Поменял своего верного Фокуса на ...



Был у меня Фокус, а стал ...

Всё об этом.
новая машина, авто, поменял, после Фокуса

avatar
AviatoR
3 February 2012

Поменял своего верного Фокуса на ...
233K
views
184
members
1,8K
posts

avatar
Dmitriy-FF1
7 September 2016

1

MADMAX3
Ну с нами то ты был
А так конечно поздравляю ещё и ещё
MADMAX3
7 September 2016


Непривычно пока))) асфальт рядом

Но рамочки у меня в гараже лежат! завтра переоформлю и поставлю. Ну и по номерам отпишусь
avatar
panamerka
7 September 2016

1

M
MADMAX3:

posted image
Ну вот я и вернулся

Умничка! Поздравляю!
Как ощущения?
avatar
Focus2nick
8 September 2016

2

MADMAX3
Алексей, поздравляю с приобретением, однозначно!
Как это ты с "больших колёс" пересел вновь на "пузотера"?
(Если не секрет, что послужило причиной продажи ПОДГОТОВЛЕННОГО "Кайрона"?)
Как же теперь на охоту-рыбалку?
avatar
AviatoR
8 September 2016

2

M
MADMAX3:

posted image
Ну вот я и вернулся


Поздравляю!
MADMAX3
8 September 2016

4

Focus2nick

Кратенько опишу мою жизнь с Кайроном)))

Скажем так - автомобиль очень специфичен. Практически корейский аналог УАЗ, но покомфортней (сейчас на УАЗ Патриот устанавливают раздатку, коробки от Кайрона и прочее).
Сначала у меня наелся иммобилайзер. Причем вечером приехал, заглушил... а утром тишина... обзвонил кучу сервисов. Отключение иммобилайзера от 4000 до 15000!!! (Это в Чип-тюнинге на Химмаше, че они там курят))) В итоге отключил у ОФИЦИАЛОВ за 500 рублей .
Дальше больше...
Заправился соляркой на Башкирских нефтепродуктах и утром при -16 у меня даже Вебасто не запустился... Опять эвакуатор и к друзьям в сервис (кстати сервис находится на территории где Андрей Aviator работает ). Полчаса 4 фенами отогревали - завелся. после этого машин начал все хуже и хуже заводится... А на дворе зима!!! В итоге заводится стал только на эфире. Наелись форсунки, причем все!!!
Одна форсунка стоит 32000 рубасов, а их там ЧЕТЫРЕ!!! Плюс еще надо форсунку достать!
Полазив в интернете понял, что просто так форсунки не достать - рвутся. Стал их отмачивать - керосином, Хайгиром, но лучше всего ЛАВР очиститель инжекторных систем!!!
Через полгода!!! мучений форсунки достали! К этому времени были приобретены клапана форсунок (в основном они и наедаются, больше в форсе ломаться нечему). Но... заказал один комплект клапанов (16800 за комплект) - пришел контрафакт! пришлось брать в БОШ-сервисе на Промышленном, ценник уже 21000. плюс работа 6000 за замену (после этого сделал рекламу мастеру и цены поднялись).
После этого был удален физически клапан ЕГР и перепрошиты двигатель и АКПП. Мощность поднялась с 141 до 175 л/с. Появилась адекватность работы АКПП.

Полный привод это вообще отдельная история.
Кайрон изначально заднеприводный. Передок подключается из салона переключателем (сейчас и на Патриоте такой же). Полный привод только до 70 км/ч и то только на бездорожье!!! Включение вакуумное!!! В течении 2 лет постоянно где-то да начинал подтравливать воздух.

В общем не автомобиль, а конструктор .

За это время было сделано:
ручки на стойки для облегчения посадки;
фальшпол в багажник (получилось прекрасное спальное место);
сделан бодилифт +30 мм (установлены проставки между рамой и кузовом);
сделан лифт подвески +8-10 см (передние пружины Киа Соренто, перевернутые опоры; задние пружины ШНива + амортизаторы Волга);
усилен передний мост (были случаи при буксовании назад - передний мост выворачивало и пробивало картер двигателя);
установлен фаркоп и передние усиленные проушины (стандартные петли отрываются и разносят в хлам бампера);
В вауумную систему установлены обратные клапана от аквариума))) (родные стоят в 4 раза дороже);
Ну и по мелочи еще много чего)))

так что, если хотите жить в гараже - покупайте Кайрон! Это очень большое поле для доработок, переделок и просто приятного времяпрепровождения с гаечными

Зато покатались на славу! куда только не ползали. На Семи братьях Субару-клуб из сугробов доставали (Форестеры, Делики). Правда они потом на Е1 выложили видео с поездки и написали что "без проблем" доехали . Мы им тоже видео скинули их "без проблем". На Дидинском тоннеле по снегу пробивались, откапывались.

Позитивных эмоций все таки было больше!
avatar
MakRo
8 September 2016

1

MADMAX3
Поздравляю!

Ну, зато не скучно с Кайриком)))
MADMAX3
8 September 2016mobile


С ним весело. Я теперь всех соседей в гараже знаю
avatar
Mishgun
8 September 2016

1

MADMAX3
Леха, поздравляю с новым приобретением! Ровных тебе дорог!

