ИСТОЧНИКПо решению Верховного суда общественный транспорт сохранил за собой право нарушать правила маневрирования на дороге, пишет газета "Коммерсантъ".
Поводом для разбирательства стал иск москвича Александра Богомазова, по мнению которого несоблюдение общественным транспортом направления движения по полосам провоцирует аварийные ситуации.
Как раз такой инцидент и стал непосредственной причиной обращения А.Богомазова в суд. По словам автолюбителя, его подрезала маршрутная "Газель", повернув из среднего ряда, хотя, согласно знаку, могла ехать только прямо.
Ответчиком по этому делу выступала ГИБДД. Как пояснил изданию начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГИБДД РФ Юрий Шакиров, подобные исключения необходимы для нормальной работы общественного транспорта в крупных городах.
"Стандартная ситуация: на перекрестке поток едет налево или прямо, прямо же стоит "кирпич", под который по выделенной полосе может проезжать автобус,— привел он пример.— Иначе невозможно организовать движение на таком перекрестке".
Издание отмечает, В ГИБДД А.Богомазову дали понять, что он не смог грамотно донести суть своей претензии: под определение "маршрутное транспортное средство" традиционные маршрутки не подпадают и, как следствие, приоритетом, данным ПДД, не пользуются.
"Водители маршруток чувствуют себя вольготно на дорогах, позволяя себе нарушения гораздо серьезней поворота не из того ряда,— уверен президент московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин.— Руководство автопредприятий, где работают водители маршруток, нередко находится в неформальных отношениях с ГИБДД, и инспекторы закрывают глаза даже на самые серьезные нарушения. Проблема аварийности с участием маршрутных такси поднялась до уровня Верховного суда. Это хороший знак. Жалко, что из-за юридической неподготовленности истца не удалось выиграть иск".
вот это фигасе
автобусы уже тоже перестраиваются не хуже маршруток, особенно междугородние
а в ПДД вроде их касается только движение по выделенным полосам и право преимущественного проезда при отъезде от стационарных обозначенных остановок по маршруту
теперь чО? они ваще будут ездить как хотят? может им еще знаки с триколором вместо региона вернут? или как?
или я чо то не понимаю???
короче - продаю весь свой автопарк и покупаю себе автобус эндцатого маршрута "дом - работа и обратно" и буду ездить как хочу
С-Максимка
25 August 2009
Суд разрешил общественному транспорту нарушать ПДД
все эта писец маршрутчики терь ваще все что угодна тварить будут
CЛАВАа разве они этого еще не далают?
Мде. Пора покупать вертолет
dirty alexНу до закона они это делали нарушая, теперь следующей стадией нарушений будет езда по встречкам и превышение на 100 кмч
Это будет их грань. Елы палы
dirty alexа теперь вааще распустятьсо...мну один такой умник выезжая с асатновки на встречку вынудил уйти уходил через левый встречный ряд
вот стандартная ситуевина:
Можайское шоссе в область перед пересечением на ул.Рябиновая (и аналогично чуть дальше тоже самое сразу за ул.Кубинка)
автобусные остановки недалеко от светофора есс-но справа и после посадки-высадки пассажиров автобусу надо повернуть налево, но (!) для жтого ему надо пересечь 3 и более ряда очень плотного движения минимум под углом в 45 градусов... по ПДД я ему долже уступить дорогу только когда он отъезжает от остановки, но когда он выруливает сразу во 2-й или даже в 3-й ряд по хорошему - это не мои проблемы, а проблемы организации движения - логично? и какого когда он практически идет на таран я его должен пропускать если еду в своем левом ряду и никуда не перестраиваюсь? он же лезет в моя ряд а не я в его...
идиотизм очередной блин...
скоро трамваи будут ездить как маршрутки - им же пофигу, они ж железные
С-Максимкаезжу там каждый день на работу и всегда пропускаю автобусы
на его пропуск я потрачу 10 секунд, которые наверстаю одним нажатием на газ, зато водителю этой бандуры полегче будет. даже если из-за этого я пропущу зеленый, то подождать 2 минуты меня тоже не обламывает
-Alexx-ну один ты пропустишь а остальные фиг и вместо 2 минут будешь стоять 10
-Alexx-
ага, только если водитель торопиться, подождать ему все равно придется, по любому ) автобус же не привык обламываться.
