Вопрос вот в чём
Вчера полез под капот (незамерзайки долить), и обнаружил что уровень жидкости Гидроусилителя ниже минимума...
смотрел на холодном двигателе.
Однако никаких сигналов со стороны сигнальных ламп я не видел... вот и возник вопрос... у кого как? и насколько это критично
igor_63ff-2.0
5 December 2005
На холодную уровень должен быть между min и max. Долей, хуже не будет.
БродяжникДатчика там никакого и нет, только метки на самом бачке.
А долить до требуемого уровня не помешает, жаль только, что продаётся сие чудо в упаковке 1л (реально требуется грамм 50-70

). Я купил.
БродяжникУ них, родимых.
Масло- родное, стОит в р-не 600 руб за литр (в экзисте- чуть дешевле).
Могу по-товарищески долить из своего литра, вот только придётся где-то встречаться

...
А это именно масло?
те тоже что и в Двигателе
а встретися тоже можно )
У меня та же проблемка была, вожу с собой купленный 1 литр в Орбите-Авто минус 50 грамм. Если кому надо - всегда!
Бродяжник
Масло, но не такое как в движке, долить желательно, у меня есть 1л - 50гр.
могу подлить, если нужно.
Бродяжник
Масло именно для ГУР.
Ежели чаво- пишите в личку.
Всем спасибо, купил таки сам
про уровень ГУР очень интересно написано в Руководстве на стр.219:
" когда дигатель холодный, уровень рабочей жидкости должен доходить до отметки "MAX" ... "
Может формулировка там не очень точная? в сервисе говорят что должно быть между метками, да и по логике так должно быть.
А насчет долить я бы не против

Кто бывает в ЮЗАО ?
grigorij
на холодном двигателе должен быть не ниже "MIN".
Из ЮЗАО не выезжаю.

Даливал сегодня с утра )))
Спросня перлил чутка...

Руки кривые, да и как то не расчитал что далить надо всего ничего
У меня после долива (не сам лил, а доверился мастерам

) тоже немного больше максимума. Думаю не страшно, главное не под горловину.
То же самое заметил.. На холодном уровень в какой-то момент стал ровно по MIN (был посередине) при этом никаких подтеков не заметил... С чего бы это? На горячем повыше чуть уровень стоит.
Pedro
vvs
Готов воспользоваться щедрой помощью! В ЮАО или ЗАО есть возможность пересечься?
MeskalinЧто в одном, что в другом округах бываю крайне редко. Рулят, в основном ВАО и СВАО, иногда по выходным- центр. Се ля ви

.
PedroА если в ВАО - то в какие дни в каком примерно месте?
Meskalin
Ну, например, пн, вт и чт в 7-30 или в 17-30 на пересечении Щелчка а МКАДа
В принципе все жидкости (кроме омывайки ессно) доливаются на ТО, это входит в список работ. Если до ТО не далеко, то можно не париться
Pedro
Спасибо! там нереально...
Campo
действительно! мне как раз на 40 тыщ ехать - там и дольют
ВАО СВАО ЗАО А что в ЦАО никто не живет)) мнем тоже кусочек долить)!
Люди, поделитесь за пиво (зимой?!

маслом для ГУР

Нехочу литр за 500р, хочу немного где-нибудь в Крылатском или на рублевке... А? Могу отлить антифриза красненького, концентрата вроде
Здравствуйте!
Утром завел машину и обнаружил, что к привычному звуку работы двигателя добавился сильный гул в районе агрегатного ремня. Сразу оговорюсь, что я не параноик - гул действительно очень заметный и непревычный. После прогрева гул пропал. На холодном двигателе это повторилось. Потом я обнаружил, что у меня очень низкий уровень жидкости ГУР (на долнышке). Купил и долил - гул на холодном двигателе пропал.
Это закономерность, что при низком уровне жидкости ГУР может появиться гул в районе агрегатного ремня? Может жидкость ГУР не при чем и это совпадение?
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!
Anton_ln:
|
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?! |
Не путайте, ремень ГРМ и приводный - разные вещи
nicko:
|
Anton_ln:
| Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?! |
Не путайте, ремень ГРМ и приводный - разные вещи  |
Я не путаю. Просто гул исходил откуда-то слева, где находится и агрегатник и ГРМ. Да и вопрос совсем не в этом. Повторюсь. Может ли очень низкий уровень жидкости ГУР привести к сильному гулу слева под капотом при прогреве двигателя?
У меня был уровень жидкости заметно ниже минимума, но никакого гула при этом не наблюдалось.