Маленькие автомобили - "+" и "-"

15 years ago




Лично я считаю маленькие автомобили (до Фольсваген Гольф и его соклассников включительно) будущим автопрома. Едят мало, выбросы вредных веществ так же минимальны, нет проблем с парковкой и вообще уменьшают городской трафик. Но видимо большинство россиян со мной не согласны, и каждый мечтает купить автомобиль побольше. Что вы думаете по этому поводу? + ответьте пожалуйста на вопросы:
1. как часто вы ездите вдвоём в своём авто? а как часто в 3м/4м? (то есть как часто вы используете задние сиденья)
2. как часто и на какую часть вы заполняете багажник?

avatar
DiscoDancer
10 August 2009

Маленькие автомобили - "+" и "-"
8,4K
views
35
members
72
posts

avatar
vSAS
10 August 2009


DiscoDancer
а смысл в вопросах? мы же не ты... выбирай для себя...

Polarbuza
тоже на л200 смотрю, жаль жена не любит ездить, а так тандем Фи + трак - самое то (ну не позволяет мне совесть 2 машины одному себе накупить )! Хотя мне больше рэнджер форд нравится, но эти диоты забыли каропку автомат в Россию привести.

avatar
DiscoDancer:

В современных маленьких иномарка уровень безопасности не хуже чем у больших собратьев.

не вводите во грех, коэффициент безопасности не хуже, но его еще надо на массу умножать!
avatar
nicko
10 August 2009


Честно говоря мне очень нравится ездить на Корсе супруги. Маленькая, шустрая, в поворотах не кренится. Если бы не дача с круглогодичными поездками туда и не любовь к спонтанным поездкам по России, то хрен бы я купил этот прожорливый полноприводник. А на подрезания окружающих мне начхать - сам кого хошь подрежу
avatar
Supreme
10 August 2009

1

Muk
кстате, насчет дискриминации на дорогах...
ездила тут на Фиесте ... маленькая, красненькая, нетонированная трехдверочка... прекрасно видно, что за рулем барышня...
мне зверски понравилось - народ реально держит дистанцию... сзади корпуса три, по соседним полосам старается не прижиматься, не подрезают, а аккуратненько включают поворотник, аккуратно перестраиваются передо мной, стараясь оставлять пару корпусов, чтоб не испугать
Когда я решала кого-то обогнать (а у Фиесты 100 лошадок, стартует хорошо), народ удивлялся прыти барышни на маленькой, красненькой...

Кароч, следующий аппарат будет у меня маленьким, красненьким, но борзеньким
avatar
Evgeniy514
10 August 2009


avatar
Malika:

avatar
Holy:

DiscoDancer
В том же матизе сзади не теснее чем "девятке"

чо за бред!?

[SIZE=1][color=gray]--

Это не бред - это даже небольшое преуменьшение, т.к. в Матизе места для пассажиров гораздо больше, чем в девятке.

По теме - 70% езжу один, 25% ездим вдвоем, 5% более.
avatar
Наиль
10 August 2009


Второй фокус. Универсал. В багажнике пластиковый стол, три пластиковых стула, большая палатка, большой надувной матрац и прочее без напряга.
avatar
Дон Чиполине
10 August 2009

1

нет, любая поездка с маленьким дитем, а тем более с двумя требует большого багажника, так что маленький авто либо для холостых либо как 2-й в семье
Amaton
10 August 2009


Насчет унижения маленьких машинок - не согласен. Это джипы унижаются , отставая от шустрых малюток все дальше и дальше на очередном повороте . Про парковку вообще молчу, тут есиб половина джипарей растонировать , то можно былобы увидеть красные от напруги лица хозяев, када они пытаются втиснуть свой трактор на место от которого только что отъехал Матиз. Это унижение почище фака в боковое стекло. А заправки? Они унижают владельцев больших машин гораздо чаще , чем маленьких и не надо делать вид, что вы обожаете вставлять заправочный пистолет в своего коня, владелец Гольфа возможно вставляет в это время свой пистолет в более интересные места, а вы глотаете газ из под газели в очереди за бензом.
avatar
DiscoDancer
11 August 2009


