Ситуация в кафе. Кто прав?

15 years ago




Иногда захожу в местное кафе, выпить капучино с булочками. Кафе работает до 22:00 захожу к ним в 21:52 и заказываю капучино и пирожное. На что сотрудник за прилавком говорит, дескать, кофе-машину мы уже выключили. Я говоою, что время 21:52 на что он начал как то фигню нести. Вобщем я не стал скандалить, так как часто туда хожу и ушел.

Кто все же прав? Мне кажется, если кафе работает до 22 то они обязаны обслужить посетителя, если он зашел до 22. Или я не прав?

Azsunov
17 August 2009

Ситуация в кафе. Кто прав?
22,1K
views
67
members
366
posts

ZEWS
18 August 2009


avatar
dabu:

ZEWS
цитата:
пока билет не куплен...договора нет!


а че ты тогда делаешь в аэропорту???


Дабу

Тогда к чему эта фраза?
avatar
dabu
18 August 2009


ZEWS
я имел ввиду, то что, если у тебя билета нет, то в аэропорт ты не поедешь.
ZEWS
18 August 2009


avatar
dabu:

ZEWS
я имел ввиду, то что, если у тебя билета нет, то в аэропорт ты не поедешь.

С чего ты взял???

Разве билет нельзя купить перед отлетом?
avatar
dabu
18 August 2009


ZEWS
можно, но боюсь если до вылета ты не успеваешь, то тебе его не продадут.

и я не видел и не знаю людей , которые билеты покупают в аэропорту за несколько часов до вылета
avatar
Harry33
18 August 2009


ZEWS
цитата:
Для всех очевидно, что он спрашивает имели ли ПРАВО( юридическая категория) ему отказать??!!

Т.е. Вы считаете что категория Право существует только в контексте юридической практики? А как же выражение "не имел морального права.." ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE
Malazee
цитата:
Кофе-машину включить сложно, потому что она долго греется.. так же ее долго мыть и из-за одного кофе, бармен не станет ее включать.


А почему бармен выключил машину до окончания рабочего дня?
ZEWS
18 August 2009


avatar
Harry33:



А почему бармен выключил машину до окончания рабочего дня?

По такому же принципу как и трап самолета убирают не в 9-00, а в 8-50.

Вы же не орете почему трап уже убрали, когда до вылета еще 10 минут?

По моральному праву - хватит придуряться. Здесь речь шла сугубо законных основаниях отказа!!!

О моральном праве отказе мог знать только автор. МЫ ЭТОГО ЗНАТЬ АПРИОРИ НЕ МОЖЕМ!!! МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ ТОЛЬКО ОБЩИЕ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ!!

МЫ не знаем что это за кафе, насколько либерален хозяин и персонал к запоздавшим, насклько атвора там любят!! Мы этого не знаем! Поэтому говорим только о ЗАКОНЕ!

avatar
dabu:

ZEWS
можно, но боюсь если до вылета ты не успеваешь, то тебе его не продадут.

и я не видел и не знаю людей , которые билеты покупают в аэропорту за несколько часов до вылета

А я видел и тысячу раз.

Особенно на внутренних перелетах. Если я знаю что рейс Липецк-Москва, никогад не заполняется больше 60%, зачем мне ехать заранее???
avatar
dabu
18 August 2009


ZEWS
цитата:
Вы же не орете почему трап уже убрали, когда до вылета еще 10 минут?


цитата:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей3

80. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.




ZEWS
есть кассы на каждом углу и там моно купить билет
avatar
Harry33
18 August 2009


ZEWS
цитата:
МЫ не знаем что это за кафе, насколько либерален хозяин и персонал к запоздавшим, насклько атвора там любят!! Мы этого не знаем! Поэтому говорим только о ЗАКОНЕ!

Равно как и не знаем содержание должностной инструкции (как впрочем и ее наличия) конкретного бармена. Если рассматривать правовой аспект, то это внтренние нормы конкретного заведения. В случае если бармену предписано чистку сушку и прочие процедуры выполнять по окончании рабочего времени - нарушение налицо, в противном случае - бармен формально прав.
avatar
dabu
18 August 2009


ZEWS
предлагаю заканчивать с аэропортами т.к. с ними все ясно, есть жеские правила, далее если авиаперевозчик лоялен и есть возможность исправить наши ошибки (опоздания..), то он идет нам на встречу, хотя это он и не обязан.
avatar
Ed.Angel
18 August 2009


Интересный диалог получился, кто то прав, а кто то не прав... Скажу свое мнение: не ищите справедливости или правды, просто игнорируйте это заведение и уходите молча, доказывать прав или не прав, вы просто теряете время попусту!!
обязан или не обязан, это на совести человека, но оно к сожалению не у всех есть)))
Malazee
18 August 2009

1

dabu

Неужели покупка билета в Аэропорту, для Вас действительно открытие?
...и дураку понятно, что за 10 минут до вылета Вам их не продадут..

Harry33

Бармен выключил машину в 21-50 потому что ему еще надо привести в порядок рабочее место, если он работает посменно и завтра смена другого бармена, то тем более!..Оставить заказ на бар, выключить магнитофон, усилитель, плазму, вывески пива и пр., снять z-отчет, оставить выручку в сейфе, заполнить журнал кассира-операциониста, приложить чеки, счета, раздать чаевые, протереть барную стойку, расставить все по холодильникам, обязательно помыть мерникии, переодеться и выйти с охранником (если такой имеется), поставив кафе на сигнализацию... последнему же, в свою очередь, ждать пока господин Azsunov доест булочку с кофе - ой, как не в радость будет!!
avatar
dabu
18 August 2009


Malazee
тему читай сначало
Malazee
18 August 2009


dabu

Мы не братались, чтобы мне тыкать.