Ну, и про Кайрон - спасибо за честный отзыв, интересно
avatar
Focus2nick
8 September 2016

1

MADMAX3
Спасибо, Алексей, за подробный отзыв про автомобиль!
(У моего коллеги на работе - "Кайрон", только бензиновый и на МКПП...и твой опыт, возможно, будет интересен)
avatar
AviatoR
8 September 2016

2

M
MADMAX3:


Заправился соляркой на Башкирских нефтепродуктах и утром при -16 у меня даже Вебасто не запустился... Опять эвакуатор и к друзьям в сервис (кстати сервис находится на территории где Андрей Aviator работает ). Полчаса 4 фенами отогревали - завелся. после этого машин начал все хуже и хуже заводится... А на дворе зима!!! В итоге заводится стал только на эфире. Наелись форсунки, причем все!!!


Вот опять сейчас задумался: стоит ли попробовать дизель?
MADMAX3
8 September 2016


avatar
AviatoR:

Вот опять сейчас задумался: стоит ли попробовать дизель?


Андрей! Боятся не стоит.
Во-первых: дизель Кайрона корнями уходит к первым Геликам для армейских нужд, как и бензиновый (вообще копия Мериновского 230).
Во-вторых: двигатель соответствует нормам Евро 3, с 2012 года устанавливали Евро-4 (у Евро-4 форсунки уже другого образца, давление в топливной рампе выше), с Евро-4 таких проблем практически нет.
в-третих: топливная система устаревшая (один фильтр и водоотделитель) - фильтр только DELFI (очищает более качественно). Самые продвинутые ставили сепараторы для очистки топлива. В топливную систему неизвестно откуда попадает воздух.

Короче.
Современные дизели на несколько порядков выше чем агрегат на Кайроне)))

Единственное это чтобы на АЗС вовремя подвозили "зимнюю" солярку. потому что с летней в морозы и современный дизель не справится
avatar
Mishgun
9 September 2016


MADMAX3
Лех, ты еще не озвучил ТТХ своего нового аппарата )
2.0 powershift ?
MADMAX3
9 September 2016

1

avatar
Mishgun:

MADMAX3
Лех, ты еще не озвучил ТТХ своего нового аппарата )
2.0 powershift ?


Основные элементы
Дата изготовления: 19.03.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 40
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Lunar Sky
Тканевая отделка салона: Pur/Luxury Soft Charcoal
avatar
Mishgun
9 September 2016

1

MADMAX3
Спасиб, Лех,

цитата:
Передаточное число моста: 4.57


исчерпывающе
avatar
mapa3maxa
9 September 2016

2

avatar
Mishgun:

MADMAX3
Спасиб, Лех,

исчерпывающе

Без этих данных картина была бы неполной!
MADMAX3
9 September 2016mobile

1

posted image
MADMAX3
9 September 2016mobile


Данные по машине с инета взял. Сегодня поподробнее напишу с фотками. Пока в ГАИ регистрирую
MADMAX3
9 September 2016mobile

3

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Focus-2009
9 September 2016

1

MADMAX3
поздравляю , на Д2 видел
как теперь с кросса на универсал ?
MADMAX3
9 September 2016mobile


Focus-2009
Ну Кайрон это не кросс, а полноценный рамный внедорожник.
А по ощущениям... Асфальт близко!!!)))
pilot017
10 September 2016

7

Всем привет! Давно не заходил. Вот решил установить некоторые фото своего автомобиля
posted image
.
MADMAX3
10 September 2016mobile


Как пепелац?
avatar
сНежная
19 September 2016


MADMAX3
Лёша, поздравляю с обновкой. Скажи честно, ПП не хватает да?
MADMAX3
19 September 2016


avatar
сНежная:

MADMAX3
Лёша, поздравляю с обновкой. Скажи честно, ПП не хватает да?


Спасибо! Зима покажет. Но теперь явно теми дорогами как прежде (направлениями) ездить уже не буду.
avatar
lex112
7 October 2016


Я кажется понимаю причину смены автомобиля Алексеем MADMAX3 )))

На химмаше ж дороги сделали! Альпинистов, Грибоедова - асфальт новехонький, сколько-то прослужит )))

А до этого весной я на альпинистов только на хайлюксе совался, нафиг надо, если автобусы на брюхо садились))) А сейчас пожалуйста, можно и легковой взять)))
avatar
Ekb_Ewg
28 October 2016

9

Не совсем в тему, но всё же.
Чё-то устал я передвигаться на общественном транспорте (т.к. супруга всё чаще и чаще отжимает фокуса )
А тут подвернулся неплохой вариант, коллега продавал Мазду 6 GH, 2008 г.в. со смешным пробегом в 78 ккм. 2 литра, АТ
Ну вобщем я и решил взять себе, ездить на работу и обратно Тем более что эту машину я знаю с момента её выезда из салона дилера.
Как говорится,"я помню все твои трещинки"
Конечно, хотелось кроссовера, за город, рыбалка и всё такое, но походу не в этот раз.
posted image
Фокус остаётся в семье, служит верой и правдой уже 7 лет.
avatar
MakRo
28 October 2016

1

Ekb_Ewg
До встречи на паркинге)))
avatar
Ekb_Ewg
28 October 2016

1

avatar
MakRo:

До встречи на паркинге)))

Ага, Рома, пришлось арендовать место там, причём в том же отсеке что и Фокус
avatar
panamerka
29 October 2016


Ekb_Ewg
Женя, поздравляю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up