ПРивет Форумчане, выручайте, что это может быть, и нормально ли это ?
Замечаю уже второй раз, что если допустим с обочины, повернуть руль влево чтобы тронутся, посмотреть в зеркало, и увидеть что машина приблежается достаточно быстро но всеравно можно успеть выехать - только придется поднажать. Так вот если поднажать, чтобы выехать быстро ну может быть, чуть чуть с "буксами" - слышал громкий стук, тук-тук, как-будто абс срабатывает.
Что это ? Стучит сцепление которое не до конца выжалось ? Или может гранаты шрусы ?
Хотя сцепление наврятли, так как сегодня с утра, его уже выжал, и снова такая же ситуация, "чтобы успеть надо поднажать", я из поворота, руль в право, и на газ, можно сказать почти "в пол" и опят стук два раза, потом отпустил.
Именно когда колеса повернуты !!
Это нормально ?
Это у всех ?
Пробег 6000
lestable
6 August 2009
Стук при резком разгоне...
IVD нет !!! НИ по паспорту ни по комплектации !!! но !!!
Машина испанец пришла, с задними дисковыми тормозами, что в удивление привело даже менеджеров салона !!! но не кнопок ESP, не загорающейся лампочки я не видел... ПОэтому вынужден утверждать что его нет. Поправте если не так.
ivd мягко работает, без стуков. У меня, по крайней мере. Колеса прикручены?
Заедь на диагностику, денег не так много стоит, но лучше сейчас выяснить, чем в дороге. Удачи!
Болты проверил впорядке, Стук не в колесах, а именно гдето в районе шрусов. и Именно при вывернутых колесах и резком разгоне.
lestable
это ососбенность подвески фокуса, всегда будет стук при пробуксовке колеса.
не переживайи погугли поиском, все это давно обсуждалось.
У меня машинка прошла 70 тыков, стуков нет и быть не должно. Если он есть, то где-то люфт. По словам ремонтников, шрусы вешь на Фокусах достаточно надежная, главное, за пыльниками следить. ИМХО, без подъемника не обойтись. Успехов.
ПетровБ:
|
главное, за пыльниками следить. |
Машина прошла 6000, там что пыльникам может прийти конец ?
Такая же хрень присутствует последние пару месяцев. Скоро перетряхну всю подвеску (начну в очередной раз менять стойки-аммортизаторы-опорники+ передние колодки), при разборке будут смотреть наруж.шрус с пристрастием. Если щелчки после сборки останутся - значит граната.
Обращался по эт.проблеме 4 !!!раза -щелчки есть,их услышали, но диагноза нет. Шлицевое не клеил.
Люди!Не убивайте свои шрусы!!!Нельзя стартовать резко с вывернутыми колёсами!
lestable:
|
Машина прошла 6000, там что пыльникам может прийти конец ? |
У меня пыльнику конец пришел, когда стойку меняли, рычаг провис, пыльник на изгибе и лопнул. Так что механическим путем все возможно - проволока, препятствие какое-нибудь острое, порвал и все. Можно колеса вывернуть, на пыльники посмотреть, пошшупать. Если пыль сухая, то чего-то внутри сломалось и ты вряд ли виноват, косяки при сборке или бракованый привод. Скорее всего, дело пахнет гарантией.
Колеса вывешивал? Попробуй сам проверить на биение колесо. Может ступичный подшипник? Блин, ... что это. Надо мастера хорошего, может тебе к недилеру куда заехать, внимания там к клиенту побольше. Удачи.
Такая же ерунда, грешил на срабатывание ЕСП в разгоне, но как оказалось при антибуксе с колёсами в прямом положении аналогичных стуков нет. Впервые заметил почти стразу после покупки (1500-2000км). Забил, думаю особенность конструкции, просто решил с вывернутым рулём резко не газовать
Мда... Хотелось бы надеятся что у всех такаяже ...
lestable
Уточни, что значить "с вывернутым рулем"? Если "до упора" - то так и должно быть, это поворотный кулак стукатся об упор (ограничитель поворота руля). Если, всё-таки, чуть назад от упора (то есть так и надо делать), а стук есть - то это может быть и ШРУС и шлицы гранаты.
