Honda Accord vs BMW 3-серии vs A4. Что выбрать?



Я почти определился с выбором на Honda Accord. Стоит 1 047 000 р. А вот тут смотрю, добавив 60 тысяч, можно взять BMW 3-серии в специальной серии. Правда, мощность чуть поменьше (не столь это мне важно), экранчика навигации нет (да в Хонде тоже нет), а в остальном и в Хонде и в BMW по комплектации все подходит.

Вот я думаю, может вместо япошки выбрать немецкую машину? Лучше ли она рулится? Надежность наверное хуже? И еще, у BMW задний привод. Насколько это хуже для обычной езды по городу и на дачу?

и еще, в BMW уж очень аскетичный салон, судя по фоткам. Но надо посидеть внутри. Кто сидел, как Ваши впечатления? Но Audi дороже...

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/_img/4_b.jpg
Audi, Honda, Accord, BMW, третья серия, 3-серия, а4

Azsunov
19 August 2009

Honda Accord vs BMW 3-серии vs A4. Что выбрать?
40,3K
views
46
members
156
posts

Azsunov
19 August 2009


Ребят, правильно ли я понимаю, что по деньгам, после Honda Accord - БМВ 3 серии АТ самый доступный автомобиль из немецкой тройки (Ауди, БМВ, Мерс) ? Речь идет о новом авто премиум марки.

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3serie...08/318i_se.html
avatar
kosmich
19 August 2009


Multik77
да, может и 2.2 - когда другу искали машину то катались на этом моторе - тянет просто изумительно!!
avatar
Дон Чиполине
19 August 2009


A
Azsunov:

Ребят, правильно ли я понимаю, что по деньгам, после Honda Accord - БМВ 3 серии самый доступный автомобиль из немецкой тройки (Ауди, БМВ, Мерс) ? Речь идет о новом авто премиум марки.


ауди а4 по практически равной цене продается самая дешевая

1,8TFSI M6S (120) 1 111 500

http://www.audi-city.ru/Article_16566.html

меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах
Azsunov
19 August 2009


avatar
Дон Чиполине:

A
Azsunov:

Ребят, правильно ли я понимаю, что по деньгам, после Honda Accord - БМВ 3 серии самый доступный автомобиль из немецкой тройки (Ауди, БМВ, Мерс) ? Речь идет о новом авто премиум марки.


ауди а4 по практически равной цене продается самая дешевая

1,8TFSI M6S (120) 1 111 500

http://www.audi-city.ru/Article_16566.html

меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах

Ой, забыл упомянуть, что с автоматической коробкой.
avatar
Multik
20 August 2009


Azsunov
ну ауди тоже ничего, вот тут уже выбор сложнее между ауди а4 и бмв 3!
Тут уже выбор идет, к тому , что больше по душе!
avatar
Muk
20 August 2009


Дон Чиполине
цитата:

меня все таки помимо заднего привода (зимой говорят все таки не очень,одноклубника развернуло как то на пятере), смущает подвеска которая за год езды требует вмешательств не на самых больших пробегах

ты без_имени имеешь ввиду?

не развернет, там электронные помогайки такие, что отрицательных свойств ЗП не чувствуется, хотя к нему заново нужно привыкать после ПП. у меня это заняло 2 месяца зимой. я живу за городом, катаюсь по снегу и льду часто, можно ездить уверенно, даже с небольшими управляемым заносами. проблем с ЗП зимой-нет.
avatar
Daiver
20 August 2009


цитата:


Межсервисный интервал у БМВ по компьютеру, я первое ТО проходил в 17.000, коллега на работе в 22.000 пробега на своей 320-й. На бехе я ездил год, пробег 30.000 км. За все время долил 3 литра масла по 500 рублей, из гарантии - потекла левая форсунка омывателя - заменили. Масляное ТО с фильтрами - тысяч семь-восемь рублей, передние+задние колодки - около 14.000 рублей. За год и пробег 30.000 я потратил 24.000 рублей с переобувкой два раза. Мне была безразлична стоимость ТО, но она оказалась дешевле мазда3 и Гольфа5 GTI... На этой же машине еще 20.000 отходил мой товарищ, только масло раз сменил.

На фокусе ТО раз в 20 000 и стоит 7к. Явно не 30 000 рублей в год.

А Бмв по надежности и качеству давно упал во вторую десятку по мировым рейтингам(тот же Тюв). новая БМВ-это престиж и показатель финасового положения владельца.
avatar
Дон Чиполине
20 August 2009


avatar
Muk:

не развернет, там электронные помогайки такие, что отрицательных свойств ЗП не чувствуется, хотя к нему заново нужно привыкать после ПП. у меня это заняло 2 месяца зимой. я живу за городом, катаюсь по снегу и льду часто, можно ездить уверенно, даже с небольшими управляемым заносами. проблем с ЗП зимой-нет.

а в глубоком снегу ЗП как (10-15 см)? бывает после сильных снегопадов во дворах коммунальщики долго не чистят
avatar
Muk
20 August 2009


Дон Чиполине
не, ну проходимости у зп нет
в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься
у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься.

