Тапак
ТЫ случайно в пятницу по Приморскому шоссе не выезжал из города?
Maggiя по приморскому шоссе последние 2 недели каждый день выезжал
и въезжал тоже
в пятницу часа в 2 дня примерно + - 1 час
Тапак
а я вот не помню во сколько это было! А ты через ушаковскую развязку ездил?
привет мужики
че сидим на форуме, неужели ночью больше нечем заняться?!
ТапакДа нет я просто ехал в пятницу и имо проехал голубой
хэтч, в зеркала увидел что стояли сетодиодные задние фонари вот думаю может это ты был!
Тапак
Есть кабриолет в прокат?
LaFemme
Привет!
LaFemmeВ четверг будет солнечная погода! На этот день и хотел взять покататься!
ТапакДавно мечтал свою двенашку оттюнинговать!
Maggiсмари чтоб папалам не сложилась
LaFemmeа я то че
слово клиента-закон
LaFemme:
|
Никитос пардон защитан |
а вы мне очень симпатичны...давно за вами наблюдаю
LaFemme
Магги пусть дает
а я спать
всем пака
LaFemmeне видя вас, могу с уверенностью утверждать, что вы умна и красива
пилот давно уже спит
Тапакага два! Только ездить будет один!
LaFemmehttp://pic.ipicture.ru/uploads/090803/LdTVCfRZ4p.jpeg
LaFemmeеще
http://pic.ipicture.ru/uploads/090803/HPMtU27iPI.jpeg
LaFemme
Так что же такое родстер?
Изначально «roadster» - это норфолькский рысак или hackney.
Эти лошади не были еще рысаками в современном смысле слова, то есть специализированными призовыми лошадьми, но они отличались среди прочих пород и типов Англии хорошей, резвой рысью. В XVIII веке породы родстеров (roadsters) формировались параллельно с чистокровной верховой лошадью, и если скаковая лошадь возникла, благодаря интересу к скачкам высших слоев общества, то разведением родстеров занимались, в основном, жители сельской местности, которым была нужна универсальная лошадь для путешествий, годная и в упряжь, и под седло, и обладающая хорошей рысью. В среде зажиточных фермеров и купцов Восточной Англии, откуда и происходит норфолькский родстер, существовали развитые спортивные традиции. Популярны были своеобразные рекорды выносливости: рысаки с тяжелым всадником на спине пробегали за час 15-17 английских миль (25-27 км). На такой лошади легко можно было проехать за день 100 км. Английские родстеры сыграли огромную роль при выведении современных рысистых пород в Европе и Северной Америке. В формировании нашего знаменитого орловского рысака также участвовали импортированные норфолькские родстеры.
Норфолькский roadster (hackney) всегда славился своим высоким, широким ходом; с юных лет жеребят приучали быстро сгибать колени и высоко поднимать передние ноги, выбрасывая их от плеча далеко вперед. Постепенно мода высокого хода уже закрепила эту манеру за всей хакнейской породой, и то время, когда хакнейскую лошадь ценили как крепкую, быструю и выносливую лошадь, давно прошло. Теперь roadster - это парадная лошадь для катанья по паркам.
Нечто подобное постепенно происходит и с автомобильными родстерами.
Всегда оставаясь спортивными, скоростными, они должны были быть непременно удобными для путешествий, надежными и хорошо "держащими дорогу". Образцовая гонка для родстеров это гонка в Mille Miglia в 30-е годы, когда на кону ещё стояла победа. Она требовала от автомобиля высочайшей надёжности и стабильности на дороге. Показательный пример: в соревнованиях с 1928 по 1940 годы из всех стартовавших машин финишировало, в среднем, около половины. Именно поэтому скорость автомобилей зачастую снижалась в угоду надёжности, а технические усовершенствования, облегчавшие вождение автомобиля приветствовались. Так поступали конструкторы BMW, Alfa Romeo, Ferrari, Porsche и другие.
С течением времени, постепенно приоритеты менялись. Современные требования к родстерам хорошо выражены в одном из автомобильных журналов: "Roadster (родстер) - двухместный дорожный автомобиль с открытым верхом, стильный, динамичный, но не предназначенный для гонок. На нем хорошо прокатиться со сложенным верхом — на людей посмотреть, себя показать, подставить лицо ласковому солнцу и упругому ветру... "
Более того, постепенно на первый план выходят интересы маркетинга: сейчас на рынке присутствуют родстер купе, родстер купе-кабриолет, родстер кабриолет, не исключено, что скоро появятся и другие родстеры. Возможно, постепенно авто-родстеры, как когда-то родстеры-лошади, также переквалифицируются в парадный автомобиль для катания по паркам.
Но, все же, пока родстер (roadster) это автомобиль со спортивным характером. Как правило, двухместный, с легким откидывающимся верхом, либо вообще без него, не один, а два или три карбюратора, механическая кп, в боковых дверях зачастую вообще нет стекол или съемные пластиковые боковины вместо них, за сидением не вместительное багажное отделение, а небольшой отсек для спортивной формы или клюшек для гольфа. Табун лошадей под капотом, да свист ветра в ушах…, это автомобиль - пижон и для пижонов, прожорливый и модный эгоист для эгоистов, это не средство передвижения, а средство для получения удовольствия от процесса вождения, родстер сегодня - это, скорее, идеология, чем четкие инженерные рамки и определения.
Наиль
3 August 2009
blinkТы в этом разобрался?
цитата: |
Может кто подскажет, как сделать так, чтоб файл ***.exe после выполнения (в чёрном окне) не закрывался сразу? |
создаешь файл хххххх.bat
в нем пишешь свой экзешник и следующей строкой "pause"
забавно, теперь кастрация гнезда в первые минуты понедельника...
Наиль
а была часов на 10 позже =)
Wolfiс
3 August 2009
Здрасти всем
Через 6 часов на работу
после четырех недель отпуска...
Кто придумал эту работу?
Nimfa78
А можно определить, кто из админов это сделал?
Wolfiс
Привет.