Доброго времени суток.
Сначала о машинке - Фокус 2, 1.8, русской сборки, пробег 99 тысяч. Куплен в начале 2007, т.е. уже больше 2 лет, но есть продленная гарантия Форд-контракт. Есть каско. Проходил все ТО, и на последнем (на 80 тысяч) меняли масло.
История: решил поехать в Крым на машинке, искупаться в море. Доехал до Белгорода, пересек границу, проехал Харьков, и на тамошней автомагистрали решил погонять. На скорости 160км/ч машинка резко дернулась, вся затрещала, и заглохла. Потихоньку затормозил на обочине. Попробовал завестись - всё трещит, барахлит... Открыл капот, провел визуальный осмотр - всё с виду на месте, ничего не отвалилось. Что делать? Куда звонить? Дотащили до местной СТО, где умельцы обнаружили полное отсутствие масла, и поставили диагноз - "движок стуканул". На эвакуаторе добрался до Харькова, где прошел диагностику у официального дилера Форда. Заключение - неисправен ДВС, но в сам движок они не полезли. Там же долили 4 литра масла. Сказали, "двигатель под замену", стоить это будет 50 тысяч гривен (200.000 наших), и займет месяц, как минимум. Ещё сказали, можно ехать со скоростью 60км/ч, но неизвестно до куда мы доедем, и постоянно проверять уровень масла. Ну раз движку под замену, поехали. За 2 дня доковыляли до Москвы (со средней скоростью 35,6 км/ч). Машинка жутко тарахтела, глохла, как только я выжимал сцепление, но масло не жрала! Сейчас опять посмотрел масло - оно стало черного цвета.
Что теперь? Живу я в одном славном маленьком городишке, в 700км от Москвы, где и обслуживался всё время. Щас торчу в столице, и собираюсь на эвакуаторе до дома доехать, и там уже чинить машину.
Вопросы:
1. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
2. Если гарантии не будет, то лучше машинку ремонтировать и продавать, или так продавать?
3. И вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?
--
9 August 2009
Проблема с двигателем 1.8
Если харьковский дилер записал в базу данных, что ты приехал без масла - то какая ж гарантия? за уровнем масла должен следить владелец! ... а если этих сведений нет, то можно попытаться получить гарантийный ремонт ... только не признавайся, что без масла ездил
. Попробуй к московским дилерам сунуться ...
Если надумал продавать, то, по цене, большой разницы наверное нет до ремонта или после ... на исправную машину наверное проще найти покупателя.
-Ал-
Как я понял, у них единой базы нет. То есть существует отдельная база ФМК-Россия, и ФМК-Украина. Молюсь на гарантию...
А в Москве не хочется суваться - денег не осталось вааще! Даже на эвакуатор до дилера...
Алексей_Анатольевич
9 August 2009
Какие чеки горят или горели? Что есть из документов c украинского сервиса, что в рекомендациях? Когда проверяли масло последний раз перед неисправностью? Квитанции с эвакуатора остались?
что делать- понятно, ремонтировать. Продавать так невыгодно. Если есть интерес, выверните свечи, какая то из них будет в масле, так узнаете какой цилиндр умер. Можно замерить компрессию в цилиндрах- точнее узнаете какой цилиндр(ры) повреждены. Итого замена шортблока стоимостью около 80 тыр. без работы. При этом дилер будет сопротивляться до последнего гарантийной замене.
А вот кто виноват? Пробег приближался к очередному ТО (было 99тык). Проверяли ли уровень масла в межсервисном интервале? Доливали ли масло? Часто ездите с большими скоростями? Жив ли катколлектор? Если не затруднит, ответьте!
Алексей_Анатольевич
Чек с масленкой загорался несколько раз по паре секунд. Но почему я не проверил масло? Этот вопрос не дает мне теперь спокойно спать, есть и т.д.
Когда сама поломка случилась, загорелась "неисправность усил. рулевого управления" и загорелась желтая лампочка. Когда ехал до Москвы при каждом выжимании сцепления машинка глохла, и опять высвечивался этот чек про рул.управление. Ничего больше не высвечивалось, по приборам - всё в порядке. Пробовал в тестовом режиме запускать компутер, и там код последней ошибки - 0.
Ещё тысяч 10 назад горел чек о неисправности двигателя, и тогда поменяли 2 катушки зажигания по гарантии.
