Привыкаю к новой машине C-Max. Пока больше всего неудобств доставляют педали. До этого ездил на пятерке и на старой Тойоте. И привык к тамошним педалям - их ход чувствуешь. А здесь педали очень мягкие и легко поддаются. К этому сложно привыкнуть - случаются толчки при переключениях и уже пару раз пахло жженым сцеплением.
Если ли способ сделать педали пожестче ? Вот например мне руль тоже поначалу показался слишком легким. Ну так по компьютеру мне выставили спортивный стиль и вроде стало чуть получше. А есть ли что-то подобное для педалей ?
И еще. В выданном мануале на стр. 70 нашел про регулировку педального узла - может кто знает, что это ? Будет ли от этого какой толк? Пока еще не проверил на собственной машине - есть ли это у меня (на рис в мануале кнопки регулировки д.б. слева на сидении водителя).
Пытался по форуму найти что-нибудь найти про регулировку хода педалей и увы - ничего.
Лутше не парся. Через короткое время привыкнеш.
А полгодика поездиш и эти педали тебе покажуться тугими
, особенно после дальних поездок.
сам надеюсь, что со временем привыкну к педалям. Но пока неудобно. Особенно сейчас, когда на ногах тяжелые зимние сапоги - в них вообще педали практически не чувствуешь. Теперь вот думаю - может специальную легкую обувку для C-Maxa завести ? Но ведь на улице то холодно и переобуваться на улице не комфортно будет.
nspцитата: |
Но пока неудобно. Особенно сейчас, когда на ногах тяжелые зимние сапоги |
Представляется картина... Пахота,сарай, коровы с овцами и NSP в тяжелых кирзовых сапогах и вилами сгружает с С-МАХа сено в хлев.
Не обижайтесь, сам сперва удивляллся легкости педалей, не мог настроится на мягкое торможение, все клювал носом, а сейчас ничего в любой обувке.
Привет всем !
Стал сильно доставать скрип педали сцепления
Причем на холодной машине его нет - качай ее в радость, даже не пискнет.
А уже при движении-особенно в пробках заметно, отпускаешь ее под веселый такой раздирающий скрип
Смазать может шарнир ? Или признак чего-то "развалившегося" (типа втулки?) и к дилеру заехать ?
Поискал на нашем форуме - вроде особо никто не жаловался...
Кто-либо сталкивался ?
К сожалению "смажут" хватит только на неделю-потом опять звук пружины педали будет напоминать Газель. Надо мазать не ВД40, как вам тупо сделает слесарь, а смазкой ( я ею мажу катушки спининга) белая густая. Вот ее на лето хватает - потом по мере увеличения теплого потока в ноги с наступлением холодов - опять смазочка потечет и ближе к весне - таже песня. Может музыку погромче?
Может для начала просто спреем брызнуть и посмотреть, вдруг пропадёт. К дилеру с такой мелочью не лень ехать? Лучше подождать до ТО, а пока просто смазать. Думаю, что дилер не расценит это как незаконное вмешательство в конструкцию
Хотя если сейчас обратится и окажется что наужно что-то менять, нужные детали как раз к ТО и приедут
Ak-Cmax
22 November 2011
vad4343А кто сказал что будут ВДэшкой пшикать. Это пардон не смазка! Смажут смазкой рекомендованной фордом. Желательно самому проконтролировать этот процесс.
Белая смазка называется Маликот, тоже пользуюсь, но самому лезть кверху каком в педальный узел неохота.
Согласен ехать лень! Еще как лень, тем более что "проездом" к нему не попадешь - надо записываться и планировать...
Но ждать ТО-20000 (будет к зиме) тоже не буду
Насчет пружины, как заметил почтенный
vad4343 не могу сказать - это именно скрип, а не "звон пружины" и проявляется не при ВЫжимании, а при отпускании.
На вскидку - втулка. Наверное брызну для начала чем нибудь в тему, а потом уже ЛИТОЛ запущу...
Блин, а что на всех машинах современных, вне зависимости от стоимости, подобные "приколы" ? Или только у дядьки Форда ?
AllmasА может все прозаичнее?
Например мокрая подошва кроссовка не хило скрипит о мокрую резинку на педали сцепления при отпускании и звук весьма похож на скрип пружины.