Вообще то всегда так и было, просто этот процесс был хорошей возможностью кое-что изменить. Но парень не подготовился и ничего не поменялось.
Опа, чо они теперь законно смогут бухать за рулем?!
CЛАВАне понял, какие 10 ?
там 1, иногда 2 автобуса едут. и если я опоздаю на зеленый сигнал светофора, то легко подожду следующего, благо потом все успевают проехать, он достаточно долго горит.
Коллега на работе лупил огнетушителем водилу маршрутки, который его очень жестко подрезал,чтобы подобрать пассажира.Вынудил остановиться,прижав к бордюру.Открыл дверь водилы,выкинул из салона и отлупил его же огнетушителем.ИМХО - мануал,че надо делать с маршрутниками.Автобусы всегда пропускал.У них работа тож не сахар.
-Alexx-ну насколько я понял там 3 ряда до поворота...соответсвенно кроме тебя еще будут участники или не так...
Bandershtrumenизверг
чо биты чтоли не было?
CЛАВАа ну да, есть ряды
ну, как я и писал, максимум, что может быть - я опоздаю на текущий зеленый, это беда не большая
-Alexx-я имел ввиду что ты пускаешь в свой ряд а остальные не пускают вот и стоите вы с автобусом
Другой пример: стою на Малогвардеской в левом ряду, чтобы повернуть на Ярцевскую, с улицы Бобруйской выезжает общественный транспорт (ч/з сплошную!!!) для поворота на Боженко (противоположную сторону от Ярцевкой), пересекая при этом сразу при полосы движения, для того чтобы ему проехать останавливаются три ряда! Что здесь можно сказать?! Организация дорожного движения хромает сразу на две ноги!!!
Остается только проявлять взаимоуважение к другу другу!!!
-Alexx-:
|
С-Максимка езжу там каждый день на работу и всегда пропускаю автобусы на его пропуск я потрачу 10 секунд, которые наверстаю одним нажатием на газ, зато водителю этой бандуры полегче будет. даже если из-за этого я пропущу зеленый, то подождать 2 минуты меня тоже не обламывает |
Плюсанул!
Во-первых, это по-человечески!
Во-вторых, так и велят делать правила ДД)))
цитата: |
ПДД РФ Правила дорожного движения Российской Федерации Действующая редакция
Раздел 17 ← Раздел 18 → Раздел 19
Приоритет маршрутных транспортных средств
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо. 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1 - 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
|
ВСЁЁЁЁЁкого я должен пропускать в свой ряд или давать возможность пересекать его когда этот "чемодан" с людьми не просит меня уступить ему дорогу видя что у меня есть для того возможность, а в наглую выдавливает меня (хорошо если не на встречку) когда наши кабины находятся на одном уровне???
так спрашивается какой =censored= расположил автобусные остановки в таких местах, что на магистралях с 3-мя полосами для движения в одном направлении и более автобусу почти сразу от остановки надо выбираться в крайний левый ряд для поворота налево???
и все это в условиях той интенсивности движения, которую мы имеем сейчас
- Красный -
25 August 2009
С-Максимка:
|
вот стандартная ситуевина: Можайское шоссе в область перед пересечением на ул.Рябиновая (и аналогично чуть дальше тоже самое сразу за ул.Кубинка) автобусные остановки недалеко от светофора есс-но справа и после посадки-высадки пассажиров автобусу надо повернуть налево, но (!) для жтого ему надо пересечь 3 и более ряда очень плотного движения минимум под углом в 45 градусов... по ПДД я ему долже уступить дорогу только когда он отъезжает от остановки, но когда он выруливает сразу во 2-й или даже в 3-й ряд по хорошему - это не мои проблемы, а проблемы организации движения - логично? и какого когда он практически идет на таран я его должен пропускать если еду в своем левом ряду и никуда не перестраиваюсь? он же лезет в моя ряд а не я в его...
идиотизм очередной блин...
скоро трамваи будут ездить как маршрутки - им же пофигу, они ж железные |
Та же ситуёвина на развилке Дмитровки и Коровинки. Остановка прямо на развилке, автобусы, которым на Коровинку, режут Дмитровку под 45-60 градусов. Знаю еще одно такое место. Хотелось бы узнать фамилию того дебилоида, который так "организовал" движение и того, кто утвердил.
