На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!
Аркадий
17 January 2005
Как буксировать Американский Фокус
цитата: |
На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет! |
а зачем они нужны
авто с коробкой автоматом буксировать нельзя- дороже выйдет
спасет только эвакуатор ( три раза уже юзал )
об отсутствии буксировочных петель не жалею
чего и вам советую
с ув. Роман
в принципе есть петля на лонжероне (с водительской стороны-точно). это не для буксировки, конечно, но дернуть из ямы с ее помощью можно. да и на эвакуатор когда затягивать- лебедку-то тоже надо цеплять за что-то..
Аркадий, да, на машине нет буксировочных приспособлений, но если приглядеться, то на переднем бампере есть маленькая заглушка, как раз для буксировки. Туда вкручивается буксировочный крюк, который прилагается при продаже автомобиля. Если он отсутствует, думаю что можно его приобрести у диллера. Удачи
цитата: |
Аркадий, да, на машине нет буксировочных приспособлений, но если приглядеться, то на переднем бампере есть маленькая заглушка, как раз для буксировки. Туда вкручивается буксировочный крюк, который прилагается при продаже автомобиля. Если он отсутствует, думаю что можно его приобрести у диллера. Удачи |
Ответ не верный. У "Америкосов" данная фишка отсутствует.
Шлифуйте мастерство и будьте внимательней
цитата: |
У "Америкосов" данная фишка отсутствует. |
А за что на эвакуатор затаскивать?
У меня канадец ручная коробка. Вчера на подъемнике осмотрел все где только можно, действительно с переди(сторона водителя) есть нечто похожее для крепленя троса(на логжероне), аналогичное крепление есть и сзади. Однако если цеплять трос. то он повредит при натяжении бампер. Так что пользуйтесь эвакуатором .
бампер не повредит, тягал с ее помощью снегоход-все нормально
Незнаю, крепление находиться выше уровня бампера, хотя ... Однак у владельцев (американцев) кто поставил защиту шериф будет отсутствовать и такая возможность из за боковин.
Всем спасибо за ответы
Интересует не столько передний узел крепления, сколько задний. Попробую сделать по аналогии с русскими Фордами через бампер. А буксировать авто с АКПП можно, соблюдая правила (50км/час х 50км непрерывно с неработающим двигателем). Не дай бог, конечно!
Мужики как прицепить трос к американскому фокусу подскажите?
Все равно далеко с АКПП не отбуксируешь, лучше эвакуатор, а то на ремонт корбки можно попасть.
А кстати, почему на АКПП нельзя брать на буксир? Нейтралка ведь отключает колёса от коробки и там и там.
при долгой транспортировке на нетралке закипает масло в коробке
igor_63ff-2.0
5 December 2005
На рычагах передних колес есть отверстия, можно трос привязать к ним, желательно к обоим.
Dream Master
5 December 2005
прицеплялся к дырке в металлической защите картера, тащили километра 3-4, слава богу ничего не закипело и не отовалось
тащил пять километров за левый рычаг - все ок. Вообще, где то правило было - тащить автомат можно не дальше, чем 40 км и не быстрее, чем 40 км час. А вообще лучше конечно не рисковать.
В качестве оффтопика - не далее как сегодня ночью на дороге накрылся мицубиси эклипс другов. В городе у нас эвакуаторы по ночам не работают. Бампер у эклипса тюнингованный, 5 см от земли, цеплять некуда. развернули его задом к моему фокусу, привязали за задние проушины и покатили
готично смотрелось
sailor_cool
6 December 2005
цитата: |
Друг себе шею не свернул? |
Так он небось журнал сидел читал на заднем сиденье
У меня отец однажды перегонял копейку с заклинившей задней передачей 4 км по городу (светофоры и все такое).
цитата: |
Все равно далеко с АКПП не отбуксируешь, лучше эвакуатор, а то на ремонт корбки можно попасть. |
А у кого механическая коробка? Как буксировать-то? За рычаги?
igor_63ff-2.0
9 December 2005
За рычаги вяжи, ничего страшного, лучше за оба.
Летом, перед поездкой в отпуск за западные рубежи озадачился той же темой: если фокусик станет, как буксировать - у меня US c АКПП.?
Залез под него родимого, ну и нашёл то что искал - резьбовое отверстие в лонжероне за точкой крепления радиатора (точнее не объясню, а сделаю фото и вставлю в тему) с резьбой М8. Оставалось туда чёнибудь подходящее ввернуть. Этим подходящим стал обычный "рым болт" от старого электродвигателя - и резьба совпала, и петля не огромная. Короче я его в енто отверстие завернул. Посмотрел спереди - получилось нормально: нижний обрез бампера оказался выше петли, и в тоже время петля не являлась самой нижней точкой фокуса. Так и катаюсь с таким букс. устройством.
Пока не пригодилось, но на душе спокоййййнее!
shurick2k3
23 December 2005
а у меня вот такая защита.
в фирменном сервисе каждый раз спрашивают "где взял" когда привожу машинку на тросе.
ничего с коробкой не случится если не далеко и не быстро! ПРОВЕРЕНО!
раза три четыре буксировался километров на 10-15 - все в норме. масло чистое, на уровне!
цитата: |
каждый раз спрашивают "где взял" когда привожу машинку на тросе. |
оптимистычный "каждый раз"
Peterbilt
Смазка АКПП ошуществляется отдельным масляным насосом, поэтому и не рекомендуется буксировать а/м. В крайнем случае 50 км на скорости не больше 50 км/ч. Если надо ещё дальше - то долить масла выше уровня MAX.
Поздно прочитал этот пост...
вчера обсох дык бегал до беноколонки, буксировать не стал... так бы лучше бы оттащил... гыгыгы... бывает же...
SWAF
так как насчет фоток? я-бы ввернул болт туда...зима началась. а сзади за что цеплять? лазал под днище так ничего толком и не высмотрел. подскажите...страшновато как-то без буксира.
и еще насчет автомата - меня не беспокоит перспектива тягать автомат, не первая машина на такой коробке...а вот сугробы...я прочитал все что поиском удалось выловить на сайте, но так конкретного рецепта (кроме эвакуатора) не увидел. перспектива лезть в костюме и пальто под машину на дороге вязать трос за рычаги совсем не радует. может кто уже решил проблему? давно обсуждается...
Да как быть если застрял. За что дёргать.