ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
60,1K
views
427
members
3,7K
posts

Cruelps
27 February 2009


Выскажу своё независимое мнение. На Фокусы, Фьюжены, Фиесты, СиМакс - ФСК однозначно да. Мондео, ЭсМакс, Гэлэкси - надо думать. Транзиты - скорее нет, чем да (слишком много ходят обычно, до 100 тысяч в год).

Логика примерно такая же, как КАСКО делать. Может вообще не сыграть - тогда потеря 40-50-60 тысяч и выше. Но может и сыграть. У меня вот сыграла - возврат около 500 к.
То же и с гарантией. А 10000 р за 2 года ИМХО найдутся.

СЗОТ

ЗЫ Артем, Костя, привет.
Artem-83
27 February 2009


DIKIY_Focus
КАк с машиной?
Cruelps
Здарова!как ты?
avatar
lessen
1 March 2009


Господа, когда же вы наконец, чтобы вам было хорошо, парковку сделаете?
Я сегодня хотел купит запчастей на много. А охранник не пустил на парковку. ну, ладно. я купил в Рольфе.
Но осадок остался...
avatar
David_Markovich
1 March 2009


Кстати, да. Парковка в ТДВ - уродская, это правда.
avatar
rozhkoff
1 March 2009


lessen, Gotzman проблемы с парковкой есть с этим не поспоришь, но последние несколько месяцев она открыта и закрывается крайне редко.lessen искренне жаль, что её закрыли именно в тот день когда Вы приезжали.
DIKIY_Focus
2 March 2009


Насчет задержек с ПТСми, седня прояснили ситуацию, говорят их Московский офис кинул, ПТСы не высылают. Весь склад забит проданными машинами, без ПТС. Нашу машину обещали вернуть в среду-четверг.
avatar
lessen
2 March 2009


rozhkoff
Мне тоже искренне жаль! Я так плакал, так плакал. стоял и не знал что делать. Прошу моральную компенсацию!
Хорошо, что открыли!наведаюсь
avatar
rozhkoff
2 March 2009


цитата:
наведаюсь rolleyes.gif

Милости просим!
avatar
rozhkoff
2 March 2009


Вчера, 1 марта, состоялось грандиозное по своим масштабам мероприятие Автомасленица. Подробную информацию с множеством фотографий можно увидеть в ЭТОМ ТОПИКЕ. Рад сообщить, что ТДВ-Авто, не только приняло участие в этом празднике, но и оказало поддержку его организаторам.

Вот наш небольшой фотоочёт.

posted image
Наша "экспозиция"

posted image
Она не осталась незамеченной потенциальными клиентами

posted image
Надеюсь информация из буклетов пригодится

posted image
Интерес к трансформируемым сиденьям второго ряда

posted image
Обсуждение в духе фокусклуба - Как спасти заднее стекло универсала от грязи?)

posted image
Татьяна Nimfa78 - спасибо как от одноклубника и как от представителя дилерства!)

posted image
Даже дети понимают, какой автопроизводитель лучший!
avatar
rozhkoff
2 March 2009


posted image
интересующийся

posted image
ещё один

posted image
Тем кто за рулём хотел посидеть мы не отказывали

posted image
Люди всё подходили и подходили

posted image
Героиню праздника ФордФокусКлуб соорудил знатную!

posted image
Праздник удался! Некоторых домой увозили силой!=)
DIKIY_Focus
5 March 2009


ТДВ опять обманул обещали отдать машину в среду, а уже четверг и от них ни ответа не привета. 32 день ожидания ПТС.
DIKIY_Focus
6 March 2009


Вчера вечером прошло письмо от ФМК, сказали что в среду ПТС выслали. Когда мы ее наконец получим???
Уверенный
7 March 2009


В ожидании ПТС после полной оплаты авто уже месяц=( Видимо скоро дело дойдет до суда...
avatar
rozhkoff
7 March 2009


DIKIY_Focus, Уверенный господа, прекрасно понимаю Ваши чувства. От лица компании прошу прощения за задержки. Понимаю, что любые оправдания только создадут повод для новых возмущений. По вопросам компенсаций обращайтесь непосредственно к своему коммерческому представителю - уверен, что разумный компромисс будет найден в спокойной личной беседе. (Продублировал в личку)

Немного о позитивном:

Завтра, 8 марта. От лица мужской части коллектива нашей компании поздравляем всех представительниц прекрасного пола с женским днём. Желаем Вам всего самого наилучшего! ТДВ-Авто уже разослал SMS своим клиенткам о возможности в этот день бесплатно помыть автомобиль. Данная акция имела успех - за первую половину сегодняшнего дня, на мойку по акции на 8 марта записалось порядка 40 девушек и женщин. К сожалению, физически за один день обслужить большее количество автомобилей наша мойка не сможет. Но тем не менее, возможность получить подарок остается. Все женщины - владельцы автомобилей, которые приобретали у нас машину, либо обслуживались в нашем сервисе (т.е. чьи данные есть в клиентской базе), могут записаться по телефону 329-01-10 доб. 303 на любой день по 30 апреля включительно на сервис и в день обслуживания мойка кузова с шампунем для них будет, так же, бесплатна!

По мимо этого продолжаются акции "IDS-тест при прохождении ТО в подарок" (компьютерное считывание кодов ошибок) и "Скидка выходного дня" (5% на работы и 10% на запчасти, за исключением регламентных цен на ТО). На данный момент на слесарный участок практически нет очередей, запись, за редким исключением, ведется на следующий день. Не редки случаи приема автомобиля в ремонт в день обращения. Детали можно узнать по телефону 329-01-10.
PS Берегите своё время и деньги, наш отдел сервиса Вам в этом с удовольствием поможет!
avatar
forester
7 March 2009


avatar
rozhkoff:

... ТДВ-Авто уже разослал SMS своим клиенткам о возможности в этот день бесплатно помыть автомобиль. ...

Хм, а Я вчера тоже СМС от ТДВ по поводу мойки получил , хотя не женского пола буду
avatar
rozhkoff
7 March 2009


цитата:
Хм, а Я вчера тоже СМС от ТДВ по поводу мойки получил wacko2.gif , хотя не женского пола буду biggrin2.gif lol3.gif


-foreste®-, не в курсе, к сожалению, по какому принципу отсылались SMS, всей базе или дифференцировано, но ошибки в любом случае могли иметь место... Я в базе тоже есть, но мне сообщение не пришло Что интересно - наш директор узнала о акции получив SMS и записалась на мойку сразу по пришествию на работу (но уже была не первой)
PS Акцию устроил отдел сервиса, согласование с ней не требовалось (сразу защита от вопросов плана - "У вас директор не в курсе что происходит?")
avatar
forester
7 March 2009


avatar
rozhkoff:

... Я в базе тоже есть, но мне сообщение не пришло ...

так же, с работы ниразу не звонили спросить: "о качестве предоставляемых услуг"
Видимо мнение сотрудников неинтересно , хотя критика иногда уместна


полуОФФ:
В отношении ФСК, то рекомендовал бы всё-таки оформлять - в большинстве случаев окупается
Из личного опыта: по ФСК поменял оба передних ступичных подшипника, стойки стабилизатора и 2 кнопки багажника. ФСК окупился более чем на 100%
avatar
anal1t1k
8 March 2009


Оплата 100% 2 февраля, ПТС до сих пор нет. Какую компенсацию я могу получить? В договоре об этом ни слова. Менеджер кормит завтраками. На следующей недели буду писать иск в суд.
avatar
rozhkoff
8 March 2009


цитата:
Из личного опыта: по ФСК поменял оба передних ступичных подшипника, стойки стабилизатора и 2 biggrin2.gif кнопки багажника. ФСК окупился более чем на 100% cool.gif

-foreste®-, Вы сделали правильный выбор! Даже если автомобиль по истечении 2 лет гарантии планируется продать, то дополнительным плюсом будет то, что он всё ещё на гарантии и затраты на оформление ФСК, также можно легко включить в стоимость автомобиля. Так что, вариант на мой взгляд, беспроигрышный. И ступицы - это не самое страшное, что может случиться, конечно, редкость, но тем не менее, бывают и механические поломки двигателя и КПП, а ремонт этих агрегатов далеко не дешев. ФСК не только избавит от необходимости платить за ремонт, но и даст возможность пользоваться подменным автомобилем во время длительного ожидания запчастей (при заказе запчастей из Германии - срок поставки около месяца...). Могу добавить, что большинство сотрудников нашей компании, не смотря на возможность ремонта со значительными скидками, оформляют ФСК.