Математика проста. Если машина пропустит автобус - время потеряют только те, кто в машине, 4 человека (и то не факт). Если машина не пропустит - потеряют 50 человек в автобусе. Вы приедете домой на 30 секунд раньше, а люди, которые были в автобусе, из-за вот таких непропусканий могут и по 20 лишних минут ехать. Они тоже устали, у них есть мужья, жены и дети, которые их ждут. Все мы когда-нибудь ездили на автобусах, но, я считаю, не стоит быдлить, пересев на собственные 4 колеса.
А водилы автобусов не включают поворотники, т.к. знают, что их все равно никто не пропустит, хоть обморгайся... автобус уже наполовину перестроился, и все равно его слева обгоняют спешуны. Я лично их прекрасно понимаю, как их задолбало такое поведение на дороге, раз они уже тупо идут на таран - автобус только поцарапает, а легковушку под списание можно получить.
- Красный -
25 August 2009
AlexZombieцитата: |
Математика проста. |
Ты забыл умножить 4 чела на количество машин, которые собирает в локальную пробку отъезжающий от остановки автобус (тролейбус)... особенно, когда он "режет" дорогу под 45 градусов, как к примеру на развилке Дмитровки и Коровинки.
AlexZombieда никто не быдлит, точнее я как раз и говорю что чаще быдлят именно водилы автобусов...
и то что "у них работа такая" за отмазу не канает
просто хочется чтобы проявлялось ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ на дороге, тогда и ...(хочется верить, что)... все будет
не надо говорить что 1-4-м людям в личной а/м не важны 10 сек (10 минут и т.д. - возможны варианты), время важно для всех
одинаково
типа пусть я буду весь из себя "сама вежливость" и всех буду пропускать и т.д. и т.п. (в т.ч. соблюдать "скоростной режим") ...
че то только не пойму почему я должен принимать во внимание что пассажиров автобуса дома ждут, и что они после "тяжелого трудового дня" и т.д. и т.п. а меня типа чё? никто уже дома не ждет? и типа мне все равно что я вместо 30 минут буду ехать 2 часа т.к. - я же офигенно "вежливый"
С-Максимка
У автобусов есть расписание, по которым они ездят.За отставание или приезд раньше времени их штрафуют (сосед - водитель автобуса).Если ты просишь взаимо уважения, то пропусти автобус.Они такие же жертвы идиотизма городоуправления,как и мы.Им ДТП тоже не нужны, потому что для них это сходи машины с рейса,не продал билетиков норму и не отстрелял нужное кол-во пассажиров на турникете.И за все это штраф.Ему ничего не остается, кроме как переть на таран, потому что все хотят "проскочить",а уступает общественному транспорту пусть тот, что сзади едет..он же лошара,а я крутой.
Маршрутников никогда не пропускаю..лесом уродов.
С-Максимка:
|
AlexZombie че то только не пойму почему я должен принимать во внимание что пассажиров автобуса дома ждут, и что они после "тяжелого трудового дня" и т.д. и т.п. |
Ну хотя бы потому, что ты едешь с кондиционером, музыкой и несказанным, по сравнению с автобусом, комфортом. А они едут, как прибалтийские шпроты, добрая четверть из которых воняет потом, другая четверть едет с похмелуги и воздух тоже отнюдь не озонирует. И все эти шпроты нащадно колбасятся, когда ты под свою музыку со словами "Куда лезешь, козел?" нажимаешь на газ и чуток вдавливаешься в кресло. Я в троллейбусах в универ поездил 5 лет а потом 3 года на работу пешком ходил, чтобы только не ездить на общественном транспорте. Хотя, общественный транспорт (особенно метро) в Нске не в пример московскому чище.
AlexZombie
Плюсанул!
Пробки все-таки бесят, что ни говори.Нервничаешь,срываешься на окружающих и тэпэ и дэрэ, но.. Они толкаются в такой же пробке, только львиная доля стоит/висит/колбасится стоя в автобусе/троллейбусе,а ты сидишь в мягком удобном кресле с ж***подогревателем (если зимой) и кондеем (если летом) и слушаешь музычкЯ в такие моменты включаю "Релакс-ФМ" и стараюсь успокоиться.Пробка не вечна!
Как бы гнусно ни звучала эта фраза, но успокаиваешься мыслью, что кому-то хуже, чем тебе!