Нравоучения о манере езды.



Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.

Только очень прошу, без ругани плиииз
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик

avatar
Shark
6 April 2009

Нравоучения о манере езды.
311,5K
views
291
members
9,4K
posts

avatar
dimcher
11 September 2010


FordMasala
о! как раз и примерчик подоспел вовремя.
avatar
Naughty Bear
11 September 2010


порка покупать броник и шлем
avatar
язва
13 September 2010


dimcher
я еще с вами
avatar
язва
13 September 2010


avatar
Naughty Bear:

порка покупать броник и шлем

ты любишь, что б в шлеме пороли?
avatar
dimcher
13 September 2010


язва
еженедельный утренний отчет?
avatar
язва
13 September 2010


, на ежедневное возвращение к 100 раз перемусоленной теме
цитата:
FordMasala
о! как раз и примерчик подоспел вовремя.
avatar
JokerSPb
14 September 2010

2

Добрый день!
Я считаю, что умение ездить - это не только тупое умение давить на педаль акселератора разгоняя машину в городе до 100 км/ч (если не брать в расчет, то что скорость в городе ограничена 60 км/ч). Очень важно при этом не создавать аварийных ситуаций и ни кому не мешать на дороге.
Я не буду говорить о том какой национальности был водитель и на какой машине - это не важно. Обгоняя поток по встречным трамвайным путям он решил не проверять свою машину в лобовом столкновении, а подрезать две машины правее. У меня тормоза хорошие, сзади никого не было, а уйти правее было никак - там поток.
Дальше была пробка и мы поравнялись. Я спросил у него считает ли он свой маневр правильным. Понимает ли он что мы могли провести пол дня в ГИБДД, а потом долго ремонтировать машины. Ответ, уже стал привычным: "Не, ну а чё?" Дальше разговаривать было нам не о чем.
avatar
lessen
14 September 2010


avatar
JokerSPb:

. Ответ, уже стал привычным: "Не, ну а чё?"

Аргумент, свойственный трем четвертям населения нашей уголовной страны, где основной идеей считается соответствие понятию "пацан".Ничего удивительного.
Еще есть "да лан, чо ты в натуре,ё? Обошлось и нормалёк,чувак".

Да они и не виноваты. Просто на дорогах вплотную юлди из разных социальных групп. Тебя это удивило, а иного члена того же социального круга подобный маневр порадует, как свой. Что, впрочем, не помешает ему вынуть биту, дать оппоненту в башку со словами "Ты не как пацан счас подрезал".
avatar
Fokuz
14 September 2010


недавно был у нас один персонаж из Японии, вот сюжет http://www.vesti.ru/doc.html?id=387101
сказал, что мы вроде вообще культурные воспитанные люди, но когда садимся за руль, со многими происходит что-то немыслимое)) в зверей превращаемся))
avatar
Derini
14 September 2010


Fokuz
буга-га Вот мнение китайцев и японцев по движению ну нисколечка неинтересны
А также тайванцев и прочих...
Лучше бы у себя порядок навели бы, а потом комментировали Когда многие из их соплеменников просто боятся за руль садиться
avatar
lessen
14 September 2010


Derini
Fokuz
Возле тоннеля Сен-Готард в Швейцарии два ряда автобана сходятся в один. Тут же-светофор, регулирующий поток, чтобы в 20-километровом тоннеле не возник затор. Тут же выезд с заправки -ресторана, громадной. Пробка в этом месте была на 3 часа. Это еще неплохо, говорят и по 7 стоят. А поскольку это Швейцария-самая туристическая страна из всей Европы-там присутствуют машины всех стран. Поялки, чехи, словаки, немцы, австрийцы,французы, куча итальянцев, и другие. Ну и русских 2 машины. Мы и товарищи из Кенигсберга, двое. Да, и фуры никто не отменял. Так вот о чем я. Видели бы вы, во что превращаются в такой пробке европейцы...Никто никого не пускает, голландец таранит турка, чешскую фуру не пускают с заправки-так она чуть не сносит всех, прорываясь на выезд, француз колотит в стекло подрезавшему его соотечественнику, немец идет бить морду поялку,иатльянцы летят по обочине и втискиваюися, в итоге фура местная просто занимает обочину, итальянцы выскакивают и матерят его...
А вы говорите, японцы...китайцы...порядок...
avatar
Fokuz
14 September 2010