цитата:
так же, с работы ниразу не звонили спросить: "о качестве предоставляемых услуг" sad.gif biggrin2.gif

Если авто зарегистрировано, например, на жену сотрудника, то звонят - недовольных не было!

цитата:
Видимо мнение сотрудников неинтересно thumbdown.gif , хотя критика иногда уместна cool.gif

Поверьте, при любых изменениях, либо при попытках их ввести, возможность высказаться есть у любого сотрудника! Именно сотрудники - самые жесткие критики. И к нашим словам руководство не редко прислушивается! Оно понимает, что это нам доносить ту или иную идею до клиентов, и мы, со своего положения, можем разглядеть гораздо больше подводных камней.


anal1t1k, процитирую себя же несколькими постами выше
цитата:
прекрасно понимаю Ваши чувства. От лица компании прошу прощения за задержки. Понимаю, что любые оправдания только создадут повод для новых возмущений. По вопросам компенсаций обращайтесь непосредственно к своему коммерческому представителю - уверен, что разумный компромисс будет найден в спокойной личной беседе.

Подчеркну, что каждый случай рассматривается отдельно и надо общаться со своим коммерческим представителем, либо с его начальником (директором розничных продаж) - играют роль многие факторы.
DIKIY_Focus
10 March 2009


В Пятницу 6 марта наконец получили свою машинку! Наш менагер свалился на больняк, видать довели парня, отдавал машинку другой, ни а какой компенсации даже слушать не захотели. Больше месяца ожиданий, и даже ковриков резиновых не дали...
P.S. Надеюсь Все дождуться свои машинки.
P.P.S. А судиться с ними походу бесполезно...
AndyU
10 March 2009


У, кстати, а у Вас сеточки на пол багажника универсала появились? А то мне при выдаче машины в конце января ее недодали. Точнее попытались вместо нее дать сетку между багажником и салоном, но эта тяжеленная и громоздкая фигня мне даром не нужна, хоть и стоит дороже.
Artem-83
10 March 2009


DIKIY_Focus
Принимайте поздравления! Понимаю Ваше чеувство по поводу ожидания, будем наеяться, что эксплуатация авто сгладит весь негатив, который накопился за время ожидания...Еще раз поздравляю!
avatar
freddy0902
10 March 2009


Здравствуйте уважаемые.Решил стать фокусоводом.В ТДВ_АВТО,позвонил узнал что тока одна машинка -испанец титаниум,полный фарш высунув язык прибежал заплатил за заказ,сижу жду когда будет машин,добро от Сбербанка получил.Но,при появлении вожделенного авто в салоне должен оплатить 30%СТОИМОСТИ,ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТИТ БАНК.Но после того как банк переведёт бабосы в салон,я должен в течении 10 рабочих дней привезти оригиналПТС_а в банк,а хитрож...й ТДВ только при полной оплате мной и банком запрашивает ПТС из Москвы,а это по их словам минимум 14 дней,а СБЕРБАНК ждёт не более 10,да в ТДВ сказали что,в случае задержки ПТС-а,они отправят в Банк письмо,типа задержка по их вине,но это сбербанк не волнует,в итоге договор аннулируют,и либо штрафные санкции,либо вся сумма кредита за один платёж.В итоге куча гипора,плюс боюсь плакали 17 тыс.за заказ ,но машинку очень хоцца .Ломанулся сегодня в Рольф но в наличии тока 1 машина.В обсчем беда.Кстати в Рольфе таже ситуация с доставкой оригинала ПТС-а.С уважением Фёдор.
avatar
Doktoroff
10 March 2009


Ну как-то все делают-же ...
avatar
CЛАВА
10 March 2009


freddy0902
памойму ты нагоняеш жути
avatar
BigManchik
12 March 2009


Флуд.
В следующий раз будет +10%
avatar
Naughty Bear
12 March 2009


Флуд.
В следующий раз будет +10%
avatar
CЛАВА
12 March 2009


Флуд.
В следующий раз будет +10%

И посмотри на свою шкалу нарушений.;)
avatar
freddy0902
10 March 2009

-1

Научитесь правильно работать с клиентами,которые приобретают авто не за наличку а в кредит,разводить как последних лохов никого не надо.Благодаря Вам потерял время,нервы и боюсь что деньги обидноо.
Artem-83
12 March 2009

1

Флуд.
В следующий раз будет +10%

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up