Ребят, правильно ли я понимаю, что по деньгам, после Honda Accord - БМВ 3 серии АТ самый доступный автомобиль из немецкой тройки (Ауди, БМВ, Мерс) ? Речь идет о новом авто премиум марки.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3serie...08/318i_se.html
Ваш выбор? | |||
Honda Accord | 0 | ||
BMW 3-серии | 0 | ||
A4 | 1 | 100% |
Audi, Honda, Accord, BMW, третья серия, 3-серия, а4 |
A Azsunov: |
Ребят, правильно ли я понимаю, что по деньгам, после Honda Accord - БМВ 3 серии самый доступный автомобиль из немецкой тройки (Ауди, БМВ, Мерс) ? Речь идет о новом авто премиум марки. |
Дон Чиполине: | ||
ауди а4 по практически равной цене продается самая дешевая 1,8TFSI M6S (120) 1 111 500 http://www.audi-city.ru/Article_16566.html меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах |
цитата: |
меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах |
цитата: |
Межсервисный интервал у БМВ по компьютеру, я первое ТО проходил в 17.000, коллега на работе в 22.000 пробега на своей 320-й. На бехе я ездил год, пробег 30.000 км. За все время долил 3 литра масла по 500 рублей, из гарантии - потекла левая форсунка омывателя - заменили. Масляное ТО с фильтрами - тысяч семь-восемь рублей, передние+задние колодки - около 14.000 рублей. За год и пробег 30.000 я потратил 24.000 рублей с переобувкой два раза. Мне была безразлична стоимость ТО, но она оказалась дешевле мазда3 и Гольфа5 GTI... На этой же машине еще 20.000 отходил мой товарищ, только масло раз сменил. |
Muk: |
не развернет, там электронные помогайки такие, что отрицательных свойств ЗП не чувствуется, хотя к нему заново нужно привыкать после ПП. у меня это заняло 2 месяца зимой. я живу за городом, катаюсь по снегу и льду часто, можно ездить уверенно, даже с небольшими управляемым заносами. проблем с ЗП зимой-нет. |
цитата: |
На фокусе ТО раз в 20 000 и стоит 7к. Явно не 30 000 рублей в год. |
Muk: |
Дон Чиполине не, ну проходимости у зп нет в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься. |
Muk: | ||
Дон Чиполине не, ну проходимости у зп нет в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься. Daiver
на бмв межсервисный пробег по лампе, но в принципе 25000, т.е. за 50 тысяч ты потратишь на чистое то тысяч 15. на фокусе ты считал ТО без замены колодок ведь? на зп баварах задние колодки снашиваются быстрее передних, в среднем за год (благодаря системе есп, которая зимой ограничивает задние колеса). комплект стоит 3000+1000 р. датчик (это если оригинал, но не у дилера). |
-Andre-: |
...а может и правда , на А4 повнимательней посмотреть?? Приезжайте в салон , посидите,тестдрайв закажите...потом САМОМУ по ощущениям ЛИЧНЫМ всё станет понятно,ЧТО конкретно надо. |
цитата: |
1. Низкая надежность. Много в инете жалоб и частых поездок в сервис. Зайдите на форум Ауди клуба. |
-Andre-: |
Azsunov С А4 нормально всё по надежности. Канеш,как и у ВСЕХ АВТО , есть косяки... ...но не критично. Беседовал с директором автосервиса ...про А4 довольно тёплый отзыв. Надо ПРАВИЛЬНУЮ комплектацию выбирать. |
kosmich: |
-Andre- могу сказать что переднеприводной и заднеприводной автомобиль это совершенно разные по ощущениям авто! Так что при прочих почти равных условиях, я бы выбрал бмв. Задней привод честно говоря понравился больше... |
-Andre-: |
БМВ - авто хороший. Но...смена модели уже Вот-вот. |