Получил, наконец, свою машину. Машина замечательная..., но это предмет для другой темы. И продавец попался хороший, он явно старался.
Некоторые факты:
Машина пришла в салон 18 или 19 декабря, получил 27 декабря.
Кредит оформлял на 50%, а второй платеж выписали исходя из 60%. Пришлось ехать платить в третий раз.
Машина пришла на зимних колесах. За два комплекта доплатил $480.
Страховали прямо в салоне - продавец объяснил, что это такое требование (?). Страховку оформили на увеличившуюся на $480 стоимость авто (интересно, если что, не дай Бог, полностью деньги вернут?). Обещания продавца, данные в сентябре при оформлении договора и внесении задатка о страховке за 5% не соответствовали истине. Застраховали за 5,9% - "повезло" с возрастом и стажем. Чтобы вписать в страховку жену с меньшим возрастом и стажем вождения, надо было платить 7,7%, что существенно превысило планируемый бюджет. По словам страховщиков - они второй раз за год тарифы и политику меняют:(
Памятку по общему страхованию (где все правила по КАСКО как раз и расписаны) с первого раза выдать забыли, дали только памятку по ОСАГО. Наклейку на стекло об ОСАГО с первого раза выдать забыли, дали во время получения машины после напоминания.
Вопросы к руководству ТДВ-авто, возникшие в ходе ожидания, оформления и получения машины:
1. Считает ли компания правильным сообщать клиентам о их предстоящем визите в банк для оформления кредитного договора за два с половиной часа до назначенного времени?
2. Считает ли компания правильным выдавать клиентам машину без запасного колеса и готова ли она оплатить услуги эвакуатора в случае прокола где-нибудь в окрестностях Тихвина?
3. Считает ли компания правильным по ходу дела перепечатать страничку договора, увеличивая стоимость автомобиля на $480? Интересно, как потом (не дай Бог) общаться со страховщиками и т.п., когда имеются два варианта стоимости автомобиля?
4. Считает ли компания правильным многократно ошибаться при выписывании платежных документов?
5. Считает ли компания допустимым, что клиент, выполняя все требования, рекомендации и советы ее сотрудников, получает машину через 8 дней после ее прибытия с завода.
6. Считает ли компания допустимым, что машина передается клиенту небрежно вымытой, мокрой (и это при -10 за бортом), со снегом в салоне?
7. Считает ли компания допустимым, что машины передаются клиентам практически с сухим баком? Имеет ли компания "интерес" в ближайшей АЗС? Правильно ли это по отношению к бензонасосу?
8. Считает ли компания допустимым, что при коллосальной загруженности продавцов, тесноте и неудобстве вагончика, где это все пока происходит, некая дама может себе позволить занимать отделный стол, сидеть без дела, покрикивая на посетителей (чтобы плотнее дверь закрывали) и использовать казенный компьютер для правки своих резюме, приватного ICQ и игрушек?
| Есть же тема "Вопросы к ТДВ-авто". Объединяю. TVS |