Что же я там не вычитал? Ошибся на 2 минуты в своем сообщении?
avatar
Click
18 August 2009


A
Azsunov:

Кто все же прав? Мне кажется, если кафе работает до 22 то они обязаны обслужить посетителя, если он зашел до 22. Или я не прав?

То есть с учетом времени на приготовление, ты был готов за пять минут выпить кофе, скушать булочку и в 22:00 покинуть кафе?
avatar
Harry33
18 August 2009


Malazee
цитата:
Бармен выключил машину в 21-50 потому что ему еще надо привести в порядок рабочее место, если он работает посменно и завтра смена другого бармена, то тем более!..Оставить заказ на бар, выключить магнитофон, усилитель, плазму, вывески пива и пр., снять z-отчет, оставить выручку в сейфе, заполнить журнал кассира-операциониста, приложить чеки, счета, раздать чаевые, протереть барную стойку, расставить все по холодильникам, обязательно помыть мерникии, переодеться и выйти с охранником (если такой имеется), поставив кафе на сигнализацию... последнему же, в свою очередь, ждать пока господин Azsunov доест булочку с кофе - ой, как не в радость будет!!

Все это проблемы бармена к клиенту отношения не имеющие. Я уже описал выше, все зависит от существующих регламентов, в конце-концов все перечисленные действия (за исключением сигнализации) могут быть выполнены без обязательного отключения кофемашины, ее можно отключить в последнюю очередь. Или включенная кофемашина мешает чеки подбивать и журнал заполнять?
Уже говорил и повторюсь на дверях написано 9-22 значит меня должны обслужить в это время и кофемашину выключить ПОСЛЕ 22-х и мне плевать совершенно на фронт работ бармена это трудности его и его работодателя. Не нравиться ищи другую работу. А посетителю в свою очередь, не нравиться - ищи другое кафе.
avatar
dabu
18 August 2009


Malazee

вообще тут все на ты, если что то не то, то Извените
и поднись измени " НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТОЛЬКО НА ВЫ"

цитата:
Неужели покупка билета в Аэропорту, для Вас действительно открытие?


а теперь скажиТЕ как часто ВЫ покупаеТЕ билеты в аэропорту за два часа до вылета???

как часто ВЫ летаееТЕ а??? я в месяц минимум Один раз, а как правело два-три
avatar
Click
18 August 2009


avatar
Harry33:


Все это проблемы бармена к клиенту отношения не имеющие.

Согласен, но есть одно "НО", только в том случае если клиент придурок.

avatar
Harry33:


Уже говорил и повторюсь на дверях написано 9-22 значит меня должны обслужить в это время

Правильно, а после 22:00 выкинуть пинками допивать кофе на улицу, чтобы не мешал кафе закрывать.
avatar
dabu
18 August 2009


Click
еще и в кружку плюнуть
avatar
Click
18 August 2009


avatar
dabu:

Click
еще и в кружку плюнуть

А я так и делал
Malazee
18 August 2009


Harry33

Если так судить, то в 22-00 должны закрыть вместе с посетителем. Клентов в ресторанном бизнесе нет, клиенты в "других местах"..ну, и в Metro Cash & Carry

dabu

Я например только к нескольким форумчанам обращаюсь на ты, потому что лично их хорошо знаю. К остальным, только на Вы. Если для Вас это как-то удивительно звучит, что воспитанные люди, даже работнику МакДональдса не говорят - "Эй, ты - принеси", то это нонсенс.
И не надо мне еще раз показывать Вашу серость -

цитата:
а теперь скажиТЕ как часто ВЫ покупаеТЕ билеты в аэропорту за два часа до вылета???

как часто ВЫ летаееТЕ а??? я в месяц минимум Один раз, а как правело два-три
avatar
Click
18 August 2009


M
Malazee:


И не надо мне еще раз показывать Вашу серость -


Культурная столица нарисовалась
Malazee
18 August 2009


Click

В Марьино и Царицыно тоже есть своя интеллигенция
avatar
lamer 77
18 August 2009


M
Malazee:

Click

В Марьино и Царицыно тоже есть своя интеллигенция

дайте пожалуйста адреса этих двоих интеллигентов
avatar
Click
18 August 2009


M
Malazee:

Click

В Марьино и Царицыно тоже есть своя интеллигенция

Ага, вечером у метро собираются
avatar
dabu
18 August 2009


Click
+1123

цитата:
Если для Вас это как-то удивительно звучит, что воспитанные люди, даже работнику МакДональдса не говорят - "Эй, ты - принеси", то это нонсенс.


Это наверное только в культурной столице нашей родине происходит...культурный ВЫ наш

цитата:
И не надо мне еще раз показывать Вашу серость -


на вапрос ответь

для культурно-воспитынных интеллигентов повторю, удосужитесь пожалуйста ответить неучам курилки

цитата:
а теперь скажиТЕ как часто ВЫ покупаеТЕ билеты в аэропорту за два часа до вылета???
Malazee
18 August 2009


dabu

цитата:
пожалуйста ответить неучам курилки


отвечайте за себя, за четверть прожитого Вами века, уже пора бы
avatar
dabu
18 August 2009


M
Malazee:

dabu
..пожалуйста ответить неучам курилки
цитата:
отвечайте за себя, за четверть прожитого Вами века, уже пора бы



все понятно...до свидания

Скрытый текст
avatar
Click
18 August 2009


avatar
dabu:




все понятно...до свидания

Скрытый текст

Может быть 1996
avatar
dabu
18 August 2009


Click
не знаю, но чет он явно не всебе, я задал вопрос, а он мне вон че выдал...

за то типа культурный, нахамил и свалил
avatar
АРХонт
18 August 2009


чтот я ничего не понел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up