обратил внимание, было хорошее предложение, но рано было тогда мне менять. Только 2.5 не было тогда с автоматом, но я бы и 2.0 купил. А сейчас есть деньги и на 2.5

а сам к чему склоняешься из перечисленного? помню опелем ещё интересовался... Список в принципе известный, кое-какие минусы уже перечислял чуть выше. Минусы и у мазды есть, но их не больше чем у прочих. При равном ценнике.
avatar
ПыЖиК
22 August 2010


Cosmet
опель отпал из-за цены

я машинки на ручке смотрю, мне автомат не критично, поэтому ДСГ не пугает, как и вялость М4 с 2,3 акпп. А чтоб из вышеназванного выбрал? не знаю
вот и я машку смотрел когда даж не думал о смене авто, а сейчас на все ценники конские, жду ФФ3 и моньку рестайлового, а там посмотрим, думаю к следующему лету машинку махнуть если все нормально будет.
avatar
Daiver
22 August 2010


Cosmet
Под заказ может и привезут,а то что в наличии стоит гораздо дороже.
avatar
MyXa
25 August 2010


Моей М6 (2.0 АТ sport) уже 2 года, полет нормальный. 18 катки живые, хотя по стыкам прыгаю как горный козел, привет дорожные службы!!! Резина стоковая, тоже вполне. Пробег всего 30к, собираюсь на ТО-2. А вообще хорошая машина, не разочаровала. Брал за 900 в сентября 2008, за лям сто уже наверное бы не взял.
avatar
Cosmet
3 September 2010

1

avatar
index_svg
8 September 2010

1

покатался на 2.5 АТ, порнавилась. Забавный руль, во первых он тоньше, и мне показалось чуть меньше, на месте или на небольшой скорости крутится совсем без усилия, правда с ростом скорости все Ок. Первая очень короткая или это 2.5 такой бодрый, надо быть аккуратнее. После 2.0 Фокуса - тихо. Арки и правда слышны, но до Фокуса как до Луны. Кстати в задних арках валенки. Коробка работает ощутимо мягче, факт. Машинка бодрая, обиженным себе не ощущаешь. Подвеска похожа на Фокус, плотная и упругая как теннисный мячик, только работат тише и не так грубо. В салоне все понятно и внятно, ни к чему привыкать не потребовалось, подогнал кресло и зеркала и все. Педали стоят ровно, работают мягче. 18-ые катки чуют малейший уклон или колею, это понятно, правда и оттормаживаются так, что пассажир висит на ремне.

У машинки есть характер, или если угодно стиль. ЕЕ _рисовали_, думали и это видно. Ценник на грани фола, гуманным я бы его не назвал. Если сопоставить комплектации, с конкурентами, то 18-ые катки + люк + драйверская подвсеска с бодрым мотором + Bose + ксенон = машинку позиционируют тем, кто еще не совсем пенсионер/любит пошалить или ощущает себя таковым. У Мазды это называется зум-зум, в русском обиходе точнее и лаконичнее - "Масяня".
avatar
dimcher
29 July 2011

-2

Кто что скажет про мазда6 первого поколения (до 2008 г), последних годов выпуска? Как в плане надежности, обслуги?

posted image
avatar
esn
29 July 2011


Когда же люди научаться метки нормальные то делать!?
avatar
dimcher
29 July 2011


esn
не кипятись, по существу давай
чем мои метки после правки не устроили??
Виталик MOSCOW
30 July 2011

1

dimcher
цитата:
Как в плане надежности, обслуги?

Если не убитая, то нормально ходят. Особых засад нет. При большом пробеге бывает что в подвеске что-то надо поменять, передние сальники движка и прокладка передней крышки текут иногда, ну и подшипники ступиц бывает летят.
А, еще правая опора двигателя обычно накрывается, но это типичная фордо-маздовская проблема.
fila812
1 August 2011

1

Ржавеют арки крыльев сильно сзади.Я думаю тыщам к 100-120 потребуется подвеску перетряхивать вот и продают их
avatar
IVAN-VOLG
3 August 2011

1

нормальная машина, если есть более менее не ушатанный вариант, то как бу очень даже можно брать.
у меня товарищ покупал у знакомых с приличным пробегом (под сотню) и проехал сам еще столько же, проблем не было, продал потом быстро, что тоже важно.
как я понимаю, в конструкции мазды и форда много общего, особенно по движку-подвеске

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up