Сейчас я прорабатываю вопросы по экологии в РФ в основном вредные выбросы в атмосферу. И вот на что я наткнулся... В России нет и не планируется нормативнаая, правовая база по экологическому мониторингу. Что есть сейчас, Росприроднадзор и лаборатории на территории заводов, которые пренадлежат заводу. Что происходит на деле? Жители города воочию наблюдают "лисьи хвосты" и вредные пылевые выбросы, подают заявку в мин. экологии и природопользования, те получают одобрение в прокуратуре и выезжают на предприятие, к этому моменту в лаборатории все отчеты отвечают нормам, заводы запускают фильтры либо затармаживают линии. Все выбросы соответствуют нормам. Промышленник получает заключение и после уезда комиссии снова начинают "плевать" на всю экологию. Единственный выход, на мой взгляд, это внедрение на подобных предприятиях эклогогического мониторинга и сбор информации в специализированном центре. В этом случае промышленникам не остается ни чего иного как модернизировать производства, ставить фильтры и проводить другие меры дабы вывести свои выбросы на норму.
Какие существуют методы влияния и эффективного контроля, а так же варианты внедрения модернизации в плоть до помощи в инвестировании по киотскому протоколу?
Предлагаю в теме обсудить этот вопрос.
biggimot
5 August 2009
Экология в РФ - давайте обсудим
stepanych:
|
Я не первый раз слышу такое мнение. А в чем там дело, почему так? выхлоп бензинового мотора токсичней, чем дизеля, или другие причины? |
Неотрегулированный дизель лишь визуально страшен чадом. Чад - есть сажа. Таже самая что и из печи у бабушки. Она оседает и "компостируется" со временем.
У дизеля гораздо меньше уровень угарного газа СН и обьем окисления углекислого газа CO, по сравнению с бензиновым двигателем.
Тема так называемых "гибридов", это всего лишь вовремя и грамотно раскрученный бренд Тоёта, продаваемый на волне моды многим производителям.
Дизель ещё скажет свое слово. Особенно в устах MB, Ауди и БМВ
Dima-K
Просветил, держи плюсег!
Лет 8-9 назад был я в Норильске. Мне рассказали как там решили проблему жалоб норвегов, что до них дым из заводских труб долетает и поэтому требуется денежная компенсация...
Гениально просто - срубили с труб по 30 метров и все. Теперь не долетает.
Может и байка, но оч. показательно...
Dima-KПРивет, нападай!!!
С гордостью и чистой совестью за себя и своих друзей могу сказать - мы оставляем места отдыха на природе чище, чем они были перед нашим приездом. Весь хлам наш и ненаш вывозится в мешке до ближайшего контейнера - это оказывается так просто
Тоже могу сказать и про рабочие корпоративные выезды.
За последние 5-6 лет - сколько помню себя за рулем, из окна моего автомобиля не выпал ни один окурок-фантик-салфетка-бутылка
Если вижу что какое-то быдло в городе выбросило что-нить из машины на проезжую часть - при удобном случае показываю характерным жестом, что он "свинья"
, реагируют по разному надо признаться
Dima-K
Андрюха
Вообще, что касается выездов на природу, то по моим наблюдениям подавляющее большинство молодых людей увозить мусор с собой.
Мусорят больше всех люди среднего возраста с совковым воспитанием, а также молодое быдло. И вообще много быдла не надо, чтобы загадить полянку - хватит одной компании.
Это как в подъездах - одного человека-свиньи хватит, чтобы подъезд был грязный.
Dima-KА то мне даже немного стыдно стало за тебя, что ты обо мне плохо мог подумать
ВОпрос немного не по теме - а в Ростове мост мутят через ДОН в районе ЖД вокзала? или чего там строят и когда сдадут?
=9xwHVKe:
|
Бул vladimir_dz Чадящий Икарус и Камаз гадят (с .з. экологии) гораздо меньше бензиновой иномарки старше 5-7 лет |
по химическому составу - оно, может, и меньше...но зато сильно заметней
а если серьёзно - я ни в коем случае не призывал пересаживаться с одних авто на другие, я всего лишь привёл статистику по доле выхлопа ВСЕХ автомобилей в общей картине загрязнения. доля эта огромна.
