Подскажие клубни. На юге заметил(до этого не было), что минусовая клемма АКБ окислилась (покрылась белым налетом, как плесень

) Снял почистил, даже помазал смазкой диэлектрической. Приехал домой опять тоже самое. Вопрос такой было у кого такое?
tolford
У меня тоже самое, машина 2004 г, русфокус. АКБ на 75 вроде стоит. Может пора менять его? Кстати у меня нет крышек которые закрывают клеммы (такую купил).
у меня АКБ 1,5 года , крышек не было и нет ,окислились контакты на Юге , видимо как то жара повлияла.
Есть же кто разбирается в АКБ, а то в сервисе "лапши повесят" и денег снимут.
Типа долить электролит, померять плотность, зарядить в конце концов.
tolford
Просто капните на клемму машинного масла, можно прям со щупа, и забейте, ничего страшного в этом нет.
BorisManСнимал клемму брызгал очисткой карбюратора, зачищал нулевкой, смазывал смазкой. А тут просто капнуть маслом, да и почему раньше не было, на родном ездил год тоже ничего не было, что то не сходится, хотя попробовать можно.
Алексей Николаевич
10 August 2009
tolford
Раньше нас учили (в 70-е годы), что окисление клемм АКБ - косвенный признак скорого выхода АКБ из строя.
окисляется по вполне определённому сценарию... Плохой контакт ведёт к "искрению", вследствии чего клемма нагревается, оплавляя пластик АКБ и батарея становится не герметичной в этом месте, а далее под воздействием паров электролита и происходит активное окисление клемм. Потом из-за этого ухудшится контакт настолько, что будет не завести машину без зачистки поверхностей. Что делать дальше - решать вам. Я купил пока смазку для клемм, но надо брать и новую АКБ и смазывать сразу при первой установке.