Автомат...?

18 years ago




Езжу на американце 2001 года, 2 литра атвомат.
Сегодня появился какой то сранный гул. Как мне кажется, в районе переднего водительского колеса, хотя могу ошибаться.. Колеса вроде нормально накачены...
Я начал грешить на коробку, остановился, провел рычагом по всем передачам - как сто они со странным звуком включались.

Может быть коробка? Если да, то как проверить?!

andrey457
2 December 2005

Автомат...?
2,3K
views
10
members
25
posts

avatar
adios
2 December 2005


проверь уровень масла в коробке для начала
andrey457
2 December 2005


Я так понимаю это надо делать на прогретой коробке?! Скока надо для этого отъездить?
andrey457
2 December 2005


Либо я чего то не понимаю, либо там масло вообще на нуле!!!
Проверял после 40минутной поездки от Алтуфьево на Фрунзенскую.

Чем черевата езда без масла? До сервиса то доеду хоть?
Boliar
2 December 2005


Можно проверить на ходу: на скорости 30-40 км скинуть коробку на N. Может подшипник?. Но если масла нет... то почему его нет?
andrey457
2 December 2005


Boliar
И что должно произойти когда сброшу на нейтраль?!

Подшипник чего?

Про масло вопрос хороший... Какие мнения?
Boliar
2 December 2005


Zeu$
Подшипник ступицы... Если гул при N исчезнет, то дело не в нем, а вероятно в коробке.
Может коробку перегревал? Ченить делал с ней в последнее время? Добавлял/заменял масл?
Заглядывал под низ?, ни на что в последнее время не налетал?
andrey457
2 December 2005


С коробкой ничего не делал и даже не цеплялся ничем в последнее время.
А вот подшипник ступицы менял в воскресенье на заднем колесе... у дилера

А невредно для коробки будет на ходу нейтраль ставить?
Boliar
2 December 2005


Zeu$
Не, не вредно если не увлекатиься. Только потом обязательно остановиться перед включением Д.
andrey457
2 December 2005


спс. То есть если на нейтрали ничего не изменится, то на коробку лучше не грешить?
Кстати меняли не только подшипник но и сама ступицу. Думаешь может быть как то завязано?!
Boliar
2 December 2005


С маслом обязательно разберись! Если и на холодной нет, то эвакуатор твое спасение.
>Кстати меняли не только подшипник но и сама ступицу. Думаешь может быть как то завязано?!
Я думаю может.
andrey457
2 December 2005


Boliar
>С маслом обязательно разберись! Если и на холодной нет, то эвакуатор твое спасение.

То есть при холодной коробке уровень по идее должен быть выше что ли?!
И при таком уровне ваще выезжать нельзя? Мне ща еще домой с работы ехать
Boliar
2 December 2005


>То есть при холодной коробке уровень по идее должен быть выше что ли?!
Я у себя такую закономерность заметил.
>И при таком уровне ваще выезжать нельзя? Мне ща еще домой с работы ехать
Не знаю. Если на холодной в пределах нормы, то я поехал бы. Но я не особо спец, мне говорили, чтоб я следил за уровнем, что я и стараюсь делать почаще.
Tester
2 December 2005


цитата:
Чем черевата езда без масла? До сервиса то доеду хоть?

Конечно не доедешь! На сколько я понимаю гидротрансформатор просто не будет работать без масла. То есть насос не будет нагонять масло на турбину, та не будет вращатся и передавать вращение дальше в коробку.
Вывод: без масла машина даже не тронется.

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
andrey457
2 December 2005


Значит описываю все с самого начала.
Вышел щас с работы (машина после дороги простояла часа полтора). Завел, прошелся по всем передачам в два направления, открыл капот, достал щуп. Весь в масле. вытер его пальцами (причем пальцами вел сначала от металлической спицы, потом тока на эту оранжевую фигню). Окунул его оброатно, достал - масло мало, но есть, но оно с черным налетом!!! Что это значит? Не может это быть не из-за того, что там что то случилось а потому что сначала пальцами вел по спице и оно оттуда испачкалось?

Выехал значит. На скорости от 30 до 70-80 не скажу что гудит, но идет какой то лишний шум. На скоростях от 80 и далее появляется гул-свист (несильный), но не всегда.
По совету сбросил в нейтраль на скорости 40-50 - ситуация не изменилась.
Потом, когда ехал по 3-ему кольцу с горочки вниз и раздался гул-свист (скорость ~80) тоже сбросил на нейтраль - шус как был так и остался.

То есть дело не в коробке скорее всего, как я понимаю?

Вообще как изначально казалось, шум идет со стороны водительского колеса, ну или где то спереди изпод капота, может на уровне двигателя (может дело в нем ваще, а то у меня в течении последних месяцев какие то лишние вибрации в нем). А если бы шумела коробка, то шум бы шел приблизительно из области рычага-селектора?
Или где она там находиться?
Boliar
3 December 2005


Она как раз находится ближе к левому колесу...
andrey457
3 December 2005


То есть к водительскому?
Просто лево по-разному можно интерпретировать, в зависимости от смотреть из машины или на машину
Spider
3 December 2005


Какой пробег у авто?
Давно ли купил?
Замена АТФ каждые 30 тыс. миль около 50 тыс. км.
При покупке надо было сразу сменить все жидкости.
В любом случае,если какая-то хрень в АТФ типа черного налета,то лучше сменить АТФ даже если уже менял.Хотя тут возможны варианты.
andrey457
3 December 2005


34 000 мили было когда покупал, хотя могло быть скручено. Сейчас 46000 миль. Езжу с 1го мая.

