ИСТОЧНИКПо решению Верховного суда общественный транспорт сохранил за собой право нарушать правила маневрирования на дороге, пишет газета "Коммерсантъ".
Поводом для разбирательства стал иск москвича Александра Богомазова, по мнению которого несоблюдение общественным транспортом направления движения по полосам провоцирует аварийные ситуации.
Как раз такой инцидент и стал непосредственной причиной обращения А.Богомазова в суд. По словам автолюбителя, его подрезала маршрутная "Газель", повернув из среднего ряда, хотя, согласно знаку, могла ехать только прямо.
Ответчиком по этому делу выступала ГИБДД. Как пояснил изданию начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГИБДД РФ Юрий Шакиров, подобные исключения необходимы для нормальной работы общественного транспорта в крупных городах.
"Стандартная ситуация: на перекрестке поток едет налево или прямо, прямо же стоит "кирпич", под который по выделенной полосе может проезжать автобус,— привел он пример.— Иначе невозможно организовать движение на таком перекрестке".
Издание отмечает, В ГИБДД А.Богомазову дали понять, что он не смог грамотно донести суть своей претензии: под определение "маршрутное транспортное средство" традиционные маршрутки не подпадают и, как следствие, приоритетом, данным ПДД, не пользуются.
"Водители маршруток чувствуют себя вольготно на дорогах, позволяя себе нарушения гораздо серьезней поворота не из того ряда,— уверен президент московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин.— Руководство автопредприятий, где работают водители маршруток, нередко находится в неформальных отношениях с ГИБДД, и инспекторы закрывают глаза даже на самые серьезные нарушения. Проблема аварийности с участием маршрутных такси поднялась до уровня Верховного суда. Это хороший знак. Жалко, что из-за юридической неподготовленности истца не удалось выиграть иск".
вот это фигасе
автобусы уже тоже перестраиваются не хуже маршруток, особенно междугородние
а в ПДД вроде их касается только движение по выделенным полосам и право преимущественного проезда при отъезде от стационарных обозначенных остановок по маршруту
теперь чО? они ваще будут ездить как хотят? может им еще знаки с триколором вместо региона вернут? или как?
или я чо то не понимаю???
короче - продаю весь свой автопарк и покупаю себе автобус эндцатого маршрута "дом - работа и обратно" и буду ездить как хочу
С-Максимка
25 August 2009
Суд разрешил общественному транспорту нарушать ПДД
цитата (Bandershtrumen @ Сегодня в 18:02) |
Как бы гнусно ни звучала эта фраза, но успокаиваешься мыслью, что кому-то хуже, чем тебе! |
меня это не успокаивает
но если опять же вернуться к исходному сообщению, то хочется понять почему Верховный Суд РФ и др инстанции вместо того, чтобы выдать указания упорядочить (оптимизировать) движение (и остановки) общественного транспорта, идут (даже не по пути "наименьшего сопротивления", а вообще пофигизма и дополнительной анархии) и выносят абсурдное решение "разрешить нарушать"
извините, но ПДД - это Закон!
сейчас разрешат нарушать закон одним, а что дальше???
С-Максимка:
|
но если опять же вернуться к исходному сообщению, то хочется понять почему Верховный Суд РФ и др инстанции вместо того, чтобы выдать указания упорядочить (оптимизировать) движение (и остановки) общественного транспорта, идут (даже не по пути "наименьшего сопротивления" |
Сам задал вопрос, сам на него и ответил. Ответ: "ТАК ПРОЩЕ". Разрешить и не париться. Все равно твое решение оспорит пара человек, да и тех в судах затаскают так, что мало не покажется. Зачем напрягаться, что-то исследовать, нанимать каких-то спецов по организации движения, если все можно сделать одним махом? Словом, не мешай работать Верховному суду, ему и без автобусов работы хватает. Кроме автобусов еще папенькиных сынков и тверских проституток на лексусах надо грамотно отмазывать.
- Красный -
25 August 2009
AlexZombie
Думаю, все еще проще - членам Верховного суда по барабану, кто там кому должен уступать, их это не касается. А популизм никогда не мешал сильным мира сего.
qwarta
Им главное, чтобы мигалки не трогали, остальное, верно, по барабану.
AlexZombie
-Alexx-
Согласна на все 1000!!! Каждому по плюсу!
Хотя и водителям общественного транспорта типа автобус - необходимо быть предусмотрительными на дороге и хоть иногда включать поворотники и смотреть в зеркала бокового вида... да я допускаю...есть понятие слепая зона, но! Если они позволяют себе быть выше Вас, то это уже не взаимно-вежливо...
А давно ли маршрутки общественным транспортом стали
В Брянске это решение суда реализуется уже фиг знает как давно. Всегда интересовало, из каких мест спец. отбором находят водителей общественного транспорта
ЗЫ: в Хелсьинки, кстати, общественный транспорт во всем прав
. Они не парясь отъезжают "тапкой в пол" от остановки, а машины уж сами пусть не зевают
. Что трамваи, что автобусы носятся только в путь!
По поводу решения суда. Оно не разрешило нарушать ПДД. Оно подтвердило правоту ПДД, читайте эти самые ПДД внимательней
Автобусы всегда имели право ездить, несмотря на знаки движения по полосам. И это логично, т.к. поток машин может быть направлен в одну сторону, в объезд жилого массива, но автобусу туда проехать нужно, ибо людей везет.
Нет, какому то обормоту, купившему права, показалось это несправедливым и он подал в суд на ПДД
Ну надеюсь на адвокатах денег потерял
(какой я злой =))) )
Derini:
|
А давно ли маршрутки общественным транспортом стали
|
Присединяюсь к вопросу.
Трамвай, троллейбус и автобус.
Маршрутки рядом не стояли по всем законам.
Если у ГАЗельки будет оформлен маршрутный лист с указанием остановок то... что будет? Маршруты ведь тоже наверняка в ГАИ согласовывают.