| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
Серж 65, прекрасно Вас понимаю, сам терпеть не могу оставаться без колёс, но это временные трудности, скоро Вы сядете в новый автомобиль и забудете про них. Ускорить процесс крайне проблематично, Вы не один такой, поверьте. Даже сотрудникам приходится ждать...
kromanovs, здравствуйте! ТО, замена всех фильтров, дисков и колодок обойдётся Вам примерно в 17,5 тысяч. Записаться лучше за 2-3 дня. Хотя сегодня есть место и мы готовы Вас принять, если приедете до 17:00
rozhkoff:
|
Обращаясь к пункту 3.1 договора о купли продажи, заключенным между Вами с одной стороны и ЗАО "ТДВ-Авто " с другой стороны, продавец обязуется передать товар не позднее 18 рабочих (!) дней со дня полной оплаты стоимости товара. |
Вы имейте ввиду, что у Сбербанка на Вас растет зуб - я в течение 10 рабочих дней после подписания кредитного договора (26.12.2008) должен (был) поставить машину на учет и принести им ПТС, в его все нет (деньги к Вам пришли 30 декабря). Менеджерам кредитного отдела это - лишний геморрой
Сейчас я начинаю уже немного жалеть, что не предложил сбербанку потребовать от Вас изменения п.3.1 в Вашем договоре. Смотрите, предложу
Как Вам такой вариант, учитывая, что сейчас только сбербанк кредиты и выдает на разумных условиях?
И еще, п.3.4 (о том, что за задержку ПТС салон не отвечает), насколько я понимаю, противоречит закону о правах потребителей, т.е. юридически ничтожен.
-FANDORIN- я передам ему привет от тебя
водителю серого хэтчбека.
AndyU, извините, в чём заключается вопрос?
rozhkoff:
|
AndyU, извините, в чём заключается вопрос? |
В отсутствии ПТС на 13-й день после оплаты. В желании ускорить его появление. Или, хотя бы, в желании иметь информацию, когда он появится.
rozhkoff:
|
EGIK8807, также как и ВЕЗДЕ 6068 рублей.
|
rozhkoff
Вы занимаетесь обманом одноклубников!!!
Интересно, а кто-нибудь все таки обратится в суд когда-нибудь на ТДВ?.. За использование чужих средств. Понятно, что есть договор. Понятно, что он выполняется, и ПТС всегда выдают в последний день. Но неужели до сих пор не нашлось человека, который снял бы с салона неустойку. И до чего же rozhkoff и его команда ревностно защищают ТДВ)) Товарищ rozhkoff, ведь мы же с Вами знаем почем нет ПТС, так почему бы не рассказать всем? Чтоб люди хотя бы не тешили себя надеждой получить авто раньше.
Сам имел неосторожность купить здесь машину. В результате готовый авто ждал 4 месяца.. А ведь говорили мне, что есть Рольф и Аларм =)
AndyU, alex493, как верно замечено, ТДВ-Авто соблюдает условия договора. Если есть желание, Ваше право подать в суд, но лично я для этого оснований не вижу. Про ускорение выдачи ПТСа я уже писал. На вопрос когда, ответ в договоре, его я уже тоже цитировал.
alex493, у меня ни какой "команды" нет. Я простой мастер слесарного участка. Продажи ко мне, в принципе, ни какого отношения не имеют. А в том что я люблю свою работу, и отвечаю на беспочвенные обвинения со стороны некоторых клиентов я не вижу ни чего зазорного и непонятного. Мне больше не понятно, почему так ревностно люди защищают свои права, после того, как подписывают договор. Вы же его читали и были знакомы с условиями, так какие претензии? Если у Рольфа, Аларма и т.д. более подходящие для Вас условия, ни кто же не мешает поехать туда.
KARMAZIN, не кажется ли Вам, что это слишком громкое заявление? Есть установленные ФМК цены, если на Руставелли демпингуют (надеюсь Вы знакомы с этим термином), то это их проблемы. Я об этом узнал от Вас. И один дилер с низшими ценами - это исключение, а не правило.
rozhkoff:
|
AndyU, alex493, как верно замечено, ТДВ-Авто соблюдает условия договора. |
Еще раз, с таким договором ваши клиенты рискуют остаться без кредитов, по крайней мере, сбербанка, а может, и других. Вам это надо?
rozhkoff
На конкретный вопрос почему нет ПТС Вы все так же ответить не можете.
