Подшипник передней ступицы. (Р)

9 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Замена переднего ступичного подшипника ф,ф1 2004года

Подробная инструкция:

posted image
Подшипник ставил фирмы fag накатал пока 30000 полёт нормальный
Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish

Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400)
подшипник ступицы, передний подшипник, замена ступицы, ступичные подшипники, ступица, подшипник

avatar
Аристарх
27 May 2013

Подшипник передней ступицы. (Р)
351,6K
views
232
members
827
posts

mpuxmip
3 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

mpuxmip
Знал бы что все так сложно, вчера бы весь процесс замены сфотал.
Хотя наверху в начале темы есть фотка впрессовки с помощью съемника. Я же пользуюсь пресом.
posted image

Что-то тут новое ты считаешь для меня есть? Укажи что конкретно. Спасибо.
mpuxmip
3 May 2016


цитата:
Не знаю на сколько это критично для подшипника, но при вытаскивании внутренней обоймы, этот подшипник считается поврежденным.

Постарайся вот это как-то более серьезно обосновать, чем фразой из пособия для начинающих автослесарей "вы можете повредить подшипник". Спасибо.

Еще обратил внимание на то, что ты говоришь, что впресовываются обе внутренние обоймы на ступицу. У меня та, что ближе к двигателю не впресовывалась. Я спокойно ступицу в нее вставлял. Видимо она шире чем диаметр посадочного места ступицу. А у тебя она внатяг?
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

2

mpuxmip
Видимо у тебя то что я тебе говорил еще в самом начале, у тебя износ ступицы, от туда и люфт. Обе обоймы напресовываются на ступицу и у меня и у остальных. Иначе где в этом вообще логика, две обоймы, одну нужно напресовывать а другую так наденем?
Обосновывать остальное не вижу смысла если "пособие для начинающих автослесарей" тебе не внушает доверия, "пособия для профессиональных слесарей" у меня нет.
mpuxmip
3 May 2016


цитата:
Обосновывать остальное не вижу смысла если "пособие для начинающих автослесарей" тебе не внушает доверия, "пособия для профессиональных слесарей" у меня нет.

Это моя просьба к тому, чтобы ты избегал "ссылок на авторитетов" если этот авторитет не является оным для нас обоих. Твой журнал не является для меня авторитетным на таком уровне. Не более чем чье-то мнение, к примеру твое.
Теперь на счет износа ступицы. Одевая первую часть подшипника, ту что ближе к колесу, я не заметил того, чтобы она свободно надевалась в начале и туго шла в конце. Туго она шла с самого начала. С учетом того, что внутренняя обойма подшипника не резиновая , получаем, что посадочное место ступицы имеет одинаковые размеры. Принимая во внимание, что вторая часть обоймы не впресовывается, и ступица в нее входит свободно, а также то, что два новых подшипника продемонстрировали это, заключаем, что ступица не изношена.
С другой стороны, так как ты не разбирал подшипник, а впресовывал ступицу в целый подшипник, ты не можешь точно сказать, что обеспечивало тугой заход ступицы в подшипник, то ли одна внутренняя часть подшипника, то ли обе. Заключаем, что твоя гипотеза о том, что моя ступица изношена - ошибочна. Впрочем, как и то, что вторая часть внутренней обоймы должна впресовываться, а не одеваться без натяга. Возражения?
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


mpuxmip могу предположить что у тебя равномерный износ ступицы.
Знаю точно что внутренний диаметр обеих обойм одинаковый, и диаметр ступицы от начала до конца тоже, делаем вывод, должны напресовываться обе.
mpuxmip
3 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

mpuxmip могу предположить что у тебя равномерный износ ступицы.
Знаю точно что внутренний диаметр обеих обойм одинаковый, и диаметр ступицы от начала до конца тоже, делаем вывод, должны напресовываться обе.

