Проблема с двигателем 1.8

15 years ago




Доброго времени суток.
Сначала о машинке - Фокус 2, 1.8, русской сборки, пробег 99 тысяч. Куплен в начале 2007, т.е. уже больше 2 лет, но есть продленная гарантия Форд-контракт. Есть каско. Проходил все ТО, и на последнем (на 80 тысяч) меняли масло.

История: решил поехать в Крым на машинке, искупаться в море. Доехал до Белгорода, пересек границу, проехал Харьков, и на тамошней автомагистрали решил погонять. На скорости 160км/ч машинка резко дернулась, вся затрещала, и заглохла. Потихоньку затормозил на обочине. Попробовал завестись - всё трещит, барахлит... Открыл капот, провел визуальный осмотр - всё с виду на месте, ничего не отвалилось. Что делать? Куда звонить? Дотащили до местной СТО, где умельцы обнаружили полное отсутствие масла, и поставили диагноз - "движок стуканул". На эвакуаторе добрался до Харькова, где прошел диагностику у официального дилера Форда. Заключение - неисправен ДВС, но в сам движок они не полезли. Там же долили 4 литра масла. Сказали, "двигатель под замену", стоить это будет 50 тысяч гривен (200.000 наших), и займет месяц, как минимум. Ещё сказали, можно ехать со скоростью 60км/ч, но неизвестно до куда мы доедем, и постоянно проверять уровень масла. Ну раз движку под замену, поехали. За 2 дня доковыляли до Москвы (со средней скоростью 35,6 км/ч). Машинка жутко тарахтела, глохла, как только я выжимал сцепление, но масло не жрала! Сейчас опять посмотрел масло - оно стало черного цвета.

Что теперь? Живу я в одном славном маленьком городишке, в 700км от Москвы, где и обслуживался всё время. Щас торчу в столице, и собираюсь на эвакуаторе до дома доехать, и там уже чинить машину.

Вопросы:
1. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
2. Если гарантии не будет, то лучше машинку ремонтировать и продавать, или так продавать?
3. И вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?

--
9 August 2009

Проблема с двигателем 1.8
4,2K
views
21
members
61
posts

avatar
-Ал-
9 August 2009


Если харьковский дилер записал в базу данных, что ты приехал без масла - то какая ж гарантия? за уровнем масла должен следить владелец! ... а если этих сведений нет, то можно попытаться получить гарантийный ремонт ... только не признавайся, что без масла ездил . Попробуй к московским дилерам сунуться ...
Если надумал продавать, то, по цене, большой разницы наверное нет до ремонта или после ... на исправную машину наверное проще найти покупателя.
--
9 August 2009


-Ал-
Как я понял, у них единой базы нет. То есть существует отдельная база ФМК-Россия, и ФМК-Украина. Молюсь на гарантию...
А в Москве не хочется суваться - денег не осталось вааще! Даже на эвакуатор до дилера...
Алексей_Анатольевич
9 August 2009


Какие чеки горят или горели? Что есть из документов c украинского сервиса, что в рекомендациях? Когда проверяли масло последний раз перед неисправностью? Квитанции с эвакуатора остались?
avatar
vad007
9 August 2009


что делать- понятно, ремонтировать. Продавать так невыгодно. Если есть интерес, выверните свечи, какая то из них будет в масле, так узнаете какой цилиндр умер. Можно замерить компрессию в цилиндрах- точнее узнаете какой цилиндр(ры) повреждены. Итого замена шортблока стоимостью около 80 тыр. без работы. При этом дилер будет сопротивляться до последнего гарантийной замене.
А вот кто виноват? Пробег приближался к очередному ТО (было 99тык). Проверяли ли уровень масла в межсервисном интервале? Доливали ли масло? Часто ездите с большими скоростями? Жив ли катколлектор? Если не затруднит, ответьте!
--
9 August 2009


Алексей_Анатольевич
Чек с масленкой загорался несколько раз по паре секунд. Но почему я не проверил масло? Этот вопрос не дает мне теперь спокойно спать, есть и т.д.
Когда сама поломка случилась, загорелась "неисправность усил. рулевого управления" и загорелась желтая лампочка. Когда ехал до Москвы при каждом выжимании сцепления машинка глохла, и опять высвечивался этот чек про рул.управление. Ничего больше не высвечивалось, по приборам - всё в порядке. Пробовал в тестовом режиме запускать компутер, и там код последней ошибки - 0.
Ещё тысяч 10 назад горел чек о неисправности двигателя, и тогда поменяли 2 катушки зажигания по гарантии.
На Украине дали листочек, где написано: "неисправен ДВС. До устранения неполадок движение запрещено". Ну я уже километров 700 отмотал. =(
Масло было новое залито на ТО-80, и больше я его не удосужился посмотреть (ну а теперь не сплю, не ем...)

vad007
Езжу часто и много на большие расстояния со скоростями 95-125 (в зависимости от наличия насел.пункта). До 160 разогнался первый раз за полгода наверно, ибо там была абсолютно пустая автомагистраль.
Про "катколлектор" ничего не могу сказать.
judjin
9 August 2009


rkaram
В принципе диагностические мероприятия: проверка свечей, компрессии, подтеков масла, очень даже не повредилабы, для установки того, что случилось с двигателем.