я и говорю, большиство людей за руль садятся и превращаются в оборотней.
когда мне не уступают, я тоже ору и машу руками)))
я бы тоже самое в очереди в пятерочке точно бы никогда делать не стал))) вилимомашина дает какое-то чувстство защищенности и сносит планку у многих))
avatar
ManAG
14 September 2010


цитата (-AsPilot- @ 10 Сентября 2010 (Пятница) 23:26)
ManAG, после последнего БП ультимэйт думал свечи буду выколупывать из капота. Такого дерьма я ищо ни разу не заливал.

не знаю, 2 года свечи, "состояние идеальное"
Скрытый текст
avatar
РОМУЛ
14 September 2010

2

avatar
lessen:

Аргумент, свойственный трем четвертям населения нашей уголовной страны...

А ты в оставшуюся одну четверть входишь?...
avatar
lessen
14 September 2010


РОМУЛ
да. и ты тоже.
avatar
РОМУЛ
14 September 2010

1

avatar
lessen:

РОМУЛ
да. и ты тоже.

Нее, я где то на границе...
avatar
Jaga-Jaga
14 September 2010

2

А я сегодня поржал. На Садовой по встречным путям и встречке ехал лексус ОСА и обогнал машину ДПС Очень хотелось дпснику в стекло постучать и спросить, почему же он не стал его догонять с мигалкой
avatar
Yrkon
14 September 2010


Jaga-Jaga
Просто мент опытный. Знает,что ОСлА ловить-деньги на ветер.
avatar
JokerSPb
16 September 2010


Мы тут, немного раньше, обсуждали ситуацию, когда машины едущие с разрешенной скоростью, а часто и меньшей, в левом ряду КАД не уступают дорогу: ждут пока их обгонят справа, а только потом перестраиваются.

Сегодня столкнулся с такой же ситуацией, но приблизившись к машине я заметил, что водитель разговаривает по телефону. Я не моргаю дальним, а обычно прошу уступить дорогу поворотником. Подумав о том, что, может быть, меня водитель не видит в зеркалах, занятый разговором по телефону, я посигналил в клаксон. Чудо! Он посмотрел в зеркало, увидел меня и решил подвинуться.

Я считаю, что разговор по телефону за рулем (независимо от того как: по гарнитуре или держа в руке) забирает достаточно много ресурсов мозга. Снижается контроль за ситуацией на дороге, уменьшается время реакции. Оба дела делаются гораздо хуже. Лично я, если звонок важен, снижаю скорость до 80 км/ч и перестраиваюсь в правые ряды, а чаще перезваниваю в более спокойной обстановке, чем движение на КАД.

Как делаешь ты?
avatar
TVS
16 September 2010


avatar
lessen:

Derini
Fokuz
Возле тоннеля Сен-Готард в Швейцарии два ряда автобана сходятся в один. Тут же-светофор, регулирующий поток, чтобы в 20-километровом тоннеле не возник затор. Тут же выезд с заправки -ресторана, громадной. Пробка в этом месте была на 3 часа. Это еще неплохо, говорят и по 7 стоят. А поскольку это Швейцария-самая туристическая страна из всей Европы-там присутствуют машины всех стран. Поялки, чехи, словаки, немцы, австрийцы,французы, куча итальянцев, и другие. Ну и русских 2 машины. Мы и товарищи из Кенигсберга, двое. Да, и фуры никто не отменял. Так вот о чем я. Видели бы вы, во что превращаются в такой пробке европейцы...Никто никого не пускает, голландец таранит турка, чешскую фуру не пускают с заправки-так она чуть не сносит всех, прорываясь на выезд, француз колотит в стекло подрезавшему его соотечественнику, немец идет бить морду поялку,иатльянцы летят по обочине и втискиваюися, в итоге фура местная просто занимает обочину, итальянцы выскакивают и матерят его...
А вы говорите, японцы...китайцы...порядок...

