| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Dauphine
сегодня можно записаться на 30 июля
Dauphine Надеюсь до полетов все-таки не дойдет.
Это не политика, это гонка на выживание. Там год шел за 3. Через 2,5 года назрел вопрос: зачем это все и за что. В общем получили то, что хотели. Наберут "молодняк", опять в этой теме будет что обсудить, к сожалению. Решать внетренние вопросы за счет клиентов - не вариант!!!
КОБРА 227
Думаю у ТДВ остается все меньше времени, и есть только один выбор быть на уровне или уйти. Скоро будет Рольф на Октябрьской.
С другой стороны на руку играет нездоровая ситуация с дефицитом ЛЮБЫХ автомобилей.
Dauphineцитата: |
Думаю у ТДВ остается все меньше времени, и есть только один выбор быть на уровне или уйти. |
С чего такие громкие заявления? Вы знаете, например, что у ТДВ практически самые большие квоты? Именно поэтому очереди гораздо меньше, чем у конкурентов, а не потому, что меньше покупателей.
Что касается уровня - обслуживая машины то на ТДВ, то на Рольфе (просто ближе ехать) принципиальной разницы не вижу. За исключением, возможно, более западного подхода Рольфа к клиентам (эти постоянные натянутые улыбки, стандартные фразы типа "спасибо за покупку, ждем Вас снова" и т.д.). Качество сервиса одинаковое.
Что касается расширения, то любой дилер Форд в Питере рассматривает варианты расширения дилерских центров. ТДВ не исключение.
Vertigo
Вы не заметили что приходит время сетевых дилеров, яркий пример Рольф. Против ТДВ ничего не имею, но конкуренция великая вещь!
Насчет качества сервиса - тут не могу спорить машины еще нет у меня, но имидж почему то у ТДВ сложился противоречивый. Может вы и скажете почему?
Vertigo
А кто Вам сказал, что у ТДВ самые большие квоты?
Низкие сроки обусловлены не данным фактором.
Alex_555 Квоты были "огромные" в декабре, зато и попахать пришлось будь здоров, да еще при ремонте... ну многие себе представляют
Alex_555цитата: |
А кто Вам сказал, что у ТДВ самые большие квоты? |
знакомые, которые обладают достоверной информацией по этому вопросу.
цитата: |
Низкие сроки обусловлены не данным фактором. |
Интересно, а каким же тогда фактором, кроме как величиной предложения? У дилеров все предельно просто - квоты большие, сроки маленькие и наоборот. На рынке СПБ спрос на фокусы примерно одинаков у каждого дилера.
Dauphineцитата: |
Вы не заметили что приходит время сетевых дилеров, яркий пример Рольф. Против ТДВ ничего не имею, но конкуренция великая вещь! |
не заметил, т.к. не слежу профессионально и активно за состоянием автомобильного рынка в Петербурге. Если Вы следите, тогда прокомментируйте Ваш вывод, думаю всем будет интересно.
цитата: |
имидж почему то у ТДВ сложился противоречивый. Может вы и скажете почему? |
фактор, как мне кажется один - общественное мнение, вызванное отстутствием в ТДВ нормальной PR-команды. Если бы Руоковдство ТДВ не пожалено денег на нормальную раскрутку своего бренда, мнение было бы намного лучше. Вопрос - почему они этого не делают. Ответ достаточно прост. ТДВ имеет отличную репутацию в среде государственных корпоративных клиентов (заказы МВД, Администрации СПБ и тд) и им не важно, что о них думают частные потребители. Своего клиента они всегда найдут. В конце концов - старейший дилер.
А конкуренты завоевывают место под солнцем другими способами - активный "западный" подход к клиенту, громкие лозунги типа "хорошая компания для хороших людей" делают свое дело, оказывая влияние на ПОТРЕБИТЕЛЯ, не корпоративщика.
Все ИМХО.
Все равно на ТО поеду в ТДВ, и это лично мой выбор.
Vertigo
Скока фордов может продать ТДВ в месяц? Ну и в год?
Тогда можно говорить о квотах!
Alex_555 Не только количество продаваемых автомобилей влияет на квоты, но и качество!!! Это тоже достоверная информация!