На вскидку с выжимом сцепления связано только осевое перемещение к\вала (но и это надо посмотреть и проверить).

Исправный двигатель не должен расходовать все масло (по крайней мере от уровня минимум до уровня при котором возможно оголение маслоприемника) при пробеге сопоставимом с пробегом автомобиля на одной заправке (см. РЭ - периодичность проверок уровня масла).

но это все теория. а на практике надо смотреть. и очень даже не факт, что это не гарантийный случай.
avatar
vad007
9 August 2009


judjin
+1 просто так масло не ушло бы. При таким режиме эксплуатации, на угар 4 литра масла это анрил. В качестве версии можно предположить осыпание катализатора, вследствие этого износ ЦПГ. Доказать дилеру, что кат гарантийный случай - нереально. Второй вариант- некачественное масло. Яб на месте топикстартера постарался понять, в чем проблема без вмешательства дилера. Это осмотр картера двигателя, давление масла, компрессия в цилиндрах, осмотр катализатора, ошибки модуля управления двигателем и их сброс. И если есть надежда на гарантийный ремонт, уж тогда подготовившись пошел бы в дилерство за гарантией.
--
9 August 2009


avatar
vad007:

осмотр картера двигателя, давление масла, компрессия в цилиндрах, осмотр катализатора, ошибки модуля управления двигателем и их сброс

Куда бежать-то?
avatar
vad007
9 August 2009


если в МСК то наверное сюда Запчасти и Услуги
Там есть контакты пары не дилерских специализированных по фордам сервисов. Их представители обитают тут, и их можно сразу по ценам онлайн поспрошать.
там есть телефоны и некоторые помоему даже бесплатно в какие то районы выезжают. Не реклама если что!
avatar
vad007
9 August 2009


почитайте еще тут насчет капиталки 2.0 Они одинаковы по конструкции с 1.8 Капиталка Duratek 2.0 (сообщение #5647644)
avatar
TRAKTOR SPB
9 August 2009


странно что масленка не горела...если масла нет то и давления тоже.
avatar
musson
9 August 2009


to all
а что датчика давления масла в двигателе 1.8 нет?
--
9 August 2009


PilotFF2
Масленка загоралась несколько раз (только при сильных торможениях и на выходе из крутых поворотов), и тухла через пару секунд!
avatar
musson
9 August 2009

1

цитата (rkaram @ Сегодня в 21:04)
PilotFF2
Масленка загоралась несколько раз (только при сильных торможениях и на выходе из крутых поворотов), и тухла через пару секунд!

вот вам и говорила машина, что стоит заглянуть под капот!
avatar
333карен333
9 August 2009


цитата (rkaram @ Сегодня в 21:04)
PilotFF2
Масленка загоралась несколько раз (только при сильных торможениях и на выходе из крутых поворотов), и тухла через пару секунд!

И это не заставило вас остановиться??? Ну вы даете...
--
9 August 2009


цитата (rkaram @ Сегодня в 17:18)
Чек с масленкой загорался несколько раз по паре секунд. Но почему я не проверил масло? Этот вопрос не дает мне теперь спокойно спать, есть и т.д.

avatar
TRAKTOR SPB
9 August 2009


Ну на самом деле не криминал то что масленка пару раз моргнула, но обратить внимание и проверить уровень стоило. Мне странно что сначала масло ушло и масленка не загорелась, а после того как масло залили то уровень не менялся. Во вторых причем неисправность Эгур и уровень масла? КМК если масло ушло то должны быть явные следы снизу. компресию надо мерить.антифриз не уходит? кмк если бы двс совсем умер то Вы бы и до Харькова не дотянули, не говоря уже о москве. так что возможно не все так плохо как кажется
--
9 August 2009


PilotFF2
Антифриз на уровне чуть выше min
avatar
TRAKTOR SPB
9 August 2009


Ну тогда я представляю только 2 пути для масла:
1. где то была дырка до посещения дилеров.
2. угорело, что маловероятно.
--
9 August 2009


PilotFF2
В Харькове офицалы проверяли свечи, долили масло. Про дырки - ни слова!
avatar
TRAKTOR SPB
9 August 2009


стоит залезть под машину и осмотреть все снизу
--
9 August 2009


PilotFF2
Попробую завтра подлезть...
judjin
9 August 2009


vad007
так дилеру ничего доказывать и не надо.