Daiver
цитата:
На фокусе ТО раз в 20 000 и стоит 7к. Явно не 30 000 рублей в год.

на бмв межсервисный пробег по лампе, но в принципе 25000, т.е. за 50 тысяч ты потратишь на чистое то тысяч 15. на фокусе ты считал ТО без замены колодок ведь?
на зп баварах задние колодки снашиваются быстрее передних, в среднем за год (благодаря системе есп, которая зимой ограничивает задние колеса). комплект стоит 3000+1000 р. датчик (это если оригинал, но не у дилера).
avatar
Krasava
20 August 2009


Я бы выбрала однозначно BMW, особенно если и ценовая разница не столь велика.
Хонда всегда останется хондой, что не говори, немецкие машины однозначно лучше.
avatar
Дон Чиполине
20 August 2009


avatar
Muk:

Дон Чиполине
не, ну проходимости у зп нет
в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься
у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься.


ну понятно, из заснеженного двора значит проблематично выбратся, ни в коей мере не сравниваю бэху и жигули, но в период обладания классикой выезд из двора после сильного снегопада представлял целую проблему,
avatar
slr
20 August 2009


Дон Чиполине
на 325-й выезжал две зимы из дворов Новогиреево - не могу вспомнить сложностей особо.
avatar
Daiver
20 August 2009


avatar
Muk:

Дон Чиполине
не, ну проходимости у зп нет
в своем дворе чищу сам, по городу проблем передвигаться нет. но за прошлую зиму не застрял ни разу - просто на зп ты не заедешь в такое место, откуда уже не выберешься
у меня копья, она низкая, но зато днище абсолютно плоское, если снег рыхлый, то как на санках едешь, ничем не цепляешься.

Daiver
цитата:
На фокусе ТО раз в 20 000 и стоит 7к. Явно не 30 000 рублей в год.

на бмв межсервисный пробег по лампе, но в принципе 25000, т.е. за 50 тысяч ты потратишь на чистое то тысяч 15. на фокусе ты считал ТО без замены колодок ведь?
на зп баварах задние колодки снашиваются быстрее передних, в среднем за год (благодаря системе есп, которая зимой ограничивает задние колеса). комплект стоит 3000+1000 р. датчик (это если оригинал, но не у дилера).

Да я считал чистую стоимость ТО без замены расходных материалов.
SrJ
23 August 2009


у друга моего ауди а4 1.8т последнего поколение. автомобиль прекрасный. вот тут действительно сложный выбор между 3й и а4.
ауди более современный. правда вам захочется заказать биксенон чтобы получить реснички на фарах, а это еще 60 тысяч. и еще много всяких интересных опций.
avatar
-Andre-
23 August 2009

1

...а может и правда , на А4 повнимательней посмотреть?? Приезжайте в салон , посидите,тестдрайв закажите...потом САМОМУ по ощущениям ЛИЧНЫМ всё станет понятно,ЧТО конкретно надо.
Azsunov
23 August 2009


avatar
-Andre-:

  ...а может и правда , на А4  повнимательней посмотреть?? Приезжайте в салон , посидите,тестдрайв закажите...потом САМОМУ по ощущениям  ЛИЧНЫМ  всё станет понятно,ЧТО конкретно надо.  

Думал над этим. Останавливает вот что:
1. Низкая надежность. Много в инете жалоб и частых поездок в сервис. Зайдите на форум Ауди клуба.
2. Салон Ауди уже Хонды и БМВ 3 (терпимо).
3. Не лежит душа к дизайну салона Ауди (терпимо, еще не сидел, может и понравится).
avatar
Turbo-S
23 August 2009


А я не то и не другое!
avatar
RIS
23 August 2009


ауди было, бмв есть, а мерс С-класса
avatar
-Andre-
24 August 2009

1

Azsunov
Я там с 2005 года, с апреля. ...раньше даже,чем здесь на ФФК.
С А4 нормально всё по надежности. Канеш,как и у ВСЕХ АВТО , есть косяки... ...но не критично. Беседовал с директором автосервиса ...про А4 довольно тёплый отзыв. Надо ПРАВИЛЬНУЮ комплектацию выбирать.
avatar
Muk
24 August 2009


цитата:
1. Низкая надежность. Много в инете жалоб и частых поездок в сервис. Зайдите на форум Ауди клуба.

а если зайти в форум эксплуатация фордфокус, то там вобще у народа колесья отваливаются
avatar
-Andre-
24 August 2009


Легковые автомобили / Audi / A4 (B8) / 1.8 TFSI (160Hp) multitronic

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4703 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1427 мм

Колесная база 2808 мм
Колея передняя 1564 мм
Колея задняя 1551 мм
Объем багажника максимальный 962 л
Объем багажника минимальный 480 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 4500
Крутящий момент 250 н*м

Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) Вариатор
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 11,8 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 218 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c
Расход топлива в городе 10,3 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100км

Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1450 кг
Допустимая полная масса 2000 кг
Размер шин 225/55R16, 225/50R17
Размер дисков 7,5jx16, 7,5jx17


Azsunov
Вот инфа по АУДИ А4.
Сравнивай с Аккордом,который даже с 201 л.с. едет ХУЖЕ!!! не говоря про управляемость. Про НАЛОГ дорожный тоже не будет лишним упомянуть.