Про неуважение на дороге - это ведь не проблема маленьких машин! Это проблема нашего общества! Ездил когда в Европу - там даже к велосипедистам со всем уважением, ни то что к собратьям=автомобилистам! А вообще мне кажется опаснее на большом внедорожнике ездить - ездил как-то пару раз с другом на его большом и тонированном - каждый встречный не менее большой и не менее тонированный только и думает как бы подрезать или выехать с прилегающей наперерез, как я понял - у владельцев подобных авто принято постоянно мерятся 3,14 3,14ськами друг с другом
avatar
-Ёжик-
11 August 2009


avatar
Supreme:



Кароч, следующий аппарат будет у меня маленьким, красненьким, но борзеньким

я это первый придумал

так шта поочереди
avatar
Click
11 August 2009


Хочу SMART

Вот только официально его не продают здесь

Большой автомобиль для хлюпиков. Настоящие мужики на мотоциклах передвигаются

avatar
Андрюха:


Хотел как-то СМАРТ, но поостыл - узнав про ресурс движков

Ну и что с ресурсом у двигателей от мерседес-бенц?

ЗЫ походу в AMG идиоты работают, они этим движкам еще и тюнинг делают
=9xwHVKe
11 August 2009


Polarbuza
цитата:
большая машина при столкновении в лоб-зад -это +полметра жизни

У моей жены был Пежо107. Почему был, да потому что тотал Фронтальный удар на скорости ~50 км/ч. Так я был поражен и счастлив, что взял Пыжик, а не Гец. Современная маленькая машинка (кстати, на самом деле Тойота) отработала на все 100%. Сработали подушки и преднатяжители, движок пошел вниз, железо сминалось, амортизируя удар. У супруги ни одной царапины, Аура салона полностью сохранена! Сейчас купил ей Свифтик с 6-тью подушками
Ёхан Палыч
12 August 2009


ИМХА гольф-плюс 1.6 АКПП идеален для города. И на работу и в магазин и стиралка влезет есичо. Да и посадка высокая, тоже удобно.
Жып или паркетник в свою очередь незаменим в городе зимой и за городом во все времена года. В России живем.
avatar
DiscoDancer
12 August 2009


Смарт бы я ни за что не купил - слиииишком дорогой! Мини Купер дешевле, а Фиат 500 ещё дешевле, я уже молчу про ФИесты и ижи с ней - по сравнению со Смартом вообще чуть не бесплатно!
avatar
DiscoDancer
12 August 2009


Про якобы меньшую безопасности маленьких авто -
http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst
avatar
Click
12 August 2009


avatar
DiscoDancer:

Смарт бы я ни за что не купил - слиииишком дорогой! Мини Купер дешевле,

Это где он дешевле?
Цены в Германии посмотрите.
avatar
vSAS
12 August 2009


Х
Ёхан Палыч:

ИМХА гольф-плюс 1.6 АКПП идеален для города. И на работу и в магазин и стиралка влезет есичо. Да и посадка высокая, тоже удобно.
Жып или паркетник в свою очередь незаменим в городе зимой и за городом во все времена года. В России живем.

Вы то в России, а в Москве внедорожник даже зимой нафиг не нужен, нет таких мест. Притом знаю прилично Москвичей, которые даже за МКАД на своих 4х4 не выезжают

avatar
DiscoDancer:

Про якобы меньшую безопасности маленьких авто -
http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst

Сравнили 2 корыта. Разхница в массе не существенно.
Столкните средних размеров внедорожник Х5 и пыжа 207. при том, что Х5 набрал меньше очков за безопасность, если бы выбирать пришлось, я бы сел в него
=9xwHVKe
12 August 2009


vSAS
Не, ну по такому принципу, на каждый Хамер найдется свой КрАЗ
avatar
vSAS
12 August 2009


leonbn
найдется, тока на 107 найдется - Краз, Хаммер, обычный внедорожник, Минивэн, SUV, обычный седан. А на Хаммер только Краз...

leonbn
я ж не против маленьких авто, но не надо же вводить в заблуждение людей по поводу безопасности.
Я отдаю себе отчет, что моя машина для города и не предназначена для частых поездок по трассе или для целины.
ZEWS
12 August 2009


A
Amaton:

Насчет унижения маленьких машинок - не согласен. Это джипы унижаются , отставая от шустрых малюток все дальше и дальше на очередном повороте . Про парковку вообще молчу, тут есиб половина джипарей растонировать , то можно былобы увидеть красные от напруги лица хозяев, када они пытаются втиснуть свой трактор на место от которого только что отъехал Матиз. Это унижение почище фака в боковое стекло. А заправки? Они унижают владельцев больших машин гораздо чаще , чем маленьких и не надо делать вид, что вы обожаете вставлять заправочный пистолет в своего коня, владелец Гольфа возможно вставляет в это время свой пистолет в более интересные места, а вы глотаете газ из под газели в очереди за бензом.