и экологам нашим (и не нашим) нужно в первую очередь направить свой праведный гнев не на соседний дымящий заводик, а на автопроизводителей и власти, разрешающие производить и ввозить устаревшие вонючие колесницы.
vladimir_dz
Про вонючие колесницы из-зи бугра.
Летел месяц назад с мужиком лет 50. Он из Ростова-на-Дону кстати, и как-то устроился в США - купил себе трак в кредит и докатывает уже 5 год на нем-работает полгода, а полгода напарник колесит. Заработки упали, почти все в банк надо нести и на горючку уходит - кризис жахнул тоже неслабо по ним. Но речь не об этом: у них очень жесткие нормы по выхлопам, с его слов - если машина старше 5 лет - въезд в Калифорнию(самый лакомый в плане перевозок штат с его слов) и еще ряд штатов запрещен категорически - т.е. ловить в плане заработка нечего. За эти 5 лет он выкупает полностью свой трак и будет вынужден продать его совсем за недорого, в основном продаются в Россию, Лат. Америку и прочие развивающиеся страны. Затем может снова купить в кредит новый и опять гонять 5 лет.
Вот такая круговерть - и производитель при деле, и банк, и экология в норме и человек зарабатывает.
Бул:
|
Dima-K Андрюха Вообще, что касается выездов на природу, то по моим наблюдениям подавляющее большинство молодых людей увозить мусор с собой. Мусорят больше всех люди среднего возраста с совковым воспитанием, а также молодое быдло. И вообще много быдла не надо, чтобы загадить полянку - хватит одной компании. Это как в подъездах - одного человека-свиньи хватит, чтобы подъезд был грязный. |
Интересно, а молодое быдло это, что немолодые люди? Я замечал, что гадят одинаково, не зависимо от возраста, а зависимо от воспитания. Про совок, в 70-х Москва была очень чистым городом и жители как правило не срали там, где жили или отдыхали.
Kuznezцитата: |
Гениально просто - срубили с труб по 30 метров и все. Теперь не долетает. Может и байка, но оч. показательно... |
Байка. Как раз наоборот, что бы уложиться в нормы по выбросам необходимо либо ставить фильтры и очистные, либо... удлинить трубу на 2-3 кирпича
leonbn
почему байка? Проблема не в том, чтобы в нормы уложиться, а в том, чтобы до норвежцев не долетало. А чем выше труба - тем дальше уносит
Vladimir_E:
|
... Я замечал, что гадят одинаково, не зависимо от возраста, а зависимо от воспитания. |
Вопрос не в воспитании, а в организации ... ну собрал ты мусор с пикника и куда ты его денешь? ... Везде только плакаты: "свалка запрещена ... штраф" , а кто нибудь видел плакат "мусор выносить сюда" и указатель - стрелочка??? ... нету таких
А купил ты новые шины и в шиномонтаже говорят: старые забирай с собой ... и куда? резать ножничками и в мусоропровод? ... вот по кюветам и разбрасывают их ...
В нормальных странах выбирают таких правителей, которые об этом заботятся, организуют! а не так как у нас - только разворовывают
Vladimir_E:
|
Про совок, в 70-х Москва была очень чистым городом и жители как правило не срали там, где жили или отдыхали.. |
А в 70-х откуда мусор бы взялся? со своими пакетиками-мешочками в магазины ходили, даже бумаги упаковочной не было.
Булат:
|
leonbn почему байка? Проблема не в том, чтобы в нормы уложиться, а в том, чтобы до норвежцев не долетало. А чем выше труба - тем дальше уносит |
а как связаны норвежцы и Норильск?
у нас где-то в Сибири норвежские поселения?
-Ал-:
|
А купил ты новые шины и в шиномонтаже говорят: старые забирай с собой ... и куда? резать ножничками и в мусоропровод? ... вот по кюветам и разбрасывают их ... |
в нормальных шиномонтажах за относительно небольшие деньги их утилизируют
spazm:
|
...
-Ал-:
| А купил ты новые шины и в шиномонтаже говорят: старые забирай с собой ... и куда? резать ножничками и в мусоропровод? ... вот по кюветам и разбрасывают их ... |
в нормальных шиномонтажах за относительно небольшие деньги их утилизируют |
Во первых далеко не во всех, а во вторых "утилизируют" - это просто берут на себя функцию "выбрасывания в кювет", так как производств по утилизации шин в России просто нет...