цитата: |
Скока фордов может продать ТДВ в месяц? Ну и в год? Тогда можно говорить о квотах! |
Честно говоря не понял, к чему это. У Вас есть данные о подажах? Или Вам кажется, что ТДВ - это шарашкина контора, которая продает пять фокусов в месяц, и два мондео в год?
Представители ТДВ, расскажите молодому человеку, сколько машин продано за 2005 год? Ну хотя бы просто без конкретитки и разбивки по моделям, порядок цифр интересен.
Мне кажется вопрос не в количестве проданных авто за предыдущий период, а в том, что все хотят кататься на своих автомобилях как можно раньше и чтобы все было как надо (в срок, качественно, чисто и с улыбкой)!!!
ТДВ-Авто КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
18 July 2006
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Алексей Жданов, я менеджер по работе с клиентами и ТЗК в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете возникающие вопросы и предложения по Точке Зрения Клиента
отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или
передавать другим менеджерам.
Спасибо.
Контактный тел.: (812) 329-01-10 доб.252
E-mail: Zhdanov@tdv-auto.ru
Я валяюсь
Вы раз в месяц будете нового менеджера сюда посылать , чтобы он наобещал с три короба и тихо свалил ?
giy Человек "без подготовки" больше месяца не выдержит физически
Ну почему же раз в месяц? Пореже.
Хотя что-то в этом есть... Вы Алексей уже пятым будете.
to Алексей Жданов: Может тогда Вы что-нибудь предложите по поводу затянувшегося ожидания авто в ТДВ-Авто? Сразу уточню: интересует или скидка, или бесплатная установка доп. оборудования
P.S. То, что в задержках Вы лично, ТДВ-Авто и его менеджеры не виноваты, я в курсе.
P.P.S. Да, и еще сайт у ТДВ какой-то недоделанный...
Я смотрю с такими тэмпами на форуме скоро отметится большая часть персонала ТДВ .
Может сам директор пожалует?
Еще раз повторяю, уважаемые предсатвители ТДВ, предлагаю Вам закрыть нафиг эту тему, потому как ее первоначакльное назначение уже извращено до предела. Или хотя бы не посещать ее. Вопросы неинформативны. Только поле брани.
ТДВ старается, приходит представитель на форум, а начинаются возгласы типа "ха-ха, вы уже пятый". Да какая вам разница, хоть двадцать пятый! Не Ваше
дело.
А отвечать вот на такую ахинею вообще не вижу никакого смысла:
цитата: |
Может тогда Вы что-нибудь предложите по поводу затянувшегося ожидания авто в ТДВ-Авто? Сразу уточню: интересует или скидка, или бесплатная установка доп. оборудования P.S. То, что в задержках Вы лично, ТДВ-Авто и его менеджеры не виноваты, я в курсе. |
Человек понимает, что дилер не виноват, но продолжает требовать какой-то скидки. Ну как к этому можно относиться? Запомните, скидку дают либо за крупный заказ, либо когда виноваты! Вы чего хотите?
VertigoПриведите пример когда они ответили хоть на один конкретный вопрос по сервису . А то пока только с вашей стороны
Я тоже брал машину в ТДВ и мне понравилось как они сработали,я уже писал об этом раньше, но то что в этой теме творится только дискредитирует их компанию.
Я думаю такая крупная компания в состоянии сама себя защитить, создав положительный имидж на форуме , но только делать это надо грамотно и квалифицированно отвечая на вопросы , раз уж создали данную тему
цитата: |
Vertigo Приведите пример когда они ответили хоть на один конкретный вопрос по сервису .Я тоже брал машину в ТДВ и мне понравилось как они сработали, но то что в этой теме творится только дискредитирует их компанию. |
Прямо читаешь мои мысли на 100%
, хотел написать один в один.
Покупал машину тоже в ТДВ, за весь период от оформления заказа до выдачи автомобиля никаких притензий, за что отдельная благодарность Большакову Алексею
.
