ЮниКредит: "Совок" под "импортной" вывеской

15 years ago




Скрытый текст

TVasily
9 August 2009

ЮниКредит: "Совок" под "импортной" вывеской
5,2K
views
13
members
34
posts

avatar
AGS_v
9 August 2009


нормальный банк, раслабляться это пока не у нас, при траблах сразу писать в их жалобы с просьбой связаться в течение суток по получению, если результата нет, далее связываться по телефону с службой контроля качества на прямую. Службы качества в нормальных банках уже на уровне, слабое звено это схема коммуникации из колл центра и бранчей до этой службы, если Вы до нее дошли, то проблемой уже точно займутся. Да не Швейцария, осваиваем срм, вяжем к билингам и сотне колхозных интерфейсов и многое другое, везде.
TVasily
9 August 2009


avatar
abab:

А вобще у любого банка есть свои "правила" и особенности работы и прежде чем заниматься метанием кала стоит попытаться понять как оно устроено.

Хм! Вроде объяснял уже... Ну, ещё разок повторюсь: "правила" и особенности работы были досконально изучены и подписаны с двух сторон. Другое дело, что банк был их не в состоянии выполнить. Вникать "как оно устроено" мне не надо.
X-Files
9 August 2009

1

юникредит ..
по поводу вышенаписанного - у всех банков, нахапавших клиентов случается непроходящая звездная болезнь, сбер по качеству обслуживания физ.лиц может ещё более-менее ничего (хотя ровно на этой неделе у коллеги "завис" платёж в 750 тыс. руб.), для юр.лиц - это пипец
ВТБ, потом ставший обслуживать физиков под брендом ВТБ24. сначала всё было тихо-мирно, потом народу стало больше, обслуживание хуже, финалом стало: очередь в кассу больше часа, чтобы кинуть денег на счет (ибо банкомат не принимает купюры в 5000 рублей!); обнаружение, что деньги в "расчетный" день нужно класть до 18:00 (иначе считают проценты) - отдельная тема, где мне неделю втирали, что у них глючит софт, потом-таки нашли этот пункт договора, где это описано, что и стало финальным шагом - закрытие счета, где на очередь к Менеджеру я потерял почти 2 часа (и потратил не более 5 минут на всю операцию)
юни ...
заведено 2 карты - электрон (пользуюсь мало, в основном она карта для доступа к счетам через банкомат ) и классик, оформлен интернет
сильно добивает, что кидаешь деньги в банкомате "на счет" - они доходят дня через 2-3
про отделения с небольшим количеством народу - где вы их берёте??? был в 2-3 (мимн езжу) постоянно очереди, народа много.
с приёмными банкоматами пожизни играю в русскую рулетку - если к нашим купюрам они ещё более-менее толератно относятся, то чтобы в них запихать доллары - приходится прыгать вокруг него, переминая каждую купюру с надеждой "может ему примет, или эту ...". через кассу класть - отстоять очередь ...
обслуживание отдельная тема - "специалисты" call-центра иной раз добивают ответами. последний пример - положил деньги на счет в пятницу в 9 утра, в понедельник они мне уже нужны, думаю что вполне успеваю, но решаю уточнить, звоню, мальчик (ибо это не специалист) выдаёт умные фразы типа "вы клали через кэш-ин банкомат!" и выдаёт, что .. денег ну никак в понедельник не будет, минимум - вторник! впадаю в легкий шок, спрашиваю - шо делать? на что ещё более гениальный совет - срочно приезжайте и кладите через кассу, можно в понедельник. в легком трансе вешаю трубку, соображаю откуда взять ЕЩЁ столько же, ибо т.к. сумма в понедельник не дойдет - то как я её сниму, чтобы кинуть через кассу, да и смысл её снимать, если она-таки дойдет, в общем коллапс мозга. решаю перезвонить, попадаю на другого специалиста, который и отвечает, что т.к. вы кинули до 12 - то в понедельник с утра сумма будет у вас на счету (что в общем-то совпадало с моими представлениями о банковском дне, переводах, траншах, итд). деньги были на счету в субботу с утра, но сам факт "грамотности" службы поддержки убил
TVasily
9 August 2009


avatar
AGS_v:

Службы качества в нормальных банках уже на уровне, слабое звено это схема коммуникации из колл центра и бранчей до этой службы, если Вы до нее дошли, то проблемой уже точно займутся. Да не Швейцария, осваиваем срм, вяжем к билингам и сотне колхозных интерфейсов и многое другое, везде.

Да дело в том, что проблема (даже проблемой, собственно, это не назовешь) того не стоит. Не получилось в этом банке - перешел улицу, толкнул дверь другого банка - там получится

На одном из форумов была такая история: решил человек, что "Альфа - банк" с него неправомерно 60 рублей требует. Ну и решил, что он орел, щас по-быстрому "Альфу" в коленно-локтевую поз поставит и совершит с ним действо сексуального характера, но 60 рублей не отдаст. Естественно, в оконцовке получилось все наоборот

X-Files, вот - вот И я примерно о том же, об одной из проблем Разумеется, у всякого банка найдутся и свои поклонники: кто-то от "Райффа" без ума: "Это модно! Это Австрия! Вся богема там!"; кто-то от "Сбера" умиляется: "Надёжный банк с государственной гарантией и Г. Грефом как джокером!"
avatar
abab
10 August 2009


X-Files
цитата:
сильно добивает, что кидаешь деньги в банкомате "на счет" - они доходят дня через 2-3

Не знаю, по моему опыту деньги закинутые в банкомат всегда доходят мгновенно. Внесенные через кассу примерно через 3-4 часа.
цитата:

про отделения с небольшим количеством народу - где вы их берёте??? был в 2-3 (мимн езжу) постоянно очереди, народа много.

Еще раз говорю, на Ярцевской всегда пусто (максимум что я видел по одному человеку у двух операторов) Не баррикадной (1905года) более/менее, а на Тверской, Кутузнике и в центральном действительно реальное попадалово.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up