Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.
Только очень прошу, без ругани плиииз
Shark
6 April 2009
Нравоучения о манере езды.
IMHOil нет там колеи... починили уже почти всю.
Renesis
4 October 2010
-AsPilot-
Я очень не люблю левый ряд КАДа и практически там не езжу. Ну только если очень тороплюсь, но при этом не тошню и не мешаюсь - иду 150-170. А ситуация с поджопником была такая - ехал я в плотном потоке 120-130 в левом ряду. Можно сказать что торопился. Правые едут 90-100, а этого было мало для меня в той ситуации. Сзади прилипает поджопник, он понимает, что поток плотный и быстрее не пойдет, но просто повисает на бампере. Может нравится ему так.
-AsPilot-Ни фига
внутренняя сторона КАД от Колтушского до поста за Мурманкой например ваще не радует
язва:
|
OlBok это смотря автомат или механика |
Необязательно. Дело в том, что левой ногой значительно труднее контролировать степень нажатия. На первых порах торможение получается значительно более жестким, чем планируется...
OlBok
Помнится мне один из уроков по ледовой подготовке, когда тренер учил левой ногой нажать на тормоз и таким образом не меняя тяги (не отпуская газ) подзагрузить машину перед вхождением в поворот. И сказал что ник в коем случае нельзя первый раз это в полной мере пробовать на дороге общего пользования. Естественно запретный плод сладок - выехал на пустой обводный зимой и нажал левой ногой в тормоз - а она то "настроена" на сцепление! И она кааак вдавила тормоз в пол! Сколько разворотов было - не помню, но очканул сильно. Отпустить ногу с тормоза не получалось, ее как заклинило! Видимо нога настолько привыкла работать только со сцеплением, и произошел некий шок. Рукой отодрал ногу от педали! Потом конечно я научился хорошо тормозить и левой ногой, но в плотном потоке конечно левая не может так-же филигранно рассчитывать усилие как правая.
это еще и типичная ошибка тех, кто впервые пересаживается с механики на автомат - ударить левой ногой по тормозу в поисках сцепления
Renesis:
|
OlBok Помнится мне один из уроков по ледовой подготовке, когда тренер учил левой ногой нажать на тормоз и таким образом не меняя тяги (не отпуская газ) подзагрузить машину перед вхождением в поворот. И сказал что ник в коем случае нельзя первый раз это в полной мере пробовать на дороге общего пользования. Естественно запретный плод сладок - выехал на пустой обводный зимой и нажал левой ногой в тормоз - а она то "настроена" на сцепление! И она кааак вдавила тормоз в пол! Сколько разворотов было - не помню, но очканул сильно. Отпустить ногу с тормоза не получалось, ее как заклинило! Видимо нога настолько привыкла работать только со сцеплением, и произошел некий шок. Рукой отодрал ногу от педали! Потом конечно я научился хорошо тормозить и левой ногой, но в плотном потоке конечно левая не может так-же филигранно рассчитывать усилие как правая. |
Вот-вот. Классический случай.
Про КАД - больная тема
Не понимаю, что творится с людьми.
Скажу в начале про свой скоростной режим - когда еду один, еду в левом ряду около 150-160, уступая, если сзади попросят. Потому что, даже если передо мной еще машины, так по одному и надо уступать. Что значит "там еще впереди машины?" Начните с себя, уйдете на один ряд правее - вот и на одну машину меньше стало. Но речь не об этом. В последнее время вместо удовольствия от езды по каду во время поездки, например, ранним утром в аэропорт, получается сплошная нецензурщина. Выруливаю в левый, разгоняюсь..И вот всегда возникнет товарищ, едущий 90 в левом. Хоть ты ему обморгайся, эффекта ноль. Ладно, ждешь места справа, перестраиваешься, по газам ( да, вынужден обходить справа), так этот *** в 90 процентах случаях начнет выжимать из своей несчастной машины все соки, чтобы только не дать обогнать. Мда. Есть, впрочем, еще крутые случаи - моргают, я уступаю, машина проезжает вперед и..начинает ехать 100.
язва
4 October 2010
А я тут в пятницу уржалась.
На Ленинском сужение с 4 до 3 полос под мостом платформы "Ленинский проспект". Еду строго во втором ряду, дистанция до впереди идущего - 50см. Справа на метр впереди - ровно посередине линии разметки новенькая, блестящая Тиана с гламурной мадам за рулём. Все, кто был перед мадам, уже перестроились влево и вправо. Только она с непроницаемым лицом тупо едет вперёд, не включая поворотники. Причём взгляд - только вперёд, снизойти до того, что б посмотреть налево и направо, что б оценить обстановку? Нет!!!Меня это чего-то подзадолбало ... авто впереди меня трогается, сокращаю дистанцию до минимума, ни на сантиметр не уводя руль влево. А деваться ей некуда уже - справа CR-V тоже не пущает. Глаза девицы расширились,она, глядя как моё зеркало в 5 см ме-е-е-е-е-дленно проезжает мимо её зеркала, наконец-то поднимает на меня глаза... секундное замешательство... и тонкие ухоженные пальчики с 5-сантиметровыми ногтями тянутся вдоль длинной шеи к маленькой головке и стучат по ней в районе виска. Я реально рухнула
. Открыла окно и сказала, сгибаясь от смеха:
" Учись пользоваться поворотниками, дура!"
Смеялась потом весь вечер, вспоминая.