Только что вышел, завел покрутился на площадке с буксами, в разные стороны. Руль выворачивал не до упора, а чуть назад. Звука нет.
Не понятно, разница лишь, в том что сейчас обед, а тогда было утро, и может чуть по-прогретее двигатель.
alexhelios
6 August 2009
lestableНа 95% это ШРУС.
Ибо нефиг с вывернутыми колесами резко стартовать!
Стук при поворотах в обе стороны?
Привет всем!
Появился стук при разгоне в пол, НО даже при прямолинейном движении. Пробег 51 ткм. Месяц назад поменяли рейку. До этого стука не было. Сегодня поменял передние аммо (уже потекли). После этого проехались с мастером. Стук остался. Причем даже на ровной дороге проявляется.
Он на подъемнике два раза все перепроверил. Ничего не нашел.
Стук даже лучше назвать ударом (один, иногда два), по моим ощущениям в районе рейки.
Может кто сталкивался с таким? HELP!!!
У меня тоже стук присутствует и именно при сильной пробуксовке, а особенно в дождик или после когда дорога мокрая причём с самого начала эксплуатации, так что не никакие это не шрусы.
lestable:
|
Так вот если поднажать, чтобы выехать быстро ну может быть, чуть чуть с "буксами" - слышал громкий стук, тук-тук, как-будто абс срабатывает.
Что это ? Стучит сцепление которое не до конца выжалось ? Или может гранаты шрусы ? |
Это уже неоднократно поднимавшийся баян. У всех так. Сошлись вроде на том, что стучит трансмиссия при резком восстановлении сцепления колеса с дорогой (после пробуксовки).
цитата: |
У меня тоже стук присутствует и именно при сильной пробуксовке, а особенно в дождик или после когда дорога мокрая причём с самого начала эксплуатации |
ДА ДА! у меня тоже всё именно так происходит, с вылюченой ESP тоже.
и у меня тоже самое! но раньше небыло!
msk
26 August 2009
LexeyO:
|
Это уже неоднократно поднимавшийся баян. У всех так. Сошлись вроде на том, что стучит трансмиссия при резком восстановлении сцепления колеса с дорогой (после пробуксовки). |
Конкретно у меня и с новья были стуки как у всех при разгоне с пробуксовкой, но при попадании на неровность. Но этот звук идет от колеса. Сейчас же у меня на абсолютно ровной дороге удары посередине, между колесами (разгон интенсивный, но без пробуксовки, на грани). И вот этих ударов раньше не было. Появились после замены рейки. Мастера посмотрели, сказали что все установлено и затянуто хорошо. Вобщем ничего найти не могут.
Stels74
26 August 2009
Таже проблема: при интенсивном (неважно с пробуксовкой или без) разгоне слышен стук в районе передних колес. Причем стук один, т.е. останавливаюсь и при следуюших разгонах стука нет. НО Далее включаю задний ход- опять однократный стук, опять врубаю первую - стук. И т.д. Стук заметил при открытых окнах недели три назад (решил поездить без кондея и музыки). Собрался к диллеру.
Stels74:
|
Таже проблема: при интенсивном (неважно с пробуксовкой или без) разгоне слышен стук в районе передних колес. Причем стук один, т.е. останавливаюсь и при следуюших разгонах стука нет. НО Далее включаю задний ход- опять однократный стук, опять врубаю первую - стук. И т.д. Стук заметил при открытых окнах недели три назад (решил поездить без кондея и музыки). Собрался к диллеру. |
Точно такая байда была на предыдущей машине(Сивик)-на сервисе приговорили левый внутренний шрус.
А по данной теме-тоже есть стук(однократный) при трогании С ПРОБУКСОВКОЙ. Без пробуксовки нет.Забил и не буксую.
Все-таки немного уточню: у меня удар НЕ при трогании, а уже когда машина едет (скорость может быть и 30-40 км/ч), а также бывает и на второй передаче (т.е. машина уже едет 50-60 км/ч).
1 person online