Weber
16 August 2009
2
Dima-K:
|
stepanych:
| Я не первый раз слышу такое мнение. А в чем там дело, почему так? выхлоп бензинового мотора токсичней, чем дизеля, или другие причины? |
Неотрегулированный дизель лишь визуально страшен чадом. Чад - есть сажа. Таже самая что и из печи у бабушки. Она оседает и "компостируется" со временем. У дизеля гораздо меньше уровень угарного газа СН и обьем окисления углекислого газа CO, по сравнению с бензиновым двигателем. Тема так называемых "гибридов", это всего лишь вовремя и грамотно раскрученный бренд Тоёта, продаваемый на волне моды многим производителям. Дизель ещё скажет свое слово. Особенно в устах MB, Ауди и БМВ |
Это несколько устаревший взгляд на безопасность дизеля, и смахивает на рассуждения о полной безопасности атомной энергии в тот период, когда ещё не знали о лучевой болезни. Дизель действительно чище по окислам азота, но сажа вовсе не так безобидна. Это концераген, который имеет свойство накапливаться в организме и способствует развитию рака. Неспроста в странах ЕС дизель выпускается только с сажевым фильтром, и системой дожигания. О точной регулировке топливной аппаратуры и непосредственном впрыске я уже не говорю. Разница между большинством дизелей у нас и за рубежом, как между карбюратором и современной системой впрыска. Плюс качество дизтоплива, многократное превышения одной только серы.
Дизель перспективен и экологичен, но исправный дизель и качественная солярка.
Гибрид же. один из немногих реально работающих проектов и единственным препятствием к широкому распространению является стоимость. Кстати применение именно дизеля в гибридах приносит самый ощутимый результат.
По теме. Глубокое ИМХО. Государственная политика в области экологии отсутствует по той причине, что те в чьих руках находиться власть мыслят в одном направлении: хапнуть всеми правдами и неправдами и свалить из России. И даже самые продвинутые "патриоты", из тех кто сам не уедет, уж детей своих настраивает на отъезд.
Автомобили вносят на данный момент огромный вклад в загрязнение. По мне, так лучше бы компенсировали 50% стоимости тем, кто взамен старых карбюраторных Жигулей покупал хотя бы и Калины с Приорами, глядишь и вышло б дешевле для страны чем просто в АвтоВАЗ их вваливать. А уж экология бы точно улучшилась.
-Ал-:
|
Во первых далеко не во всех, а во вторых "утилизируют" - это просто берут на себя функцию "выбрасывания в кювет", так как производств по утилизации шин в России просто нет... |
Первый раз слышу, что бы кидали в кювет, в кювете валаются шины рваные от проколов на трассе. Обычно собирают и жгут, корд потом в мусорку.
колеса не выбрасываю, сделал на даче клумбу
-Ал-Во время службы в РА вывозили шины из части в г. Чехов в Подмосквье на перерабатывающий завод - место такое, хоть продолжение "Терминатора" снимай там - сажа, копоть, пыль
В каком он состоянии сейчас - не знаю.
Обязали бы всех шинных производителей утилизировать свои же шины - и пусть получают мишлены с данлопами лысые покрышки обратно. А они бы уж вторичную переработку бы наладили быстро
. Кажется уже выпускали как-то бордюры всякие и лежачих полицейских из переработанных шин.
Подскажите какойнибуть текст для таблички... Хочу на даче повесить, перед свалкой. Достали, сил нет, валят и валят!Почему нельзя барохло до блтжайшей помойки довезти? Вот решил что нибуть душещипательное разместить, глядишь до чьейто совести и достучусь...
Андрюха
Есть инфа какая про бордюры и прочее из шин?
stepanych:
|
"Свалка мусора разрешена только представителям сексуальных меньшинств" |
Можно приписать и ПРОСТИТУТКАМ ,часто женщины мусор выбрасывают .
ПЭЙВЭЛэто из википедии:
* Изготовление новых автомобильных покрышек (до 15-20%).
* Изготовление РТИ для автомобилей (до 25%).
* Изготовление техпластины(до 40%).
* Изготовление водоотталкивающих покрытий для крыш (до 40%).
* Изготовление ж/д шпал и прокладок подрельсовых (до 60%).