Легковые автомобили / Honda / Accord VIII / 2.4i AT (201 Hp)



КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4726 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1440 мм

Колесная база 2705 мм - меньше,чем в А4 !!!
Колея передняя 1580 мм
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 464 л - меньше,чем на А4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2354 см3
Мощность 201 л.с.
При оборотах 6800
Крутящий момент 220/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 4.44
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески Многорычажная независимая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Диаметр разворота 11.5 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 227 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c
Расход топлива в городе 12.0 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100км
- динамика А4 -лучше,экономичность - лучше. СЕРВИС - лучше!!!
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1607 кг
Допустимая полная масса 2030 кг
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков 17x6,5J


БМВ - авто хороший. Но...смена модели уже Вот-вот. И по выделенным показателям БМВ ( 320 А ) уступит Ауди.
avatar
-Andre-
24 August 2009


Легковые автомобили / BMW / 3er (E90) / 320i (150 Hp)

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4520 мм
Ширина 1817 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2760 мм

Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1513 мм
Объем багажника минимальный 460 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 200/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.38 (3.91)
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 220 (215) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9 (9.7) c
Расход топлива в городе 10.7 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 (6.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 (7.9) л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Размер шин 205/55 R16 V
Размер дисков 7J X 16

Легковые автомобили / Mercedes-Benz / C-klasse (W204) / C 200 Kompressor (184 Hp)

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4581 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1447 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1549 мм
Колея задняя 1552 мм
Объем багажника минимальный 475 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1796 см3
Мощность 184 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 250/2800-5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Механический наддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Передаточное отношение главной пары 3.070
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля +
Диаметр разворота 10.8 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c
Расход топлива Смешанный цикл 7.9 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1490 кг
Допустимая полная масса 1975 кг
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 7J x 16
НО...ты бы посидел в салоне Меринка...премиумом не пахнет. Только высокие комплектации ( за БОЛЬШИЕ деньги) выглядят достойно МерседеСЦа.
avatar
kosmich
24 August 2009


-Andre-
Заранее скажу что на новой 3-ке за рулем не катался, исключительно по 39-му кузову могу сказать что переднеприводной и заднеприводной автомобиль это совершенно разные по ощущениям авто! Так что при прочих почти равных условиях, я бы выбрал бмв.
Задней привод честно говоря понравился больше...
avatar
-Andre-
24 August 2009


kosmich
Конечно , разные авто. ...развесовка50\50 на БМВ , да задний привод , да двигун НЕ 150 !!! сил - ПЕСНЯ !!! ...но это уже деньги НЕ по цене АККОРДА.
Azsunov
24 August 2009


avatar
-Andre-:

Azsunov
С А4 нормально всё по надежности. Канеш,как и у ВСЕХ АВТО , есть косяки... ...но не критично. Беседовал с директором автосервиса ...про А4 довольно тёплый отзыв. Надо ПРАВИЛЬНУЮ комплектацию выбирать.

Ага, очень видно что нормально То и дело слышу, как один из сервиса не выезжает. Другой подвеску меняет каждый год... И вообще, это че за авто, надежност ьи честота поездок в сервис зависит от комплектации?

avatar
kosmich:

-Andre-
могу сказать что переднеприводной и заднеприводной автомобиль это совершенно разные по ощущениям авто! Так что при прочих почти равных условиях, я бы выбрал бмв.
Задней привод честно говоря понравился больше...

А в чем эта разница чувстсовалась, ощущалась?

avatar
-Andre-:

БМВ - авто хороший. Но...смена модели уже Вот-вот.

По моему недавено рестайл трешки был. Это смена пятерки вот-вот.
avatar
Uvex
24 August 2009

2

Хм...ни новую А4 ни 3ку сам не рулил.
Но салон мне больше нравится у Ауди. Движок получше чем у 318 с 2.0.

Мне кажется, что БМВ надо брать от 325й.

ИМХО.

ЗЫ. овосчи не едут нефига)))
avatar
kosmich
24 August 2009


Azsunov
Сложно своими словами описать - надо попробывать! Управляемость на высоте, а звук мотора просто песня! Вобщем мало технических комментариев, в основном одни эмоции (:
avatar
Kenz
24 August 2009


Uvex
тоже есть такая мысль, я бы рассмотрел еще Ауди А4
avatar
Kenz
24 August 2009


http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/1091328.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/1091326.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1431671.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1431673.jpeg
SrJ
24 August 2009


за турбодвигателями малого объема будущее. с тех. точки зрения ауди более совершенен. и модель посвежее. 1.8Т очень надежный двигатель проверенный многими годами, на многих моделях концерна.
мне наоборот салон ауди нравиться больше. все таки борт компьютер с интерфейсом схожим с mmi будет в любой комплектации. салон бмв выглядит пустоватым на фоне ауди.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up