ПыЖиК
8 March 2011
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
КСМ
24 August 2009
1
sammerВыключатель электрический дома наверняка есть, свет же надо как-то включать. Так вот, на нём написаны ток и напряжение при котором он будет функционировать нормально. Но стоит вам вместо пяти стоваттных лампочек вкрутить пять пятисоток контакты на выключателе начнут подгорать и греться. Но сама клавиша включения может при этом оставаться холодной и вы будете думать что всё классно. Таким-же образом ток проходит и через контакты в лягушке. Единственное что может быть большим плюсом в устройстве конечного выключателя - это его герметичность. В условиях герметичности и отсутствия воздуха электрическая дуга слишком слаба и действие её минимально.
-Ал-По поводу автомобильных предохранителей не знал. Опирался на знания о предохранителях на 220В. Но один хрен от перегрузки они не спасают, если только перегрузка будет 2,5 - 3-хкратной.
цитата: |
Что касается контактов выключателя, то они, уж наверняка, рассчитаны и на режим короткого замыкания, однако мы ведь и не собитаемся ничего замыкать |
Режим к.з. по времени очень кратковременный, но при одном условии, что защита сработала как положено. Поэтому с контактами ничего страшного не произойдёт. Если защита не сработает правильно, т.е. быстро, последствия к.з. могут быть непоправимы.
sammer:
|
... Разговор был изначально про включатель заднего хода, про его какое то не понятное залипание озвученное lulu и далее про выход из строя озвученный КСМ... |
Выключатель фонаря заднего хода (лягушка) на всех ручных коробках одинаковый, и, даже если его ресурс сократится, преположим вдвое, то цена ему 400 руб в экзисте ... об этом не стоит и говорить ...
(Конкретно по этому выключателю данных нет, но мне не приходилось видеть ни одного выключателя, ресурс которого был бы меньше 100 000 включений)
Вот как организовано включение на АКПП - это не разобрался, лягушки на схеме не видно, похоже там какое-то реле есть, но не нашел где ...
Реле на АКПП не нужно-есть блок управления.
А под всеми теоретическими выкладками подведу практический итог.
Совсем нередко приходится разматывать и менять жгуты погоревшие,при этом преды или целые или оплавляются(но не размыкаются)
Желаю всем никогда с таким не сталкиваться.
Ещё из опыта:замена ламп в фарах на 100Вт Никогда добром не кончается.
Egor S:
|
...Совсем нередко приходится разматывать и менять жгуты погоревшие,при этом преды или целые или оплавляются(но не размыкаются)... |
Наверное это бывает тогда, когда предохранители очень кЕтайские
, с нормальными это невозможно ... или цепь вообще без них.
Egor S:
|
...замена ламп в фарах на 100Вт Никогда добром не кончается... |
У меня, на всех машинах с большими стеклянными фарами (жигули 05, 08, мерседес 124, вольво 960 ...) стояли в фарах 160 Вт многие годы
. Вот в БМВ, ВАЗ-06 ...там нельзя - стекла треснут. И поликарбонатные, как на ФФ, тоже нельзя, мутнеет пластик. Так что если с умом - то проблем никаких.
цитата: |
Вы наверное теоретик? ... Мы здесь не изобретаем предохранитель, мы пользуемся стандартными. Разработчики предохранителя уже подумали о том, чтобы его время срабатывания было заведомо меньше, чем время повреждения окружающих стандартных проводов. Справочник показывает, что для одножильного, медного провода сечение 1.0 кв мм допустимый ток при ДЛИТЕЛЬНОЙ нагрузке 17 А. Можете даже провезти ПРЯМОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Возмите провод 1.0 кв мм и предохранитель 20А, соедините цепь и подключите к АКБ... Результат предсказать??? даже если возмете предохранитель 30А - результат будет тот же: провод даже не нагреется ... |
Когда что-либо приходится дорабатывать или переделывать совсем неплохо знать и теорию - иначе получается "колхоз".
Предохранитель здесь мы не изобретаем, потому что его уже изобрели до нас, как и зависимость номинала предохранителя от сечения провода.
Вот таблица Иначе почему разработчики не применяют все предохранители одного номинала и все провода одного сечения. Ну например, все предохранители в монтажном блоке поставить 20А, а все провода от них проложить сечением 1,0 кв.мм. Такой автомобиль даже будет передвигаться... , но он не будет полностью защищён от коротких замыкания или электрической перегрузки.
Что касается длительного допустимого тока для провода заданного сечения, то эта величина очень сильно зависит от нахождения провода в жгуте. Если провод находится в жгуте, то величина допустимого тока сразу уменьшается где то в 1,5раза.
цитата: |
Вот как организовано включение на АКПП - это не разобрался, лягушки на схеме не видно, похоже там какое-то реле есть, но не нашел где ... |
Установлено дополнительное реле в монтажном блоке двигательного отсека.
rjycnfynby:
|
... Иначе почему разработчики не применяют все предохранители одного номинала и все провода одного сечения. Ну например, все предохранители в монтажном блоке поставить 20А, а все провода от них проложить сечением 1,0 кв.мм. Такой автомобиль даже будет передвигаться... , но он не будет полностью защищён от коротких замыкания или электрической перегрузки... |
О теории:
Вот именно, что от ПЕРЕГРУЗКИ не будет защищен, а вот от к.з. - вполне будет!
