Стук при резком разгоне...

15 years




ПРивет Форумчане, выручайте, что это может быть, и нормально ли это ?

Замечаю уже второй раз, что если допустим с обочины, повернуть руль влево чтобы тронутся, посмотреть в зеркало, и увидеть что машина приблежается достаточно быстро но всеравно можно успеть выехать - только придется поднажать. Так вот если поднажать, чтобы выехать быстро ну может быть, чуть чуть с "буксами" - слышал громкий стук, тук-тук, как-будто абс срабатывает.

Что это ? Стучит сцепление которое не до конца выжалось ? Или может гранаты шрусы ?

Хотя сцепление наврятли, так как сегодня с утра, его уже выжал, и снова такая же ситуация, "чтобы успеть надо поднажать", я из поворота, руль в право, и на газ, можно сказать почти "в пол" и опят стук два раза, потом отпустил.

Именно когда колеса повернуты !!

Это нормально ?
Это у всех ?

Пробег 6000

avatar
lestable
6 August 2009

Стук при резком разгоне...
5,6K
views
16
members
26
posts

avatar
DionnissS
6 August 2009


ivd есть?
avatar
lestable
6 August 2009


IVD нет !!! НИ по паспорту ни по комплектации !!! но !!!
Машина испанец пришла, с задними дисковыми тормозами, что в удивление привело даже менеджеров салона !!! но не кнопок ESP, не загорающейся лампочки я не видел... ПОэтому вынужден утверждать что его нет. Поправте если не так.
avatar
ПетровБ
6 August 2009


ivd мягко работает, без стуков. У меня, по крайней мере. Колеса прикручены? Заедь на диагностику, денег не так много стоит, но лучше сейчас выяснить, чем в дороге. Удачи!
avatar
lestable
6 August 2009


Болты проверил впорядке, Стук не в колесах, а именно гдето в районе шрусов. и Именно при вывернутых колесах и резком разгоне.
avatar
SHMeL™
6 August 2009


lestable
это ососбенность подвески фокуса, всегда будет стук при пробуксовке колеса.
не переживайи погугли поиском, все это давно обсуждалось.
avatar
ПетровБ
6 August 2009


У меня машинка прошла 70 тыков, стуков нет и быть не должно. Если он есть, то где-то люфт. По словам ремонтников, шрусы вешь на Фокусах достаточно надежная, главное, за пыльниками следить. ИМХО, без подъемника не обойтись. Успехов.
avatar
lestable
6 August 2009


avatar
ПетровБ:

главное, за пыльниками следить.

Машина прошла 6000, там что пыльникам может прийти конец ?
avatar
ANDREW Z
6 August 2009


Такая же хрень присутствует последние пару месяцев. Скоро перетряхну всю подвеску (начну в очередной раз менять стойки-аммортизаторы-опорники+ передние колодки), при разборке будут смотреть наруж.шрус с пристрастием. Если щелчки после сборки останутся - значит граната.
Обращался по эт.проблеме 4 !!!раза -щелчки есть,их услышали, но диагноза нет. Шлицевое не клеил.
avatar
Darth Vader
6 August 2009


Люди!Не убивайте свои шрусы!!!Нельзя стартовать резко с вывернутыми колёсами!
avatar
ПетровБ
6 August 2009


avatar
lestable:

Машина прошла 6000, там что пыльникам может прийти конец ?

У меня пыльнику конец пришел, когда стойку меняли, рычаг провис, пыльник на изгибе и лопнул. Так что механическим путем все возможно - проволока, препятствие какое-нибудь острое, порвал и все. Можно колеса вывернуть, на пыльники посмотреть, пошшупать. Если пыль сухая, то чего-то внутри сломалось и ты вряд ли виноват, косяки при сборке или бракованый привод. Скорее всего, дело пахнет гарантией.
Колеса вывешивал? Попробуй сам проверить на биение колесо. Может ступичный подшипник? Блин, ... что это. Надо мастера хорошего, может тебе к недилеру куда заехать, внимания там к клиенту побольше. Удачи.
avatar
APCEHUU
6 August 2009


Такая же ерунда, грешил на срабатывание ЕСП в разгоне, но как оказалось при антибуксе с колёсами в прямом положении аналогичных стуков нет. Впервые заметил почти стразу после покупки (1500-2000км). Забил, думаю особенность конструкции, просто решил с вывернутым рулём резко не газовать
avatar
lestable
6 August 2009


Мда... Хотелось бы надеятся что у всех такаяже ...
avatar
-Ал-
6 August 2009


lestable
Уточни, что значить "с вывернутым рулем"? Если "до упора" - то так и должно быть, это поворотный кулак стукатся об упор (ограничитель поворота руля). Если, всё-таки, чуть назад от упора (то есть так и надо делать), а стук есть - то это может быть и ШРУС и шлицы гранаты.
avatar
lestable
6 August 2009


Только что вышел, завел покрутился на площадке с буксами, в разные стороны. Руль выворачивал не до упора, а чуть назад. Звука нет.
Не понятно, разница лишь, в том что сейчас обед, а тогда было утро, и может чуть по-прогретее двигатель.
avatar
sergio98rus
6 August 2009


У меня также... IVD нет.
avatar
alexhelios
6 August 2009


lestable
На 95% это ШРУС.
Ибо нефиг с вывернутыми колесами резко стартовать!
Стук при поворотах в обе стороны?
avatar
lestable
6 August 2009


да в обе !
msk
25 August 2009


Привет всем!

Появился стук при разгоне в пол, НО даже при прямолинейном движении. Пробег 51 ткм. Месяц назад поменяли рейку. До этого стука не было. Сегодня поменял передние аммо (уже потекли). После этого проехались с мастером. Стук остался. Причем даже на ровной дороге проявляется. Он на подъемнике два раза все перепроверил. Ничего не нашел.

Стук даже лучше назвать ударом (один, иногда два), по моим ощущениям в районе рейки.

Может кто сталкивался с таким? HELP!!!
DrWert
25 August 2009


У меня тоже стук присутствует и именно при сильной пробуксовке, а особенно в дождик или после когда дорога мокрая причём с самого начала эксплуатации, так что не никакие это не шрусы.
LexeyO
26 August 2009


avatar
lestable:

Так вот если поднажать, чтобы выехать быстро ну может быть, чуть чуть с "буксами" - слышал громкий стук, тук-тук, как-будто абс срабатывает.

Что это ? Стучит сцепление которое не до конца выжалось ? Или может гранаты шрусы ?

Это уже неоднократно поднимавшийся баян. У всех так. Сошлись вроде на том, что стучит трансмиссия при резком восстановлении сцепления колеса с дорогой (после пробуксовки).
avatar
APCEHUU
26 August 2009


цитата:
У меня тоже стук присутствует и именно при сильной пробуксовке, а особенно в дождик или после когда дорога мокрая причём с самого начала эксплуатации


ДА ДА! у меня тоже всё именно так происходит, с вылюченой ESP тоже.
lum77
26 August 2009


и у меня тоже самое! но раньше небыло!
msk
26 August 2009


L
LexeyO:

Это уже неоднократно поднимавшийся баян. У всех так. Сошлись вроде на том, что стучит трансмиссия при резком восстановлении сцепления колеса с дорогой (после пробуксовки).

Конкретно у меня и с новья были стуки как у всех при разгоне с пробуксовкой, но при попадании на неровность. Но этот звук идет от колеса. Сейчас же у меня на абсолютно ровной дороге удары посередине, между колесами (разгон интенсивный, но без пробуксовки, на грани). И вот этих ударов раньше не было. Появились после замены рейки. Мастера посмотрели, сказали что все установлено и затянуто хорошо. Вобщем ничего найти не могут.
Stels74
26 August 2009


Таже проблема: при интенсивном (неважно с пробуксовкой или без) разгоне слышен стук в районе передних колес. Причем стук один, т.е. останавливаюсь и при следуюших разгонах стука нет. НО Далее включаю задний ход- опять однократный стук, опять врубаю первую - стук. И т.д. Стук заметил при открытых окнах недели три назад (решил поездить без кондея и музыки). Собрался к диллеру.
avatar
dantist
26 August 2009


S
Stels74:

Таже проблема: при интенсивном (неважно с пробуксовкой или без) разгоне слышен стук в районе передних колес. Причем стук один, т.е. останавливаюсь и при следуюших разгонах стука нет. НО Далее включаю задний ход- опять однократный стук, опять врубаю первую - стук. И т.д. Стук заметил при открытых окнах недели три назад (решил поездить без кондея и музыки). Собрался к диллеру.

Точно такая байда была на предыдущей машине(Сивик)-на сервисе приговорили левый внутренний шрус.
А по данной теме-тоже есть стук(однократный) при трогании С ПРОБУКСОВКОЙ. Без пробуксовки нет.Забил и не буксую.
msk
26 August 2009


Все-таки немного уточню: у меня удар НЕ при трогании, а уже когда машина едет (скорость может быть и 30-40 км/ч), а также бывает и на второй передаче (т.е. машина уже едет 50-60 км/ч).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up