Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
РОМУЛ
13 November 2015mobile
aav6661
Подразумеваю, что пешеходный мост.
BlackHawk
13 November 2015
Mr_Romanov:
|
Дубась в шахматы, пускай овощи напрягаются |
много выиграешь? Ну 2-5 минуты. А сколько проблем создашь?Сколько аварийных ситуаций?Из-за таких шахматистов часто. пусть и овощи не подготовленные, попадают в нелепые ДТП, создавая, таким образом, пробки по всему КАДу. КМК надо просто научиться уважать соседей по потоку и все. В Германии на автобанах всегда крайний левый ряд свободен. Почему бы нам так не научиться!
Mr_Romanov
13 November 2015
BlackHawk
Тогда чего расписывать то, что уже писали много много
BlackHawkцитата: |
В Германии на автобанах всегда крайний левый ряд свободен. |
Вот неправда насчет всегда. Особенно в часы пик. Также забито всё. Но там никто меньше 80 не тошнит, потому, если автобан из 4-х полос, то в левой вполне можно идти от 110 в потоке. А если полосы всего две и одна фура со скоростью 90 обгоняет другую со скоростью 85, то это действие может продолжаться пару километров и все терпят.
BlackHawk
13 November 2015
Ptiza:
|
Вот неправда насчет всегда. |
я по работе часто катаюсь Ганновер - Гамбург и обратно. Так вот ни разу с 2007 года не видел занятый левый ряд. Только пролетающщие мимо порше,бмв и прочие ламбы с феррари.
BlackHawk
Не знаю насчнт Гамбурга и Гановера, но ближе к Франкфурту, Мюнхену, Берлину утром, вечером и в субботу занято всё.
И, еще раз повторю, чуть ли не большая часть автобанов имеет 2 - 3 полосы всего.
Мало того мне несколько раз даже пришлось опережать тс справа, т.к. я правее двигался быстрее.
РОМУЛ
чего-то он крутоват, не?
хотя других предположений тоже нет...
РОМУЛ
13 November 2015mobile
aav6661
Дык это форма опоры такая, как я понял.
BlackHawk
17 November 2015
Опять начался ремонт на Шафирке...опять в левом ряду внешнего кольца.
А я подумал чего так много машин на переходе с Шафировского на Непокоренных... авария может какая... А тут ремонт.
BlackHawk
18 November 2015
1
Как интересно влияет погода на дисциплину вождения: сегодня все как в учебнике - левый ряд едет 110, соседний справа - 90, еще правее - 70 и свободная правая для поворачивающих...Даже приятно удивило
А вот что удивило неприятно, так это ремонт не только на внутреннем, но и на внешнем кольце КАД на Шафирке...Т.е. те работы, что были в начале ноября повторяются еще раз. Ждем очередного транспортного коллапса в этом месте.
BlackHawk:
|
Т.е. те работы, что были в начале ноября повторяются еще раз. |
Что значит повторяются? Они официально заявляли, что замена швов и еще чего то там на шафире и вантовом будут до декабря месяца, якобы самое удобное время для них.
BlackHawk
18 November 2015
Ptiza:
|
Что значит повторяются? |
это означает, что они вели работы с конца октября по 10е числа ноября, потом убрали всю технику (неделю их там не было видно) и вот опять они огородили левые полосы и расставили знаки о ремонте. Т.е. не беспрерывная работа, а с приостановками.
BlackHawk
Я не специалист в техпроцессах по замене швов.
Также, возможно, что это были разные работы с разными подрядчиками.
BlackHawkтам ОПЯТЬ готовят переход, полагаю, что ремонт внешней стороны возможен в равной степени с ремонтом ремонта внутренней
Злой Пионер
18 November 2015
самое главное что они собрали ограждение две недели назад теперь обратно разбирают .
сколько лет живу а ничего не меняется
сперва асфальтируют потом меняют трубы и опять асфальтируют
Злой Пионерну так с трех эпизодов ремонтных работ запил в 3 раза больше
Mr_Romanov
18 November 2015
BlackHawk
Сегодня ехал от вантика до Московского в районе 8:10 левый ряд ехал максимум 90
Злой Пионер
18 November 2015
Чето сейчас на стендах написано окончание работ 21.11
Чего они сделают за 2 дня
Mr_Romanovв ту сторону от вантика всегда народ медленнее едет, после пулковки тормоза рассасываются и можно ехать
Mr_Romanov
18 November 2015
-BRUNO-
Утром на каде всегда тормоза
РОМУЛ
19 November 2015mobile
Штирлиц ехал в машине без тормозов...Ему так не хватало этих весёлых ребят.
Лодочник
19 November 2015mobile
Сделал вчера полный круг по внутреннему кольцу,... Ох и штрафов чувствую с дамбы придёт...
lessen
19 November 2015mobile
3
ZEDD
В следующий раз когда заправишься ну или за булкой пойдешь-сообщай!аудитория испытывает резкий недостаток подобной информации.
Злой Пионер
19 November 2015
С дамбы штрафы не приходят там нет камер
Лодочник
19 November 2015mobile
Злой Пионер
Ну радар верещал, не только на дамбе конечно, особо не отслеживал... притапливать начал после съезда на гостилицы