На Украине дали листочек, где написано: "неисправен ДВС. До устранения неполадок движение запрещено". Ну я уже километров 700 отмотал. =(
Масло было новое залито на ТО-80, и больше я его не удосужился посмотреть (ну а теперь не сплю, не ем...)
vad007
Езжу часто и много на большие расстояния со скоростями 95-125 (в зависимости от наличия насел.пункта). До 160 разогнался первый раз за полгода наверно, ибо там была абсолютно пустая автомагистраль.
Про "катколлектор" ничего не могу сказать.
rkaram
В принципе диагностические мероприятия: проверка свечей, компрессии, подтеков масла, очень даже не повредилабы, для установки того, что случилось с двигателем.
На вскидку с выжимом сцепления связано только осевое перемещение к\вала (но и это надо посмотреть и проверить).
Исправный двигатель не должен расходовать все масло (по крайней мере от уровня минимум до уровня при котором возможно оголение маслоприемника) при пробеге сопоставимом с пробегом автомобиля на одной заправке (см. РЭ - периодичность проверок уровня масла).
но это все теория. а на практике надо смотреть. и очень даже не факт, что это не гарантийный случай.
judjin
+1 просто так масло не ушло бы. При таким режиме эксплуатации, на угар 4 литра масла это анрил. В качестве версии можно предположить осыпание катализатора, вследствие этого износ ЦПГ. Доказать дилеру, что кат гарантийный случай - нереально. Второй вариант- некачественное масло. Яб на месте топикстартера постарался понять, в чем проблема без вмешательства дилера. Это осмотр картера двигателя, давление масла, компрессия в цилиндрах, осмотр катализатора, ошибки модуля управления двигателем и их сброс. И если есть надежда на гарантийный ремонт, уж тогда подготовившись пошел бы в дилерство за гарантией.
vad007:
|
осмотр картера двигателя, давление масла, компрессия в цилиндрах, осмотр катализатора, ошибки модуля управления двигателем и их сброс |
Куда бежать-то?
vad007
9 August 2009
если в МСК то наверное сюда
Запчасти и УслугиТам есть контакты пары не дилерских специализированных по фордам сервисов. Их представители обитают тут, и их можно сразу по ценам онлайн поспрошать.
там есть телефоны и некоторые помоему даже бесплатно в какие то районы выезжают. Не реклама если что!
vad007
9 August 2009
почитайте еще тут насчет капиталки 2.0 Они одинаковы по конструкции с 1.8
Капиталка Duratek 2.0 (сообщение #5647644)
странно что масленка не горела...если масла нет то и давления тоже.
to all
а что датчика давления масла в двигателе 1.8 нет?
PilotFF2
Масленка загоралась несколько раз (только при сильных торможениях и на выходе из крутых поворотов), и тухла через пару секунд!
цитата (rkaram @ Сегодня в 21:04) |
PilotFF2 Масленка загоралась несколько раз (только при сильных торможениях и на выходе из крутых поворотов), и тухла через пару секунд! |
вот вам и говорила машина, что стоит заглянуть под капот!
цитата (rkaram @ Сегодня в 21:04) |
PilotFF2 Масленка загоралась несколько раз (только при сильных торможениях и на выходе из крутых поворотов), и тухла через пару секунд! |
И это не заставило вас остановиться??? Ну вы даете...
цитата (rkaram @ Сегодня в 17:18) |
Чек с масленкой загорался несколько раз по паре секунд. Но почему я не проверил масло? Этот вопрос не дает мне теперь спокойно спать, есть и т.д. |
TRAKTOR SPB
9 August 2009
Ну на самом деле не криминал то что масленка пару раз моргнула, но обратить внимание и проверить уровень стоило. Мне странно что сначала масло ушло и масленка не загорелась, а после того как масло залили то уровень не менялся. Во вторых причем неисправность Эгур и уровень масла? КМК если масло ушло то должны быть явные следы снизу. компресию надо мерить.антифриз не уходит? кмк если бы двс совсем умер то Вы бы и до Харькова не дотянули, не говоря уже о москве. так что возможно не все так плохо как кажется
PilotFF2
Антифриз на уровне чуть выше min
Ну тогда я представляю только 2 пути для масла:
1. где то была дырка до посещения дилеров.
