| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Artem-83
22 April 2009
skondr
Никто Вам на уши приседать не собирается, когда у Вас возникнет такая сложность -welcome - покатаемся, если есть отклонения - отрегулируем(если же это причина в развале-схождении), в гарантийный период от этого никто не откажется, для этого и существует гарантия. По поводу челюсти моей лично-так же welcome, в принципе всегда на reception нахожусь, и в любое рабочее время готов помочь клиентам(иногда в нерабочее тоже).
Судя по всему, неплохо бы запастись канистрой с бензом?
У всеволожских фордов как обстоят дела со стартовым уровнем бензина?
Artem-83:
|
и в любое рабочее время готов помочь клиентам(иногда в нерабочее тоже). |
не надо делать для меня исключений, я в этом не нуждаюсь.
Artem-83
22 April 2009
игорь-спб
Мы у сожалению не можем померять сколько в баке бензина, но как правило-до заправки должно хватить, на выдаче предупреждают о том, что нужно заправиться, да и при 5 литрах должен значек уже гореть...
AleksD
по крйней мере с машинками из Всеволжска с бензином нормально.
skondr
Должность такая-менеджер по работе с клиентами, подразумевает не совсем нормированый рабочий день, если клиент приедет в 18-01, я не скажу, что мой рабочий день закончен.
skondr
Да и не часто встречаеться, что развал не отрегулирован, к сожалению, даже проверка не входит в предпродажную подготовку, так что если есть неисправность, лучше с ней сразу обращаться к дилеру.
Artem-83:
|
Должность такая-менеджер по работе с клиентами |
Ну раз у Вас такая должность
Скажите мне, я попадаю в сегодняшнюю рассылку ПТС?
Звонил в 10 часов, предложили перезвонить в 12 - будет известно.
Мой манагер - Орлов, сегодня выходной.
А фамилия моя - Кондратьев.
Не томите ужо.
skondr, про челюсть это сильно... Напишу служебную записку, что б мне на работе каску выдали
Вы хоть табличку с ником на грудь повесте, что бы мы Вас узнавали и знали кого бояться
Прошу прощения за вольные высказывания, просто хочется чтобы понимали, что мы не просто "мастера" "манагеры" и т.д. но и такие же люди как Вы - со своими эмоциями и гордостью. Если мы Вам что-то объясняем, что Вы не понимаете или не хотите понять - это не из-за вредности, а из-за профессиональной необходимости - ни чего личного. И не смотря на весь неадекват, который периодически приходится выслушивать от некоторых клиентов, до угроз, из персонала, ещё ни кто не опускался. А в целях избежания конфликтных ситуаций рекомендую по вопросам сервиса обращаться в сервис, а не к продавцу!
rozhkoff
Полностью с Костей согласен, уверен что работая каждый в своей сфере, и так же работая с клитентами понимает что все люди разные, и не известно, кто в следующий раз будет выступать в роли клиента, а кто в роли продавца некой услуги...
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:38) |
новости для ТДВ-авто плохие - Ренессанс не работает больше с вами, Евромоторс и с Рольфом. Работают только с Алармами и с Гражданским. |
На самом деле, это неизвестно, для кого плохие новости, и кто с кем не работает.
P.S. Я вот как раз сейчас пытаюсь понять, куда от Ренессанса проситься по поводу мелкой (с виду) кузовни - какая-то стекляха ночью прилетела на самый край крыши над боковым стеклом над багажником (у меня универсал). Не дай бог, там короб? Да и непонятно, какой кусок потом перекрашивать?
rozhkoff:
|
[ Вы хоть табличку с ником на грудь повесте, что бы мы Вас узнавали и знали кого бояться |
да никому лапшу не вешайте, тогда и бояцца никого не придецца
Я повторю, если б моя проблем с ПТС была единичной - тогда - да я, я готов был бы ждать. Однако это не так. Как мне кажется сейчас - это сознательная политика руководства ТДВ, о которой я не был должным образом информирован.
Что огорчает меня.
Что б я на Вашем месте делал - да ничего.
У меня тоже бывают неадекватные клиенты (да, вы и не знали???
).
Я просто показываю им, что любой косяк -это не потому, что я не уважаю клиента, считаю его лохом.
Если вы считаете, что умело "развели лоха" и ждете похвалы от своего руководства, тогда рано или поздно найдется злой клиент и не столь выдержанный как я.
AndyU там будет очень большой список не официалов и аларм и гражданский из официалов.
Официальное извинение.
Перечитав еще раз свой Пост: 4990716 Сегодня в 09:51, решил я что, все таки взрослые люди не должны себя так вести. Поэтому я приношу извинения всем, кого я задел своими высказываниями.
Разумеется, я не был намерен претворять это в жизнь, даже если и счел себя оскорбленным...
Извините еще раз.
цитата: |
Завтра тоже получаю |
Не повезло, не получил...
ESPb78:
|
цитата: | Завтра тоже получаю |
Не повезло, не получил... |
А что так?
Мне сказали- пришло два ПТСа, для тех, кто заплатил до 20 марта.
Робяты,Вы прям как дети малые
(не хотел никого обидеть),,запаситесь терпения на тридцать с хвостиком дней.Раньше масинки точна не будя.С уважением
Freddy Kruger.
,а забирать машинку поедите,ключик (например сервисный без кнопок),заверните в фальгу ,масинка не завелась,т.е.иммо рабочий и т.д.Есчё раз удачи всем ждунам и ждунихам(милым дамам).
Мой ПТС пришел, а машина не готова
цитата: |
Так разве бывает?? |
Если этот вопрос ко мне, то как видите бывает.
Просто долго ждал ПТС и дождлся, а бампер на машину (испанская) еще не пришел, а старый тютю
Пять дней, я так понимаю Вы у freddy украли
Да, правда он уже ездит, и я тоже, но на автобусе
Что у Вас за машина?
Я-то искал себе 1.8, остальное - по минимуму, но, кроме ГИА ничего не нашел.
1,6 Гия, IVD, двухзонн КК, музпакет 20 и так по мелочи
Хау мач? во сколько обошлося?
Странно - мне всеволожский 1.8, гиа - без АБС - в 545
Вообще то насколько я помню разница 1.6 и 1.8 небольшая
Artem-83,
rozhkoffПридётся всёт-ки уже ехать в субботу к вам на сервис,сейчас разворачивалси во дворе в четыре приёма,в салоне резко завоняло,как-будто горелой тряпкой,короче невкусно,походу наступил кирдык сцеплению?Как кстати,оно попадает под гарантию?