Очень доставало ранней весной.
Приобрел в апреле С-макс 2003 г.в, пробег 80 тыс.км.
Ранее имел форд фокус хечбек.
Машиной в целом пока доволен, за исключением одного момента: слишком упругая педаль сцепления. По сравнению с первым фокусом так просто беда. Схватывает на середине хода педали и очень упругая.
Поехал в салон, попробовал понажимать на новых машинах - там упругость нормальная, поехал в сервис - там пожали плечами, сказали проездишь еще 40 тыс, потом заменим, типа со временем сцепление от пробега более жесткое становится.
Первый раз про такое слышу. Это так и есть? У кого еще проявился такой глюк? Или сервисмены ошибаются ?
Dub
Про С-Мах ничего пока сказать не могу, т.к. пробег еще невелик. П опыту эксплуатации предъидущих авто могу сказать, что такой эффект действительно наблюдается. Когда сцепление старое, то педаль тугая, после замены контраст разительный. С чем это связано точно не знаю, могу лишь предположить, что высыхает смазка на шлицах и в выжимном подшипнике.
Dub
Тугая педаль сцепления это износ сцепления но вы не переживайте с этим можно и не одну тысячу проехать
Вот ещё здесь гляньте для общей информации
тыц
Доброго всем!
Ехал пару дней назад на своем C-MAX.
При нажатии на педаль сцепления - хлопок и удар по ноге.
Лопнула пружина возврата педали сцепления!!!
Как так? это баг или фича !?
Машине нет еще 2 лет. Пробег 25к.
Это удивление №3. До этого были
№1 - потекшая опора двигателя
№2 - сдохшая магнитола 6000CD
ну замену замка пятой двери не считаю ...
з.ы. с фордом я на сервисе появляюсь чаще чем с тазом было, блин.
з.ы.ы вообщем ПЯ
У меня лопнула на 28 тысяче...
без коментариев
36 тыков половина по Москве. Пока жива.
без коментариев
t00kindцитата: |
Лопнула пружина возврата педали сцепления!!! Как так? это баг или фича !? |
По всей видемости это трабл
. Если не трудно, посмотри плиз нет ли подходящей пружины от отечественного автопрома. Это так, на всякий случай интересно.
j_walker
просто если на ФФ2 этот дефект носит массовый характер, то на С-Макс это единичные случаи
+ явно что дефект проявляется у достаточно молодых машин и связан видимо с изменением технологии и др в процессе производства
спросите Валеру Вмих и других, у кого машины первых выпусков с пробегами близкими к 100км и даже больше - такого нет... в т.ч. и у меня не было хотя С-Макс продавал с пробегом почти в 100км за 2 года
VDV
22 November 2011
У меня машина конца 2005 года. Пружина лопнула при пробеге около 30 тыс. Получается, что не такие ужи это и единичные случаи.
Машина тоже конец2005 г.Пробег 37500.Пока на месте.У нас на работе есть ещё ФФ 2, Сломалась при пробеге 16000.Замена по гарантии со съёмом всего педального узла.
У меня лопнула на 30, на сервисе сказали приезжайте, поменяем по гарантии, но в наличии пока нет)))
стоит где-то 110-120 рублей. Ставится без инструмента гиморойно, с инструментом 2 минуты))
У меня лопнула на 25000. Поменяли по гарантии. Ждал недели две.
Сломалась на 40 тыс. Поменяли в тот же день по гарантии
А говорили что сейчас новая пружина, нестреляющая пошла...
chel2В каком смысле не стреляющая?))
я когда рассматривал сломанную пружину, увидел раковину, похоже это проосто бракованная партия шла на максы 2005-2006 годов
Пробег 60тыш. не поверете только один раз обрашался в маст. ( лопнула трубка ГУРа ). когда лопнет пружина, отпишу !
CHEL 1
22 November 2011
Какойто новой конструкции...А то у меня на ФФ2 2005 года выпуска стреляла аж 2 раза..
А сей час пообещали другую конструкцию...пока все ОК есичо отпишусь
Вопрос ? а без неё доехать своим ходом до сервиса можно или только эвакуатор ??