По поводу договора. Договор практически идентичен у всех дилеров. Но! Например, в Рольфе, как мне теперь известно, все делается как можно быстрее, а в ТДВ (о чем я тогда не догадывался) все делается так, как это будет выгоднее салону. В результате в Рольфе я оплачиваю СВОЮ машину, а в ТДВ - ЧУЖУЮ. Я не мог знать об этом, покупая свою первую машину. Теперь же хотелось бы предостеречь других от моих ошибок.
Господин rozhkoff, опровергните, если сможете, мои слова. Обо всех тонкостях вашей "кухни" поведал мне ваш коллега. И прекратите, наконец, уклоняться от ответа на конкретый вопрос. Если вы считаете, что такая деятельность салона является законной, то почему вы это скрываете? Почему прямо не сказать клиенту: "Мы на ваши деньги выкупили авто товарища Х. Когда товарищ Z заплатит за свою машину, то мы выкупим ваш ПТС."? Уверяю, отпало бы огромное количество вопросов.
Вся проблем ТДВ в том, что менеджеры нагло обманывают клиентов. Если бы они называли реальные сроки сборки, доставки, получения ПТС и т.д., то люди бы могли оценить в каком салоне брать автомобиль. А так выходит, что народ ведется на наглое вранье. Я, например, и подумать не мог, что машину из Испании можно везти 3 месяца, однако, назвал мне срок 2-3 недели. Как впоследствии оказалось, за 2-3 недели машины дойти не могут в принципе. Значит что? Значит он мне врал. А Вы, как справедливо заметилKARMAZIN, занимаетесь тем же самым.
П.С. Помнится Вы мне говорили, что у Вас маленькие очереди на кузовню. Как выяснилось на деле, меня только на осмотр хотели записать через месяц (В Рольфе - в тот же день).
rozhkoff
23 January 2009
AndyU, нам это не надо и вопрос об этом не стоит!
alex493, я рад, что вам есть где написать всю правду!!! + Вам за это в репутацию! Чуть не забыл, у меня к Вам просьба. Через пару месяцев, опишите пожалуйста ситуацию ещё раз в этом топике, а то не дай Бог кто забудет.
Не надо так ругать ТДВ
Могу сказать, что свою машину я там получил точно в срок, названный менеджером, хотя по договору можно было тянуть еще три месяца. От процесса покупки получил положительные эмоции
Сроки сборки и поставки мне сообщили и выполнили. ТО-1 делал в ТДВ, все ОК (Константину - респект
), и на ТО-2 планирую приехать к ним снова
iourk, спасибо! Под конец дня положительные эмоции - это здорово!
Может там фейс-контроль в этом ТДВ?)))
Или
iourk - пиар-менеджер
цитата: |
Может там фейс-контроль |
alex493, что Вы? Не надо быть на столько самокритичным!
iourk, расскажите всем сколько Вам заплатили в ТДВ! Если сами не расскажете
alex493 всё равно добьётся правды.
извините, ни кого обидеть не хотел.
Еще добавлю, что в ТДВ мне по гарантии оперативно поменяли приборку, причем на диагностику приняли через 3 дня после записи
, тогда как в Рольфе надо было ждать месяц
, и потом под контролем Константина (снова- респект
) была преодолена засада, связанная с тем, что при заказе по VINу приходила приборка не с той подсветкой.
rozhkoffНе ёрничайте, правду мне уже рассказал ваш коллега Cruelps. Может быть вы не в курсе, но я в этом сомневаюсь
alex493, да я не хотел Вас обидеть, но я знаю всю историю с Вами... И что Игорь Вам рассказал, чтобы Вы оставили его в покое, я тоже знаю.
rozhkoffкакие сейчас очереди на кузовню?
стоит записываться или "осмотр через месяц", или поехать к кому-то другому?
alex493Помнится Вы мне говорили, что у Вас маленькие очереди на кузовню. Как выяснилось на деле, меня только на осмотр хотели записать через месяц (В Рольфе - в тот же день).
а у меня был ровно противоположный случай, с заменой посвистывающего ролика - в Рольфе любезно согласились посмотреть, но записаться предложили через 2 недели. После чего поехал в ТДВ, осмотрели, нашли два "окошка" на следующий день и через день, и все успешно поменяли
так что думаю, это всяко не система, а просто ситуация.
rozhkoff:
|
AndyU, нам это не надо и вопрос об этом не стоит! |
Отдайте ПТС и компенсируйте задержку более разумного срока в рабочую неделю и дело с концом?
P.S. Кстати, обращаю внимание, что ни разу ссылки на вину ФМК в задержках не было... К чему бы это?
