Уровень Жидкости ГУР

10 years




Вопрос вот в чём

Вчера полез под капот (незамерзайки долить), и обнаружил что уровень жидкости Гидроусилителя ниже минимума...
смотрел на холодном двигателе.
Однако никаких сигналов со стороны сигнальных ламп я не видел... вот и возник вопрос... у кого как? и насколько это критично
уровень, жидкость ГУР, масло в гур, масло в гидроусилителе, гидроусилитель руля

avatar
Бродяжник
5 December 2005

Уровень Жидкости ГУР
62,1K
views
46
members
116
posts

Vasily.N
14 March 2007


Может...
Уровень холодного масла будет ниже, подхватывает воздух, именно он создаёт шум.
А если ещё рулём покрутить...
avatar
nicko
14 March 2007


A
Anton_ln:

...Да и вопрос совсем не в этом. Повторюсь. Может ли очень низкий уровень жидкости ГУР привести к сильному гулу слева под капотом при прогреве двигателя?

Сильный гул - больше похоже на помпу или генератор. Хотя сложно судить, не услышав.
avatar
yurist2000
14 March 2007


D
dmt49:

grigorij
на холодном двигателе должен быть не ниже "MIN".
Из ЮЗАО не выезжаю.

ни вкоем случае по мануалу написано что жидкость в ГУРе на холодную должна быть на отметке мах
Vasily.N
14 March 2007


На холодном или на незаведёном...
avatar
yurist2000
14 March 2007


V
Vasily.N:

На холодном или на незаведёном...

djn bp herjdjlcndf gj 'rcgkefnfwbb

из руководства по эксплуатациии
avatar
nicko
14 March 2007


yurist2000

Там написано что доливать надо если опускается ниже MIN.
avatar
sidorenkoz
14 March 2007


Хммммммммм...а я всегда думал, что масло на холодную должно быть на отметке КОЛД...
avatar
yurist2000
14 March 2007


avatar
nicko:

yurist2000

Там написано что доливать надо если опускается ниже MIN.

там написано что должно быть с указанием на не допустимость а как и с чем ездить решает каждый сам может вообще кто-то решит что ее там быть не должно хозяин барин

а вообще снимите крышку бочка гура и загляните во внутрь посмотрите строение ради интреса...
avatar
nicko
14 March 2007


yurist2000

Ничего не понял из написанного. В итоге - я правильно прочитал инструкцию или нет?
И что интересного можно увидеть внутри бачка ГУР?
avatar
yurist2000
14 March 2007


уровень жидкости ГУРа на холодную должен быть на МАХ критическое положение МИН ниже которого допус не позволим стркутура как мне показалась внутри бочка своеобразная как будто из двух цилиндриков мож тока показалось сегодня еще посмотрю завтра отпишу

как я понимаю при нагреве объем масла увеличивается и как раз получается выше обеих бочков уточню визуально это мое предположение
avatar
DmitriyCH
14 March 2007


На холодной машине жидкость должна находится между отметками MAX и MIN, на горячей уровень поднемается, а в жаркую погоду, при долговременной езде, жидкость может закипеть.
avatar
sidorenkoz
14 March 2007


И всеравно я настаиваю и согласен с DmitriyCH, на ХОЛОДНУЮ уровень должен быть между мином и максом, у меня там слово КОЛД написано(холодный в переводе). Представте что будет с бачком, если на холодную там макс будет!?! Он же лопнет)))
avatar
Maslik
14 March 2007


Значит мануал никто не читал, а там чёрным по белому написано

Бачек обыкновенный, без двойных стенок или цилиндров.

posted image
avatar
Mitcas
14 March 2007


Anton_ln
Открой крышку бачка ГУРа на запущенной машине , жидкость не должна быть с пузырьками воздуха.Если пузырится то гдето подсасывает воздух, отсюда шум.
avatar
nicko
14 March 2007


Мужики слово Cold означает - что жидкость должна находится в промежутке МИН-МАХ при холодном двигателе. И нету там на Cold никакого уровня (на МИН и МАХ он четко виден в виде рисок идущих налево и направо от слова). НЕТУ
Kita
14 March 2007


Так и есть. При низком уровне жидкости происходит ГУЛ. сам мучаюсь уже какое время на ФФ1 1.8 испанце. Течь рулевой рейки. Руки не доходят посмотреть откуда течет. приходится постоянно доливать жидкость. доливаю Mobil1 ATF220. стоит 160р. Доеду до ямы, посмотрю хоть, откуда имено течет, сделаю выводы что поменять, что подтянуть. а так бу рейку можно за 12тыр. найти +3000 работа по замене. Все , что читал про восстановленные - то что долго не живут, хоть и дают несколько месячную гарантию. .
Заметил, что на стоянке, при выкрученных колесах теряется гораздо больше жидкости. Кто что знает про основные проблемы реек, пишите
avatar
fufic
14 March 2007


avatar
Mitcas:

Anton_ln
Открой крышку бачка ГУРа на запущенной машине , жидкость не должна быть с пузырьками воздуха.Если пузырится то гдето подсасывает воздух, отсюда шум.