Самое большее женщины за рулем ненавидят женщин за рулем
TVSне прав.
Не люблю тупизну и высокомерие в любом их проявлении.
Сама ловлю себя на том, что женщин пропускаю чаще, чем мужчины их пропускают - видно ведь, когда она очень старается, всё делает по правилам, но опыта маловато и боязно ей
. Мужчины чаще таких в упор не замечают
Наиль
4 October 2010
2
amiko:
|
dimcher Я ж вроде назвала перекресток. Как думаете, есть там линия разметки? ... Я понимаю, что многие даже ПДД не открывали ... |
Назовите, пожалуйста, пункт правил, на который вы ссылаетесь, - про поворот ряд в ряд.
Что бы вам не искать, вот ссылка:
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/"13. Проезд перекрестков". Но можете еще в других местах поискать... в мемуарах вашего мастера обучения вождению, например
Езжу по КАДу постоянно.
Обратил внимание, что 90% аварий происходит в крайнем левом ряду...
Выводы делайте сами
Forward согласен. Ну их ваши полёты типа
. Тише едешь дальше будешь
Naughty Bear
4 October 2010
Наиль
это скорее к п.8 относится... маневрирование
п.8.4 например
Naughty Bear:
|
Наиль это скорее к п.8 относится... маневрирование п.8.4 например |
Не подходит. На перекрестке при повороте не сохранятется направление движения.
цитата: |
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: ... «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения |
TVS:
|
это еще и типичная ошибка тех, кто впервые пересаживается с механики на автомат - ударить левой ногой по тормозу в поисках сцепления |
Две недели назад несколько моих коллег поехало в Л.О., служебное авто Вольво S80. За руль посадили одного из них т.к. для штатного водителя не было места (5 чел.)
Коллега тот что за рулем, ездит на "мешалке", так вот, в населенном пункте кто-то сзади заорал "давайте купим грибочков", ну он "сцепление" и выжал в итоге грибочки обошлись страховой в задний бампер и крыло. Лесовоз поймали, хорошо тот успел увернуться и задел покасательной.
Димедрол
4 October 2010
Diablo666:
|
язва когда ты моргаешь впереди едущей машине дальним чтоб она освободила полосу, а она тебе в ответ аварийкой - это значит что она не собирается тебя пропускать... |
В таких случаях вроде обычно
СТОП-сигналами (или задними ПТФками) *мЫргают*...
А там уж сам для себя решай - благодарность
это или *посЫл*
...
---------
TVS:
|
... ударить левой ногой по тормозу в поисках сцепления |
А ЗАЧЕМ вообще отключать двигатель от колёс при экстренном торможении???
Так-то хоть тОлика малая, но на двигатель погасится...
Ну заглохнуть можешь по итогу... Ну чо в этом страшного?
Димедрол:
|
А ЗАЧЕМ вообще отключать двигатель от колёс при экстренном торможении??? Так-то хоть тОлика малая, но на двигатель погасится... Ну заглохнуть можешь по итогу... Ну чо в этом страшного? |
не при торможении, а при разгоне - забывают, что автомат и хотят переключить передачу
suroviytatarin
4 October 2010
[QUOTE]ну он "сцепление" и выжал в итоге грибочки обошлись страховой в задний бампер и крыло. [/QUOTE
как таким права дают!!!
путаешь педали сиди дома!
TVS:
|
... забывают, что автомат и хотят переключить передачу |
аааа...
теперь пОнято...
Ну дааа...
На АВТОМАТЕ надо сразу левую ногу к левой боковине привязывать
или под себя подгибать - типа *па-туреццке*
чтобы даже соблазна не было её задействовать...
Naughty Bear
4 October 2010
Наиль
тогда 9.10 ...боковой интервал
amikoВ дополнение - как думаете, это перекресток?
Разметка есть?
Пофигу что не Россия, Вас же тоже не российским ПДД похоже учили
nen
4 October 2010
В последнее время очень поздно возвращаюсь с работы,почти ночью,и заметила что в последнее время у нас стали во дятлы очень интересно ездить,на всех перекрёстках на красный свет!!! При чём уже не раз это видела.Они что страх потеряли??? Наблюдаю и волосы дыбом встают,вот из за таких ... и происходят аварии
Это что мода новая (рулетка) слов нет!!!
amikoцитата: |
мне инспектор, который экзамен принимал, достаточно популярно объяснил... |
Я за права не платил, может поэтому мне инспектор при сдаче экзамена ничего не объяснял.
Описанное вами "правило" по сути является неписанным
правилом хорошего тона на дороге, и те кто его нарушают, мешая соседям по движению, просто неопытные водители или хамы. Не хочу Вас обидеть, но несколько форумчан обратили Ваше внимание на то, что в ПДД такого требования пока нет, и, видимо, Вам самой следует перечитать "главную книгу водителя".
amiko
4 October 2010
1
tixodimcherНаильУспокойтесь. Перечитала свой пост. Я где-то пишу про ПДД? Вроде ни разу не упомянула )))
Из-за возникшей агрессии я так понимаю Вы из числа тех, кто как раз и режет углы на перекрестках
Я за права не платила, не надо оскорблять. А инспекторов, в отличие от многих здесь присутствующих, я не боюсь и мне не лень было спросить у него, какие именно ошибки допускаются на дороге по ситуациям с экзамена. Вот и все.
Удачи!