2. угорело, что маловероятно.
PilotFF2
В Харькове офицалы проверяли свечи, долили масло. Про дырки - ни слова!
стоит залезть под машину и осмотреть все снизу
PilotFF2
Попробую завтра подлезть...
judjin
9 August 2009
vad007
так дилеру ничего доказывать и не надо.
этот вопрос решается в суде. (это же форд)
rkaram
С осмотром подтеков все правильно. Посмотрите в районе масляного фильтра внимательнее. и соединения двигателя с кпп. только не мойте и не оттирайте ничего. если есть фотоаппарат, то на него сфотографируйте что увидите там. (если с судом и экспертизой решите заморочиться, то будут доказательства).
vad007
9 August 2009
Суд это конечно хорошо, но это потом. До суда главное не накосячить, например не явиться к дилеру без масла. И фото делать надо не самому, а эксперту автотехнику, иначе это доказательством не будет. Плюс в PCM уже сохранена дата возникновения проблемы и пробег после поломки. Большой пробег после таких ошибок уже достаточное основание для отказа в гарантии. Так что визит к дилеру в таком состоянии гарантийный ремонт сделает невозможным даже через суд.
А по ЭГУРу - не работает один или пара цилиндров, ибо маслом свечи забросало, или компрессии нет, двигатель троит, что влечет кучу ошибок по разным системам.
Hidden postrkaram
у меня такой же двиг.
кулуарно Фордом он признан- неудачным, Форд по дешёвке скупал у Мазды эти движки.
С ужасом думаю, когда у меня будет 100000 пробега, как говорят то уже пограничный для этого ( и не тока) двигла ресурс, это по словам таксеров кто имеет счастье ездить под "фокусом"
Посмотри на бабки, если есть, то делай, и пацаны, НЕ тяните с продажей, это надо делать на 70000 пробеге, полюбому!!!
damian
таксисты катаются с моторами 1.8??? что же там за управляющий такой, чтоб переплачивать за мотор?
а моторчик конструктивно очень даже ничего (как и автомобиль в целом), правда требует очень строгого соблюдения технологии сборки.
срок службы дюратека 1.8 - 100ткм как-то не очень верится.
А проблемы у форда не сколько технического плана, сколько в плане отношения к клиенту. Никак там не отложится, что фокус по цене сопоставим или дороже многих одноклассников (на ауди а3 копейку БМВ и волво не указывайте - это "премиум сегмент" класса и отношение клиенту у держателей этих брэндов достаточно сильно отличается).
damian:
|
rkaram кулуарно Фордом он признан- неудачным |
Мдя, чего уж мелочиться, 2.0 аналог, значит тоже неудачный? Что, остается 1,4 удачный!?
vad007
Фото с первичного осмотра, даже сделанные не экспертом тоже могут являться доказательствами. С ними только одна беда - они должны быть выполнены с соблюдением некоторых правил. (да и следы необходимые эксперту тоже надо найти)
На практике фото сделанные дилетантами зачастую более "правильны", чем сделанные лицами прошедшими "КМБ".
Открою небольшой секрет: иногда схемы с мест происшествия признаются не соответствующими действительности на основании поведенной в период осмотра места происшествия любительской фотосъемке.
rkaram
Постарайтесь проводить только те диагностические работы которые не потребуют значительной разборки автомобиля.
В силу конструктивных особенностей лампа давления масла на фокусе загорается когда мотору уже кирдык. масло вполне могло угареть, допустимый угар масла для форда 400 мл/1000 км. допустимый, т.е. не являющийся неисправностью.
так что на гарантию можно даже не надеятся. по мануалу уровень масла проверяется при каждой запраке бензином. если бы автор делал это хотя бы через раз, то увидел бы падение уровня масла.
помнится у нас в челябинской ветке тоже был хладнокровный драйвер разогнавший фокус до 160 по пути в сервис, куда ехал с жалобой на стук в двигателе и моргание лампы давления. шатун у него нашли лежащим на защите картера. как он ремонтировался он не написал, видимо чтоб проще было продать машину (а то покупатель прочитает форум и убежит далеко).
всем фокусоводам надо помнить об одноразовости мотора и следить за уровнями масла, антифриза, состоянием ремней, трубок ГУРа и не ездить по глубоким лужам (даже на машинах с новым воздухозаборником).
1 person online