Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:
FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.
Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)
Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?
konoff
2 December 2005
Поясничный подпор, модернизация и установка
Отсоединяем 4 пружины, и отодвигае паролон вперед
Superadm
12 October 2009
В таком положении стандартный каркас отодвигаем вперет и вынимаем
Вставлям в нижние отверстия новый упор
Ставим обратно пружинки и прикручиваем крутилку
Дырявим паралон в месте отмеченном крестиком
Вид спереди нижних креплений
Superadm
12 October 2009
3
Заводим обратно поролон(я по совету форумчан подложил в нижнюю часть упора кусок поролона, синий)
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Одеваем обрано обивку, делаем в ней отверстие под ручку, ставим ручку. Все, наслаждаемся проделанной работой
Pluto
12 October 2009
3
SuperadmМолодец +
А что это за голубенькая вставка? Ну и как с поролоном лучше?
Superadm
12 October 2009
2
Pluto
Это кусок поролона, здесь кто-то посоветовал, чтобы нижняя часть кресла тоже выпирала. Мне понравилось.
Silver_Age
12 October 2009
SuperadmОтлично, за отчет спасибо, добавил в Mini FAQ
А где распологается боковая подушка? Ее же не повредишь?
Скиньте, пожалуйста, контакт места, где заказывали подпоры, Exist не подходит
Mihas:
|
А где распологается боковая подушка? Ее же не повредишь? Скиньте, пожалуйста, контакт места, где заказывали подпоры, Exist не подходит |
Боковые подушки располагаются с наружи
а упоры с внутренней стороны
dimka1
13 October 2009
У меня через недельку поскрипывать начал (чуток).
(на нешумоизолированной машине - можно не услышать)
Антискрип который в комплекте не ставил.
У кого как???
У меня сразу что-то начало поскрипывать внутри крела, особенно заметно при торможении, ребят кто знает куда пихать этот антискрип, напишите.
vadyan59
13 October 2009
1
YuryFF Спасибо!
Сегодня получил посылочку и установил. ткань вокруг отверстия опалил зажигалкой.
Trasser
13 October 2009
А на сколько надёжен "родной" поясничный подпор? И главное - на сколько удобен. Я вот по всякому у дилеров этот упор "крутил" пока в ждунах был (долгое ожидание способствует всяким сомнениям). А потом кто-то убедил - что вещь не совсем удобная + есть чему ломаться... ну я и отказался. Пока по городу катался - и не вспоминал. А вот когда летом прокатился 3000 км за 4 дня, то сама собой пришла мысль о модернизации.
Судя по конструкции сидений - модернизация элементарна, но подумалось... А что если поставить в кресло более продвинутые штуки (ну типа вот
такой или подобной). Она же прям к решеточкам и прицепиться спокойно под паралоном. И регулируется "тоньше" и подстраивается под индивидуальную анатомию лучше. Конструкция кресла вроде позволяет просто подцепить подушку такого небольшого размера под паралон сиденья. И стот всего 1200 р. А если присмотреться, то есть же и всякие навороченные варианты
тынц.
Trasser
13 October 2009
А я тут стал смотреть, такие поясничные подушки с воздушной регулировкой ещё и SPARKO выпускают для своих жестких кресел (которые целиковые, как ванна
).
А ещё есть вариант таких поясничных подпоров с выбромассажем !!! (там электромоторчик внутри). Видел вариант где даже двухзонная накачка есть. Чёт-то мне прям интересно стало - родное сиденье такое простое для разбора
. Зачем платить так много за стандарт, когда можно получить больше вариантов? Ещё посмотрю и, наверное, займусь экспериментами...
А скажите, ткань обшивки не будет портиться (швы рваться), если 2-3 раза снимать
Всем, всем, всем кто уже установил поясничный подпор!!! Многие задавали вопрос куда ставится эта змея (все думали что это антискрип
) Вот на фото обведено красным это её родное место и я так понял, служит она совершенно для другого
П.с. Сегодня устанавливал поясничный подпор, боковую подушку и менял обивку сидушки!!! Больше меня этим ни кто не заставит заниматься. Сейчас пальцы отмачиваю в растворе так как стали как плоскогубцы и не чего не чувствуют
dimka1 Спасибо тебе за намёк!!! что нафиг эти кольца лучше ставить на стяжки
YOGO71
22 October 2009
1
YuryFFА там и не так много колечек, у меня 4-е на спинку было по горизонтальному шву - оставил колечки-я уже профисионал в этом-опыт по задним сиденьям
YOGO71Как профессионал профессионалу
а мне ещё и водительском сиденье надо переделать
Боюсь что у меня не хватит терпения
кто эти колечки придумал
YuryFFА стяжки не перетрутся?
Кстати на заводе эти колечки видимо робот зажимает (видел его косяки- в одном и том же месте по 2-3 колечка зажато, во я мучался-это на заднем диване..)
YOGO71цитата: |
А стяжки не перетрутся? |
Честно говоря даже и не знаю
цитата: |
Кстати на заводе эти колечки видимо робот зажимает |
Согласен полностью что явно эти колечки робот зажимает иначе простой человек свихнулся
YuryFF, держи 2!
Завтра буду ставить упор водителя!
Vororo Ставь только на 2 верхние пружины
Старые пружины не ставь
YuryFFСтоит на 4 пружинах,никаких проблем не наблюдается!!!
Vororo
1 November 2009
1
Сегодня и я установил упор.
вот краткий отчет, опуская все ранее озвученное, у меня были некоторые моменты не известные ранее...
Например: разбираю я кресло (ессно в машине) - и первое, что вижу внутри повергает меня в легкое недоумение: упор типа есть (ГОРЕ - зачем я его купил!), но его нет (РАДОСТЬ - купил не зря!)! Хит сезона ЛЕТО 2007 - скелетик без тросика и крутилки
. Форд жжет!
Далее: все разобрано, но положить рамку на сидушку (вперед по ходу) мешает проводок спиногрейки
, проводок отсоединяется от клеммы под креслом - ура - маленькая победа. Выход из тоннеля свободен
: