Focus2nickКратенько опишу мою жизнь с Кайроном)))
Скажем так - автомобиль очень специфичен. Практически корейский аналог УАЗ, но покомфортней (сейчас на УАЗ Патриот устанавливают раздатку, коробки от Кайрона и прочее).
Сначала у меня наелся иммобилайзер. Причем вечером приехал, заглушил... а утром тишина... обзвонил кучу сервисов. Отключение иммобилайзера от 4000 до 15000!!! (Это в Чип-тюнинге на Химмаше, че они там курят))) В итоге отключил у ОФИЦИАЛОВ за 500 рублей
.
Дальше больше...
Заправился соляркой на Башкирских нефтепродуктах и утром при -16 у меня даже Вебасто не запустился... Опять эвакуатор и к друзьям в сервис (кстати сервис находится на территории где Андрей Aviator работает
). Полчаса 4 фенами отогревали - завелся. после этого машин начал все хуже и хуже заводится... А на дворе зима!!! В итоге заводится стал только на эфире. Наелись форсунки, причем все!!!
Одна форсунка стоит 32000 рубасов, а их там ЧЕТЫРЕ!!! Плюс еще надо форсунку достать!
Полазив в интернете понял, что просто так форсунки не достать - рвутся. Стал их отмачивать - керосином, Хайгиром, но лучше всего ЛАВР очиститель инжекторных систем!!!
Через полгода!!! мучений форсунки достали! К этому времени были приобретены клапана форсунок (в основном они и наедаются, больше в форсе ломаться нечему). Но... заказал один комплект клапанов (16800 за комплект) - пришел контрафакт! пришлось брать в БОШ-сервисе на Промышленном, ценник уже 21000. плюс работа 6000 за замену (после этого сделал рекламу мастеру и цены поднялись).
После этого был удален физически клапан ЕГР и перепрошиты двигатель и АКПП. Мощность поднялась с 141 до 175 л/с. Появилась адекватность работы АКПП.
Полный привод это вообще отдельная история.
Кайрон изначально заднеприводный. Передок подключается из салона переключателем (сейчас и на Патриоте такой же). Полный привод только до 70 км/ч и то только на бездорожье!!! Включение вакуумное!!! В течении 2 лет постоянно где-то да начинал подтравливать воздух.
В общем не автомобиль, а конструктор
.
За это время было сделано:
ручки на стойки для облегчения посадки;
фальшпол в багажник (получилось прекрасное спальное место);
сделан бодилифт +30 мм (установлены проставки между рамой и кузовом);
сделан лифт подвески +8-10 см (передние пружины Киа Соренто, перевернутые опоры; задние пружины ШНива + амортизаторы Волга);
усилен передний мост (были случаи при буксовании назад - передний мост выворачивало и пробивало картер двигателя);
установлен фаркоп и передние усиленные проушины (стандартные петли отрываются и разносят в хлам бампера);
В вауумную систему установлены обратные клапана от аквариума))) (родные стоят в 4 раза дороже);
Ну и по мелочи еще много чего)))
так что, если хотите жить в гараже - покупайте Кайрон! Это очень большое поле для доработок, переделок и просто приятного времяпрепровождения с гаечными
Зато покатались на славу! куда только не ползали. На Семи братьях Субару-клуб из сугробов доставали (Форестеры, Делики). Правда они потом на Е1 выложили видео с поездки и написали что "без проблем" доехали
. Мы им тоже видео скинули их "без проблем". На Дидинском тоннеле по снегу пробивались, откапывались.
Позитивных эмоций все таки было больше!