Ты игнорируешь мои возражения.
1. Я же сказал, туго надевается новый подшипник(оба новых) - это значит износа ступицы нет.
2. Ты не разбирал подшипник, а потому экспериментально не можешь знать то, что утверждаешь. Что скрывается под твоим "знаю точно"? На этот раз ты скрыл свой авторитетный источник и предлагаешь мне просто поверить тебе на слово Типа "зуб даешь". Я не против, но оставлю это твое утверждение в статусе ошибочной гипотезы, которую ты не желаешь подтверждать.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


M
mpuxmip:

Постарайся вот это как-то более серьезно обосновать, чем фразой из пособия для начинающих автослесарей "вы можете повредить подшипник". Спасибо.

Еще обратил внимание на то, что ты говоришь, что впресовываются обе внутренние обоймы на ступицу. У меня та, что ближе к двигателю не впресовывалась. Я спокойно ступицу в нее вставлял. Видимо она шире чем диаметр посадочного места ступицу. А у тебя она внатяг?


Какие тебе размеры подтвердить? Обойм подшипника или ступицы?
mpuxmip
3 May 2016


цитата:
Какие тебе размеры подтвердить? Обойм подшипника или ступицы?

Ты что не совсем следишь за беседой? У нас под вопросом внутренний размер внутренней обоймы подшипника той, что ближе к двигателю.
Сейчас думаю и не могу вспомнить, чтобы я когда-то выпресовывал ступицу из кулака. Вроде бы всегда она вытаскивалась руками, что косвенно подтверждает мою гипотезу о том, что во вторую внутреннюю обойму она входит свободно.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


mpuxmip
У тебя подшипник есть? Можешь измерить диаметры?
А то ведь я измерю, ты скажешь не верю!
mpuxmip
3 May 2016


цитата:
А то ведь я измерю, ты скажешь не верю!

Не передергивай. В неправде я тебя не подозреваю. Измерь, если есть подшипник. У меня нет, ставил месяц назад.
Смотрю на подшипники, вроде как у них одинаковый внутренний диаметр на вид, на глаз не видно различий. Но и мои факты нельзя не учитывать. Может там в сотках разница? Нужно мерить.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

mpuxmip
у меня только старые обоймы, которые вчера снимал.
mpuxmip
3 May 2016


FocusInstruktor
Нашел: https://youtu.be/vHNBrT2pSTo?t=4m55s
На видео видно, что он одним ударом выбил ступицу. Я тоже вспомнил, что ступица не болталась, а вытаскивалась руками. Думаю можно заключить следующее, что диаметр одинаковый. Первая обойма снимается легко, потому что она с краю, а вторая снимается тяжело, потому как без спец. съемника ее перекашивает.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


mpuxmip
Ты логику подключи, какая нагрузка идет на подшипник во время движения, а у тебя получается эту нагрузку только половина подшипника воспринимает, а вторая половина гуляет туда сюда на ходу.
mpuxmip
3 May 2016


FocusInstruktor
https://youtu.be/vHNBrT2pSTo?t=8m2s
Глянь, спокойно вынимает обоймы обе. Попробуй обоснуй свой тезис о том, что после этих действий подшипник становиться негодным?
цитата:
Не знаю на сколько это критично для подшипника, но при вытаскивании внутренней обоймы, этот подшипник считается поврежденным.
mpuxmip
3 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

mpuxmip
Ты логику подключи, какая нагрузка идет на подшипник во время движения, а у тебя получается эту нагрузку только половина подшипника воспринимает, а вторая половина гуляет туда сюда на ходу.

С удовольствием подключу, как только выключу ее в следующий раз. А пока только с ней и говорю.)))
Я не говорил, что гуляет, я говорил, что свободно одевается. А в последнем посте, сказал, что вставляется с усилием, но руками. Думаю тут вопросов больше нет.
avatar
TOLYA226
3 May 2016


M
mpuxmip:

С удовольствием подключу, как только выключу ее в следующий раз. А пока только с ней и говорю.)))
Я не говорил, что гуляет, я говорил, что свободно одевается. А в последнем посте, сказал, что вставляется с усилием, но руками. Думаю тут вопросов больше нет.