Я правильно понял, что жидкость ГУРа стандартно при заведенном двигателе не должна бурлить? А то у меня как вода в кастрюле кипит. При этом серьезный шум (нытье) при повороте руля, но жидкость не уходит савсем...
avatar
nicko
15 March 2007


Что-то я на сайте Mobil не нашел ATF220. Может по другому теперь называется
Kita
15 March 2007


avatar
nicko:

Что-то я на сайте Mobil не нашел ATF220. Может по другому теперь называется

Mobil ATF 220
Mobil ATF 220 является рабочей жидкостью для автоматических трансмиссий. Она обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведена на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 36/7
Плотность, при 15°С, кг/м3: 870
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 208
Температура застывания, °С: -45

Обеспечиваемые этими маслами зависимости коэффициентов трения от скорости скольжения учитывают различные требования отдельных производителей автоматических коробок передач в соответствии с разработанными ими спецификациями. Масла Mobil ATF 220 отличаются очень хорошей стойкостью к старению, высокими противоизносными и вязкостно- температурными свойствами.

Применяются для автоматических трансмиссий и некоторых типов механических КПП автомобилей и дорожной техники, усилителей рулевого управления и гидравлических систем, для которых рекомендованы жидкости по спецификации DEXRON II D.

Mobil ATF 210 соответствует требованиям: GM DEXRON IID-22187; Allison Type C-4-1016289; Mercedes Benz 236.6; ZF TE-ML-09, -11,-14; Ford M2C 138CJ, М2С 166Н, Volvo 97335.

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом
avatar
gbuy
15 March 2007


K
Kita:

доливаю Mobil1 ATF220. стоит 160р.

Mobil ATF 210 соответствует требованиям: GM DEXRON IID-22187; Allison Type C-4-1016289; Mercedes Benz 236.6; ZF TE-ML-09, -11,-14; Ford M2C 138CJ, М2С 166Н, Volvo 97335.

То есть получается их можно смешивать с уже залитой жидкостью или все-таки подливать можно только Mobil ATF 210 к Mobil ATF 210?
avatar
nicko
15 March 2007


Купил сегодня за 154 рубля Mobil ATF 220.
Теперь, прочитав предыдущий пост, задумался, а что такое ATF 210???

Не предыдущий а через один
Vasily.N
15 March 2007


цитата:
Мужики слово Cold означает - что жидкость должна находится в промежутке МИН-МАХ при холодном двигателе.

Прально
Это всего лишь говорит, што на горячей машине уровень коректировать не надо , как и колёса сдувать...
uchenik
30 March 2007


Уровень жидкости в ГУР можно повысить более дешевым способом.

У меня была такая же проблема и умный продавец посоветовал вместо дорогой литровой банки штатной жидкости купить за 150 руб. ЖИДКОСТЬ POWER STEERING.
Она специально предназначена для добавления в штатную жидкость, при этом устраняет неприятный звук при повороте руля.
Езжу уже год без проблем.
Kita
5 April 2007


Вливал и такую чтуку, она же, для устранения течи. К сожалению не помогла =(
avatar
Benoy
5 April 2007


Объясните популярно - что брать - ATF 210 или 220? Или разница не принципиальна? И можно ли доливать эти жидкости к той, что уже залита в ГУР?
avatar
nicko
5 April 2007


Benoy

Залил ATF220, кто-то здесь говорил, что это оригинальная жидкость для ФФ1.
Пока проездил 1000 км. Ничего плохого не заметил.

Вот что нашел
Kita
6 April 2007


Кто сказал, что она оригинал???
avatar
nicko
7 April 2007


K
Kita:

Кто сказал, что она оригинал???


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=217510
avatar
Round
24 August 2007


А какая обычно должна быть рабочая температура у жидкости ГУР? При обычной езде?
И после чего жидкость начинает пахнуть чем-то горелым?
chernyh15
27 April 2010


Всем привет, у меня в автомате залита АТF-320 Мобил, можно её заливать в ГУР.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up