http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3serie...08/318i_se.html

Ваш выбор? | |||
Honda Accord | 0 | ||
BMW 3-серии | 0 | ||
A4 | 1 | 100% |
![]() | Audi, Honda, Accord, BMW, третья серия, 3-серия, а4 |
A Azsunov: |
Ребят, правильно ли я понимаю, что по деньгам, после Honda Accord - БМВ 3 серии самый доступный автомобиль из немецкой тройки (Ауди, БМВ, Мерс) ? Речь идет о новом авто премиум марки. |
![]() Дон Чиполине: | ||
ауди а4 по практически равной цене продается самая дешевая 1,8TFSI M6S (120) 1 111 500 http://www.audi-city.ru/Article_16566.html ![]() меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах |
цитата: |
меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах |
цитата: |
Межсервисный интервал у БМВ по компьютеру, я первое ТО проходил в 17.000, коллега на работе в 22.000 пробега на своей 320-й. На бехе я ездил год, пробег 30.000 км. За все время долил 3 литра масла по 500 рублей, из гарантии - потекла левая форсунка омывателя - заменили. Масляное ТО с фильтрами - тысяч семь-восемь рублей, передние+задние колодки - около 14.000 рублей. За год и пробег 30.000 я потратил 24.000 рублей с переобувкой два раза. Мне была безразлична стоимость ТО, но она оказалась дешевле мазда3 и Гольфа5 GTI... На этой же машине еще 20.000 отходил мой товарищ, только масло раз сменил. |
![]() Muk: |
не развернет, там электронные помогайки такие, что отрицательных свойств ЗП не чувствуется, хотя к нему заново нужно привыкать после ПП. у меня это заняло 2 месяца зимой. я живу за городом, катаюсь по снегу и льду часто, можно ездить уверенно, даже с небольшими управляемым заносами. проблем с ЗП зимой-нет. |
цитата: |
На фокусе ТО раз в 20 000 и стоит 7к. Явно не 30 000 рублей в год. |
![]() Muk: |
Дон Чиполине не, ну проходимости у зп нет ![]() в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься ![]() у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься. |
![]() Muk: | ||
Дон Чиполине не, ну проходимости у зп нет ![]() в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься ![]() у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься. Daiver
на бмв межсервисный пробег по лампе, но в принципе 25000, т.е. за 50 тысяч ты потратишь на чистое то тысяч 15. на фокусе ты считал ТО без замены колодок ведь? на зп баварах задние колодки снашиваются быстрее передних, в среднем за год (благодаря системе есп, которая зимой ограничивает задние колеса). комплект стоит 3000+1000 р. датчик (это если оригинал, но не у дилера). |
![]() -Andre-: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
цитата: |
1. Низкая надежность. Много в инете жалоб и частых поездок в сервис. Зайдите на форум Ауди клуба. |
![]() -Andre-: |
Azsunov С А4 нормально всё по надежности. Канеш,как и у ВСЕХ АВТО , есть косяки... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() kosmich: |
-Andre- могу сказать что переднеприводной и заднеприводной автомобиль это совершенно разные по ощущениям авто! Так что при прочих почти равных условиях, я бы выбрал бмв. Задней привод честно говоря понравился больше... |
![]() -Andre-: |
БМВ - авто хороший. Но...смена модели уже Вот-вот. |