Получается что и с биением одна внутренняя обойма может стать после затяжки, вот может причина выходов из строя подшипников и люфта, пол диаметра шарики свободно пролетают а пол диаметра пережаты до сваривания металла!
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

mpuxmip
Он вынул обоймы старого подшипника, при выпресовке он по ним молотком хреначил, еще бы они не вынули свободно. Новый же подшипник он не разбирал.
А ступицу он забивал без упора снизу на внутреннюю обойму, тот подшипник уже искалечен. Не дай бог попасть к таким слесарям.
mpuxmip
3 May 2016


цитата:
Получается что и с биением одна внутренняя обойма может стать после затяжки, вот может причина выходов из строя подшипников и люфта, пол диаметра шарики свободно пролетают а пол диаметра пережаты до сваривания металла!

Плохо понял гипотезу. Сообщу еще раз, подшипники не шумели, не выходили из строя. Беспокоил небольшой люфт, который не устранялся затяжкой.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

mpuxmip
Еще раз говорю, если одна из обойм как ты говоришь, свободно одевается на ступицу, то это износ ступицы.
mpuxmip
3 May 2016


цитата:
Он вынул обоймы старого подшипника, при выпресовке он по ним молотком хреначил, еще бы они не вынули свободно. Новый же подшипник он не разбирал.

Ну не хреначИЛ, а ударил один раз. Мне этого достаточно, чтобы понять, что эта обойма сидит так, что ее можно сдернуть руками, что я и делал. Картина мира соответствует фактам. А то я сначала думал, судя по твоим словам, что эта обойма также тяжело снимается как и вторая. Это меня смущало.
mpuxmip
3 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

mpuxmip
Еще раз говорю, если одна из обойм как ты говоришь, свободно одевается на ступицу, то это износ ступицы.

Под свободно, я имел ввиду, без съемников и пресса. А ты видимо понял как с зазором 5мм))).
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


mpuxmip
Ты правильно, понял, также туго как и вторая.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


mpuxmip
Без съемников и преса? Тогда объясни поподробнее как?
mpuxmip
3 May 2016

1

FocusInstruktor
Говорю, руками потянул, ну может лопаткой поддел и сдернул. На видео видно, что она не туго сидит на краю.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016


mpuxmip
А новый как налез?
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

M
mpuxmip:

Под свободно, я имел ввиду, без съемников и пресса. А ты видимо понял как с зазором 5мм))).

Я не имел ввиду зазор в 5мм. Но даже очень маленький зазор менее 1мм. станет результатом люфта колеса в несколько милиметров.
avatar
TOLYA226
4 May 2016


mpuxmip
FocusInstruktor
давайте дружно прекратим прении, информация полезная чтоб другие не делали ошибок.
Если у кого будет в руках подшипник и опыт установки хорошобы обзор подшипника по геометрии и люфтам сделать.
Те кто владелец первой машины ФФ1 решил сам менять подшипники чтоб в магазине могли проверить подшипники, единственное помню после запрессовки последней ступицы она не люфтила и это до установки в стойку и затяжки шруса, ну и колесо после всей сборки еще поддомкраченное тоже не люфтило.
немного фото своей замены:
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/?
avatar
TOLYA226
4 May 2016


и еще мысль ступенчатая затяжка, перед последней операцией затяжки гайки шруса, когда колесо весит, покрутить колесо (5оборотов) до затяжки гайки пальцами, далее с усилием 1кгс, это для прокатки шариков по своим канавкам (дорожкам, желобам), далее затяжка ( 5-8кгс) с заклиниванием вращения например установкой отвёртки в тормозной диск и опорой на суппорт, последняя затяжка уже после установки колеса и опускание колеса на пол затяжка с усилием 15-20 кг в некоторых источниках затяжка в два этапа 4,5 кгс потом довернуть на 90 градусов.
avatar
Замирович
4 May 2016

3

FocusInstruktor
mpuxmip
TOLYA226
Подшипник на ступицу должен запресовыватся с натягом,если этого нет -преждевременый выход из строя подшипника и ступицу в металлолом.
avatar
TOLYA226
4 May 2016

2

Замирович да да да и внешняя и внутренние с приложением усилия только на обоймы это правило самое главное. соосность деталей также никакой подправки не допускается. если два подшипника быстро вышли из строя с соблюдением правил запрессовки под вопросом ставится в первую очередь ступица. а так сборка на временное движение до приобретения нужных деталей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up