ПыЖиК
8 March 2011
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
furgon, спасибо.
Mastercool, фото нет, могу завтра сделать (правда, на телефон). Переключатель установлен в том месте накладки, которая обведена красным на фото ниже, но врезал я его практически у самой стенки багажного отделения (чтобы случайно не переключить каким-нибудь грузом, да и чтоб на глаза не попадался). Фото:
Mastercool, прошу прощения, что сообщение с фото задержалось...
Сама фотография плохо получилась, т.к. кадр засвечивают светодиоды, закрепленные поблизости от переключателя. Но если заглянуть под накладку, обведеную на фото в сообщении выше - все станет ясно. Итак, фото переключателя:
Mastercool
30 October 2012
1
+1. за смекалку, действительно, вернуть все на "заводской вариант" дело одной минуты. Очень удобно, и хорошо получилось.
Инсталлировал вчера ксен Н3, просверлил дырку сбоку и на клей посадил, придумывать ничего не стал, да и несчего было!Время покажет. Сделал в два фонаря через одну релюшку, спасибо за понятную схему
ajdar, туманки запараллелил, но есть пару вопросов. С одной стороны угловой датчик парктроника сума сходит!
и второй момент это диодные красные лампочки со стандартным цоколем не хотят гореть, хотя обычные лампы горят? может кто сталкивался, и как решил проблем подскажите.
Nikis_23_rus
17 November 2012
Hooge:
|
и второй момент это диодные красные лампочки со стандартным цоколем не хотят гореть, хотя обычные лампы горят? |
Если лампы китай, то может быть полярность их контактов не соответствует твоим, попробуй на "столе" так сказать проверить при помощи проводков и АКБ
Nikis_23_rus да пробовал по разному ставить , где-то в одном сообщении видел, что можно разобрать коннектор, и поменять провода местами, как вариант)
Michael01a
6 December 2012
Добрый день,
на универсал дорестайл стал обладателем левого фонаря от праворукого фокуса. В итоге имею 2 фонаря заднего хода, но не имею заднего красного птф.
Проблем при ТО получить не хочется.