AndyU:
|
Cruelps:
| AndyU Несколько вопросов.
1. Какое отношение имеет то, что я далеко пойду, к Вашему посещению ТДВ? 2. Были ли Вы записаны на ремонт? 3. Вы действительно считаете, что днем пробок больше, чем с утра? |
Несколько ответов:
1) Я, в общем, отвечал не Вам... С другой стороны - у Вас речь тоже шла про гарантийное обслуживание. 2) Да, был. Именно на 9:15. 3) Ну, утром я до ТДВ доехал из центра города за 20 минут. Встречных пробок не заметил. |
1. Я просто удивился, т.к. не увидел связи между тем, гарантия или не гарантия, если какие-то проблему возникнут с подвеской из-за экскплуатации неоригинальных дисков, и Вашим случаем.
2. Если Вы действительно были записаны на 9.15, и Вам обещали вернуть машину через час или два, то, безусловно, согласен, неправильно её отдавать через 4 часа. Так что здесь Ваше недовольство понятно.
3. Ввиду того, что я ездил в ТДВ полтора года на работу из центра, то могу сказать, что из центра пробок никогда не бывает с утра. Что касается встречного движения, то с утра загруженность в центр всегда больше, чем днем (также исходя из массы пратического опыта). Так что здесь, Вы, пожалуй, лукавите.
Резюмируя вышеизложенное. "+"ы - Вам все отремонтировали, это хорошо. "-"ы - Вас задержали дольше запланированного, это плохо. ИМХО, ребята в ТДВ, которые читают данный форум, учтут их недочет в дальнейшей работе, чтобы подобное повторялось как можно меньше.
В целом, думаю, не стоит так категорично подходить к этому вопросу - в жизни много чего идет не по расписанию и не по правилам. Мне, например, вылет в Архангельск на прошлой неделе перенесли на два часа, из-за чего у меня едва не сорвался контракт на два миллиона продаж ежемесячно. Естественно, никто ни о чем не предупреждал - просто внесли изменения в распиание. Мир, увы неидеален, но, вне всяких сомнений, следует стремиться стать лучше, конкуренция тому способствует. И если Вы спросите уважаемых форумчан или просто поглубже почитаете эту ветку, то Вы увидете, что сервис ТДВ становится лучше.
Вам всяческих успехов, и от себя, как бывш.сотрудник ТДВ, извинюсь за задержку, которая с Вами приключилась. Выражаю надежду, что этого не повториться впредь
Кстати, а кто знает, зачем на выезде из Пулково-1 висит реклама ТДВ "Добро пожаловать в Санкт-Петербург"? Порадовать В.А.?