этот вопрос решается в суде. (это же форд)

rkaram
С осмотром подтеков все правильно. Посмотрите в районе масляного фильтра внимательнее. и соединения двигателя с кпп. только не мойте и не оттирайте ничего. если есть фотоаппарат, то на него сфотографируйте что увидите там. (если с судом и экспертизой решите заморочиться, то будут доказательства).
avatar
vad007
9 August 2009


Суд это конечно хорошо, но это потом. До суда главное не накосячить, например не явиться к дилеру без масла. И фото делать надо не самому, а эксперту автотехнику, иначе это доказательством не будет. Плюс в PCM уже сохранена дата возникновения проблемы и пробег после поломки. Большой пробег после таких ошибок уже достаточное основание для отказа в гарантии. Так что визит к дилеру в таком состоянии гарантийный ремонт сделает невозможным даже через суд.
А по ЭГУРу - не работает один или пара цилиндров, ибо маслом свечи забросало, или компрессии нет, двигатель троит, что влечет кучу ошибок по разным системам.
damian
10 August 2009

-5

Hidden post
rkaram
у меня такой же двиг.

кулуарно Фордом он признан- неудачным, Форд по дешёвке скупал у Мазды эти движки.

С ужасом думаю, когда у меня будет 100000 пробега, как говорят то уже пограничный для этого ( и не тока) двигла ресурс, это по словам таксеров кто имеет счастье ездить под "фокусом"

Посмотри на бабки, если есть, то делай, и пацаны, НЕ тяните с продажей, это надо делать на 70000 пробеге, полюбому!!!
judjin
10 August 2009


damian

таксисты катаются с моторами 1.8??? что же там за управляющий такой, чтоб переплачивать за мотор?

а моторчик конструктивно очень даже ничего (как и автомобиль в целом), правда требует очень строгого соблюдения технологии сборки.

срок службы дюратека 1.8 - 100ткм как-то не очень верится.

А проблемы у форда не сколько технического плана, сколько в плане отношения к клиенту. Никак там не отложится, что фокус по цене сопоставим или дороже многих одноклассников (на ауди а3 копейку БМВ и волво не указывайте - это "премиум сегмент" класса и отношение клиенту у держателей этих брэндов достаточно сильно отличается).
avatar
vad007
10 August 2009

1

D
damian:

rkaram
кулуарно Фордом он признан- неудачным

Мдя, чего уж мелочиться, 2.0 аналог, значит тоже неудачный? Что, остается 1,4 удачный!?
judjin
10 August 2009


vad007
Фото с первичного осмотра, даже сделанные не экспертом тоже могут являться доказательствами. С ними только одна беда - они должны быть выполнены с соблюдением некоторых правил. (да и следы необходимые эксперту тоже надо найти)

На практике фото сделанные дилетантами зачастую более "правильны", чем сделанные лицами прошедшими "КМБ".

Открою небольшой секрет: иногда схемы с мест происшествия признаются не соответствующими действительности на основании поведенной в период осмотра места происшествия любительской фотосъемке.

rkaram

Постарайтесь проводить только те диагностические работы которые не потребуют значительной разборки автомобиля.
avatar
paravoz
10 August 2009


В силу конструктивных особенностей лампа давления масла на фокусе загорается когда мотору уже кирдык. масло вполне могло угареть, допустимый угар масла для форда 400 мл/1000 км. допустимый, т.е. не являющийся неисправностью.
так что на гарантию можно даже не надеятся. по мануалу уровень масла проверяется при каждой запраке бензином. если бы автор делал это хотя бы через раз, то увидел бы падение уровня масла.
помнится у нас в челябинской ветке тоже был хладнокровный драйвер разогнавший фокус до 160 по пути в сервис, куда ехал с жалобой на стук в двигателе и моргание лампы давления. шатун у него нашли лежащим на защите картера. как он ремонтировался он не написал, видимо чтоб проще было продать машину (а то покупатель прочитает форум и убежит далеко).
всем фокусоводам надо помнить об одноразовости мотора и следить за уровнями масла, антифриза, состоянием ремней, трубок ГУРа и не ездить по глубоким лужам (даже на машинах с новым воздухозаборником).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up