как-бы там третья мировая не началась
avatar
Ptiza
16 September 2010


JokerSPb
Я курящий, но за рулем не курю.

цитата:
забирает достаточно много ресурсов мозга

Ну это смотря как операционка прописана. Я старенькой пользуюсь, вообще ничего не жрет, практически.
avatar
TVS
16 September 2010


JokerSPb на каде догоняю в едущую в левом ряду 9-ку с логотипами одной известной компании, производящей напитки, тащится 80 обхожу справа - водятел одной рукой держит телефон, другой - руль и накладные какие-то и решает вопросы
avatar
IMHOil
16 September 2010

2

JokerSPb
Кстати напомнил.. Иногда бывает такая ситуация на дороге. Едешь ты в левом ряду, в зеркало видишь, что сзади на большой (гораздо больше чем у тебя, хотя ты и так не тошнишь) скорости приближается машина. Ты ищешь окошко в соседнем ряду, чтобы пропустить торопыгу. Мигнул ему поворотником, чтобы он понял, что его видел и готов при возможности пропустить. Он висит у тебя уже на бампере практически. И вот просвет, достаточный чтобы безопасно туда уйти без экстренного торможения. Ты уже начинаешь постепенно(ибо скорость то большая) уходить правее, но тут этот торопыга в этом же просвете пришпорив коней начинает тебя обгонять справа. Чтобы уйти от столкновения ты виляешь обратно в полосу. Он уезжает, просвет справа кончился, а тут еще выясняется, что за тем персонажем есть еще один такой же. И вот вроде ты все сделал правильно, а все равно до следующего просвета едешь как **дак
Пару раз такое было как минимум.
PS Я не тормаз, но перестраиваться на КАДе с его колейностью на большой скорости стараюсь очень аккуратно и постепенно.
avatar
Тапак
16 September 2010


IMHOil
как просвет видишь поворотник не пробовал включать задолго до перестроения?
avatar
IMHOil
16 September 2010


Тапак
Включаю всегда, для предупреждения. Дописал в тексте.
avatar
Тапак
16 September 2010


IMHOil
ну тогда лошары они (моргающие)
можно еще смещаться в правой своей полосы и ехать перед перестроением правее вот
avatar
IMHOil
16 September 2010


Тапак
По КАДу я и так правее еду, чтобы не по колее. Ну надо же показать этим гоблинам, что они могут быстро ускориться и обогнать справа Фокус чета не очень быстро разгоняется после 140 , может потому, что 1,6 на автомате
avatar
JokerSPb
16 September 2010


IMHOil
Поэтому я стараюсь в "шашки" не играть. Если я выехал в левый ряд, то в нем и еду по возможности (если уступают). Если относительно долгое время реакции на меня при свободном правом ряду, обгоняю справа.
Чаще в левый ряд вылезаю для обгона тех кто во втором слева едет меньше 110-120 км/ч. Сам люблю ехать с такой скоростью на "круизе" - комфортно, адекватно состоянию КАД и быстро, относительно городского движения (ночью можно быстрее).

Да, за наличие включенного правого поворотника, как бы говорящего "я тебя вижу, появится возможность, подвинусь" всегда про себя "респектую".
avatar
Тапак
16 September 2010


по моему больше неудобств доставляют не тормоза на каде в левом ряду

а тормоза которые выезжают за светофор и не успевают проехать перекресток из-за пробки, скопившейся за перекрестком

или упыри которые останавливаются на пешеходном переходе
причем ладно еще когда останавливаются резко и не успевают до стоп линии(хотя это тоже конечно не оправдание)
а когда плавно и медленно подкатываются и встают это ваще

так и охота им по бамперу педалью велосипеда прошкрябать
avatar
JokerSPb
16 September 2010


Тапак
А еще они по чуть-чуть прокатываются вперед в ожидании зеленого, а потом еле-еле разгоняются, когда он наконец-то загорается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up