* Изготовление напольных ковриков и подошв для обуви (от 10 до 100%).
* Изготовление колес (шинок) для инвалидных колясок и коек (10 – 100%).
* Изготовление покрытий для дорог (14-15 тонн на 1 км дорожного покрытия).
* Изготовление спортивных покрытий из резиновой крошки для футбольных полей, теннисных кортов и детских площадок.
* Изготовление плитки из резиновой крошки. /изготовление тротуарной [резиновой плитки], основным сырьем для изготовления которой является фракционированная резиновая крошка - продукт переработки изношенных шин/
* Изготовление бетона для строительства в качестве добавок.
А про бордюры кажется по телеку был сюжет, возможно это за бугром осуществлен проект
ВОт еще проект - наши разработали вроде как
http://www.bicom-international.ru/tyres-recycl.htmlИли вот еще данные
http://www.cleandex.ru/analytic/2008/02/14/used-tyres-market
Евгений из Питера
15 August 2009
Булат:
|
leonbn почему байка? Проблема не в том, чтобы в нормы уложиться, а в том, чтобы до норвежцев не долетало. А чем выше труба - тем дальше уносит |
Но, чем выше и дальше- тем меньше концентрация.
biggimot:
|
... Обычно собирают и жгут, корд потом в мусорку. |
Про "выбрасывание в кювет" - это я образно
Сжигание ничуть не лучше
ПЭЙВЭЛ:
|
Подскажите какойнибуть текст для таблички... Хочу на даче повесить, перед свалкой |
Если серьезно, то на табличке надо указать, куда бросать мусор, стрелочка и расстояние ... (можно под забор соседу
)
В 2007г отдыхал в Дагестане. Первое возмущение возникло, когда ехал из аэропорта в Дербент по трассе Ростов-Баку, по правую сторону расположилась большая куча мусора, которая тлела и дымила на всю округу. Спросил у водителя “что это?” ответ “Свалки у нас нет. Поэтому мусор свозят сюда, а горит она постоянно”.
Второй ужас охватил меня, когда приехал на дикий пляж в районе п.Карла-Маркс. Сказали что одно из самых чистых мест. В одном из самых чистых мест некуда было ступить, что бы ни пройти по пластиковым бутылкам. Такого грязного пляжа ещё не где не видел.
Покрышки утилизируют - это реально. Замораживают, потом микровзрывом разрушают - железо на вторчермет, резиновую крошку - на разные цели - дороги, футбольные площадки для детей (супер). Причем есть завод во Владимирской области (150 км от МКАД) который делает это серийно. Живу в 5 км от него. Видел - все чистенько, как на пищевом производстве.
Еще пороблемка экологии - отработка. В семье две мошины - вторая, а хотя она первая была - 21099, мосло меняю сам. Отработки скопилось литров 20 - две канистры накопилось. Все что можно промазано - выливать на землю жалко, я сдесь родился, я сдесь живу, и детя моим еще сдесь жить. Так вот если бы на каждой заправке принимали отработку или бесплатно, ну 50-100 рублей мне бы не жалко было на утилизацию на базе ЗАКОНА, то это решило бы проблему. Бочки в ГСК не решает проблему - видел - никто не вывозит - выливается все на землю. В ник по ходу одна дождевая вода. Если бы заставили заправки этим заниматься - да даже добровлоьно - забота об окружающей среде - неплохая рекламная акция. Человек приедет сдаст масло - да еще и заправится...
Ярославна
7 September 2009
biggimot, всё в плане экологии уже давно и у нас и зарубежом есть, придумано.
Только кому это нужно?
"Борьба за экологию" приносит большие доходы как государству, так и регионам в отдельности и зачем "борцы" будут лишать себя хлеба?
Да, разработан целый план этой самой "борьбы", нормативы. Производственники делают вид что его выполняют, давая взятки
тем самым "борцам за экологию", чтобы не сворачивать уже раскрученное производство, не тормозить так сказать "процесс".
И все остаются счастливы.
Выход существует только один - отказаться от предметов потребления. От этого закроются производства. Но кто откажется от этого?
Lapushaчто за план? можно его посмотреть? По факту, что борьба на сегодня только устная-это так. Но дышать хочется свободно, нужно пробовать, хуже всеравно не будет