Вопрос к ТДВ: почему при сдаче машины в сервис клиент обязан оплачивать технологическую мойку кузова за свой счёт? Мне не жалко заплатить 150-200р. просто интересно почему у оф.дилеров разные условия по сервису - в том же РОЛЬФе(не реклама) мойка бесплатна.
giy
Отвечать готовы и будем на вопросы, которые относятся к сервису,
также вы можете подъехать и/или позвонить и записаться на сервис,
где можете получить более подробную для вас информацию. Мы не
сидим целый день за компьютерами, к нам приезжают клиенты.
giyforester 16vКонкретных ответов достаточно. Например:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=238346http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=262395Вот и по сервису:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=537510И потом, кто Вам сказал, что все ответы должны быть по сервису. Вопросов ведь по сервису очень немного. В основном здесь публикуют ОТЗЫВЫ об общении с ТДВ и ПРЕТЕНЗИИ по поводу тех или иных аспектов ПОКУПКИ машины. Вот и все. Вот именно поэтому тема совершенно неинформативная.
цитата: |
но то что в этой теме творится только дискредитирует их компанию. |
То , что творится в этой теме, в первую очередь дискредитирует нас с вами, а не компанию.
ТДВ-Авто сервис
подскажите какая ситуация с резиной нокиан и3, у людей возникают проблемы, я сегодня забрал машину в районе переднего левого колеса шелест/шум, подозреваю что может дело в резине...
В случае продолжения проблемы, мне нужно записываться? (на 30?)
Dauphineцитата: |
я сегодня забрал машину в районе переднего левого колеса шелест/шум, подозреваю что может дело в резине... |
Уважаемый, на как Вам можно ответить на такой вопрос по интернету. Приезжайте на сервис, только там могут дать ответ.
цитата: |
giy
Мы не сидим целый день за компьютерами, к нам приезжают клиенты. |
Зачем тогда тему создавать "Вопросы к ТДВ АВТО" ?
Если все равно надо приезжать или звонить и т.д.
Или мы по вашему не клиенты ?
Я думал эта тема создана для того, чтобы изменить отношение людей на форуме к вашей компании, если здесь будут квалифицированные ответы то люди задумаются и к вам потянутся, извините ошибся
А действительно зачем, когда и так запись на 30 Июля
Создайте тему "Координаты ТДВ Авто" с адресом и телефоном и все.
цитата: |
Зачем тогда тему создавать "Вопросы к ТДВ АВТО" ? Если все равно надо приезжать или звонить и т.д |
Затем, чтобы клиенты могли задавать вопросы и получать на них ответы. Если же вопрос требует личного присутствия или осмотра автомобиля - совершенно верно поняли, звоните и приезжайте.
Глупо задавать вопрос " у меня что-то стучит справа, что это?", совершенно обоснованно не получать на него ответ, а потом злиться - "какой хреновый дилер, не отвечает" и описывать сови негативные эмоции на форуме.
Vertigo Михаил, согласен были конкретные ответы от ТДВ в лице Дунаева Констнтина - по началу Константин очень оперативно и подробно отвечал на вопросы форумчан, но потом как-то тихо "слился" с форума
, а жаль...
цитата: |
ТДВ-Авто сервис
подскажите какая ситуация с резиной нокиан и3, у людей возникают проблемы, я сегодня забрал машину в районе переднего левого колеса шелест/шум, подозреваю что может дело в резине...
В случае продолжения проблемы, мне нужно записываться? (на 30?) |
Vertigo
Не надо вырывать фразы из контекста
Вопросов было 2
1. Как ситуация с резиной нокиан ? чего там непонятно ? Много рекламаций или нет ? На этот вопрос можно ответить ?
2. Нужно ли записываться по этому вопросу ? Тоже нельзя ответить ?
А если вам действительно это непонятно тогда вам вэлкам на работу в ТДВ, я смотрю там таких как раз и любят
giyцитата: |
1. Как ситуация с резиной нокиан ? чего там непонятно ? Много рекламаций или нет ? |
Как можно ответить на этот вопрос? Ситуация с резиной нормальная, если концерн форд ставит ее на свои машины. Если есть какие-то проблемы с ней (впрочем, как и с любым элементом машины) - нужно описать сови проблемы, а лучше - приехать к ЛЮБОМУ дилеру
цитата: |
2. Нужно ли записываться по этому вопросу ? |
Просто так - не нужно. Есть проблемы - записывайтесь!
цитата: |
вам вэлкам на работу в ТДВ, я смотрю там таких как раз и любят |
Спасибо за приятные слова