Ржач.

1. По унижению в поворотах. Это чуть ли не единственный недостаток джипов, что в повороты нельзя входить со скоростью 100 км/ч, но во первых это сильно актуально только на треке, нормальные люди на любых кузовах снижают скорость, во вторых почти во всех остальных случаях малыши сосут перед джипами.

2. Про лица на парковке - не знаю у кого как, но я паркуюсь абсолютно совбодно везде не думая зедену-не задену - а вот красные от натуги лица как раз у малышей, вытягивающих свои хоботы к лобовухе посмотреть заденет ли бордюр или нет.

3. Про унижение на заправках. Открою вам секреты, что у джипов бак в два раза больше чем, чем у легковушек.

И если у меня на авенсисие расход 10-11 литров при баке в 50( или 55 не помню точно) литров, а на джипе при баке 95 литров расход 20 литров, то надо быть дураком чтобы не понимать, что на "маленьком" авенсисие мне приходилсоь заезжать на заправку не чуть не реже чем на "большом" джипе

Так что своим примерам с желанием унизить "больших" - вы унизили преде всего "маленьких"
avatar
kol123
12 August 2009


Езжу иногда на Микре с автоматом
Красная
Ничего так
Отдыхаю за рулем

За л200 могу сказать что новая со всеми наваротами 40 000 грина
Через 2 года с пробегом 17 000 продал за 25 000 грина
Продать очень трудно
Только в сезон
avatar
вдулинидзе
12 August 2009

2

avatar
Blackwind:

Передвигаться человек будет без помощи каких-либо внешних устройств.

http://i023.radikal.ru/0908/07/ad112c0c266c.jpg


kol123
А я знаю еще одного клубня на красненькой корсочке
avatar
kol123
12 August 2009


Ваня Дулин
Микра
avatar
Muk
12 August 2009


цитата:
А я знаю еще одного клубня на красненькой корсочке

чо еще один??
*ой палюююююсь*
avatar
Clair
12 August 2009


вот на такой муси-пуське я бы с удоволсьтвем бы ездила))

posted image
avatar
Sarumjan
12 August 2009

1

Clair
недорого вроде стоит, бери
или это не он? Чет запуталсо

http://f.auto.ru/all/f0/f00c5df5.jpg
avatar
AleksD
12 August 2009


У меня первая машина была Киа Пиканто, возили в ней стройматериалы для дома, оказалась ооочень вместительной. Конечно, при сложенных задних сидениях. Об этой машинке остались самые теплые воспоминания
avatar
Clair
12 August 2009


Sarumjan

так если бы я одна ездила - без разговоров..
а так
avatar
Weber
12 August 2009

1

ИМХО Катался на машинах самого распространённого в европе класса В. Обобщение. Стремясь добавить простора, такие машины чаще делают довольно высокими с более вертикальной посадкой, а чтобы сохранить приемлемую управляемость,делают довольно жёсткую и короткоходную подвеску. В итоге машинки довольно тряские, на наших дорогах и парусность высока, на трассе сдувает. По цене не сильно уступают машинам класса С, т.к. равная безопасность при меньших размерах стоит дороже. Человеку никогда не выезжающему на трассу (поездки на дачу не в счёт) такая машина в самый раз, на дальняк же езда утомляет. Если покупать единственную машину "и в пир, и в мир", то ИМХО лучше класса С. Для класса А, всё сказанное можно смело умножить на 1,5-2.

П.С. Маленькая машина хороша там, где вероятность встретиться в лоб с себе подобной намного выше, чем с уазиком или внедорожником.
avatar
Денис.
13 August 2009


avatar
DiscoDancer:

Лично я считаю маленькие автомобили (до Фольсваген Гольф и его соклассников включительно) будущим автопрома. Едят мало, выбросы вредных веществ так же минимальны, нет проблем с парковкой и вообще уменьшают городской трафик. Но видимо большинство россиян со мной не согласны, и каждый мечтает купить автомобиль побольше.

но если попадают в аварию... то мнуцца очень сильно... ремонт уже больше полугода...
posted image
avatar
Денис.
13 August 2009



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up