Сегодня был в сервисе. Поездили с мастером с тестером. Он сказал, что скорости переключается хорошо, зажержек нету, все хорошо, а гул идет от колес. Хотя потом сказал что на вторйо скорости есть какие то лишние вибрации.

А масло черное от фрикционов, но лучше его не сливать, иначе новым маслом разъест сложившуюся оболчку и тогда все болячки вылезут сражу наружу. Лучше просто долить грамм 200.

Машину поставили на диагностику, чтобы проверить подшипники. Сказали что один подвывает, но из коробки все-таки идет свист (это они проверили подняв ее на подъемник, погазовав и прислушиваясь к коробке). Рекомендовали подлить масло. Подлили. Свиста стало меньше. Подлили еще. Свист пропал. Всего залили грамм 600. Подшипник не меняли.

Поехал. Ощущения не изменились. Когда машину уже завыла, на скорости где то 100, опять сбросил рычаг на нейтралку - ничего не изменилось. Блин, завтрп поменяю подшипник что бы его точно исключить... черт
Spider
4 December 2005


Понятно.Но тогда скока автомат проживет на таком масле?
Обсудил ли с мастером дальнейшие перспективы АКПП при езде на таком масле?
andrey457
5 December 2005


Ну вот он сказал долить немного и сказал что он бы на такой коробке проездил еще 500 000 км. То есть если использовать аккуратно то все ок.
Более того ,сегодня после активной езды проверил масло - черноты нет ваще, тока на самом кончике щупа.
Вот единственный нюанс - маленькие пузырики в масле на щупе. Где то тут про это читал но ща найти несмог. К чему эти пузырики?

Сегодня съездил в ФиС, за 3700 поменяли передний подшипник и, о чудо, гул прошел. Теперь все ок

Единственное, в ФиСе написали вот что "рекомендуется замена переднего кулака (сорвана резьба нижнего пальца тормозного суппорта). Эксплуатация а\м опасна"
На практике сказали что они нахаляву "подклеили" жидкой или какой то там сваркойю Сказали что кому так делали - ездили без проблем, но гарантию на это не дадут, беда может случиться в любой момент.

Посчитав все возможные затраты - 1500 коробка, 800 кулак, + старые баги по мелочи - 500-700, получил в итоге приблизительно 3000 у.е. на полный ремонт.

В итоге поехал сегодня в НЮМ и заказал новенький фокус 2 тренд на апрель месяц. А наэтой покатаюсь пару месяцев и звгоню тысяч за 12
cap
5 December 2005


А лучше за 15
Водила Шумахера
6 December 2005


цитата:
Zeu$
Не, не вредно если не увлекатиься. Только потом обязательно остановиться перед включением Д.

Зачем останавливаться? Может, еще выйти из машины? Вполне достаточно просто не нажимать педаль газа в момент включения передачи.
Qwert
22 December 2005


Тоже американец 2л.автомат,после простоя на улицы,прогрев двигло трогаюсь и буквально на первом же светофоре (500-700м),стою в режиме "D",а из подкопота с водительской стороны доносится дребезжание,трогаюсь-пропадает,перевожу в "N"-проподает,Проезжаю еще 1км. звук пропал и в положение "D" стоя.
Машинка прошла Т.О. у оф.дилера после покупки,в том числе диагностика коробки и замена масла с фильтром.
P.S. Звук появился пару дней назад,при минусовой температуре.Может масло в коробке еще не успевает прогреватся.Кстати утром выезжая из гаража этого нет.Кто сталкивался с этим, отзовитесь.
basya24
22 December 2005


у меня была другая проблема, пробил поддон коробки и сбил положение тросика(налетел на арматуру). Вообщем 100км проехал практически без масла, и на непонятной скорости. Приехал в сервис поменял поддон, фильтр, отрегулировал тросик, залил масло "МАНУЛ" и поехал но, коробка стала глючить(если ехать на механике, то сравнение такое, на 2-й машину разогнал, а на 4-ую не переключил). Вчера поменял масло на "ШЕЛ", коробка заработала.
avatar
shurick2k3
23 December 2005


цитата:
Тоже американец 2л.автомат,после простоя на улицы,прогрев двигло трогаюсь и буквально на первом же светофоре (500-700м),стою в режиме "D",а из подкопота с водительской стороны доносится дребезжание,трогаюсь-пропадает,перевожу в "N"-проподает,Проезжаю еще 1км. звук пропал и в положение "D" стоя.
Машинка прошла Т.О. у оф.дилера после покупки,в том числе диагностика коробки и замена масла с фильтром.
P.S. Звук появился пару дней назад,при минусовой температуре.Может масло в коробке еще не успевает прогреватся.Кстати утром выезжая из гаража этого нет.Кто сталкивался с этим, отзовитесь.

есть примерно что то такоеже. завлжусь в гараже, не греясь, выезжаю, останавливаюсь, что то чуть чуть гудит. ставлю Парковку - не гудит. пока закрываю гараж машина прогревается и больше не гудит.
масло в уровне, прозрачное, не воняет.
неоднократно слышал от знакомых на мерсах и пр. авто с автоматами что их греть надо зимой, причем коробка греется значительно дольще мотора.
осуществяется сей процесс следующим образом - при прогретом двигателе поочередно на несколько секунд, держа машину педалью, включам все положения переключателя, пару раз.
и будет вам счастье!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up