Хорошая вещь дебетовая карта, нужная. На таможне "держиморда" в погонах в твой бумажник не полезет, воров можно практически не бояццо...
Для открытия надо всего ничего: пришел в отделение приглянувшегося тебе банка, заполнил пару анкет, подключил нужные опции, внес деньги - сиди, жди, через три-пять дней получишь свой кусочек цветного пластика.
О ЗАО "ЮниКредит Банк" впечатление у меня всегда было нормуль. Дружил с ними ещё с тех времен, когда он ещё был "Московским международным банком".
В прошлый четверг вечером заехал к ним открыть вторую дебетовую карту - евровую. Народу в отделении традиционно немного, с девушкой быстро заполнили все документы. Никакого "грузилова" со стороны работников банка нет и в помине в стиле: "Ознакомьтесь с нашим новым предложением!" или: "Только сейчас! Возьмите у нас ипотечный кредит и получите бейсболку в подарок!". Во вторник вечером карточка была готова. Заехал и забрал так же без проблем... Всё расчудесно... Пока...
ЗАО "ЮниКредит Банк" так же был доволен, прислав мне в тот же день цветасто - благодарственное: "Мы стараемся придерживаться индивидуального подхода, чтобы каждый Клиент нашего Банка получал обслуживание в соответствии со своими предпочтениями и ожиданиями".
Ага! "Предпочтения и ожидания". Щазззз! Вот дальше началась песТня!
Ожидания мои были крайне невелики:
- возможность в любое время пополнять счет, внося через банкомат любую из трёх валют: евро, доллары и рубли.
- нормальный, быстрый СМС-банкинг, без "висяков" и ошибок.
Осуществление "предпочтений и ожиданий" начались уже на следующий день.
Забросил на карточку небольшую сумму через банкомат. Как в воду смотрел, что положил совсем немного... Забрал чек, все чин чинарём. Проходит час, второй, третий... СМС с подтверждением о зачислении денег не приходит. Звоню в банк. Трубку снимает "девушка - свистушка", коих много в службах колл-центров, начинает с упрёка в мой же адрес:
- Так у вас ЭТА карта не подключена к услуге СМС-банкинг! Поезжайте в любое отделение и пишите заявление - вас подключат!
- Ничего подобного! И номер телефона и необходимое слово я лично вписал при заполнении документов в отделении банка! Склерозом не страдаю.
- Ой, да? Ну, видимо какой-то сбой, сейчас я напишу письмо в отделение, что бы они там все ещё раз проверили. Извините, все будет хорошо, вам приезжать в отделение не нужно! *девица резво сдулась*
- Ок!
Прошли сутки. Ничего не изменилось. Сообщения о зачислении денег все нет.
Сегодня утром звоню вторично, вышеприведенный диалог со 100% точностью повторяется:
"Мильпардон! Уже стремглав пишу очередное письмо в отделение! Тысяча извинений! Подождите пару часов! Искренне ваша! Чмоке! Бла - бла - бла!"
Прошло ещё 12 часов. Эффекту - ноль!
Вечером приезжаю в отделение на пр. Мира. С операционисткой все сверил.
- Да, как-то странно! И номер правильные телефона введён, и слово указано верно! Ну, давайте я ещё раз обновлю информацию.
- Хорошо, я пока спущусь вниз к банкомату, проверю, заработало ли...
У банкомата меня ждёт очередной "сюрпрайз": рубли (с последующей конвертацией) на "евровую" карточку невозможно положить! При открытии счета об этом в банке "скромно" предпочли умолчать.
Операционистка, хлопая длинными пушистыми ресницами:
- Как, а вы не знали? Если у вас счет в евро - можете положить через банкомат ТОЛЬКО евро, если в долларах - ТОЛЬКО доллары! Ну а разве сложно сходить обменять рубли на евро? Или внести деньги через кассу?
- Девушка! А в полночь или ранним утром я то же буду должен искать открытый обменник, что бы обменять рубли на евро и только после этого пополнить счет? Почему в том же "Райффайзене" можно вносить любую СКВ и конвертация происходит автоматически?! И я не хочу каждый раз стоять очередь в кассу!
- Нуууууу, у "Райффайзена" банкоматы более "продвинутые". А у нас только так: если счет в евро - засовывай в банкомат евро.
Ладно, внёс деньги через кассу. СМС не приходит.
- В чем дело? Что опять не так?
- Ой, а видимо транзакция ещё не прошла.
- Что, простите? Кто куда не прошла?
- Транзакция! Она бывает во столько-то и во столько-то часов ежесуточно! Я не могу вам сказать, когда вы сможете получить сообщение о том, что вам на счёт зачислены деньги...
- Неправда! Вторая карточка вашего банка у меня рублёвая, по ней информация о зачислении денег приходит мгновенно, зачастую до того, как я успеваю отойти от банкомата!
- Этого не может быть!
*Занавес*
Видимо мои "предпочтения и ожидания" для "Юникредитбанка" явились непосильной ношей, поскольку выполнить их он не в состоянии. Не в пятый же раз звонить им и не вторично приезжать!
Решил вернуть карту в банк. Нет у меня желания зависить от мифических транзакций и банкоматов реликтовых систем
Сегодня последовало продолжение. Поехал сдать карту. Снимаю с помощью банкомата наличку - СМС не приходит, разумеется. Иду к сотруднику пофигистского вида за стойкой:
- Я сдаю карту. Большое спасибо за "качественный" сервис.
- Не, нуачо такое? Причину можно узнать, по которой вы решили сдать карту (поизносит таким тоном и с такой постной физиономией, что понятно: юноше глубоко плевать на причину, просто произносит как велено заученный текст)
Объясняю причину, заполняю заявление. И тут мне напоследок подкидывают ещё одну "приятность":
- Так как на карте у вас осталась сумма не кратная той, которую вы можете снять через банкомат, то мы вам её выдадим через ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ДНЕЙ (!!!) - такие у нас порядки!
Кретины! А чего не через 35 месяцев? Завещаю им те 4 евро с копейками, что остались на моём счету. Пусть купят себе на них немного совести. А устраивать шоу "Вернём через 35 дней!" в моём присутствии не надо.
Резюме: совковый банк с совковым обслуживанием под крикливой иностранной вывеской
x