Именно в борьбе с перегрузкой и с нагревом тонких (из экономии) проводов при ДЛИТЕЛЬНОЙ (более 30 минут) работе и ставят разные предохранители на каждую цепь. Для защиты от к.з. вполне хватило бы вообще одного предохранителя на всех. Такие схемы были раньше на некоторых автомобилях (напр. "Победа", Газ 69) - все провода одного сечения и один, единственный, биметаллический предохранитель, и отказались от них совсем не из за заботы о проводах, а из соображений безопасности движения, чтобы, к примеру, при замыкании в правом габарите не выключался левый и тп.
Теперь по теме:
Включение 2х лампочек по 55 Ватт в фонари з.х. - это всего 9 ампер ... стало быть, по любым таблицам, провод 1.0 кв мм вполне допустим даже для ДЛИТЕЛЬНОЙ работы, а уж для кратковременной, как з.х. (по пол часа задним ходом не ездят наверное?), - и подавно подойдет.
вот мой второй фонарь заднего хода в раьочем состоянии. работает от задних ПТФ и от заднего хода. провод проложен в багажнике.
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/96117696/xlarge/110676975.jpg
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/96117696/xlarge/110677014.jpg
МishaL
31 August 2009
2
Пытаюсь в универсале сделать второй задний фонарь и сохранить противотуманный.
Что б не было вопросов при техосмотре.
Пока не решил куда поставить вторую лампу .В универсале фонарь уже и тоньше, чем у хетбека.
Нашёл пока куда подключтся. Не нужно тянуть провод от правого фонаря.
Если в углу снять панель, где решётка, то под ней есть разъём:
http://s45.radikal.ru/i107/0908/d6/ab4370f529fe.jpg
В этом разъёме левый верхний контакт (сине-оранж.провод) будет задний ход:
Есть идея - не трогать противотуманку, а вставить сбоку лампу H27W/2 R37
Она на 27 ватт. Имеет не очень большой диаметр:
vadyan59
5 September 2009
Установил второй фонарь. обнаружил странные разъёмы, один у правого фонаря под машиной, а другой на связке внутри под обшивкой. Зачем они?
ну и я наконец-то посавил второй фонарь заднего хода
В ночь
Silver_Age
15 September 2009
вот так нужно устанавливать дополнительные фары ЗХ
http://s48.radikal.ru/i119/0909/c7/8f1c206d4890.jpg
Silver_AgeПрикольно,только разок в лужу и что делать?
Igor Zet
20 September 2009
Вот и мой фонарь ЗХ, долгожданный
Парни, подскажите плиз.
Получил фонарик от праворукой на дорестайл, для эстетики, но хочу использовать его по назначению. Какую лампочку красного цвета туда можно воткнуть или только красить, как кто-то описывал в ветке? В магазине с параметрами 1Pin 21w с симметричным цоколем есть только прозрачные и оранжевые.
Заранее благодарю,
PAUScHTETT
24 September 2009
MOTOPASHAможно диоды поставить. есть сейчас куча разных всяких. только там надо плюс - минус будет поменять. просто тупо до цоколя режешь 2 провода и меняешь их местами
Silver_Age:
|
вот так нужно устанавливать дополнительные фары ЗХ |
У меня была такая мысля - поставить под бампер фару.
Но, вдали от края её не удобно мыть(не достанешь рукой)
Если поставить с краю, то зацепишь ей где-нибуть.
зацените мою скромную работу, поставил второй фонарь заднего хода, затонировал красную полоску на нем
MAKaC,
ИМХО, красная полоска красивее. Ну да ладно, каждому своё.
Как подключил?
Вот как на авто, делолось под Ин-Про черные.
ЗЫ авто соклубника, себе буду делать под свои Ин-Про хром.
где-то уже выкладывал... но вот светодиоды под красными стрелками
dimon.bel
Так называемые шайтан-лампы 50Вт
зы позже найду фотки сравнения света от них и штата
купил у дилеров красные лампочки ОДНИТИЕВЫЕ за 315р. яркость пока еще не проверял, как бы не как габаритки светили...
На протяжении недели хотел заказать у диллера от *английского* фокуса противотуманку белую, но решился на эксперимент - эксклюзив, сделал самопал, вот что получилось, снял, срезал стекла (так как они не отклеиваються даже с помощью фена) взял 2 мм оргстекло, выгнул по форме, приклеил на паксипол, вот результат...
Долго решал, красить или обтягивать винило, в конце концов решил красить, понял что самое геморойное, это определить какой толщиной делать окантовку и как сделать ее ровно, совместными усилиями с помошником, приклеили и решили что ровно
Kakoss
24 October 2009
1
А вот результат уже покрашенных, не успел протянуть провод на 2ую лампу заднего хода и затонировать ораклом, как протяну,обтяну, поставлю, выложу результат, как выглядит на машине!