P.P.S. И вообще, нынче строительство финансовых пирамид - дело подсудное
Pecall, спасибо и Вам за позитив, но люди в основной массе думают, что это именно против них заговор устроили... На сколько я знаю, запись на осмотр где-то на двадцатые числа февраля... Лучше позвонить в кузовной участок и уточнить у них, возможно, кто-то отказался и есть окошко.. А с сентября (если я не ошибаюсь, мы с alex493 тогда общались) очень многое изменилось. Благодаря усилиям руководства заключено много договоров с различными страховыми компаниями и поток автомобилей, естественно, увеличился. Плюс сыграла роль работа мастеров МКЦ в адекватном согласовании работ, за счёт этого страховые предпочитают отправлять клиентов в ТДВ.
AndyU, послушайте, оцените ситуацию трезво. У вас есть какие-то доказательства о пирамиде? Если есть идите с ними в суд, если нет, то хватит переливать из пустого в порожнее и засорять топик беспочвенными обвинениями. Перечитайте договор на ночь, найдёте там все ответы на вопросы о компенсации, неустойках и вообще кто и что Вам должен. Честно, уже устал отвечать на один и тот же вопрос. Обвинения в сторону ФМК не звучат и звучать не будут, т.к. я не считаю корректным это делать. Я по долгу службы сталкиваюсь и с косяками других дилерств, но ни когда и не при каких обстоятельствах здесь вы об этом не прочтете, несмотря на все ваши заверения что они Д'Артаньяны а мы... далее по тексту анекдота...
rozhkoff:
|
AndyU, послушайте, оцените ситуацию трезво. У вас есть какие-то доказательства о пирамиде? Если есть идите с ними в суд, |
В суд с доказательствами о пирамиде? Да нет, об этом надо в прокуратуру, ОБЭП (или как он там теперь называется) "стукнуть", в ФМК, наконец. В банках пропиарить идею о корректировке вашего договора... А в суд нужно идти по нарушению закона о правах потребителей.
Вы поймите, формально, не формально, законно, не законно, но 18 рабочих дней на пересылку денег в Москву и присылку оттуда ПТС- срок неприлично большой. А уж если учитывать, что в эти 18 дней попали новогодние каникулы и факт, что 18 дней появились в дополнении к договору в последний момент, а изначально там было 14 дней, то все становится совсем скучно.
AndyU, прилично или неприлично, конечно, Вам судить, но повторюсь, силой Вас ставить под этим подпись никто не заставлял. Вы "стукните" уже и успокойтесь, защитите свои права, как потребителя. Говорить "надо" любой горазд, а Вы это сделайте, если уверены в своей правоте, ещё и прибыль получите, засудить такую компанию - выгодное дело
Но вижу я, что разговоры только этим форумом и ограничатся.
PS Извините за грубость, но просто тема затянулась. Выиграете дело в суде, отпишитесь, если нет - тоже отпишитесь. А если идти туда не собираетесь, то давайте закроем тему!
rozhkoff
А чем закончилась история с Пестрой?
rozhkoff:
|
PS Извините за грубость, но просто тема затянулась. Выиграете дело в суде, отпишитесь, если нет - тоже отпишитесь. А если идти туда не собираетесь, то давайте закроем тему! |
Пожалуйста, укажите, в каком моем сообщении я обещал, выражал желание, etc. судиться с автосалоном? А я вот легко могу привести примеры, когда Вы, в ответ на любую попытку ускорить процесс получения ПТС, отвечали мне единственным способом - судитесь, и все равно ничего ранее предельного срока, указанного в договоре, не получите.
P.S. Тема затянулась пропорциональна задержке получения ПТС
rozhkoff
1. Общались мы с вами по поводу кузовни не в сентябре, а в конце ноября. Врядли что-то серьезно изменилось с тех пор.
2. Двадцатые числа февраля.. кто бы что не говорил - это месяц. И это только осмотр. И это не нормально. Я понимаю, что все ПроГаровцы потянулись к вам, но все же надо иметь совесть.
3. Вы лично, зная ситуацию изнутри, можете сказать, что ситуация с ПТС - это НЕ финансовая пирамида? Да, я хочу, чтобы Вы это написали. Да или Нет? Отвечайте, наконец, конкретно. Ваше словоблудство порядком надоело.
woda:
|
rozhkoff А чем закончилась история с Пестрой? |
напишу сама за себя.
машину поменяли.
правда из трёхдверного хэтчбэка получился четырёхдверный седан, но наши самые главные пожелания к машине все были и у этой, а в каком она кузове уже в принципе не имеет значения.
и отдельный гранд-респект Константину Пыхову. побольше бы таких людей, тогда проблем и недовольных клиентов бы вовсе не осталось. также спасибо всем, кто принимал участие в "переделке" машины.
и вам, дорогие соклубники, спасибо, что поддерживали!